Bober 0 Опубликовано: 2 февраля, 2005 Прошу прощения за неправильно поставленный вопрос. Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале. Запрещено в 'Пионере', а 'Кадете' разрешаеться применение карбюратора с дифузором не более 24 мм! :D А 'Пионере' возможно увеличить степень сжатия , за счёт замены прокладок на герметик! Можно облегчить и магнит стандартного зажигания! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klest 0 Опубликовано: 7 августа, 2005 Ошибся:класс Cadet.Мотор двухтактный,RADNEMOTOR Raket 60 Cadett Cd Technical data: type of engine one cylinder two-stroke engine, piston control of inlet cylinder volume 61,4 stroke 34 mm bore 48 mm piston ring 1 st 1,5mm cooling fan cooled, fly wheel 120 mm ignition EMAB transistor power 5 hp 9500rpm max rpm 15000 rpm silencer silencer box model, built-in catalytic converter weight 5 kg engine sprocket 11 teeth, typ 219 carburettor Tilotson HS-205 clutch centrifugal starter magnapul rope start подпиливал человек у нас эти моторы. подправлял геометрию каналов как надо, потом пескоструил, чтоб как на заводе было похоже. там десятка на окне, тут десятка, в итоге десятка времени на круге. парень чемпионом был. ещё народ в топливо присадки добавляет. счас много всяких. ну а первый то год лучше конечно на езде сосредоточиться. и подсаживать потихоньку на мощный карт, чтоб знал как действительно надо мощь укрощать. наш чемпион попутно с ракетом 85 кубов, на чезете 125 пробовался. сейчас в англии, в каккой то начальной формуле первый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах