Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ljahh

Тюнинг двигателей

Рекомендуемые сообщения

ljahh    0

Всем привет.

Что можно сделать с мотором что-бы поднять его мощность?

И как это сделать так, что-бы было незаметно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gulfstream    0

Если инжектор-можно заменить мозги на спортивные(чиптюнинг),это точно заметно не будет пока не поедешь :thumbs: .5-10 сил на этом можно найти.Еще есть смысл поставить прямоточную выхлопную систему.Для некоторых моторов есть спортивные валы ГРМ,например Opel GSI.Там кулачки с измененной геометрией(фазы изменены по сравнению со стандартом).Но вообще нужно смотреть конкретно по мотору-каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Прошу прощения за неправильно поставленный вопрос.

Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0
Что можно сделать с мотором что-бы поднять его мощность?  

И как это сделать так, что-бы было незаметно?

О каких моторах идёт речь?О двухтактниках для картинга или о 4-ёх тактных автомобильных? :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Прошу прощения за неправильно поставленный вопрос.

Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале. :?

 

Ну так вам не к мотору...

Шасси, тренировки и правильно его настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0
Шасси, тренировки и правильно его настроить.

Золотые слова!

Картинг Cadet, будем учавствовать на соревнованиях, а там по регламенту запрещено что-либо делать с мотором,даже полировать нельзя - всё должно быть в оригинале.  

Езжайте в классе "Юниор" и пилитесь до безумия,пока деньги не закончаться! :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulfstream    0

Если кадет популярнный-то самое главное проверить соосность картеров,а то они иногда с завода идут с перекосом.Хорошие сальники подшипники,цилиндр желательно или новый или отхонингованый.И главное все грамотно собрать.Еще тут важную роль играет глушитель,но его нужно подбирать уже на трассе.Неплохо подходят глушители сделаные по чертежам от мотора Бультако 125.В старых книжках про картинг или мотоспорт можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Ошибся:класс Cadet.

Мотор двухтактный,RADNEMOTOR Raket 60 Cadett Cd

 

Technical data:

 

type of engine one cylinder two-stroke engine, piston control of inlet

cylinder volume 61,4

stroke 34 mm

bore 48 mm

piston ring 1 st 1,5mm

cooling fan cooled, fly wheel 120 mm

ignition EMAB transistor

power 5 hp 9500rpm

max rpm 15000 rpm

silencer silencer box model, built-in catalytic converter

weight 5 kg

engine sprocket 11 teeth, typ 219

carburettor Tilotson HS-205

clutch centrifugal

starter magnapul rope start

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulfstream    0

А,вот оно что.Если в этом классе требуется аммолагация,то лучше ничего не мудрить,(тем более что по правилам запрещено :dont: ),а просто правильно его настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0
Если кадет популярнный-то самое главное проверить соосность картеров,а то они иногда с завода идут с перекосом.Хорошие сальники подшипники,цилиндр желательно или новый или отхонингованый.И главное все грамотно собрать.Еще тут важную роль играет глушитель,но его нужно подбирать уже на трассе.Неплохо подходят глушители сделаные по чертежам от мотора Бультако 125.В старых книжках про картинг или мотоспорт можно найти.

Яуже писал что ничего делать нельзя,но я знаю что чтото делают.Но я даже не знаю чего.

вопрос:как сделать так чтобы незаметно,И ЧЕГО СДЕЛАТЬ????

 

А где найти литературу о картинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Я слышал что с заводов можно приобрести моторы,которые несколько отличаются от стандартных,но в то-же время отаечают всем требованиям инормам?

ПРАВДА ЛИ ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulfstream    0

Напишите здесь,если еть возможность,техтребования на этот класс.Тогда посмотрим.Обычно в них можно лазейки найти.Чаще всего те кто что-то делают,этим пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0

ljahh, А зачем вам это на данном этапе надо? :? Пусть ваш сын для начала вкатится в трассу!А уже когда его время будет на уровне лидера или когда он в совершенстве почувствует машину,тогда и будете чего-нибудь мудрить! :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
katit    0
Я слышал что с заводов можно приобрести моторы,которые несколько отличаются от стандартных,но в то-же время отаечают всем требованиям инормам?  

ПРАВДА ЛИ ЭТО?

 

Вам это не поможет. Вообще забудьте про мотор.

То что вы слышали это скорее всего мотор селекционной сборки (запчасти с более точными допусками). Выигрыш дает очень малый. Денег стоит много. Если ваш гонщик будет лучшим(и все остальное правильно будет настроено) то он выиграет и так. А если нет то мотор не поможет.

 

К примеру - такая разница в моторах(вашего класса) это примерно 1ое и 5ое место на чемпионате европы если все осталное одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А где найти литературу о картинге?
Скоро будет на этом сайте электронная версия книги Т.Рихтера "Картинг". Ну, вот! Опять раскрыл секрет. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulfstream    0
Я слышал что с заводов можно приобрести моторы,которые несколько отличаются от стандартных,но в то-же время отаечают всем требованиям инормам?  

ПРАВДА ЛИ ЭТО?

На счет вашего мотора конкретно сказать не могу, просто не встречался,а вообще такое бывает :deal: .Но о моторе пока думать рано.Для того чтобы прикатываться,хватит и стандартного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0
ljahh, А зачем вам это на данном этапе надо? :? Пусть ваш сын для начала вкатится в трассу!А уже когда его время будет на уровне лидера или когда он в совершенстве почувствует машину,тогда и будете чего-нибудь мудрить! :beer:

Как это не ужасно звучит но для того чтобы потешить своё самолюбие.

Наверняка для каждого отца, его ребёнок самый самый.Хочется сделать от меня всё зависещее чтобы сын смог сразу попасть на пъедестал,да повыше. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0
А где найти литературу о картинге?
Скоро будет на этом сайте электронная версия книги Т.Рихтера "Картинг". Ну, вот! Опять раскрыл секрет. :roll:

А как скоро??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А как скоро???
Следите за новостями! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А где следить?
На главной странице сайта www.kartingzone.com! А вообще, подобные новости приходят всем подписчикам вместе с рассылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kobila    0
Как это не ужасно звучит но для того чтобы потешить своё самолюбие.  

Наверняка для каждого отца, его ребёнок самый самый.Хочется сделать от меня всё зависещее чтобы сын смог сразу попасть на пъедестал,да повыше.  

Но вы видимо не понимаете одного :dont: !Чем мощнее картинг,тем тяжелее им управлять!Вашему чаду будет гораздо легче привыкнуть к более сильному мотору,после более слабого.А сейчас вам надо делать основной упор на езду,нежели на тюнинг мотора и тогда пьедестал у вас будет гораздо раньше :thumbs: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Как это не ужасно звучит но для того чтобы потешить своё самолюбие.  

Наверняка для каждого отца, его ребёнок самый самый.Хочется сделать от меня всё зависещее чтобы сын смог сразу попасть на пъедестал,да повыше.  

Но вы видимо не понимаете одного :dont: !Чем мощнее картинг,тем тяжелее им управлять!Вашему чаду будет гораздо легче привыкнуть к более сильному мотору,после более слабого.А сейчас вам надо делать основной упор на езду,нежели на тюнинг мотора и тогда пьедестал у вас будет гораздо раньше :thumbs: !

Я полностью с вами согласен,и понимаю что всё надо делать последовательнно.С слабого к сильному,от маленькому к большому.

Этот топик, преемущественно,был создан для сбора информации.

Всем спасибо :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ljahh    0

Всё-таки получил я селекционный цилиндрик с завода :D :D

 

Мне нравится :D

 

Даже визуально видно что окна выгоднее отличаются от стандартного.

 

Да и раскручивается он получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×