Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikita

Tm K9c(b) цилиндры

Рекомендуемые сообщения

Nikita    0

Парни, вот такие вопросы у меня

 

-начал обрабатывать каналы, убирать хохаряшки (огрехи литья) (правые каналы на фото у k9c), потом отполирую каналы, кто делал это? есть эффект?

 

-перемерил симметричность, вход в один канал (со стороны картера на 1 мм уже чем противоположный) незнаю делать с ним что-нить или нет. Перемерили k9b - все супер.

 

-рога рядом с пятым каналом по разному обработаны.

 

-На k9c пятый канал (напротив выхлопа не так как на k9b обработан, не скруглен к центру ( на фото), нужно ли делать что-нить с ним, так же как в k9b доводить?

 

-выхлоп у цэхи стал овальнее (фото), а патрубок остался такой же как на k9b, и теперь там ступенька вверху и внизу. Это на что-то влияет? Стоит ли делать новый патрубок или обработать выхлоп в районе патрубка - сгладить ступеньки?

 

post-521-1194807377_thumb.jpgpost-521-1194807415_thumb.jpgpost-521-1194807426_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita    0

:( Блин ну что, совсем никаких предположений ? что бы вы сделали на моем месте? Я вот в раздумиях, :icon_unknw: хотя долго думать нельзя, весна наступит даже не заметишь.

 

Парни пишите что думаете. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0

Ты ведь сам умный и начитанный и наверняка сам для себя принял решение,ну я просто у себя выровнял выхлоп по патрубку и зачистил все ненужные отливы которых дофига, (CZ лили получше)а пятый канал расширил потому как у меня он был ещё меньше и неровный.Ну остальное решать тебе.Будут новые решения напиши пожалуста так как хочу пильнуть малость ещё.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Nikita, я попробую проконсультироваться с Димой Костюшко, он у нас на данный момент Гуру этих двигателей и надеюсь он выскажет свое мнение по твоим вопросам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Maxik, буду очень благодарен, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Nikita, я попробую проконсультироваться с Димой Костюшко, он у нас на данный момент Гуру этих двигателей и надеюсь он выскажет свое мнение по твоим вопросам
Точно, ты это сделаешь быстрее, чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Nikita, отправил ответы в личку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Maxik , огромное спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Maxik , огромное спасибо за ответы.

Скинь пожалусто мне тоже,адрес- ppsobol@pochta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raser    0

А лучше выложите сюда, для всех, ну если не жалко... очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Почитал.......

Мое мнение следующее.

Для того чтобы пилть ТМ 9, индекс без разницы, нужено;

1. Стенд

2. как минимум 2-3 и более моторов

3. куча цилиндров

4. достойный инструмет (у меня есть 2 итальянских тюнингованных цилиндра ) есть на что посмотреть и сделать так же) но нет инструмента имеется в виду угловая бор машина.

5. при всем при этом нужно уметь работать бормашиной (испортить не один цилиндр) и иметь твердую руку и точный глаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Никит, я не собираюсь лезть в каналы, я про обработку.

 

Выхлоп и пятый канал трогать не буду, люди уже объяснили.

 

А вот полировкой уже занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Никит, я не собираюсь лезть в каналы, я про обработку.

 

Выхлоп и пятый канал трогать не буду, люди уже объяснили.

 

А вот полировкой уже занимаюсь.

Тогда согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Тогда согласен.

Получается что лезть ни куда не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Получается что лезть ни куда не надо?

 

Можно если уверен что не испортишь!

Просто не нужно забывать, что это уже ГОНОЧНЫЙ мотор!!!

 

Вот если пилить минск, то на 100 про хуже не будет.

Пример минск который делал батя 20 лет назад.

70671831.jpg

по ссылке более крупно

http://photofile.ru/users/nikita_74/249744...831/full_image/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Можно если уверен что не испортишь!

Просто не нужно забывать, что это уже ГОНОЧНЫЙ мотор!!!

 

Мотор мотору рознь. Ну если аккуратно то не испортиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Мотор мотору рознь. Ну если аккуратно то не испортиш.
Аккуратно тоже надо уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Аккуратно тоже надо уметь.

Вы советы можете дать дельные или будете всех отговаривать?Ничего не точить и не пытаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Вы советы можете дать дельные или будете всех отговаривать?Ничего не точить и не пытаться
Ну, почему же не пытаться? Пытаться можно... Но если нет навыков, то лучше на боевом цилиндре не эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0

Вот я и спрашиваю умных людей совет, чтобы не эксперементировать.Опыт есть но не по ТМ.Итересует всё От головки,объём камеры продувка, полируется всё или нет,балансируете вал или он и так хорош.В общем всё,всё.Если можете напишите ответ ,только проверенные данные.Зарание СПАСИБО всем кто посодействует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Вот я и спрашиваю умных людей совет, чтобы не эксперементировать.Опыт есть но не по ТМ.Итересует всё От головки,объём камеры продувка, полируется всё или нет,балансируете вал или он и так хорош.В общем всё,всё.Если можете напишите ответ ,только проверенные данные.Зарание СПАСИБО всем кто посодействует.

Смотри по омологационной карте, объем камеры строго ограничен, и зачем тебе все это, если нормально настроить мотор, его должно хватать с лихвой, разве ньюансы по работе в разных диапазонах, но это кому как по душе, мне кажеться на ходовой и на пилотировании найдешь намного больше. Но это мое мнение, а людям свойственно ошибаться. :icon_mrgreen::icon_punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
Смотри по омологационной карте, объем камеры строго ограничен, и зачем тебе все это, если нормально настроить мотор, его должно хватать с лихвой, разве ньюансы по работе в разных диапазонах, но это кому как по душе, мне кажеться на ходовой и на пилотировании найдешь намного больше. Но это мое мнение, а людям свойственно ошибаться. :icon_mrgreen::icon_punish:

Народ дайте дельные советы кто что делает с мотором чтобы улучшить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

есть самы простой способ- отдать Ладыгину на тюниг!!! И будет вам счастие! Но стоит это довольно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ppsobol    0
есть самы простой способ- отдать Ладыгину на тюниг!!! И будет вам счастие! Но стоит это довольно дорого.

Чтобы он поднял выхлоп прокладками и отдать 500 евро я не готов платить за мнимый тюнинг. Никто не будет делать лучше чем у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Чтобы он поднял выхлоп прокладками и отдать 500 евро я не готов платить за мнимый тюнинг. Никто не будет делать лучше чем у себя.

Надо ехать на Россию, и тогда сразу будет ясно над чем работать:

над мотором, ходовкой или самим собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×