Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Иван Иваныч

Гонка в Макеевке Украина

Рекомендуемые сообщения

Регламент

соревнований по картингу в классе «Хобби-карт Honda-390»

«Финал - 2007»

Терминология.

 

Картодром «Донбасс-карт», в дальнейшем Картодром.

Лицо желающее принять участие в соревнованиях, в дальнейшем – Участник.

Шоссейно-кольцевые соревнования в классе Honda 390 см3, в дальнейшем – соревнования.

ЖСК – Жури Спортивных Комисаров

 

1. Общее положение.

 

1.1 Данный регламент разработан на основе НСН ФКУ, регламентирующих документов SIK/FIA, «Национальных правил соревнований по картингу» ФКУ, общего регламента Чемпионата, первенства, Кубка Украины, и национальных соревнований по картингу, которые проводит ФКУ в 2007 году.

1.2 Организаторы соревнования «Картодром Донбасс-карт».

Состав организаторского комитета: Председатель – Семенов Андрей тел. (067) 6293844

Зам. Председателя – Овчаренко Сергей (062) 3492378

Член комитета – Заварыкин Сергей

Член комитета – Мурашко Альберт

1.3 Адрес оргкомитета: г. Донецк, пр. Засядько д. 9, кв. 1. факс (062) 3856070, 80, 90

E-mail: Ltd_sir@mail.ru

1.4 Соревнования проводятся 27-28 октября 2007 года в городе Донецке на картодроме «Донбасс-карт».

1.5 Соревнования проводятся в индивидуальном и командном зачете.

1.6 К соревнованиям допускаются все желающие и заявившиеся согласно данного регламента, не имеющие отклонений по состоянию здоровья согласно общих требований по физ., подготовке пилотов автоспорта. А также не допускаются спортсмены, участвующие в Чемпионате, первенстве или Кубке Украины по картингу.

1.7 Длинна трассы – 850 метров.

1.8 Количество кругов финального заезда – 10 кругов.

1.9 Соревнования состоят из тренировок, предфинальных и финальных заездов.

1.10 Прибытие участников соревнования 20 октября до 10-00. 20 октября с 10-00 до 14-00 свободные ЖСК тренировки. Каждый из участников обязан проехать 4-ре тренировки. По результатам тренировок ЖСК (Жюри Спортивных Комисаров) принимает окончательное решение о допуске к соревнованиям того или иного заявленного участника (Программа соревнований прилагается).

1.11 Стартовый взнос каждого участника – 1000 грн.

1.12 Старты соревнований – групповые «С хода».

1.13 Место на стартовой решетке определяется по результатам жеребьевки.

1.14 Личные результаты определяются по результатам всех заездов (исходя из суммы набранных очков).

1.15 Командный результат определяется из суммы очков набранных пилотами за время проведения всех финальных заездов. К финальным заездам допускаются максимально 4 человека из каждой команды.

1.16 Состав ЖСК 1-человек + 1 человек из каждой команды назначается следующим образом:

Председатель ЖСК – Градусов Владимир (судья национальной категории)

+ представитель из каждой заявленной команды

Представитель команды не имеет права принимать участие в соревнованиях.

Если команда не имеет возможности выделить представителя команды в ЖСК, она имеет право передать право своего голоса любому члену ЖСК. В любом случае количество голосов ЖСК будет равно количеству заявленных команд + Председатель ЖСК.

1.17 Судейский состав: Директор гонки – Семенов Андрей (судья национальной категории)

Наблюдатель ФКУ – Кияниченко Иван (судья национальной категории)

Главный судья дистанции – Мурашко Альберт (судья нац-ной категории)

Главный секретарь – Чередниченко Маша (судья национальной категории)

1.18 Все расходы связанные с приездом и участием в соревнованиях участников – за счет заявленных команд.

1.19 Шоссейно-кольцевые заезды в классе «Хобби-картинг» проводятся на картодроме «Донбасс-карт», на учебно-тренировочных картах производства MS-kart (Чехия) с двигателем Honda 390 см3.

Карты класса Honda 390 см3 предоставляются картодромом.

Спортивная экипировка (комбинезон, шлем) предоставляется картодромом.

 

 

2. Права и обязанности.

 

Картодром предоставляет:

- заправленные карты для соревнования, прошедшие проверку на тех. состояния и допущенные к соревнованию:

MS-kart INDOOR № 1 шасси № 1001_________ двиг. № GCAKT-1017440

MS-kart INDOOR № 2 шасси № 1002_________ двиг. № GCAKT-1017443

MS-kart INDOOR № 3 шасси № 1003_________ двиг. № GCAKT-1017469

MS-kart INDOOR № 4 шасси № 1004_________ двиг. № GCAKT-1017438

MS-kart INDOOR № 5 шасси № 1005_________ двиг. № GCAET-1157227

MS-kart INDOOR № 6 шасси № 1006_________ двиг. № GCAKT-1017442

MS-kart INDOOR № 6 шасси № 1006_________ двиг. № GCAKT-1017442

 

- Экипировку пилотов – комбинезон, шлем

- Системы пожаротушения

- бригаду докторов и машину экстренной эвакуации

- трассу картодрома «Донбасс-карт» - паспортизация международной категории «В»

- судейский состав, механика - Заварыкин Сергей (механик категории А), 7-мь судей дистанции.

- директор соревнования Семенов Андрей и его обязанности – Организация проведения соревнова-ния, старт-финиш, контроль над соблюдением правил соревнования, работа судейского состава, хронометраж, контроль соблюдения тех. безопасности.

- именные награды (медаль, грамота, кубок).

- картодром оставляет за собой право определять допуск желающего пилота к соревнованию, на основании – физического состояния пилота, своевременной оплаты им стартовых взносов, соответствия его экипировки, соблюдения им правил картодрома и правил соревнования, соблюдения им правил этикета с работниками картодрома и другими участниками соревнования.

- картодром обязан провести с пилотом инструктаж «Техники безопасности», правил пользования картом и правил соревнования (нижеизложенных).

Пилот обязан:

- ознакомится с данным регламентом, (что уведомляет своей подписью ниже);

- ознакомится с правилами «Техники безопасности» (указанными ниже);

- своевременно оплатить стартовые взносы;

- соблюдать правила картодрома, техники безопасности и данного регламента;

- соблюдать правила этикета с работниками картодрома и другими пилотами;

Пилот имеет право;

- требовать от картодрома соблюдений данного регламента;

- требовать дополнительного инструктажа, в случае если что-то ему не понятно;

 

3. Правила соревнования

 

3.1 Соревнования считаются открытыми, если заявлено шесть участников, но не более 36.

3.2 Соревнования проводятся на 6-ти картах 7-ой карт - резервный.

3.3 В соревновании принимают участие любое количество команд. Состав команды 2 пилота.

3.4 Каждый пилот участвует в 6-ти финальных заездах, среди соперников из других команд.

3.5 По сумме очков занятых в 6-ти финальных заездах одного пилота и сумме двух пилотов одной команды, определяются личные и командные очки соответственно. В случае одинакового количества очков у двух или нескольких команд Организаторы соревнования имеют право объявить дополнительный заезд среди соревнующихся команд.

3.6 В случае невозможности определения лучших 3-ех победителей (если их очки равные) организаторы объявляют дополнительный заезд среди шести лучших пилотов исходя из заработанных сумм личных очков.

3.7 Все заявленные пилоты обязаны надеть комбинезон и шлем предоставленные картодромом.

3.8 Все заявленные пилоты обязаны пройти инструктаж.

3.9 После чего пилоты участвуют в жеребьевке, по которой определяется: в какой группе финальных заездов он будет участвовать.

3.10 Все пилоты за время двух дней соревнования получат возможность участия в следующих заездах: - Шесть тренировок на шести разных картах по пять минут в первый день соревнования

- Три финальных заезда в первый день соревнования (дистанция 10 кругов).

- Одна десяти минутная тренировка второго дня соревнований на любом карте.

- Три финальных заезда второго дня соревнований (дистанция 10 кругов).

- Четверо лучших пилотов участвуют в показательном не зачетном заезде (10 кругов).

3.11 Общие правила заездов:

- Старт с хода: все участники заезда располагаются на стартовой решетке согласно соответствующей очередности в три ряда (два пилота в одном ряду). После разрешения судьи на выпуске, пилоты выезжают на трассу на первый прогревочный круг и конфигурируют стартовую порядность, остановившись на линии старта. В случае правильного расположения всех пилотов в стартовой решетке, судья старта дает разрешение на начало заезда. С этого момента пилоты проезжают второй прогревочный круг. Во время второго прогревочном круга, все пилоты должны придерживаться скорости пилотов первого ряда, соблюдать рядность и порядок стартовой решетки. Пилоты первого ряда задают темп прогревочного круга, который может колебаться в рамках скорости от 10 км/час до 30 км/час. При подъезде к желтой предстартовой линии пилоты первого ряда должны соблюдать скорость равную 10 км/час (скорость движения от желтой предстартовой линии до стартовой линии должна быть постоянной и равной 10 км/час). Все остальные пилоты обязаны двигаться со скорость пилотов первого ряда, соблюдая рядность и расстояние от впереди идущего карта - минимум 2 метра, максимум 3 метра. Судья старта располагает стартовый флаг в горизонтальном положении (с момента пересечения желтой предстартовой линии пилотами первого ряда)– для пилотов это знак готовности к старту (все пилоты расположены правильно согласно стартовой решетки и двигаются с соответствующей предстартовой скоростью соблюдая рядности).

Судья старта имеет право дать старт в период - с момента пересечения желтой предстартовой линии пилотов первого ряда и до момента пересечения ими стартовой линии. До сигнала старт пилоты движутся со скоростью 10 км/час. Сигнал «Старт» дается следующим движением флага: от горизонтального расположения (приготовится) поднимается вверх до вертикального положения и убирается с зоны видимости пилотов.

- Фальстарт: движение пилотов первого ряда в предстартовой зоне (расстояние от последнего поворота до стартовой линии) со скоростью более 10 км/час до начала старта. Изменение рядности пилотов или изменение мест стартовой решетки. Также движение картов 2-го или 3-го ряда со скоростью большей, чем скорость первого ряда пилотов.

- В случае Фальстарта директор соревнования останавливает заезд с помощью сигнализации красным флагом.

- Количество кругов в одном заезде равно – десяти.

- После пересечения лидером заезда финишной линии (при прохождении полных 10-ти кругов) все остальные участники заездов также проходят линию финиша и завершают заезд. (даже если пилот за это время проехал менее 10-ти кругов).

- После пересечения финишной линии все пилоты доезжают до заезда в зону посадки-высадки (зона механиков) и со скоростью, не превышающей 5-ть км/час, заезжают в зону высадки. После полной остановки карта пилот обязан сам заглушить двигатель карта или дождаться пока его заглушит механик. Покидать место пилота разрешено только с разрешения судьи выпуска. Покинув место пилота, каждый пилот обязан, покинуть зону посадки-высадки (механиков). Снимать шлем безопасности разрешено только вне зоны посадки-высадки пилотов.

- Во время заезда пилотам запрещено: снимать шлем безопасности, расстегивать комбинезон, снимать обувь, производить столкновения с другим картом, отрывать руки от руля, препятствовать начатому другим пилотом обгону, покидать карт во время заезда или в случае остановки его на трассе, двигаться в противоположном направлении движения по трассе.

- Во время заезда пилот обязан: соблюдать правила техники безопасности, соблюдать требования судей, соблюдать корректность во время заезда по отношению к другим пилотам и судьям, двигаться только в направлении общего движения по трассе, в случае остановки двигателя съехать с асфальтированной части трассы и остановится на расстоянии минимум 2,5 метра от нее, в случае технической невозможности съезда с асфальтированной части трассы пилот обязан поднять одну руку вертикально в верх и не покидать место пилота (дождаться помощи судьи на дистанции), в случае сигнализации судьей желтым флагом пилот обязан быть предельно внимательным и желательно сбросить скорость движения до безопасной (20-30 км/час).

- Во время заезда пилот имеет право – двигаться в разрешенном направлении движения по трассе, двигаться по удобной для него траектории движения используя все ширину трассы, производить обгон других картов при соблюдении общепринятых мер безопасности и не производя при этом касания или ударов с обгоняемым картом.

- В случае аварийной остановки карта любого пилота, толи по вине столкновения, толи по другим причинам заезд не останавливается, а его результат определяется по количеству полных пройденных кругов.

- Распределения очков по результатам заезда:

1-е место - 10 балов

2-е место - 8 балов

3-е место - 6 балов

4-е место - 4 балла

5-е место - 2 балла

6-е место - 0 балов

- Общий результат соревнования определяется по сумме баллов набранных за 6-ть заездов. В случае равенства балов у пилотов победитель определяется по результату последнего заезда.

- график проведения соревнования:

 

 

Суббота 27 октября 2007 года – тренировки и три первых финальных заезда

 

10-00 – 12-00 – регистрация пилотов, медицинский контроль

11-00 – 12-00 – инструктаж подготовка к заездам

12-00 – 15-00 – шесть тренировок каждого участника, работа с тренером

15-00 – 17-00 – три первых финальных заезда

 

Воскресенье 28 октября 2007 года – финальные заезды

 

10-00 – 12-00 медицинский контроль, десятиминутная тренировка каждого пилота

12-00 – 15-00 три вторых финальных заезда

15-30 – 16-00 награждение победителей соревнования

 

4. Сигнальные флаги:

(А) Национальный флаг или флаг организатора:

Этот флаг обычно используется для старта гонки. Стартовый сигнал должен подаваться с горизонтального положения до опускания его вниз через вертикальное положение. В любом случае время нахождения в горизонтальном положении не должно превышать 10 секунд. Горизонтальное положение говорит о команде приготовиться. Этот флаг используется только при определенных обстоятельствах (например, в случае, когда световые сигналы не работают) и для хронометрируемой тренировки.

( В) Красный флаг:

Этим флагом размахивают на линии старта, когда было принято решение об приостановке тренировочного заезда или гонки. Красный флаг может также использоваться директором гонки или его заместителем для закрытия трассы.

( С) Черно-белый шахматный флаг:

Им размахивают. Он означает конец тренировочного заезда или гонки.

( О) Черный флаг:

Этот флаг должен использоваться, чтобы сообщить конкретному водителю о том, что он должен остановиться в своем боксе или в месте, обозначенном в Индивидуальном Регламенте или Регламенте Чемпионата при следующем прохождении вход в закрытый парк. Если водитель не подчинится по любой причине, этот флаг не может показываться дольше четырех последовательных кругов.

Решение показать этот флаг относится на исключительное усмотрение спортивных комиссаров соревнования или директора гонки. Соответствующая команда будет немедленно информирована о принятом решении.

( Е) Черный флаг с оранжевым диском (40 см. в диаметре):

Этот флаг должен использоваться, чтобы сообщить конкретному водителю, что его спортивный автомобиль имеет технические неполадки, подвергающие опасности самого водителя или других, и означает, что он должен остановиться в накопителе на следующем кругу. После устранения технических неполадок автомобиль может вновь присоединиться к гонке.

( Р) Черно-белый флаг, разделенный по диагонали:

Этот флаг показывается только однажды и предупреждает конкретного водителя о том, что он допустил неспортивное поведение.

Последние три флага показываются неподвижно и сопровождаются черной табличкой с белым номером, показываемой водителю автомобиля, номер которого на ней указан.

Эти флаги могут быть также показаны в местах, других чем линия старта, если директор гонки считает это необходимым.

Как правило, решение показать последние два флага (е и р) относится на усмотрение директора гонки; однако, оно может быть принято по требованию спортивных комиссаров соревнования с целью наложения спортивной санкции.

( Н) Желтый флаг:

Сигнализирует об опасности и должен показываться водителям двумя способами, имеющими такое значение:

• Один взмах: снизить скорость, не обгонять и подготовиться к изменению направления движения. Имеется опасность на краю или на участке трассы.

• Два взмаха: снизить скорость, не обгонять и подготовиться к изменению направления движения или остановке. Существует опасность полной или частичной блокировки трассы.

Желтые флаги, как правило, показываются только на постах наблюдения, непосредственно предшествующих опасности.

Обгон не разрешается между первым желтым флагом и зеленым флагом, показываемым после аварии.

( I) Желтый флаг с красными полосами:

Этот флаг показывается неподвижно для сообщения водителям об ухудшении сцепления в результате попадания на трассу масла или воды в зоне за флагом. Этот флаг должен быть показан в течении не менее 4 кругов, если поверхность не вернется в нормальное состояние до этого. Однако, маршалам сектора, расположенного за местом, где был показан этот флаг, нет необходимости показывать зеленый флаг.

(J) Синий флаг:

Этим флагом, как правило, размахивают, сигнализируя водителю что его, собираются обогнать лидеры заезда.

( К) Белый флаг:

Им нужно размахивать, он используется для сигнализации водителю о том, что в секторе трассы, контролируемом пунктом, где он показан, находится транспортное средство, двигающееся с намного меньшей скоростью.

( Ь) Зеленый флаг:

Этот флаг используется, чтобы сигнализировать, что трасса чиста, и им нужно размахивать на посту наблюдения непосредственно за аварией, потребовавшей использования одного или более желтых флагов. Он может также использоваться, когда посчитает необходимым директор гонки, для сигнализации о начале прогревочного круга или тренировочного заезда.

 

Заявление пилота

 

СТАТЬЯ 1. Правомерность.

1.1. Данные правила есть обязательными условиями для участия в заездах, на прокатных картингах, картодрома «Донбасс карт», а также являются обязательными для всех участников заезда.

СТАТТЯ 2. Правила проведения соревнования по прокатному карты.

2.1. Картодром может изменять режим работы в связи с погодными условиями либо по другим причинам, влияющими на работу, в том числе без возврата денежных средств, если эти причины связаны с действием или бездействием клиентов проката.

2.2. К соевнованию допускаются лица в возрасте от 18 лет.

2.3. Лицам, нарушающим правила соревнования, порядок или спокойствие других лиц, либо не корректно относятся к другим участникам или работникам картодрома, запрещается находиться на территории картодрома! Персонал картодрома имеет право требовать удалится с территории картодрома таких лиц.

2.5. Зрители могут находится на расстоянии не ближе 10 метров от трассы. Им запрещено по каким либо причинам выходить на нее.

2.6. С целью гарантирования безопасности участников заезда работники картодрома уполномочены отказать в участии в заездах лицам, рост и вес которых превышает допустимые для использования карта нормы (рост до 2-х метров, вес не более 120 кг.).

2.7. Участники заезда обязаны на протяжении всего заезда выполнять все устные и письменные инструкции персонала картодрома.

2.8. Участникам запрещено:

а) управлять картом без шлема и комбинезона;

б) курить на территории трассы и пользоваться открытым огнем;

в) двигаться по трассе в противоположном направлении;

г) невнимательно управлять картом и проводить столкновения с другим картом;

д) управлять картом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

е) покидать карт на трассе, не дождавшись работников трассы;

ж) ходить, перебегать, стоять или сидеть на трассе;

з) строго запрещено нажимать на две педали одновременно;

 

За нарушения, какого либо из вышеперечисленных правил, работники картодрома имеют право запретить Вам, продолжение заезда без возврата денежных средств.

 

СТАТТЯ 3. Ответственность

3.1. Участники соревнования понимают уровень риска, связанный с участием в заездах. И гарантируют по отношению к организаторам и администрации, сотрудникам проката, не применять ни каких судебных или иных исков в случае травмы или смерти.

3.2. Участники заезда для собственной безопасности и безопасности других участников обязаны выполнять следующие требования:

- заправлять длинные волосы или длинную одежду, для того что бы они не свисали и не торчали. И в таком виде сохранялись до конца заезда;

- подходить к месту старта (посадки) по специальным пешеходным дорожкам;

- если вы остановили карт или сошли с трассы, держите руку поднятую над головой;

- внимательно следите за указаниями сигнальных флагов;

- придерживайтесь всех инструкций персонала;

 

Картинг – это активный вид спорта, потому не рекомендован для беременных женщин, людей с болезнью сердца и дыхательных путей.

 

3.3. Картодром не несет ответственности за убытки, принесенные участникам заезда, а также особам, которые заказали карт, независимо от размера и причин убытков, к примеру:

- карт сошел с трассы;

- случилась авария карта или несчастный случай с участником заезда;

- нарушение правил и инструкций проката тем или иным участником.

3.4. Картодром не несет ответственности за ценные вещи, оставленные участником проката или гостем без присмотра;

3.5. Участники несут полную материальную ответственность за убытки, принесенные имуществу картодрома по их вине.

 

Я согласен:

 

1. Исполнять все устные и письменные инструкции, а также технику безопасности картодрома «Донбасс-карт»

 

2. С правилами, условиями и техникой безопасности картодрома «Донбасс-карт», которые указаны выше, а также донесены мне устно работниками картодрома.

 

Обязательные поля:

 

Ф.И.О. участника ___________________________________________________________________________

(обязательные данные без сокращений И.О.)

 

Дата _________________________ 2007 г. Подпись ______________________________________________

 

Не обязательные поля:

 

Адрес ________________________________________________________________________________

_____

 

Телефон ________________________________________________________________________________

___

 

E-mail ________________________________________________________________________________

_____

 

Дата рождения ____________________________________________________________________________

 

 

Я хочу в дальнейшем получать информацию

про все события, которые происходят на

картодроме «Донбасс-карт»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×