kart 0 Опубликовано: 26 сентября, 2007 Выпрессовывается ли гильза на 113-х моторах или нет? Кто-нибудь пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 27 сентября, 2007 Не выпресовывается там гильза с ребрами залита в алюминиевую рубашку. Если только из 2х один сделать. На одном гильзу вытачить а на другом рубашку ободрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 4 декабря, 2007 зачем...люди делали если очень постараться то можно выпресовать предварительно нагрев цилиндр на печи или еще где.но не советую купи лучше новый цилиндр и не парься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 4 декабря, 2007 зачем...люди делали если очень постараться то можно выпресовать предварительно нагрев цилиндр на печи или еще где Если чего незнаешь то лучше молчать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 5 декабря, 2007 z u поверь в минсках я многое знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 5 декабря, 2007 Все серийные цилиндры ММВЗ выпускались с залитыми гильзами. Исключение - спортивные цилиндры 221, 227 и триальные, не знаю их маркировки. Визуально они (триальные)отличаются узкими окнами, выпуск овальной формы, расстояние от верхней кромки выпускного окна до верха гильзы 38-40 мм. Попадаются еще "левые" цилиндры производства России и Польши (ощущение такое, что сделаны левой ногой в подвале), там может быть все, что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 5 декабря, 2007 в полне возможно что именно на таком цилиндре и пресовали т.к куплен он был на рынке.но выпрессовывали точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 5 декабря, 2007 в полне возможно что именно на таком цилиндре и пресовали т.к куплен он был на рынке.но выпрессовывали точно! 'dima_racing' ты в каком классе гоняешься? Выложи фотку своей машины и себя сомого. Народ посмотрит, А потом решит можно ли доверять твоему мнению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 5 декабря, 2007 (изменено) класс союзный юниор Изменено 5 декабря, 2007 пользователем dima_racing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA_74 13 Опубликовано: 5 декабря, 2007 класс союзный юниор Тогда мне понятно. В России по мужикам гнать можно с 14 лет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 4 января, 2008 (изменено) Выпрессовывается ли гильза на 113-х моторах или нет? Кто-нибудь пробовал? Все делается очень просто, надо нагреть цилинд на плитке(или любым другим способом), подложить что-то под "рубашку", что гильзе было куда выходить, а сверху на нее надовить, можно, например, патроном (с оправкой) сверлильного стонка. Опробовано, работает (причем опробовано много лет назад). Правда в 113 моторе может цильза и литая, точно не знаю. Изменено 5 января, 2008 пользователем BorisSamkovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niki305 0 Опубликовано: 20 сентября, 2008 может кто подскажет, можно ли на 112 картера поставить 113 цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах