Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Andrei St    5

Причём такое "крыство" ... на прошлом собрании когда было не мало пилотов из F500 включая меня ... вопросы вроде как все решили по F500, остовался только один - В чемпионате или нет и тут же выло сказано что большенство спортцменов за Чемпионат. НЕТ .ля, надо свои интересы пропихнуть пока никто не видит, потом возможно если прокатит оформить задним числом и прикрытся фразой "где же вы были когда решалось..."

Вы как незаконные имигранты с Африки, имигрировали в Италию, а потом кричите что ваши права ущемляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vadim75    14

ПОВТАРЯЮ ДЛЯ ЛУКАВЫХ!!!!! НЕ ЛЕЗТЕ В F500!!!!! :fuck: РОСТ, ВЕС, ВЕС НОГ, ОБЪЁМ ГРУДИ ВАС ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ!!!!! ЕСЛИ ИМИГРИРОВАЛИ СЮДА, ТО УВАЖАЙТЕ И ПРИНИМАЙТЕ ТО ЧТО ЕСТЬ... А ЕСТЬ ЭТОТ КЛАСС ДЛЯ ТЕХ КТО ЕГО СОЗДАВАЛ И ДЛЯ КОГО СОЗДАВАЛСЯ!!!!! НЕ ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК ПРОСТИТУТКИ, ... "ПОВЕРНУСЬ ТЕМ БОКОМ КАКИМ МНЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫГОДНО И ЛАЖИЛА Я НА МОРАЛЬ И ПРИНЦИПЫ!!!!!"

...

:icon_rolleyes: Андрей, не солидно и не по делу ...Выражай свои мысли доступно, корректно и спокойно - тогда и толку будет больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Это он по поводу пожеланий отдельных областных членов Совета БФК по изменению нашего класса, направленных на снижение минимального веса, разрешения свободного размещения балласта и исключения Ф-500 из зачета Чемпионата! Хорошая такая кость в горле получилась :-)

...

 

... Леша - вот ты официальный куратор класса Ф-500 , а вместо того , чтобы дать нормальную информацию ... сваливаешь все в одну кучу: и вес, и балласт, и исключение из Чемпионата, и отдельных областников ... А может надо всего лишь принимать участие в работе Совета БФК и там решать возникающие вопросы.

... теперь немного о том, что было решено на Совете БФК касательно класса Ф-500: Совет БФК решил оставить класс Ф-500 в Чемпионате РБ 2010 г. при условии выполнения требование п.2.10 КиТТ

2.10.	Балласт.
Балласт может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков. При использовании блоков балласта обязательно его жесткое креп-ление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя болтами мини-мальным диаметром 6 мм. Максимальная масса одного блока балласта не более 4 кг. Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя.

... А теперь справедливости ради посмотрим действующий ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ КиТТ ДЛЯ КЛАССА ФОРМУЛА 500

3.3.4.	Разрешено применение АКБ с электролитом в виде геля.
3.3.5.	Двигатель на шасси должен располагаться справа от водителя. Шасси с другим штатным расположением двигателя запрещены.
3.3.6.	 АКБ и балласт разрешается размещать на раме и сидении, при этом балласт не должен выходить за пределы зоны ограниченной средней трубой рамы и задней осью. 

 

... вот некоторые вопросы, которые тут же возникают:

1. что такое средняя труба рамы???

2. у всех ли картов расстояние между СРЕДНЕЙ ТРУБОЙ РАМЫ и ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОДИНАКОВО ???

3. У всех ли картов есть средняя труба ???

4. АКБ ??? свободного веса можно размещать на раме и сиденье без ограничений ???

5. Развесовку карта в соответствии с ныне действующим Перечнем легко сделать: А. толстым стальным поликом, который никто не запрещал, Б. Опять же очень надежными и толстыми стальными рулевыми тягами, В. Педалями, Г.Чугунными очень удобными и большими упорами для ног, Д. Электронным блоком телеметрии в свинцовом корпусе ...

 

... можно продолжать и далее ...

... таким образом Совет БФК приводит в норму параметр и правила, которые не состоянии быть проконтролированы, и законным методом нарушаются ...

 

... теперь пара вопросов: 1.что же такое плохое сделал Совет БФК ???

2. Зачем вместо продуктивной и полезной работы ... поднимается вой и нагнетается истерика ???

3. в настоящее время Совету БФК требуется помощь от членов Федерации, а не склоки на пустом месте. Почему на Совете БФК 13.02.2010г. не был куратор класса Ф-500, или лицо его заменяющее ...???

 

Для информации. Следующий Совет БФК должен состояться 27.02.2010 г.

 

p.s. Я не член Совета БФК и высказанная здесь информация не является официальной, а является только моей личной точкой зрения ... :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Причём такое "крыство" ...

... НЕТ .ля, надо свои интересы пропихнуть пока никто не видит, потом возможно если прокатит оформить задним числом и прикрытся фразой "где же вы были когда решалось..."

Вы как незаконные имигранты с Африки, имигрировали в Италию, а потом кричите что ваши права ущемляют...

 

... к сведению неосведомленных ... Решения Совета БФК оформляются протоколом, а вот обвинения в подлоге документов - это серьезно ... и за это Андрей надо отвечать...

... еще раз напоминаю, что информацию о дате, времени и месте проведения Совета БФК и приглашении на него всех желающих размещал я , причем неоднократно ...

( кстати Гончарик С.М. переживал, что не хватит места для размещения всех желающих...). В итоге на Совет явились: Члены Совета: Гончарик, Рудько, Наривончик, Шурпаков, Стадольник, Коцупалов, Корда, Степанов. Гости: Метла, Милютин. Секретарь: Надя Листопад.

 

И ВСЕЕЕЕЕЕЕЕ !!!................. :icon_notworthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

Вадим, как вы мне надоели, со всеми этими комитетами, средними трубами, хайденау, моджо и другой приблудой.

 

Приношу свои извинения за это высказывание. Я просто устал читать.

 

Всё, самоустраняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Согласен с Юрой!

за последние три страницы ни одного слово о развитии данного класса...

Подытожу: Класс самодостаточен, интересен и т.д. и в изменения в ТехТребованиях на данном этапе не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dave    8

Вадим, как вы мне надоели, со всеми этими комитетами, средними трубами, хайденау, моджо и другой приблудой.

 

Приношу свои извинения за это высказывание. Я просто устал читать.

 

Всё, самоустраняюсь.

+1000!

 

Абсолютно схожие ощущения от всего этого...

 

Один впаривает какую то стремную резину... Другой, проехав в классе 2 гонки, и неудовлетворившись результатом, начинает тут же кроить этот класс под свои личные интересы. И при этом откровенно и открыто х...ю вертев остальных 15 участников класса...

 

Блядь... Ультиматум еще придумали. Вы снижаете вес (меняете развесовку) или мы вас из чемпионата выкинем. Может - заложников брать еще начнете?

 

Странно как то это все...

 

ЗЫ. Тоже извиняюсь, не сдержался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Вадим, отвечу за всё что сказал "не преми это как грубость"

 

И ещё! Вадим загрузи в свой легковой автомобиль 400 кг в багажник и посматри станет ли он лучше управлятся и это без учёта что ещё надо будет с передней оси снять...

Изменено пользователем STUDENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

...

Приношу свои извинения за это высказывание. Я просто устал читать.

 

Всё, самоустраняюсь.

 

... Юрааааа , от чего уставать то ....- работа толком еще и не начиналась ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

А..УЕННЫЙ такой новатор и развиватор Белорусского Картинга "Vadim75" - от горшка 2 вершка. О картинге только в теории..................

 

прошу прощения за :offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Один впаривает какую то стремную резину...

... это ты за что так об Андрее Стома ???!!! :icon_mrgreen:

 

Другой, проехав в классе 2 гонки, и неудовлетворившись результатом, начинает тут же кроить этот класс под свои личные интересы. И при этом откровенно и открыто х...ю вертев остальных 15 участников класса...

... и в чем конкретно заключается кроение класса. Пожалуйста четко и ясно , если можно ...???

Блядь... Ультиматум еще придумали. Вы снижаете вес (меняете развесовку) или мы вас из чемпионата выкинем. Может - заложников брать еще начнете?

 

... как-то негоже мне учить вас , уважаемые, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПОСТЫ ..., но приходится ... уж извините...

... Андрей, где ты вычитал что нибудь о СНИЖЕНИИ ВЕСА ??? ... что плохого в том, что Совет БФК наводит порядок в параметре, который не может быть проконтролирован и который законно обходится ...

 

... меньше эмоций и больше здравого смысла ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

А..УЕННЫЙ такой новатор и развиватор Белорусского Картинга "Vadim75" - от горшка 2 вершка.

 

... Дима, прошу прощения , что за те 9 лет что активно занимаюсь картингом вырос всего лишь на 2 вершка...

... и заодно прошу тебя объяснить мне такому неопытному...:

1. в чем конкретно я ошибаюсь в рассуждениях о вопросе размещения балласта ???

теперь немного о том, что было решено на Совете БФК касательно класса Ф-500: Совет БФК решил оставить класс Ф-500 в Чемпионате РБ 2010 г. при условии выполнения требование п.2.10 КиТТ

2.10.   Балласт.
Балласт может быть включен в части карта или устанавливаться дополнительно в виде сплошных блоков. При использовании блоков балласта обязательно его жесткое креп-ление только на раме или внешней стороне сиденья минимум двумя болтами мини-мальным диаметром 6 мм. Максимальная масса одного блока балласта не более 4 кг. Запрещается размещать балласт на теле или экипировке Водителя.


... А теперь справедливости ради посмотрим действующий ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ КиТТ ДЛЯ КЛАССА ФОРМУЛА 500

3.3.4.  Разрешено применение АКБ с электролитом в виде геля.
3.3.5.  Двигатель на шасси должен располагаться справа от водителя. Шасси с другим штатным расположением двигателя запрещены.
3.3.6.   АКБ и балласт разрешается размещать на раме и сидении, при этом балласт не должен выходить за пределы зоны ограниченной средней трубой рамы и задней осью. 



... вот некоторые вопросы, которые тут же возникают:
1. что такое средняя труба рамы???
2. у всех ли картов расстояние между СРЕДНЕЙ ТРУБОЙ РАМЫ и ЗАДНЕЙ ОСЬЮ ОДИНАКОВО ???
3. У всех ли картов есть средняя труба ???
4. АКБ ??? свободного веса можно размещать на раме и сиденье без ограничений ???
5. Развесовку карта в соответствии с ныне действующим Перечнем легко сделать: А. толстым стальным поликом, который никто не запрещал, Б. Опять же очень надежными и толстыми стальными рулевыми тягами, В. Педалями, Г.Чугунными очень удобными и большими упорами для ног, Д. Электронным блоком телеметрии в свинцовом корпусе ...

 

Заранее спасибо за полный и точный ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

За высказывания несовместимые с разумной логикой обычных людей, за постоянные пустые споры, а также за деятельность порочащую доброе звание Картингист Беларуси, предлагаю лишить этого звания Милютина Вадима пожизненно с переводом в какой-нибудь другой вид спорта! :-)

 

Кто ЗА!

 

Ибо нет сил больше сражаться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

За высказывания несовместимые с разумной логикой обычных людей, за постоянные пустые споры, а также за деятельность порочащую доброе звание Картингист Беларуси, предлагаю лишить этого звания Милютина Вадима пожизненно с переводом в какой-нибудь другой вид спорта! :-)

 

Кто ЗА!

 

Ибо нет сил больше сражаться )))

 

... Леша !!! , на партийном собрании пропесочить не хочешь ???!!! :this:

... а впрочем, вы же на собрание не являетесь ... :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

...

Кто ЗА!

...

 

...Леша, будь человеком , но хоть ты ответь ... как тех ком может законно ограничить изменение весового баланса карта, выполненного с помощью: АКБ, полика, педалей, рулевых тяг, упоров для ног, корпуса телеметрии ???

... Леш, ответь плиз ... без шуток, а реально с обоснованием ... :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

...Леша, будь человеком , но хоть ты ответь ... как тех ком может законно ограничить изменение весового баланса карта, выполненного с помощью: АКБ, полика, педалей, рулевых тяг, упоров для ног, корпуса телеметрии ???

... Леш, ответь плиз ... без шуток, а реально с обоснованием ... :icon_hi:

 

Обоснование очень простое: Технические требования у нас скопированы с общеевропейских, а вот такой вопрос как омологация шасси - игнорируется!

Поэтому как только ты ставишь на шасси полик, педали, и др., отличные от серийных получаешь на ТехКоме "От ворот поворот".

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Просто не надо создавать Прецедент изменения ТехТребований в данном классе!!!

просто с электростартером реально никто не ехал, но ни у кого не появилось мысли что то менять по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Обоснование очень простое: Технические требования у нас скопированы с общеевропейских, а вот такой вопрос как омологация шасси - игнорируется!

Поэтому как только ты ставишь на шасси полик, педали, и др., отличные от серийных получаешь на ТехКоме "От ворот поворот".

 

... Леша, но ты же сам прекрасно знаешь, что:

1. требования омологации у нас не действуют

2. не распостраняются на полик,

3. не распостраняются на рулевые тяги,

4. не распостраняются на упоры для ног,

и наконец ... 5. никак не ограничивают вес и размещение телеметрии ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Так может и не надо мухлевать в этом вопросе, а просто выполнять требования класса в нормальном толковании. И зная это не применять свинцовые упоры и прочую лабуду.

Не надо считать остальных глупее вас. Размести балласт согласно требований к классу и езди с Богом.

На страже этого и стоит куратор класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

... Леша, но ты же сам прекрасно знаешь, что:

1. требования омологации у нас не действуют

2. не распостраняются на полик,

3. не распостраняются на рулевые тяги,

4. не распостраняются на упоры для ног,

и наконец ... 5. никак не ограничивают вес и размещение телеметрии ...

 

Вот, чтобы не было двойного толкования и споров записана фраза: Толкование КиТТ прерогатива БФК.

Если все подводные камни описывать, то можно 3-х томник издать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Так может и не надо мухлевать в этом вопросе, а просто выполнять требования класса в нормальном толковании.

Макс !!! ты действительно прав!!! Я об этом и только об этом и говорю - НЕ НАДО МУХЛЕВАТЬ!!!

 

И зная это не применять свинцовые упоры и прочую лабуду.

Не надо считать остальных глупее вас. Размести балласт согласно требований к классу и езди с Богом.

...Макс, еще раз повторяю, что требования к классу ПОЗВОЛЯЮТ сделать любую развесовку абсолютно законно !!! Так зачем с этим бороться ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Как раз таки и нет!!! Все что косвенно увеличивает массу совместно с выполнением основных функций можно назвать Балластом и объявить вне закона.

Для этого и поставлены судьи Техкома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Вот, чтобы не было двойного толкования и споров записана фраза: Толкование КиТТ прерогатива БФК.

Если все подводные камни описывать, то можно 3-х томник издать!

 

... Леша, в настоящее время есть прямое противоречие между требованиями КиТТ и ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ КиТТ ДЛЯ КЛАССА ФОРМУЛА 500.

... и наконец, как субъективно определить и отличить: бокс телеметрии от балласта, стальной стабилизатор от балласта, тот же полик от балласта, дополнительную защиту ног, смещение топливного бака, и многое другое ...

... и наконец, спорные решения ... разрешаются СУДОМ..., а он читает закон (КиТТ) дословно - и Формула 1 тому приводит множество примеров...

 

Как раз таки и нет!!! Все что косвенно увеличивает массу совместно с выполнением основных функций можно назвать Балластом и объявить вне закона.

Для этого и поставлены судьи Техкома.

 

... Макс, массу увеличивает и рекламная наклейка ... :icon_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

... Леша, в настоящее время есть прямое противоречие между требованиями КиТТ и ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ КиТТ ДЛЯ КЛАССА ФОРМУЛА 500.

... и наконец, как субъективно определить и отличить: бокс телеметрии от балласта, стальной стабилизатор от балласта, тот же полик от балласта, дополнительную защиту ног, смещение топливного бака, и многое другое ...

... и наконец, спорные решения ... разрешаются СУДОМ..., а он читает закон (КиТТ) дословно - и Формула 1 тому приводит множество примеров...

 

 

Это давно уже не перечень дополнений, а сами требования, но тебе этого видимо не понять! О каком противоречии ты говоришь?

И, кстати, КиТТ - это не закон и даже не подзаконный акт - это бумага коллективного согласия Общественного Объединения.

 

Спорные решения разрешаются судом...

Спортсмены читают требования и понимают то, что они читают...

Все борются честно и уважают своих соперников...

Судья получают зарплату... и так до бесконечности!

 

Вадим! Не пиши, пожалуйста, эти отписки!

Мы не на сборе софистов-энтузиастов!

Найди другой форум для своих упражнений!

Я тебе больше не отвечу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Vadim75 - о каком партийном собрании ты говоришь? не о том ли которое ты посещаешь? :icon_censored: пионеры.....

 

Вопрос не в том кто на какие собрания ходит или не ходит. А вопрос в том: на сколько Ты можешь быть услышан? Если Члены совета БФК не слышат друг друга, а лоббирование своих личных интересов, интересов ДОСААФ и "придворных торгашей" превратилось в обыденность. Если за 3 копейки принимаются решения идущие в разрез вашей же политике развития спорта, о которой ВЫ так громогласно кричите! Что МНЕ там ДЕЛАТЬ????

 

Вадим ЧТО ТЫ КОНКРЕТНО СДЕЛАЛ ЗА 9 лет для развития картинга в РБ?

 

такой же вопрос можно задать членам совета федерации :icon_confused:

 

снова пардон за :offtopic:

Изменено пользователем Diman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×