Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Metallic, не на такой не похож.

Diman, не ну крепко похож))))

Fox, смех смехом, но вот это марафон этоя понимаю 500 миль 4-ре пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman    2
Metallic, не на такой не похож.

Diman, не ну крепко похож))))

Fox, смех смехом, но вот это марафон этоя понимаю 500 миль 4-ре пилота.

 

тогда KIORITS 390 :icon_mrgreen: 13 кошачьих сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
тогда KIORITS 390 :icon_mrgreen: 13 кошачьих сил

 

... вы еще договоритесь, что это Comer C-50 !!! :icon_biggrin::icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RLG    0

Предлагаю на 2010 изменения:1)общая заправка,2)вес-180кг,3)грузы по общечеловеческим правилам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым двум пунктам поддержал бы предложение. Третий считаю вводить не правильно. Единая заправка и котроль топлива безусловно нужны в любом классе, пять кг ну при желании ехать скинуть всегда можно, а вот рамзмещение грузов ве же оставил бы без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

... скажите плиззз, сколько весит комплектный подготовленный двигатель HONDA 390 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

в 2008 году, когда в классе проводился "Трофей" заправлялись с одной бочки, что было прописано регламентом трофея. С 2009 года - класс "едет" по регламенту Чемпионата, соответственно ждем когда во всех класах будет единая заправка, а пока нам никто не запрещает лить метанол, нитрометан, бензол и прочие радости жизни - берите аналазы :to_keep_order:

Вес конечно можно подкоректировать, но мне кажется что проще вам довесить 5 чем половине участников скинуть... Впрочем я не против 180 кг.

Я не понял предложения про размещение грузов???? Насколько я в курсе, то размещать груз можно согласно действующих тех требований. А размещать груз спереди запрещалось в 2008 году в регламенте трофея. Если я чего не перепутал. :russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Предлагаю на 2010 изменения:1)общая заправка,2)вес-180кг,3)грузы по общечеловеческим правилам.

 

Я уже говорил, но могу еще раз повторить.

Общая заправка это правильно. Более того буду предлагать прописать для каждого класса марку торгового бензина, чтобы облегчить визуальный контроль и отмести применение непонятных смесей.

Для Ф 500 АИ-92

Про вес не согласен. Этот вес рассчитан для пилота 90кг и это одна из основ класса. Другого такого у нас просто нет.

С развесовкой та же история. Развешивая балласт в нужных местах, при меньшем весе пилота получаешь преимущество.

Это ясно как белый день. Зачем тогда пробивать изменения для выгоды одного или нескольких пилотов?

Давайте предлагать изменения, которые пойдут на пользу классу, а не отдельным участникам.

Может у этих предложений есть другая логика, кроме выше описанной? Расскажите!

РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВСЕХ

Держите эту фразу в голове!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Я не понял предложения про размещение грузов???? Насколько я в курсе, то размещать груз можно согласно действующих тех требований. А размещать груз спереди запрещалось в 2008 году в регламенте трофея. Если я чего не перепутал. :russian:

 

3.10.4. АКБ и балласт разрешается размещать на раме и сидении, при этом балласт не должен выходить за пределы зоны, ограниченной средней поперечиной рамы и задней осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

3.10.4. АКБ и балласт разрешается размещать на раме и сидении, при этом балласт не должен выходить за пределы зоны, ограниченной средней поперечиной рамы и задней осью.

Все ясно.

Все без изменений на 2010 год. Я за!

Кенду купим в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно.

Все без изменений на 2010 год. Я за!

Кенду купим в москве.

Diman, Сам поедешь? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Было собрание БФК!

Среди прочего прозвучало предложение во всех классах использовать резину Heidenau (Mojo).

В том числе и в Ф-500. Предлагалось использовать HKM red, slick - 100 ЕВРО за комплект.

Если не найдем достаточное количествоо Кенды по приемлемой цене, то скорее всего так и будет, а очень не хотелось бы.

Вопросы: Кто знает про эту резину? Как ходит и на сколько хватает по сравнению с той же Кендой?

Есть ли информация по доступности Кенды в Москве? Сколько стоит?

Если сейчас не подсуетимся завалим весной всю посевную )

 

И переименовывать класс точно придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

По моему, с Кендой никогда не было проблем. И сейчас в барахолке Student ее предлагает и обещает, что будет в течение всего сезона. Какой смысл приближать Ф500 по расходам к Ротаксам-Леопардам? Зачем он тогда нужен?

Вадим, а озвуч, пожалуйста, цену на дождевую резину "MOJO W2 перед 4,5/10-5,зад 6,0/11-5;" для Ф500, а заодно и расскажи, каким ты видишь название класса на следующий сезон. Ф5000?

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... жалобы в прошлом сезоне даже я слышал... и по поставке... и по качеству... И даже сам видел как НОВУЮ КЕНДУ терли перед выездом, чтобы она заработала - может это и нормально ??? но не уверен ...

Бедные пилоты ф-500, два года ездят и жалуются, делают это скрытно и тихо. Но были услышаны и теперь их ждет счастье в сезоне 2010 будут катать на классной резине. Ура свершилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Уважаемый Андрей , довожу до Вашего сведения, что ООО "Силтехно" является поставщиком ( и уже не один год ) спортивных автомобилей карт и комплектующих к ним ... За рекомендациями можете обратиться в ДОСААФ ...

Спасибо. Это безусловно замечательно, но почему то информация о поставках тщательно закомуфлирована.

... хотите выписать счет-фактуру или оплатить... - всегда пожалуйста , но я бы пока не торопился - Совет БФК еще не принял никакого решения. Вот как только Совет БФК примет решение милости просим, будет опубликован и контактная персона и все остальные данные...

Нет не хочу и вероятнее всего и не буду, по причине отсутствия необходимости. Вадим речь о том , что в изначально бюджетном классе стоимость резины на сезон увеличиться значительно. На Кенде четыре -пять комплектов = 300-375$, сезон откатывался без проблем. Теперь прикинь стоимость резины для пилота на 2010 год с учетом предлагаемых изменений, даже усредненая минимальнfz цыфра 4 комплекта слика + 4 комлета дождь = 1060 евро = 1500$

Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я постарался ответить ранее...

... про дождевую резину я также говорил выше... :rtfm:

Вадим все что ты написал на эти вопросы ранее абсолютно не инфрмативно!!! Есть выкладка с резиной для всех классов, исходя из этого я расчитывал затраты на резину в ф-500 и это будут минимально реальные расходы. Начерта бюджетный класс пресаживать на затраты в пять раз большие. Слухи о том, что с Кендой проблемы можно больше не цитировать это полная дезинформация.

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

 

Зачем было перемещать все сообщения?

Изначально вопрос поднимался по Ф500.

В этой ветке и должен обсуждаться! Остальные классы как хотят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не совсем верно. Есть просьба сообщения касающиеся ф-500 вернуть назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12

по F500

шо за нах!

какая Хейде... непонятное название!

 

на мой взгляд:

Kenda для F500 - идеальный вариант

по своим "сцепным" характеристикам заставляет пилотов на трассе УМЕТЬ ехать...

менять на что то более мягкое?

зачем?

что бы ты сел, нажал педаль и всю трассу проехал с газом "в пол"?

а менять на что то аналогичное, но по цене явно большее, опять ЗАЧЕМ?

бред.

не несите ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12

Бедные пилоты ф-500, два года ездят и жалуются, делают это скрытно и тихо. Но были услышаны и теперь их ждет счастье в сезоне 2010 будут катать на классной резине. Ура свершилось!!!

 

ОН УСЛЫШАЛ МОИ МОЛИТВЫ!!!!! :icon_clapping::icon_clapping::icon_clapping:

хвала тебе и всяческие почести, бог белорусского картинга!!! :superman:

 

не надо нихрена трогать!

и почему мы, пилоты Ф500, должны слушать "конструктивные предложения" пилотов из других классов о том, что нам нужно сделать?

есть техком, есть БФК и есть пилоты класса, кто ещё уполномочен решать вопросы по тех требованиям?

или у нас продолжается антипопуляризация картинга?

в общем со апом движка форума поменялись и нравы -))

Изменено пользователем taljanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

и почему мы, пилоты Ф500, должны слушать "конструктивные предложения" пилотов из других классов о том, что нам нужно сделать?

есть техком, есть БФК и есть пилоты класса, кто ещё уполномочен решать вопросы по тех требованиям?

или у нас продолжается антипопуляризация картинга?

в общем со апом движка форума поменялись и нравы -))

 

Не волнуйтесь, на собрании я громко сказал наше пролетарское НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12

Алексей, спасибо -)) пролетарии Вас не забудут -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

...

не надо нихрена трогать!

... извините..., но я у вас ни хрена ... не трогал !!! :icon_biggrin:

 

и почему мы, пилоты Ф500, должны слушать "конструктивные предложения" пилотов из других классов о том, что нам нужно сделать?

... еще может предложите ... и не думать... :dash2:

 

есть техком, есть БФК и есть пилоты класса, кто ещё уполномочен решать вопросы по тех требованиям?

... Совет БФК !!! ...и еще раз простите , что позволил себе вмешаться в сугубо личные дело ПИЛОТОВ КЛАССА :this:

 

в общем со апом движка форума поменялись и нравы -))

 

... ну вот и Friendу ... досталось :Laie_53: - нехрен было что либо делать !!! ... сиди и молчи в тряпочку ... и все будет ОК ... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

... ну вот и Friendу ... досталось :Laie_53: - нехрен было что либо делать !!! ... сиди и молчи в тряпочку ... и все будет ОК ... :nono:

 

Вадим! Ты сделал серьезное, дельное предложение и это большой шаг вперед, но наш класс пока не готов для этой резины: ни морально, ни материально.

Мы привыкли доверять фактам, на которые и опирались создавая класс и технические требования и поверь мне, что нет у нас такого другого класса в котором были бы так учтены пожелания участников, как нет и класса с такой же открытой концепцией и задачами, основная из которых это его ДОСТУПНОСТЬ.

 

Стало быть, не убедил пока что :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×