Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

moderator    16
Да не лукавте вы ведь и без этого знаете. что бы быть в призах надо немало вложить. К любому классу относится. Прсто для каждого класса это "немало" разное.

 

 

Да могу.

 

 

Цитата(Игорь Николаич @ 12.10.2009, 12:40)

А ресурс шасси вы учитываете? Что то в основном в обьявах по продаже ф-500 чаще всего встречается слово кулаки. А некоторые каждый год ходовку меняют.

 

Резкий ......................... ну прекратите Вы писать о том о чем не имеете не малейшего понятия. Отсутствует какой либо сверх износ по шасси в ф-500 (подтверждено опытом)

 

Взято из Р120 но относится к ф-500

 

Надеюсь FOX меня не забанит, что не по теме.

 

НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ О ЧЁМ ИДЕТ РЕЧЬ ??? и К КОМУ ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

Игорь Николаич, значит в предложении "Отсутствует какой либо сверх износ по шасси в ф-500 (подтверждено опытом)" Вы прочли "в ф-500 нет проблем с ходовками"? Ну, точно читать не умеете!

В предложении Иван Иваныча сказано про отсутствие сверх износа, а не отсутствие проблем! Если разницу Вы не видите - мне Вас жаль. Кошмар какой-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

В Ф 500 будут перемены ... их знают многие кроме меня :icon_aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
В Ф 500 будут перемены ... их знают многие кроме меня :icon_aggressive:

Немного терпения , и это будет всеобщее достояние !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TAV    0
Хочу высказать свое мнение по итогам сезона в формуле500.Очевидно,что были разрушены несколько мифов о классе:1-й"бюджетность".Кроме старых,хорошо известных расходников медленного,тяжелого класса с затрудненными обгонами,оси,диски,тяги,пластик и тд,появилась новая забава-переборка двигателя.Чтобы не быть голословным и не вводить в заблуждение собирающихся вступить,прошу техком опубликовать данные по пломбировке моторов по каждому участнику ,так как данные сведения не носят интимный характер.2-й миф-о высокой роли водительского мастерства в данном классе,и как сказал Савел именно при помощи его и каких то настроек шасси и надо побеждать здесь.Извини Савел,но не угадал.Прошедший кубок закрытия сезона наглядно показал,что только правильная теоретическая подготовка и как можно меньшее колличество практики позволяют ехать гораздо быстрее(на целую пропасть-1,5сек)быстрее остальных.Ребята пришли на гонку и наглядно показали что такое настоящие самородки.Хорошо хоть в Ротакс не ломанули,не видать бы Вадиму Кубка.Да и само название "формула" как то ассоциируется : химия,по 500,Менделеев.Предлагаю на следующий сезон класс переименовать в "не пойман390"и проводить кубок имени Менделеева.И никаких очков в команду.От этого все зло.P.S. За что сняли Мишку?...

Начну со слов тоже любителя автоспорта Николая Фоменко:" если вы не любите кошек, может вы просто не умеете их готовить"?

1. Я думаю почти весь пелетон за сезон по несколько раз вскрывал пломбу!!! а сколько раз в НАЦИОНАЛЕ вскрывают мотор даже входе одного уекенда? или сколько раз регулируют карбюратор в ракете?

2. у вас очень плохой секундомер!!!

Если речь идет о Мише Матвеенко, то выше в этой ветке очень подробно все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Если речь идет о Мише Матвеенко, то выше в этой ветке очень подробно все описано.

Более того, если мне не изменяет память, это было еще в прошлом сезоне. Бесспорно, Мишу жалко, но Правила для всех одинаковы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начну со слов тоже любителя автоспорта Николая Фоменко:" если вы не любите кошек, может вы просто не умеете их готовить"?

1. Я думаю почти весь пелетон за сезон по несколько раз вскрывал пломбу!!! а сколько раз в НАЦИОНАЛЕ вскрывают мотор даже входе одного уекенда? или сколько раз регулируют карбюратор в ракете?

2. у вас очень плохой секундомер!!!

Если речь идет о Мише Матвеенко, то выше в этой ветке очень подробно все описано.

Но Национал не надо возить на пломбировку. И разбирают его часто те кто плохо старался при первой сборке или имеют мало опыта в этом классе или бюджет мотора слабоват. но это другая тема.

А по поводу пломбировки лично для меня была бы серьёзная проблема, за сезон несколько раз пломбировать. А зачем она нодо если мотор всё равно разбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А по поводу пломбировки лично для меня была бы серьёзная проблема, за сезон несколько раз пломбировать. А зачем она нодо если мотор всё равно разбирают.

Что бы не делать это каждый раз, после каждого заезда для проверки соответствия с техтребованиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы не делать это каждый раз, после каждого заезда для проверки соответствия с техтребованиями.

В других классах не проверяют же тех требования после каждого заезда. Да и по протесту это делается, что платно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
В других классах не проверяют же тех требования после каждого заезда. Да и по протесту это делается, что платно.

Другие классы менее надежные(к примеру НАЦИОНАЛ). Мотор в этом классе может кончиться несколько раз за гонку. Именно поэтому их и не пломбируют.

Зря Вы относите пломбировку моторов в классе Ф-500 к какому-то обману участников с целью заработка. Ни кто здесь ни на чем не зарабатывает.

ИМХО, самый большой обман в картинге - двигатель ММВЗ, который не поддерживает даже сам производитель. Когда-то давно(лет сто назад) я об этом писал, но это из другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие классы менее надежные(к примеру НАЦИОНАЛ). Мотор в этом классе может кончиться несколько раз за гонку. Именно поэтому их и не пломбируют.

Ну чтобы несколько раз за гонку, это круто.

А малыш пломбируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12
были разрушены несколько мифов о классе:1-й"бюджетность".Кроме старых,хорошо известных расходников медленного,тяжелого класса с затрудненными обгонами,оси,диски,тяги,пластик и тд,появилась новая забава-переборка двигателя.Чтобы не быть голословным и не вводить в заблуждение собирающихся вступить,прошу техком опубликовать данные по пломбировке моторов по каждому участнику ,так как данные сведения не носят интимный характер...

 

простите, а задача техкома проверить соответствие тех требованиям и омологационой карте двигателя или фотографировать каждый двигатель и записывать что и как у кого стоит? если двигатель соответствует омологационной карте(если не соответствует, то никто его не опломбирует...), то какие проблемы?

 

2-й миф-о высокой роли водительского мастерства в данном классе,и как сказал Савел именно при помощи его и каких то настроек шасси и надо побеждать здесь.Извини Савел, но не угадал.Прошедший кубок закрытия сезона наглядно показал,что только правильная теоретическая подготовка и как можно меньшее колличество практики позволяют ехать гораздо быстрее(на целую пропасть-1,5сек)быстрее остальных.Ребята пришли на гонку и наглядно показали что такое настоящие самородки...

 

что ж вы, уважаемый, не вспоминаете 3й этап в Бресте!!!??

когда первое место второму везло 1 секунду и всем остальным 1,5+ секунды...?!

Когда после гонки сняли три двигателя на проверку, даже баки сняли, но ничего, всё в соответствии с омол. картой.

 

...Да и само название "формула" как то ассоциируется : химия,по 500,Менделеев.Предлагаю на следующий сезон класс переименовать в "не пойман390" и проводить кубок имени Менделеева. И никаких очков в команду. От этого все зло...

 

всё зло от таких как Вы... ни чуть не больше. Когда на кубке РБ 7 человек на квале ехали в 2х десятках! Это о чём то говорит?

 

PS: а вы кто простите, представьтесь пожалуйста? что вас так трясёт судьба Ф500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
простите, а задача техкома проверить соответствие тех требованиям и омологационой карте двигателя или фотографировать каждый двигатель и записывать что и как у кого стоит? если двигатель соответствует омологационной карте(если не соответствует, то никто его не опломбирует...), то какие проблемы?

 

 

 

что ж вы, уважаемый, не вспоминаете 3й этап в Бресте!!!??

когда первое место второму везло 1 секунду и всем остальным 1,5+ секунды...?!

Когда после гонки сняли три двигателя на проверку, даже баки сняли, но ничего, всё в соответствии с омол. картой.

 

 

 

всё зло от таких как Вы... ни чуть не больше. Когда на кубке РБ 7 человек на квале ехали в 2х десятках! Это о чём то говорит?

Человек похоже про 3й этап и говорил когда химию имел в виду. Вобще у вас на форуме интересная тенденция переходить на личности. Если вы с чем то не согласны, напишите с чем. И всё.

З.Ы. Для того что бы вам, кто то представился, для этого надо начинать с представления самого себя.(правила этикета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно радует, что и после закрытия сезона баталии не стихают, о картинге говорят, а раз о нем говорят значит он живет)))))))))))))))))) Мужчины, ну и дамы конечно, коллеги, картингисты, спортсмены я искренне надеюсь, что тут на страницах форума ведется всего на всего дискуссия и не более того. Дискуссия на разные темы, в разных ветках, на разных тонах, но это же ничего не меняет, это происходит исключительно потому, что мы просто любим этот спорт и как минимум немножечко им больны. Никого не хотел обидеть или задеть ежели случайно вышло прошу прощения))).

Хочу высказать свое мнение по итогам сезона в формуле500.Очевидно,что были разрушены несколько мифов о классе:1-й"бюджетность"

Вот, вот включились в беседу знающие спортсмены))))) Чудно для Вас бюджетность, класса это миф, для меня реальность, для тех, кто только думает купить карт это вопрос, на который они не могут найти ответ. Так дайте выкладки по сезону как для ф-500, так и для национала. В этой ветке уже были отзывы участников в основной своей массе цифры говорили именно о бюджетности. Один Самкович умудрился вложить в этап какие то сумасшедшие деньги)))))).

 

Кроме старых,хорошо известных расходников медленного,тяжелого класса с затрудненными обгонами,оси,диски,тяги,пластик и тд,появилась новая забава-переборка двигателя.

Да елки палки, набор слов и не более, что у Вас конкретно стало дополнительными расходниками в ТЯЖЕЛОМ классе? Вы оси меняли каждую гонку, или через одну, колесные диски изнашивались не выдерживая вес, или тормозной диск умирал через гонку (смотрите подпись и все будет гуд). Тяги и пластики, а с ними то, что Вы умудрились сделать? Тяги растягиваются, а пластики вероятнее всего плавятся))))))?????

 

Сезон 2008 года шасси Тони карт х/з какого года:

1. На первом этапе с правой стороны по подшипнику сложилась ось, куплена тут же у гродненцев за 65 ойро, откатала весь сезон.

За весь сезон 2008 года больше ни одной замены по причине естественного износа.

Заменены кулаки шкворня, рулевая колонка потому как загнул)))).

Сезон 2009 года шасси МС карт 2008 года:

За весь сезон и опять таки только потому, что сам загнул, заменен кулак шкворень, тяга рулевая колонка.

Затрудненные обгоны - нормальная формулировка)))))))) Я оставлю без комментариев, а то опять, кто ни будь возьмет да и обидится))))))

 

Чтобы не быть голословным и не вводить в заблуждение собирающихся вступить,прошу техком опубликовать данные по пломбировке моторов по каждому участнику ,так как данные сведения не носят интимный характер.

А вот по переборке мотора на самом деле интересно, что там такого произошло??? Хотя нет, не интересно, ну перебирали люди себе мотор, значит была необходимость, но пломбировал же все равно Марчук посему я уверен там все нормально. И что Вам дадут данные по пломбировке, если элементарная регулировка и притирка клапанов требует снятия и установки пломбы.

2-й миф-о высокой роли водительского мастерства в данном классе,и как сказал Савел именно при помощи его и каких то настроек шасси и надо побеждать здесь.Извини Савел,но не угадал.Прошедший кубок закрытия сезона наглядно показал,что только правильная теоретическая подготовка и как можно меньшее колличество практики позволяют ехать гораздо быстрее(на целую пропасть-1,5сек)быстрее остальных.Ребята пришли на гонку и наглядно показали что такое настоящие самородки.

)))))))))))))))))) По порядку:

Вам безусловно виднее, что формирует водительское мастерство. Сам думал, да и коллеги более опытные говорили, что это количество участников, их подготовка и плотность борьбы. Согласен, что половина стартовой решетки в этом году это такие же, как и я первогодки и второгодки в картинге, но есть ведь и Сидоревич Андрей, Стома Андрей, Геращенко Олег, Скалабан Саша, Молчан Сергей, Самкович Боря, Павел Куцепалов, т.е есть к чему стремиться. Суть проста Савел и не пытался угадывать он это прочуствовал и знает, что в классе можно бороться и побеждать именно водителю.

К моему огромному огорчению на закрытие сезона не было телеметрии, применение которой снимает многие вопросы по отрывам. Но есть одно но сам я не принимал участие в гонке посему работал с секундомером, так вот время лидера во втором заезде было 53,6 лучшее, 53, 8 – стабильное будем искренними не самое лучшее время этого класса на Боровой.

Да еще 'RLG' Вы же взрослый мужчина ну не слушайте Вы никого)))))))) А то блин распустили какие то проказники слухи про обороты и времена 52.00)))))) хулиганы блин.

И немножечко на тему «Пришел, увидел, победил»

Вы когда чего то не знаете то лучше промолчите пилот который выиграл гонку, картингом начал заниматься в восемь лет, сам строил себе мотор для класса Пионер (надеюсь помните такой) и потом когда подрос для класса Юниор. Это реально талантливый человек во всем, что касается авто и мотоспорта. Он себя реально свободно чувствует как с гаечными ключами так и на месте водителя. Но так сложилось, что пришлось менять приоритеты. Но даже не в этом суть. Сделаем краткий экскурс в историю, 2008 год Кубок Республики 2-е место, 2009 год третий этап Чемпионата 3-е место на мой взгляд ничего странного в том, что человек приехал на первое место все закономерно. Все гонки он ехал на разных картах)))))

Я просто реально понять не могу это так модно????? Раз тебя объехали значит где то нае@али, а рассмотреть вариант работы над собой и над шасси, это не имеет смысла? Проще найти такие отговорки карты тяжелые, шасси изнашиваются, обгоны затруднены)))))

 

 

Ну наконец хоть доля правды. :icon_i-m_so_happy:

Ну, что Иван Иваныч, будете дальше утверждать что в ф-500 нет проблем с ходовками?

)))))))))))))))))))))) Резкий я вот Вам вполне искренне говорю, блин встал утром погода говно, в машине правый стоп перегорел, на работе головняка выше крыши, но вот Вас почитал, сразу на душе потеплело))))))) Да, да, да с ходовками проблем нет, без ходовок реальные проблемы))))

 

О как !? Оказывается не все так просто в этом самом "бюджетном" классе

Да интересно было-бы увидить официциальные данные техкома по пломбировке моторов по каждому участнику , если это не "военная тайна"

Судя по всему там все-таки собака зарыта , под этой пломбой

Только вот вопрос - Будет ли Тех Ком выносить "мусор из избы" , если он там есть ???

Поживем - Увидим !

moderator, ну Вы же реальный и адекватный человек и далеко не первогодок в этом спорте, ну не стоит так реагировать на необоснованные реплики, нет здесь сенсации. А так как Вы не первогодок то просто откройте и посмотрите результаты телеметрии с этапов Чемпионата Республики Вам все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ О ЧЁМ ИДЕТ РЕЧЬ ??? и К КОМУ ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ ???

 

moderator, ))))) Ну Вы же все поняли, безусловно износ есть, но такой же как и везде ну нет каких либо дополнительных деформаций шасси вдоль, поперек по диогонали. Тоник старый на котором откатал прошлый сезон, проехал все гонки 2009 и думаю, что и в следующем нормально поедет. Нет ну можно конечно баксов за 300 примерно купить топовую ходовку ну например Бирел;) и он попалам сложиться на первой же гонке проще всего сказать, что мотор тяжелый или...........................???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Несомненно радует, что и после закрытия сезона баталии не стихают, о картинге говорят, а раз о нем говорят значит он живет)))))))))))))))))) Мужчины, ну и дамы конечно, коллеги, картингисты, спортсмены я искренне надеюсь, что тут на страницах форума ведется всего на всего дискуссия и не более того. Дискуссия на разные темы, в разных ветках, на разных тонах, но это же ничего не меняет, это происходит исключительно потому, что мы просто любим этот спорт и как минимум немножечко им больны. Никого не хотел обидеть или задеть ежели случайно вышло прошу прощения))).

 

Вот, вот включились в беседу знающие спортсмены))))) Чудно для Вас бюджетность, класса это миф, для меня реальность, для тех, кто только думает купить карт это вопрос, на который они не могут найти ответ. Так дайте выкладки по сезону как для ф-500, так и для национала. В этой ветке уже были отзывы участников в основной своей массе цифры говорили именно о бюджетности. Один Самкович умудрился вложить в этап какие то сумасшедшие деньги)))))).

 

 

Да елки палки, набор слов и не более, что у Вас конкретно стало дополнительными расходниками в ТЯЖЕЛОМ классе? Вы оси меняли каждую гонку, или через одну, колесные диски изнашивались не выдерживая вес, или тормозной диск умирал через гонку (смотрите подпись и все будет гуд). Тяги и пластики, а с ними то, что Вы умудрились сделать? Тяги растягиваются, а пластики вероятнее всего плавятся))))))?????

 

Сезон 2008 года шасси Тони карт х/з какого года:

1. На первом этапе с правой стороны по подшипнику сложилась ось, куплена тут же у гродненцев за 65 ойро, откатала весь сезон.

За весь сезон 2008 года больше ни одной замены по причине естественного износа.

Заменены кулаки шкворня, рулевая колонка потому как загнул)))).

Сезон 2009 года шасси МС карт 2008 года:

За весь сезон и опять таки только потому, что сам загнул, заменен кулак шкворень, тяга рулевая колонка.

Затрудненные обгоны - нормальная формулировка)))))))) Я оставлю без комментариев, а то опять, кто ни будь возьмет да и обидится))))))

 

 

А вот по переборке мотора на самом деле интересно, что там такого произошло??? Хотя нет, не интересно, ну перебирали люди себе мотор, значит была необходимость, но пломбировал же все равно Марчук посему я уверен там все нормально. И что Вам дадут данные по пломбировке, если элементарная регулировка и притирка клапанов требует снятия и установки пломбы.

 

)))))))))))))))))) По порядку:

Вам безусловно виднее, что формирует водительское мастерство. Сам думал, да и коллеги более опытные говорили, что это количество участников, их подготовка и плотность борьбы. Согласен, что половина стартовой решетки в этом году это такие же, как и я первогодки и второгодки в картинге, но есть ведь и Сидоревич Андрей, Стома Андрей, Геращенко Олег, Скалабан Саша, Молчан Сергей, Самкович Боря, Павел Куцепалов, т.е есть к чему стремиться. Суть проста Савел и не пытался угадывать он это прочуствовал и знает, что в классе можно бороться и побеждать именно водителю.

К моему огромному огорчению на закрытие сезона не было телеметрии, применение которой снимает многие вопросы по отрывам. Но есть одно но сам я не принимал участие в гонке посему работал с секундомером, так вот время лидера во втором заезде было 53,6 лучшее, 53, 8 – стабильное будем искренними не самое лучшее время этого класса на Боровой.

Да еще 'RLG' Вы же взрослый мужчина ну не слушайте Вы никого)))))))) А то блин распустили какие то проказники слухи про обороты и времена 52.00)))))) хулиганы блин.

И немножечко на тему «Пришел, увидел, победил»

Вы когда чего то не знаете то лучше промолчите пилот который выиграл гонку, картингом начал заниматься в восемь лет, сам строил себе мотор для класса Пионер (надеюсь помните такой) и потом когда подрос для класса Юниор. Это реально талантливый человек во всем, что касается авто и мотоспорта. Он себя реально свободно чувствует как с гаечными ключами так и на месте водителя. Но так сложилось, что пришлось менять приоритеты. Но даже не в этом суть. Сделаем краткий экскурс в историю, 2008 год Кубок Республики 2-е место, 2009 год третий этап Чемпионата 3-е место на мой взгляд ничего странного в том, что человек приехал на первое место все закономерно. Все гонки он ехал на разных картах)))))

Я просто реально понять не могу это так модно????? Раз тебя объехали значит где то нае@али, а рассмотреть вариант работы над собой и над шасси, это не имеет смысла? Проще найти такие отговорки карты тяжелые, шасси изнашиваются, обгоны затруднены)))))

 

 

 

)))))))))))))))))))))) Резкий я вот Вам вполне искренне говорю, блин встал утром погода говно, в машине правый стоп перегорел, на работе головняка выше крыши, но вот Вас почитал, сразу на душе потеплело))))))) Да, да, да с ходовками проблем нет, без ходовок реальные проблемы))))

 

 

moderator, ну Вы же реальный и адекватный человек и далеко не первогодок в этом спорте, ну не стоит так реагировать на необоснованные реплики, нет здесь сенсации. А так как Вы не первогодок то просто откройте и посмотрите результаты телеметрии с этапов Чемпионата Республики Вам все станет ясно.

Своя рубашка ближе к телу.

Вот вы два года в картинге, а так много знаете про бюджеты других классов. Молодец :icon_mrgreen:

Изменено пользователем Best

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своя рубашка ближе к телу.

Вот вы два года в картинге, а так много знаете про бюджеты других классов. Молодец :icon_mrgreen:

Н у в первую очередь спасибо за то, что цитируете мои сообщения целиком, мне это приятно. Ну вообщето у меня нет точных цифр по бюджетам других классов, да я собственно и не говорил о том, что я их знаю. Примерные затраты по Ротаксам, Леопардам и KZ 2 есть и не более. А вы это к чему???? Похвалить меня хотели? Ну так спасибо)))) или напомнить, что я два года в картинге, ну так я это и сам знаю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrei St    5

Топовый Birel Это круто!!! :yahoo: Тачка огонь! :icon_lol: Ничего в крайнем случае по запчастям уйдёт))

P.S. Речь идёт не про мой Birel)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Н у в первую очередь спасибо за то, что цитируете мои сообщения целиком, мне это приятно. Ну вообщето у меня нет точных цифр по бюджетам других классов, да я собственно и не говорил о том, что я их знаю. Примерные затраты по Ротаксам, Леопардам и KZ 2 есть и не более. А вы это к чему???? Похвалить меня хотели? Ну так спасибо)))) или напомнить, что я два года в картинге, ну так я это и сам знаю))))

 

Вот видете затрат в других классах не знаете, а утверждаете что ваша ф-500 самая бюджетная. Но самое главное других обвиняете в их голословности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот видете затрат в других классах не знаете, а утверждаете что ваша ф-500 самая бюджетная. Но самое главное других обвиняете в их голословности.

Да утверждаю, что в Республике Беларусь самый бюджетный взрослый класс это ф-500. У Вас есть замечательная возможность рассеять мои заблуждения. Буду искренне признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16

Уважаемый 'Иван Иваныч' спасибо за столь лесную оценку моей скромной персоны

Да я реальный и адекватный и далее по тексту ... но именно по этому привык слушать людей разных и из их высказываний выстраивать картинку реальности

Если такой вопрос возник , то просто так ничего не бывает , а результаты телеметрий не всегда показывают то что мы хотели-бы увидить

Но люди говорят , а не молчат и это уже хорошо !

 

 

 

moderator, ну Вы же реальный и адекватный человек и далеко не первогодок в этом спорте, ну не стоит так реагировать на необоснованные реплики, нет здесь сенсации. А так как Вы не первогодок то просто откройте и посмотрите результаты телеметрии с этапов Чемпионата Республики Вам все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такой вопрос возник , то просто так ничего не бывает , а результаты телеметрий не всегда показывают то что мы хотели-бы увидить

Но люди говорят , а не молчат и это уже хорошо !

Да вне всяких сомнений когда смотришь на результаты телеметрии, они всегда хуже чем тебе хотелось бы))))))))))))

Но семь картов в двух десятках это ФАКТ и от него отказаться просто невозможно. В даной ситуации обсуждать пломбировки и равность моторов просто абсурдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
Да вне всяких сомнений когда смотришь на результаты телеметрии, они всегда хуже чем тебе хотелось бы))))))))))))

Но семь картов в двух десятках это ФАКТ и от него отказаться просто невозможно. В даной ситуации обсуждать пломбировки и равность моторов просто абсурдно.

 

Да это никто и не обсуждает , если речь идет обо мне !

В принципе одинаковых моторов нет и быть не может , а едут они вместе , так и должно быть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело то, что с пеной у рта спорят те, кто не то чтоб участия в классе не принимал, а даже заездов не видел. Это тоже самое, что разговаривать о сексе, но при этом быть девственником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
taljanich    12
...З.Ы. Для того что бы вам, кто то представился, для этого надо начинать с представления самого себя.(правила этикета)

 

раздел пилоты + мой ник вам помогут -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×