Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Савел    14

народ подскажите мне где написано про процедуру обезлички резины и про то что на каждую гонку новая резина, просто нету времени рыскать в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry    0

Я так понимаю что вопрос об обезличке резины принимается на совещании представителей команд. Касательно Ф500 согласны были все, все ждали новую резину к первому этапу, кроме одного...

 

Резина осталась под замком, дальнейшая судьба пока неясна. К следующему этапу подтянутся еще участники, как быть с ними - неясно. Думаю вопрос будет решаться опять же на совещании.

 

Лично я бы предложил действовать по опыту прошлого сезона: один комплект использовать не менее 2 сухих этапов подряд. Или для универсальности применения в смешанных погодных условиях: не менее ХХ кругов (километров?), подлежащих официальному счету и запрет на смену во время этапа (между заездами и квалификацией). Такая схема позволит легко принимать новых участников не заствляя всех покупать новый комплект на каждый этап, сохраняя примерный паритет по резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

так на основании чего меня тогда сняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mary    0
так на основании чего меня тогда сняли???

 

Как бы помягче...Сдаеш НОВЫЙ комплект один раз,езди хоть год.Но хранится он у организатора,выдается на официальные тренировки,квал,заезды с последующей сдачей или режимом закрытого парка.Особо обеспеченным не запрещается сдавать по новому комплекту каждую гонку.Можно было это узнать в Минске,не уезжая на родину,гонка была интересной,да и на экономной вечно

 

зеленой даке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

все же я не могу понять где это прописано в положении???

мне Марк сказал что все написано в КиТТ БФК и то что на каждую гонку НОВЫЙ комплект резины, я не на шел.

просто жалко ехать в минск, вываливать 400 тыс на 2 дня и в итоге вернутся домой с ......

кароче просто хочется про эту процедуру почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

На сколько я знаю это применительно ко всем классам. На первую гонку новый комплект, а в дальнейшем как будет душе угодно, только обязательно оставлять свой комплект в контейнере до след гонки, чтобы исключить возможность "химии", если вы заявляете на гонку комплект новых шин, то пожалуйста - через обезличку.

 

Вдруг Если вы единственный кто на гонку заявляет новые шины, думаю что на них вы и поедете без обезлички, поскольку смешать с другими такимиже шинами не возможно (это я так думаю, не готов утверждать).

 

В действительности "Обезличка" резины - это правильно. Также хотелось бы "единое" топливо.

 

Радуют новые решения по ограждению Закрытого парка и предстартовой зоны. Однако хотелось бы чтобы это Действтельно способствовало выполнению Возлагаемых на эти Зоны функций.

Изменено пользователем Diman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

вобщем если у меня б.у. резина то ее никак нельзя проверить???

а по методу Шора(помоему) ведь он прописан в китт бфк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Саша, я смотрю это война в одни ворота. Правды не узнаешь. Этого нигде нет в правилах, но на словах есть! А у нас слово дороже того, что написано в правилах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Коллеги, какая война? Ну неужели у вас язык повернется сказать что обезличка резины это нечто неразумное и направлено против кого-то конкретно. А покупать хотя бы один новый комплект на сезон всеравно придется, и его скорее всего не хватит на все этапы, нужно будет еще покупать. Так в чем проблема? Как с теми номерами, надо создать проблему и с ней бороться и все вокруг злые, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

а вот теперь объясню, я взял б.у. резину у участников гонки ф500 б.у. откатал на ней квалификацию и занял 2-е место.

я не спорю что может быть б.у. резина лучше держит чем новая... но все же.

1-е что мне сказали (дисквалифицирован за то что я не прошел процедуру обезлички) но позвольте мне задать вопрос, на этап приехали все с размером заднего колеса в 7 дюймов и только один участник с размером в 6 дюймов ему отдали его резину и допустили к соревкам. так получается что его не сняли а меня сняли.(ах ну да там был гонщик из команды Марка)

2-е что мне сказали: у меня б.у. резина и у меня выгодные условия по сравнению с другими участниками, но тут возникает другой вопрос я на след этап приеду с новой резиной и у меня будут хуже условия чем у других на что мне ясно ответили : у каждого гонщика на каждый новый этап новый комплект резины!!!!!!!!!!!. Причем об этом Марк уже говорит 3-й раз!!!!!!

Простите Марк что не знаю вас по отчеству но все же давайте может перестанем об этом говорить а пропишем все в правилах?????

и еще тут возник еще один вопрос, почему мы не вводим обезличку дождевой даки????? ведь ее то можно ой как хорошо вымочить, правда не знаю как это делается.

так вот суть вопроса, На основании какого документа меня дисквалифицировали????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот из-за всех этих склоков, правил между правилами, изменением правил под кого-то, пересмотре результатов,заинтересованных лиц в судействе (как это получилось на прошедшем этапе) и не хочется принимать участие во всем этом. Меня бы можно было назвать консерватором, но с каждым днем, к сожалению, не довольных становится все больше и больше.

Про резину: какая к черту обезличка, какая химия??? В прошлом году пытались сделать что-то похожее на один комплект на два этапа и что в итоге??? Половина весь сезон ехала на одном комплекте и не проигрывала новому!!! А химия? Ну пробовал я химию, ту которую работала на максисе (правда в чемпионате литвы), и не работала она на кенде, а было еще хуже...

Все такие правильные, грамотные, умные... Аж бесит просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

честно и мне совсем не хочется принимать во всем этом участие.

просто надеялся что ф500 так и останется классом ради удовольствия а мне он начал приносить одни разачарования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Савел, новая резина действительно поехала медленнее старой. У меня на 0.7 секунды, население говорит что вообще на 1.0 сек. Это явилось неожиданностью для всех, видать партия такая попалась. Не покажи ты второго места в квалификации, никто тебя трогать не стал бы, думаю. А так всем очевидно получение преимущества за счет непрохождения обезлички.

 

Что касается "один участник с размером в 6 дюймов ему отдали его резину и допустили к соревкам" - думаю был бы подан групповой протест, займи этот человек на этой резине значимое место. Конечно нельзя допускать судейству таких ляпов, учитывая снятие тебя.

 

С дождевкой ситуация конечно тоже странная. Если не ошибаюсь, первый заезд выиграл тот самый "хитрый" с 6-ой сухой резиной. Что наводит на смутные подозрения с хитростями и по дождевой резине... В общем тоже не помешала бы обезличка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

вобщем все понятно, в след раз еду на старой резине и пусть мене попробует кто нибудь объяснить за что меня снимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

мужики помогите выложить на сайт файл с ремонтом хонды, весит 5 мб и формат пдф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

возможно в начале июля в числах 3-7-го пройдут тренировки на 3-ем слое асфальта с уложенными паребриками.

вопрос, кто сможет приехать??? в какой день лучше всего??? что бы вы хотели увидеть на трассе кроме девочек????:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно в начале июля в числах 3-7-го пройдут тренировки на 3-ем слое асфальта с уложенными паребриками.

вопрос, кто сможет приехать??? в какой день лучше всего??? что бы вы хотели увидеть на трассе кроме девочек????:-))

Саша, по календарю 3-5го июля третий этап ЧР, так, что если тренировки будут в эти дни не думаю, что народ приедет))) 6-7 соответственно рабочие дни. Ежели на самом деле есть желание подтянуть народ, ориентируйся на 10-12 июля это выходные. Если вести речь кокретно обо мне то после третьего этапа планирую ухехать из страны недельки на две-три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

третий этап будет 24-26 июля в Бресте. а 5 июля хотим провести тестирование трассы для выявления замечаний и предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10
возможно в начале июля в числах 3-7-го пройдут тренировки на 3-ем слое асфальта с уложенными паребриками.

вопрос, кто сможет приехать??? в какой день лучше всего??? что бы вы хотели увидеть на трассе кроме девочек????:-))

Хотим увидеть девочек из Рэд Булл :to_keep_order:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

Увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

5 июля тренировки в Бресте

готовимся, этап 3-5 го, переносится на 24 июля в Брест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит переносится??? Кто его переносит? Я начинаю с пониманием относится к Боре Самковичу!!!..................на кой черт всем этим заниматься если даже элементарно невозможно спланировать свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит переносится??? Кто его переносит? Я начинаю с пониманием относится к Боре Самковичу!!!..................на кой черт всем этим заниматься если даже элементарно невозможно спланировать свое время.

Вот вот. Сегодня одно, завтра другое. А в итоге страдает спортсмен и его бюджет. Надо создавать альтернативную БФК И ДОСААФ серию. Чтоб всем управляли спортсмены, а не дяди в кабинетах. Ну или профсоюз спортсменов, чтоб решения принимались исходя из их желаний и возможностей. А то не понятно для кого гонки проводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

В ближайшее время все должно быть сообщено, я передал ровно то что мне передали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

ладно, больше ничего говорить не буду.

я понял тут каждый сам за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×