Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Vadim75    14
Чудес не бывает!

 

... зато бывают ... пиленые моторы, ... моченая резина, ... и кава в бензобаке !!! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metallic    15
... зато бывают ... пиленые моторы, ... моченая резина, ... и кава в бензобаке !!! :nono:

....и жиклеры :icon_lol:

Вадим, палишься!!! :icon_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
....и жиклеры :icon_lol:

Вадим, палишься!!! :icon_crazy:

 

:8 каюсь..., грешен ... принимал на грудь 40-градусный лимонад..., но вечером накануне гонки !!! :russian::icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:8 каюсь..., грешен ... принимал на грудь 40-градусный лимонад..., но вечером накануне гонки !!! :russian::icon_rolleyes:

Алкач!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Алкач!!!

 

Боря !!! ... не отходи от темы ветки... :icon_evil: И куда только ...админ смотрит !!! :icon_unknw:

И вообще, можно создать новую ветку "Лучшие напитки !!!" :icon_beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
господа, а кто-то может мне объяснить зачем вообще менять тех.требования к классу? Что, кому-то плохо было в 2008 году или кто-то был ущемлен? Класс развивается и дайте ему развиваться, а не городить черт знает что!!! Кто вообще выдумывает эти правила? На сайте повесили КиТТ, через некоторое время новое правила о телеметрии, чего ожидать еще через пару недель??? Может это повлияет на наполняемость класса? Я так не думаю!!!

 

Боря в твоем понимании этот класс родился сам собой или все таки была опрделенная работа проделана?

Ты сам тут пишешь, что 2008 год прошел нормально, но сколько бредовых идей пришлось выслушать и скольких убедить, чтобы оно так и было ты похоже не знаешь или не помнишь.

О чем ты вообще говоришь? Только и слышно: "Мне это не нравится", "Я так не думаю". А о чем ты конкретно думаешь, что конкретно предлагаешь?

 

Как ты выразился есть люди, которые выдумывают правила - это так, при их помощи этот класс и появился.

И по поводу того, что КиТТ уже принят и менять ничего нельзя, это очень спорно. Напомню, что единственный пункт, который нужно изменить в КиТТ это минимальный вес. И на это есть полное моральное право, так как отбойник задний был принят задним числом, а вес никто не корректировал. С точки зрения прав пилотов здесь абсолютно все соблюдается?

 

Остальные изменения будут внесены в регистрационную карту двигателя и дополнительные технические требования, изменять которые может ее разработчик с согласия БФК.

И по сути, что меняется?

1. Процедура замера жиклера и сам жиклер описан более точно. Что здесь плохого? Только больше ясности добавляет и защищает права добросовестных пилотов.

2. Позиция по хронометражу пересмотрена с учетом пожеланий самих пилотов, которые уже в прошлом году приобрели подобные системы. Тем более, опять же с точки зрения результата (именно в нашем классе) это если и дает что, так только моральное удовлетворение от покупки. Кому от этого плохо? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

По моей информации, задний омологированный пластик с креплением добавляет (относительно задней железки) 08-1 кг. Поэтому возможно нет необходимости корректировать вес.

 

Процедура проливки жиклера в идеале должна быть в Ките, однако разместить ее в карте омологации двигателя вполне резонно.

 

Что касается прибора индивидуальной засечки. На сколько я понимаю, запрет был прописан в Частном регламенте "Трофея", в 2009 году класс едет в Чемпионате, соответственно под действие регламента "Трофея 2008" уже не попадает. Нигде запрет на использование приборов не прописан, Значит МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!! Однако ограничить приминение прибора считаю разумным (2 параметра), что будет в какой-то мере препятствовать увеличению бюджета. Возможно в той же карте омологаци двигателя, либо в каком-то дополнении.

 

Если я в чем-то ошибаюсь-поправьте....

 

В действительности вносить данные корректировки нужно как можно скорее, и довести это до всех участников класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моей информации, задний омологированный пластик с креплением добавляет (относительно задней железки) 08-1 кг. Поэтому возможно нет необходимости корректировать вес.

Тогда на самом деле нет смысла, менять мин. вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

... интересно , сколько пилотов поедет в Ф-500 с этом сезоне ??? :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Струев

2. Мохнач

3. Иван иваныч

4. Валера (фамилии не помню)

это у нас.

5. Скалабан

6. Прыгун

7. Вроде у Рудько еще кто то едет

8. Сидоревич

9. Какой то друг Самковича

10. Вроде из Гомеля кто то на моторе Марчука

11. Саша (Савел Брест) - возможно

12. На карт Бори наверное кого то посадят.

13. Возняк Алексей - не уверен (но врядли у Марка буде карт простаивать)

14. Заикин Саша - не уверен

15. Мисникевич Алексей - не уверен и ни крепко рад

16. Могилев, Мишка или кто то на его карте.

17. Кручинский (Штатив) или кто то на его карте

Здесь только те у гого есть машины.

18. Возможно Брест +1 но вероятность не велика.

19. Пинск в прошлом году приезжали пару раз.

Короче потенциал у класса на сезон есть посмотрим как оно будет на самом деле;-)

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
1. Струев

2. Мохнач

3. Иван иваныч

4. Валера (фамилии не помню)

это у нас.

5. Скалабан

6. Прыгун

7. Вроде у Рудько еще кто то едет

8. Сидоревич

9. Какой то друг Самковича

10. Вроде из Гомеля кто то на моторе Марчука

11. Саша (Савел Брест) - возможно

12. На карт Бори наверное кого то посадят.

13. Возняк Алексей - не уверен (но врядли у Марка буде карт простаивать)

14. Заикин Саша - не уверен

15. Мисникевич Алексей - не уверен и ни крепко рад

16. Могилев, Мишка или кто то на его карте.

17. Кручинский (Штатив) или кто то на его карте

Здесь только те у гого есть машины.

18. Возможно Брест +1 но вероятность не велика.

19. Пинск в прошлом году приезжали пару раз.

Короче потенциал у класса на сезон есть посмотрим как оно будет на самом деле;-)

 

... друзья -пилоты... приглашаем всех сделать предварительную регистрацию на участие в Чемпионате и Первенстве РБ 2009

Предварительная регистрация участников Чемпионата РБ 2009 :icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Здравствуйте!

Хочу задать вопрос технического характера. Куда врезатеся штуцер вакуумного бензонасоса в данный двигатель. Или я ошибаюсь с выбором насоса и используются механически насосы.

Если был такой вопрос, ткните носом прочитал всю ветку - не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

можно во впускной тракт, можно вместо оси регулятора в картер....

и то и это работает, проверенно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Любой вакуумный насос будет работать при подключении в коллектор? Или нужно использовать особенную модель насоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Обычный вакуумный насос, который применяют на картах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

открою всем жуткую правду, я всех обманывал весь сезон 2008 в классе ф500 и ездил не по правилам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

А вот теперь можно и по подробние?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Половина ездила не по правилам. И в этом сезоне врятли что-то измениться :icon_crazy:

зы: а о каких именно правилах ты говоришь? :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

о техническом регламенте ну скорее к требованиям предъявляемым к пилоту у меня небыло 65 кг :-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0

А! это ты молотки в карманах носил! Ты решил сказать это т.к. у тебя уже есть 65кг!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Савел, так тебе же было 18 лет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

ну там есть пункт правил в котором пилоту должно быть не менее 65 кг. :-)))

но в сумме с картом у меня всегда был перевес килограмм 7-12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

товарищи удовольствиеполучатели (это я про спортсменов класса ф500) возможно в воскресенье будет тренировка в г.бресте на 2-ом слое. всех желающих опробовать его звоните по номеру 525-01-48 Саша. если соберем человек 5-7 то будет очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAX26    0
товарищи удовольствиеполучатели (это я про спортсменов класса ф500) возможно в воскресенье будет тренировка в г.бресте на 2-ом слое. всех желающих опробовать его звоните по номеру 525-01-48 Саша. если соберем человек 5-7 то будет очень интересно.

 

Савел ты Нормальный? Сейчас же вся республика приедет. Где их размешать?

Я понял: пройдет пробный. неофициальный этап г.Бреста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×