Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Diman    2

пыли нагоняли )))))))))))))))))

 

пора вперед.

В действительности на подписи регламент зимних соревнований, кроме классических зимних классов, появились классы Популярный , Леопард-Ротакс, Ф-500. которые едут по летним тех требованиям. Значительным нововведением является применение шипованных шин в этих трех классах (WKT ICE 140 mp13), также в классах Леопард и Пилот применяются шины WKT - не шипованные.

Т.е. в классах Леопард, Популярный разрешено применение 4ех вариантов покрышек, для сухого асфальта, для дождя, для снега и льда.

в классе F500 - 3и варианта слик дождь лед.

Конечно же будем стараться обеспечить лед, но в случае "хорошей" погоды возможна даже гонка на "боровой"

 

Также этапы жестко првязаны к датам (покрайне мере это общее желание федерации) 10-11 января, 2- середина февраля , 29-1 марта.

 

Думаю что в ближайшее время регламент будет подписан и мы сможем увидеть его на сайте.

 

ПРОШУ ВАС КТО РЕШИЛ ЕХАТЬ ЗИМОЙ СРОЧНО СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ВОПРОСУ ЗАКУПКИ ДЛЯ ВАС ЗИМНИХ ШИН.

 

 

Многие из Вас уже слышали о том что в классе Ф500 в 2009 году будет разыгран Чемпионат Республики. С чем всех вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Это самая важная оценка нашей с Вами проделанной работы в 2008 году. Борьба на трассе была очень зрелещной и захватывающей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox    10

ЮЮххх погоняем! А мы случаем дубаку не дадим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЮЮххх погоняем! А мы случаем дубаку не дадим?

Будем греться, Милютин граппу еще с Гомеля зажал;-)

 

 

пыли нагоняли )))))))))))))))))

Ну дык, а по3,14здеть :-)))))))))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил на шипы своего Тоника, и не удержался выкатил его на овал на Макаенка. Трассу не готовили, т.е. то что сверху накапало потом растаяло и замерзло, вот по тому и ездил. Корче трасса реальная стиральная доска, но все равно воткнуло крепко, моторчик работает достаточно ровно, без провалов, нормально принимает на низах, в поворот ставил сразу после середины прямика, а до этого мотор нормально раскручивается, не зависает, патрубок впуска работал нормально но температура еще достаточно лояльная была -3С. Корче если будет нормальный лед, получим зачетные гонки.

ПЫ.СЫ. Гонял без муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

На 2009 год планируются следующие изменения регистрационной карты двигателя и специальных технических требований:

 

1. Добавляется процедура проверки проходного сечения жиклера методом заданного объема жидкости.

2. Маркировка главного жиклера 92S.

3. Разрешить контроль оборотов двигателя и времени прохождения круга.

4. Оценить средний прирост массы карта за счет установки заднего пластикового бампера и при необходимости поднять минимальный вес на указанную величину.

 

Ваше мнение господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
На 2009 год планируются следующие изменения регистрационной карты двигателя и специальных технических требований:

 

1. Добавляется процедура проверки проходного сечения жиклера методом заданного объема жидкости.

2. Маркировка главного жиклера 92S.

3. Разрешить контроль оборотов двигателя и времени прохождения круга.

4. Оценить средний прирост массы карта за счет установки заднего пластикового бампера и при необходимости поднять минимальный вес на указанную величину.

 

Ваше мнение господа!

С языка снял... :icon_i-m_so_happy: насчет массы.. :icon_rolleyes:

начтет пункта 3 не совсем понял...это куда ветер дует???? :icon_stink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

под. п 3. подразумевается разрешіть іспользованіе использовани индивидуального хронометража Alfano< MyCHron и т.д. при условии что система будет снмать только показания времени прохождения круга и один параметр двигателя - обороты. Ранее применение было запрещено.

 

поднять минимальный вес на 3-5 кг вполне разумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по весу все понятно, раз в приказном порядке прицепили отбойник, было бы логично увеличить мин. вес на вес отбойника, цифры там небольшие думаю 3-5 кг. Это разумно двумя руками ЗА.

По телеметрии, суть ясна. Но в прошлом сезоне запрет на исспользование обосновывался бюджетностью класса, что простите изменилось в этом сезоне. Класс больше не бюджетный??? Я бы с разрешением телеметрии не торопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Телеметрия нужна в первую очередь на тренировках. Там ее никто запретить не может. Более того, работая бюджетно, самостоятельно, без отсечки времени просто никак.

 

Применение непосредственно в гонке - особой необходимости не имеет, в наших моторах температура вроде не критична, а время круга во время гонки пилоту не несет особой информации - дистанция с соперниками и есть самая необходимая информация. Кроме того, ежели централизованная засечка с табло будет - вот вам и наличие телеметрии в гонке.

 

В общем не вижу никакого смысла запрещать персональную телеметрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

именно для сохранения бюджетности класса определены параметры которые могут контролироваться персональным прибором (время круга и обороты), как правило эти функции выполняет любой базовый прибор хронометража. А вот расширять снятие параметров это дорого До 2-5 тыс евро... хотя на тренировках использовать комплект более дорогой конфигурации вам никто не запрещает. А в день офиц тренир и гонки - только согласно правил. А иметь вам этот прибор или не иметь - это ваше дело. На сегодняшний день бу альфано 150-250долл с необходимыми функциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mary    0
На 2009 год планируются следующие изменения регистрационной карты двигателя и специальных технических требований:

 

1. Добавляется процедура проверки проходного сечения жиклера методом заданного объема жидкости.

2. Маркировка главного жиклера 92S.

3. Разрешить контроль оборотов двигателя и времени прохождения круга.

4. Оценить средний прирост массы карта за счет установки заднего пластикового бампера и при необходимости поднять минимальный вес на указанную величину.

 

Ваше мнение господа!

 

Г-да гонщики!Вы вошли в чемпионат РБ.Но и теперь не скрываете что у вас класс "что хочу,то и ворочу".Ни в одном другом классе нет подгонки под самого толстого.Тем более о внесении изменений в техтребования после их принятия(а для всех они как бы приняты)остальным участникам и рта открыть не дадут...а тут такой разгул демократии.Может поэтому на сегодняшний день нет результатов по Трофею?Не все пожелания учли?По весу,делайте сразу 200-гонки после пасхи,а там мало ли как на жор пробъет,ну и будет чем пригрузить 13ти сильный двигатель.Сумокарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Mary, при чем тут подгонка под самого тяжелого??? Бред какой-то несете... Когда в КЗ-2 ввели обязательный задний отбойник, минимальный вес подняли на 5 кг... так же, как это предлагается сделать здесь... Кстати, процентов 50 пилотов ф-500 едут с перевесом... :icon_prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно для сохранения бюджетности класса определены параметры которые могут контролироваться персональным прибором (время круга и обороты), как правило эти функции выполняет любой базовый прибор хронометража. А вот расширять снятие параметров это дорого До 2-5 тыс евро... хотя на тренировках использовать комплект более дорогой конфигурации вам никто не запрещает. А в день офиц тренир и гонки - только согласно правил. А иметь вам этот прибор или не иметь - это ваше дело. На сегодняшний день бу альфано 150-250долл с необходимыми функциями.

Просто не совсем понятно, кто и как сможет конролировать, какие функции выполняет прибор у каждого зи пилотов в гонке????? ИМХО, разумней в плане телемтрии оставить прошлогодние требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Что там контролировать????????? Наличие одного проводка который подходит к высоковольтному проводу...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там контролировать????????? Наличие одного проводка который подходит к высоковольтному проводу...........

Так я ж не знаю, потому и спрашиваю. Ну и по3,14здеть)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
... Наличие одного проводка который подходит к высоковольтному проводу...........

 

:icon_crazy: Агааааа !!!... - это уже ...несанкционированный отбор электроэнергии !!! :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Г-да гонщики!Вы вошли в чемпионат РБ.

Да??? Есть на этот счет официальные документы??? Попрошу в студию.

Но и теперь не скрываете что у вас класс

А мы по природе не скрытные)))))))))))))))

"что хочу,то и ворочу".

Бис, браво!!! А в чем это выражается??? Пилоты ф-500, не соблюдают тех. требования, нарушают регламент соревнований??? Поясните, что мы "хотим и воротим"?

Ни в одном другом классе нет подгонки под самого толстого.

Ну тут Вам уже доступно изложили, был мин. вес, логично увеличить его на вес отбойника.

Тем более о внесении изменений в техтребования после их принятия(а для всех они как бы приняты)остальным участникам и рта открыть не дадут...

Каким таким участникам? Пилотам ф-500? Так пущай говорят, кто ж кому запрещает! Пилотам других классов, то же всегда рады. Вон Милютину и особого приглашения не надо!!! Где проблемма? Стучитесь и откроется (с)

а тут такой разгул демократии.

Ну так свободные люди в свободной стране!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Может поэтому на сегодняшний день нет результатов по Трофею?Не все пожелания учли?

Занятно))))))))) Так это как бы,....... результаты, по трофею есть и их вывешивали здесь еще в прошлом году. Уже и призы успели получить, и отметить так, что до сих пор стыдно))))))))))))))))))))))))))))))). Но как ни странно Вы все же правы не все пожелания учли, здесь об этом пару страниц есть, прежде чем писать почитали бы на досуге.

По весу,делайте сразу 200-гонки после пасхи,а там мало ли как на жор пробъет,ну и будет чем пригрузить 13ти сильный двигатель.Сумокарт.

Нормуль такое название для класса - Сумокарт!!!

Предлагаю рассмотреть возможность, смены названия класса. Ну демократия жешь!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Иван Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
...

Нормуль такое название для класса - Сумокарт!!!

Предлагаю рассмотреть возможность, смены названия класса. Ну демократия жешь!!!!!!!!!!!!!!

 

... и установить ограничение минимального веса пилота ... эдак кило 160 !!! :cool::p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MADVLAD    0
По телеметрии, суть ясна. Но в прошлом сезоне запрет на исспользование обосновывался бюджетностью класса, что простите изменилось в этом сезоне. Класс больше не бюджетный??? Я бы с разрешением телеметрии не торопился.

 

Что-то я не понял коллега, или мне приснилось, но у тебя ведь тоже есть комплект телеметрии, зачем тогда воду мутить?? Пусть кто как хочет, или может, пусть и решает надо ему телеметрия в гонке или нет. Лично я еду намного стабильнее, когда вижу время прохождение круга. Поэтому считаю однозначно разрешить, а дальше личное дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понял коллега, или мне приснилось, но у тебя ведь тоже есть комплект телеметрии, зачем тогда воду мутить??

Я ни чего не мучу!!!! Поясни взаимосвязь, меду тем что у меня есть комплект телеметрии и разрешением исспользования телеметрии в гонке? Я реально не понимаю!!! Если так размышлять, то у меня еще есть, а%уительная пивная кружка, классные ласты и акваланг и что????? Впишем в регламент???

Пусть кто как хочет, или может, пусть и решает надо ему телеметрия в гонке или нет.

Нет не пусть для этого есть РЕГЛАМЕНТ!

Лично я еду намного стабильнее, когда вижу время прохождение круга.
:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Если так размышлять, то у меня еще есть, а%уительная пивная кружка, классные ласты и акваланг и что????? Впишем в регламент???

 

:icon_friends: ... особенно пивная кружка !!! :icon_beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, а кто-то может мне объяснить зачем вообще менять тех.требования к классу? Что, кому-то плохо было в 2008 году или кто-то был ущемлен? Класс развивается и дайте ему развиваться, а не городить черт знает что!!! Кто вообще выдумывает эти правила? На сайте повесили КиТТ, через некоторое время новое правила о телеметрии, чего ожидать еще через пару недель??? Может это повлияет на наполняемость класса? Я так не думаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Боря, надо же создавать видимость кропотливой и созидательной работы :deal:

А вопрос то в самом деле ни о чем... телеметрия никакого преимущества не дает.. только вес лишний :)

Зато как круто %ячить на карте с кампутарам !!! :icon_dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вопрос то в самом деле ни о чем... телеметрия никакого преимущества не дает.. только вес лишний :)

Тут ты немножко заблуждаешся. Преимущества не дают те опции, которые предлагают разрешить к применению в данном класе, т.е. время круга, обороты. А телемерия в целом, так сказать в широком диапазоне ее возможностей способна творить чудеса ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×