Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

сэм    1
Ну как съездили??? Поделись впечатлениями.

Впечатления остались наилучшие! :icon_thumbs: время 56-57.на 13 звезде и даке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савел    14

а можно усилие в цифрах увидеть??

ну например 60H*m +90гр.

или все затягивают на глаз??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
MAN, готов ли измерительный комплес для двигателя? Когда можно будет привезти двигатель на пломбировку? Что конкретно будет фиксировать пломбировка? Будет ли допускать снятие карбюратора и кожухов без перепломбирования?

 

В принципе все основные инструменты (в том числе и для измерения фаз газораспределения) уже есть. Осталось подогнать по месту. Смотреть моторы будем начиная с 12 апреля (выходные дни). Пломбировка будет препятствовать демонтажу всех крышек (в том числе клапанного механизма, а также кожуха системы ручного запуска). Карбюратор, впускной и выпускной патрубки можно будет снимать, но они будут помечены. Соответственно они могут и будут проверяться выборочно по ходу и окончанию соревнований. Также не забывайте, что согласно КиТТ под двигателем подразумевается полный комплект (с трубой, карбюратором и пр.), а по Регламенту Трофея Ф-500 допускается использование одного двигателя. Так что замена, например карбюратора, приравнивается к замене двигателя, что в свою очередь ведет к исключению из заезда. В нашем случае по сравнению с 2-х тактниками техника это позволяет (моторы очень надежные).

 

Сразу настраивайтесь на то, что в гоночный день (воскресенье) с техникой работать можно будет по минимуму. Мотор должен работать надежно. Готовьтесь обстоятельно.

 

Процедура проверки будет выглядить след. образом:

1. Участник (его механик) разбирает мотор.

2. Тех. ком. производит первые измерения.

3. В присутствии тех. кома мотор собирается участником

4. Производятся финальные измерения

5. Мотор пломбируется.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

нужно ли будет доставать каленвал и снимать зажигание???

просто мы его не даставали и не хочется если чесно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Кто знает какое опережение зажигания нужно ставить?

 

MAN, допускается ли замена штатной впускной системы на "бублик с нулевиком" и обратно по ходу сезона?

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

затяжку головки нашёл в технической документации (36Hm)

могу скинуть кому надо в pdf. 5мб

и с опережением тоже хотелось бы услышать?

в стандарте 25гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
затяжку головки нашёл в технической документации (36Hm)

могу скинуть кому надо в pdf. 5мб

Скинуть можно мне в почту, я размещу на сайте для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

пока не могу интернет дома отключили но на неделе надеюсь разберёмся и снова буду on line

Изменено пользователем Савел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
нужно ли будет доставать каленвал и снимать зажигание???

просто мы его не даставали и не хочется если чесно....

 

Придется снимать все.

 

MAN, а можно ли увидеть Регламент Трофея Ф-500?

 

Регламент можно будет увидеть в ближайшие дни.

Его подеорректировали, и сейчас он находится на подписи.

Так что сам последний вариант еще не видел.

Если затянется выложим черновой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Кто знает какое опережение зажигания нужно ставить?

 

MAN, допускается ли замена штатной впускной системы на "бублик с нулевиком" и обратно по ходу сезона?

 

Такая замена ничем не ограничена.

 

Изменение угла опережения зажигания запрещено.

 

Система зажигания должна быть полностью серийной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Birel    4

Народ кто собирается на тренировку в воскресение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Макаенка собирались человека четыре, если дождя не будет то приедем утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
С Макаенка собирались человека четыре, если дождя не будет то приедем утром.
А что в дождь уже не тренеруетесь? Или планируете ездить только по-сухому? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Будет интересно узнать результаты тренировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Могилёв завтра на тренировку.Поедит завтра кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Birel    4

Да, мы собираемся ехоть, даже в дождь! Где-то в 12 будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Birel    4

Народ,какие свечи можно использовать? :deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Геморойные... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в дождь уже не тренеруетесь? Или планируете ездить только по-сухому? :)

Даки дождевой нет :( , но все равно съездили на сликах :8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Ну и как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неработающий мотор, Дако 1.16.43 на APEXXIS 1.7.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неработающий мотор,

:8 Простите, что значит неработающий??? Вы, что карт по трассе толкали и время засекали, при чем еще и резину меняли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для непонятливых объесняю, неработающий мотор это когда мотор работает, но не в том режиме как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для непонятливых объесняю, неработающий мотор это когда мотор работает, но не в том режиме как надо

Спасибо за объеснения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×