Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

В сноубординге есть такое выражение: кто не падает - тот не прогрессирует! :icon_punk::icon_mrgreen:

Т.е. в нашем случае чем больше "заборов", тем больше прогресс??? ;) Удачи :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша    1

А ну ка давайте посчитаем сока нас поедет в 2008 году!!!!!

 

Пинск+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1
Вчера по площадке обкатывали мотор с муфтой: впечатления остались хорошие, думаю будет ездить

Почему муфту не убрали?мне кажеться без неё будет лучше.Мы уже в скором собераемся съездить на Боровую,погонять)))

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Звезду на каленвал не нашли. Поставили муфту с 270. В планах вроде без муфты поеду(пака все упирается в вес(у меня 59 тока набигает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

по моим подсчетам это те люди у которых конкретно есть моторы и которые планируют ехать:

макаенка (струев,колотовский,жайлович,заикин,земляков,месникевич,сколобан, андрей "малой", "нельсон" ) - 9

потапенко - 2

марк - вроде 2

марчук алексей - 1

пинск - 2

из могилева от сергея вроде - 1

 

вижу 17 :icon_punk::icon_m16:

 

по моим сведениям еще хотят присоединится гродненские и брестские, но точной инфы не имею.

возможно что еще кого не указал.

 

 

время на кенде 56,5-57,5 сек ориентировочно неплохое.

 

звезду на 14 можно изготовить из стандартной "минской"

 

разрешено применение только муфты "сухого" типа, вес муфты ограничен.

Изменено пользователем Diman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё неизвестно, но скорей всего будет ещё один или два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Уважаемые организаторы класса "Формула 500"!

1. Для того, чтобы состоялись соревнования в этом классе, срочно предоставьте проект Регламента "Трофея БФК" в секретариат БФК! В настоящее время происходит согласование регламентов чемпионата и первенства 2008, я думаю, вы не хотите сами раз 10-20 съездить в ЦС ДОСААФ за подписями.

2. По поводу дождевой резины: вчера привезли одно колесо дождевого MAXXISа, могу показать, если интересно. Стоимость комплекта в Минске 110 евро. Резина твердая, прокатного типа. Если есть желающие, есть также комплект дождевки APEXIS, уже на дисках. Можно приехать на трассу и попробовать сравнить с ДАКО. Стоимость примерно та же, что и MAXXIS.

3. И повторюсь еще раз: люди, срочно подайте заявки на лицензии! В данный момент подано всего 17 заявок. О каких соревнованиях вообще может идти речь? Этот вопрос, конечно, относится ко всем классам.

4. Если у кого есть вопросы, обращайтесь +375297744248 Марк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Марк, Алексей дал слово что постарается в ближайшее время подготовить регламент!

Так-же достигнута договоренность с производителем пломб, они готовы к сотруднечеству. Стоимость пломб(скорее всего двух) будет в районе 6 дол, это рассчитано исходя из условий преобретения мин. партии и накладных расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1
Звезду на каленвал не нашли. Поставили муфту с 270. В планах вроде без муфты поеду(пака все упирается в вес(у меня 59 тока набигает))

Разве проблема звезду выточить?кушай больше сала,потолстеешь к гонке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве проблема звезду выточить?кушай больше сала,потолстеешь к гонке)))

ЯЯ САЛО, НЯМ-НЯМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Звезду не проблема выточить. Все на скоряк делалось: попробовать. На счет сала пробовал все: не помогает :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Звезду не проблема выточить. Все на скоряк делалось: попробовать. На счет сала пробовал все: не помогает :(
Сало+Пиво - отличный способ потолстеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему муфту не убрали?мне кажеться без неё будет лучше.

Будет ли муфта влиять на скорость, и если будет то как сильно пока на практике ни кто не проверил!!!

Мы уже в скором собераемся съездить на Боровую,погонять)))

:)

:icon_thumbs: Соберетесь отпишитесь, но в ближайшее время бессмысленно погода хреновая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1
Будет ли муфта влиять на скорость, и если будет то как сильно пока на практике ни кто не проверил!!!

 

:icon_thumbs: Соберетесь отпишитесь, но в ближайшее время бессмысленно погода хреновая :(

ОК!Как только так сразу.А на счёт погоды,то я думаю,что предёться зимний достать))) :) Изменено пользователем сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Вот и я вчера стал обладателем нового GX-390, спасибо Diman за содействие.

На коробке написано made in Taiwan.

В паспорте указана мощность 11 л.с. при 3600 об., в то время как везде встречал только 13 л.с. при 3600 например http://www.hondapower.by/honda62.html, и на самом двигателе нету наклейки 13.0 HP, просто HONDA.

 

Разница в 2 л.с. это почти 20% мощности - весьма существенно. Такая разница в мощности возможна только при наличии конструктивных различий в разных модификациях GX-390. Следовательно какие-то из модификаций будут соответствовать регистрационной карте, а какие-то не будут.

 

Кто может прояснить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

главное чтобы двигатель был GX390 shq4(sxq4),!!!!!!!!!!! у меня один мотор japan, остальные taiwan - отличий нет.

 

наклейка - правильная!

 

мало ли что в паспорте написано! СОБИРАЙ В КУЧУ И ДАВАЙ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!

конструктивные изменения и размеры - можешь сам проверить все размеры согласно карты регистрации.

 

 

 

 

 

Вот и я вчера стал обладателем нового GX-390, спасибо Diman за содействие.

На коробке написано made in Taiwan.

В паспорте указана мощность 11 л.с. при 3600 об., в то время как везде встречал только 13 л.с. при 3600 например http://www.hondapower.by/honda62.html, и на самом двигателе нету наклейки 13.0 HP, просто HONDA.

 

Разница в 2 л.с. это почти 20% мощности - весьма существенно. Такая разница в мощности возможна только при наличии конструктивных различий в разных модификациях GX-390. Следовательно какие-то из модификаций будут соответствовать регистрационной карте, а какие-то не будут.

 

Кто может прояснить ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Мы завтра на тесты собераемся)никто завтра не хочет погонять? :icon_yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы завтра на тесты собераемся)никто завтра не хочет погонять? :icon_yes:

Ну как съездили??? Поделись впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

MAN, готов ли измерительный комплес для двигателя? Когда можно будет привезти двигатель на пломбировку? Что конкретно будет фиксировать пломбировка? Будет ли допускать снятие карбюратора и кожухов без перепломбирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

Брест +1

в четверг привёз двигатель..

теперь есть несколько вопросов

что можно дорабатывать в двигателе??

что будет пломбироватся

и что нельзя трогать в двигателе??? (например впускные и выпускные каналы)???

просвятите пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

на сайте все по мотору есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

спасиба уже нашёл!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

На какую раму хочеш ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

MS

уже примерял..

пришлось одну стойку седухи срезать.

есть вопрос: зачем протачивают балансирный вал???

и с каким усилием затягивать болты головки цилидра??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Чтоб поставить центрифугу, так она не влезет. На счет усилия как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×