Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Предлогаю выпустить Ф-500 на школьниках, как гаворит Andry для пристрелки, я думаю они не помешают, темболее данный класс нельзя заевлять в команду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry    0

Кто уже выполнял доработки коленвала и балансирного вала? Поделитесь опытом. Чем точили, сверлили? Какова твердость материалов? Можно ли выполнить работы обычными сверлами и резцами из быстрореза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так по календарю первая гонка в конце мая, смысл дергаться раньше? А вот не пересмотреть ли БФК календарь на 2008 год в свете глобального потепления? Я думаю вполне реально начать сезон в апреле, а то и в марте. Или хотя бы устроить пристрелочную гонку-другую чисто для Ф500?

А где вообще есть календарь гонок??? По пристрелочной гонке ЗА, вот только не надо со школьниками :icon_stop: или еще с кем то, все таки уже больше десятка участников , думаю будем мешать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Кто уже выполнял доработки коленвала и балансирного вала? Поделитесь опытом. Чем точили, сверлили? Какова твердость материалов? Можно ли выполнить работы обычными сверлами и резцами из быстрореза?

 

Больше всех насверлил Дима Цвирко. У него и спрашивай! Не думаю, что использовал он особенные инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А где вообще есть календарь гонок???
У нас на сайте: http://www.kartingzone.com/calendars/bfk-2008/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
А где вообще есть календарь гонок??? По пристрелочной гонке ЗА, вот только не надо со школьниками :icon_stop: или еще с кем то, все таки уже больше десятка участников , думаю будем мешать ;)

 

Если не хотим мы неофициальный междусобойчик с возможными последствиями неблагоприятными, то лучше со школьниками. Не забывайте про скорую, судей и организацию. Это уже не хобби, нужно и о правилах и безопасности думать.

 

Плюс дополнительный Промоут на глазах общественности не помешает.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Birel    4

Народ какие школьники класс в календаре и официально, а не хобби где хочу там и еду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Правильно Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ какие школьники класс в календаре и официально, а не хобби где хочу там и еду!

Покажите мне его в клендаре???

Календарь соревнований по картингу, проводимых БФК в 2008 году:

1. Кубок Беларуси по зимнему картингу:

Классы: «Е», «Е-125», «Е-250», «Популярный»

1 этап - 12-13 января, г. Минск

2 этап - 9-10 февраля, г. Пинск

3 этап - 1-2 марта, г. Минск

2. Открытый чемпионат и первенство Беларуси:

Классы: Малыш, Пилот, Ракет, Кадет, Популярный, Национал, Сеньор, Ф-125, Моно

1 этап - 23-25 мая

2 этап - 20-22 июня

3 этап - 11-13 июля

4 этап - 29-31 августа

3. Республиканские соревнования учащихся:

Классы: Малыш, Пилот, Ракет, Кадет, популярный, Национал, Сеньор, Ф-125, Моно

2-4 мая

4. Кубок Беларуси:

Классы: Малыш, Пилот, Ракет, Кадет, популярный, Национал, Сеньор, Ф-125, Моно

19-21 сентября

5. Республиканские соревнования на приз РУСЦ «Закрытие сезона 2008»:

4-5 октября

Место проведения всех соревнований летнего сезона - г. Минск, картодром «Боровая».

 

При чем тут хоббики, причем где хочу там и еду, зачем неофициальные междусобойчики!!!!! Речь о другом, в этой же ветке рассматривался вариант, проведения гонки на "Виктории", что на мой взгляд с учетом "морозной" зимы можно будет сделать и раньше чем поедут школьники. Провести именно презентационую гонку и организовать все как положено судейство, скорую и т.д. Что на это скажут более опытные коллеги??? Со своей стороны готов оказать посильную помощь!

Изменено пользователем Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
При чем тут хоббики, причем где хочу там и еду, зачем неофициальные междусобойчики!!!!! Речь о другом, в этой же ветке рассматривался вариант, проведения гонки на "Виктории", что на мой взгляд с учетом "морозной" зимы можно будет сделать и раньше чем поедут школьники. Провести именно презентационую гонку и организовать все как положено судейство, скорую и т.д. Что на это скажут более опытные коллеги??? Со своей стороны готов оказать посильную помощь!

 

Все правильно. Будем пробовать.

Определенность появится с выходом регламента нашего класса.

Регламент будет привязан с основному кодексу БФК с дополнениями, которые будут направлены на выравнивание условий борьбы и изменения формата проведения соревнований (гонки за один день).

Фактически мы будем ездить вместе со всеми классами, а формально у нас будет свой регламент и свой чемпионат, либо первенство. Так будет по крайней мере первый год, а там видно будет.

 

Давайте в общем обсудим основные положения регламента, которые будут отличаться от действующих положений:

1. Этапы первенства совместим со всеми гонками официального календарая и вместо 4-х этапов получим 7.

2. Гонка проводится за один день (воскресенье). Тренировка, контрольные (при наличии хронометража можно совместить), короткий предфинал и финал на 30-35 кругов. Результат гонки по результату финала.

3. На весь период соревнований начиная с окончания контрольных заездов режим закрытого парка.

4. Один комплект резины на 2 или 3 гонки.

5. Общая для всех заправка перед контрольными заездами.

6. Проверка двигателей до соревнований и обязательная пломбировка.

7. Применение средств контроля параметров двигателя, а также любых систем контролирующих параметры карта, за исключением систем контроля времени ЗАПРЕЩЕНО.

 

Вот примерная схема.

 

Что думаете?

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

а смысл делать предфинал, достаточно КВ и Финал 30-35(согласно нормативов по дистанции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
а смысл делать предфинал, достаточно КВ и Финал 30-35(согласно нормативов по дистанции)

 

Возможно так и будет.

В воскресение:

Все едут тренировку - мы тоже тренировку.

Все едут первый заезд - мы едем контрольные.

Все едут второй заезд - мы едем финал.

 

Если будет хронометраж, то:

В воскресение:

Все едет тренировку - мы едем тренировку с фиксацией лучшего времени спортсмена.

Все едут первый заезд - мы едем предфинал 10-12 кругов.

Все едут второй заезд - мы едем финал 30-35 кругов.

 

На нормативы я бы не ссылался - главное сделать так, чтобы интереснее и участникам было и зрителям нашим немногочисленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте в общем обсудим основные положения регламента, которые будут отличаться от действующих положений:

1. Этапы первенства совместим со всеми гонками официального календарая и вместо 4-х этапов получим 7.

 

Исключительно субъективно но принимая во внимание , что поедут многие у кого работа, семья и .т.д. ну то есть повышеная занятость предлагаю рассмотреть вариант 6-ти этапов из которых 5-ть зачетных, это даст возможность участникам сделать перерыв на отпуск, уборочную компанию ну короче у каждого свое, и вто же время позволит собрать достаточное количество на каждый этап!!!

 

2. Гонка проводится за один день (воскресенье). Тренировка, контрольные (при наличии хронометража можно совместить), короткий предфинал и финал на 30-35 кругов. Результат гонки по результату финала.

 

Это вне всяких сомнений идеальный вариант. Единственное давайте в первом сезоне в финале остановимся на 30-ти кругах.

 

3. На весь период соревнований начиная с окончания контрольных заездов режим закрытого парка.

 

Слабо представляю что это такое но думаю что более опытные товарищи плохого не посоветуют.

 

4. Один комплект резины на 2 или 3 гонки.

 

На две гонки да на три ее не хватит. Катались на Боровой карт отъездил чистого времени в районе часа, примерно 60 кругов почти половины дырок не стало. Так что не такая она долгоиграющая Кенда.

 

5. Общая для всех заправка перед контрольными заездами.

 

Не вижу проблемм!

 

6. Проверка двигателей до соревнований и обязательная пломбировка.

 

Ну это уже обговаривали и решили что однозначно ДА.

 

Вот примерная схема.

 

Что думаете?

А что тут думать нормальная схема.

Только вот вот что при количестве участников 12 - 15 человек нужен ли предфинал?

И как будут проходить контрольные если не будет системы хронометража?

Изменено пользователем Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Я что-то упустил похоже. А почему не как у всех, два заезда покороче? Все так уверены в очень плотной борьбе на 35 кругов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Я что-то упустил похоже. А почему не как у всех, два заезда покороче? Все так уверены в очень плотной борьбе на 35 кругов?

 

Ты действительно, как всегда, пропустил.

 

Только вот вот что при количестве участников 12 - 15 человек нужен ли предфинал?

И как будут проходить контрольные если не будет системы хронометража?

 

Предфинал в нашем случае просто добавляет интереса и остроты борьбы.

В Чемпионате РБ для общего подсчета очков используются отдельные заезды каждого этапа, у нас в зачет идут только результаты целого этапа, т.е. по результатам финиша финального заезда. При такой схеме бороться нужно в обоих заездах и больше интрига сохраняется, а это нам и нужно.

 

Без системы хронометража судьи измеряют время вручную, что при нашем желании ехать за один день в воскресение не очень согласуется с общей схемой проведения соревнований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Birel    4

А Вектория разве не закрыта? А что касается засечки времени то будет все по старинке в ручную. Как ме сказали очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно могу под заказ достать комплекты запчастей на моторы HONDA GX390.

В комплект входит:

1) Поршень с кольцами пальцем.

2) шатун

цена комплекта: 110 евро. Срок доставки 3-4 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

В Пинске появилось два мотора хонда. +2 участника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Пинске появилось два мотора хонда. +2 участника.

Рады за Пинск :icon_thumbs: Если не секрет что значит "появились" каким то магическим образом???? Я тоже так хочу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1
Рады за Пинск :icon_thumbs: Если не секрет что значит "появились" каким то магическим образом???? Я тоже так хочу!!!

Магии нету никакой! Стадион наконецто что-то купил нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Мне кажется Хонда должна ехать быстрее чем 54 секунды.На тренеровку кто нибудь ездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша    1

Вчера по площадке обкатывали мотор с муфтой: впечатления остались хорошие, думаю будет ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
Мне кажется Хонда должна ехать быстрее чем 54 секунды.На тренеровку кто нибудь ездил?

на 19 странице есть про это, правда карты были не совсем доделаны и погодные условия не совсем летние... :)

П.С. Только Ваня там в первом посте про тесты с годом немного ошибся...

Изменено пользователем Metallic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Только Ваня там в первом посте про тесты с годом немного ошибся...

Я с годом ошибся, а ты в забор въехал :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
Я с годом ошибся, а ты в забор въехал :p

В сноубординге есть такое выражение: кто не падает - тот не прогрессирует! :icon_punk::icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×