Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

vovaldo    12
А по поводу второго вопроса отвечу так: Почему бы тебе не спросить у Берни Эклстоуна почему в этом году слики, а в следуещем резина с канавками и тогда многое прояснится.

Меня не интересует мнение Берни Эклстоуна о канавках в резине, меня интересует почему ходовка должна быть с мотором именно справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN,

Опять из пустого в порожнее... Если Киоритс сделан по образу и подобию Хонда (визуально так кажется)

Ключевые слова: визуально и кажется то что нужно для тех. требований ;)

стоит проверить хотя бы один экземпляр на соответствие карте для хонды. Если все соответствует, какая разница что нет заводских спецификаций? Если кто-то у же проверил и выяснил, что разница существенная - скажите об этом и тогда вопрос отпадает.

Так кто тебе мешает возьми и проверь, договорись с диллером китайцев о предоставлении тех. документации на мотор, после этого купи его, откатай сезон вне зачета и тогда вполне обоснованно скажешь: "ребятки китаец супер, он и только он - то что нам надо" я думаю что в этом случае ты будешь услышан ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

Взгляд со стороны.

 

Про Киоритс.

 

В данном случае, по моему сугубо личному мнению, во главу угла ставится именно надёжность. Этот класс не создаётся для спортсменов-механиков, которые знакомы с техникой как таковой и им не страшны какие-либо поломки. Они откроют мотор, посмотрят и вполне своими руками его смогут починить. Этот класс также создаётся чтобы привлечь людей со стороны, тех же любителей хобби картинга, у которых знаний не так много. Им не хочется искать "дядю Петю", чтобы им починили мотор. Девиз для них: купил, доработал, поехал. Именно поэтому выбиралась Хонда как какой-никакой гарант данных слов.

По поводу надёжности Киоритса. Никто не знает как он долго проедет без регулятора. Их мало используют в данный момент. Мотор Хонда используют много и не только у нас. Я думаю, что количество опробованных моторов давно уже перевалило критическую массу, которое говорит о качестве сего устройства и о том что он годен для картинговых соревнований. А для Киоритса эту массу надо набрать. Не факт, что купленный следующий Киоритс развалится после первой гонки, а проедет даже сезон. Но и не факт, что ещё следующий мотор повторит данные достижения. Также нет никакой гарантии что моторы будут равными в гоночном смысле, из-за чего может возникнуть множество вопросов.

Я считаю, что принимаюя мотор Хонда, инициаторы класса гарантируют всем участникам, что он:

1. Может быть использован в картинговых гонках.

2. Обеспечивает достаточно высокое равенство по гоночным характеристикам.

3. Обладает достаточным запасом прочности, чтобы обеспечить незначительные затраты на эксплуатацию по ходу сезона.

 

При этом эти гарантии не безосновательны. Как-никак Хонда является мировым производителем, который сам грантирует качество своей продукции. Про Киоритс такое сказать нельзя.

 

Про заднемоторную ходовку.

 

Тут, как мне кажется, есть две возможные причины повлекшие запрет:

1. Ходовка является прокатной.

2. При всём своём желании обеспечить всех спортсменами ходовкой с заднемоторной компоновкой нереально.

 

Зная об этом, я думаю, и был сделан данный запрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Woodcutter,

 

"Этот класс также создаётся чтобы привлечь людей со стороны, тех же любителей хобби картинга, у которых знаний не так много. Им не хочется искать "дядю Петю", чтобы им починили мотор. Девиз для них: купил, доработал, поехал. Именно поэтому выбиралась Хонда как какой-никакой гарант данных слов." - таким выбор простой - Хонда!

А какой-нибудь мальчик Вася из Бобруйска, у которого с руками в порядке ежели вдруг что починить и у него есть все та же АКУ, для него Киоритс может стать просто находкой.

 

 

И не надо вводить в заблуждение людей, которые не очень знакомы с картинговой кухней - всегда что нибудь приходится чинить/менять/варить. Замечательно что вероятность поломки двигателя сводится к минимуму. А ходовки имеют тенденцию к отказу тормозов, растрескиванию рамы (масса очень большая 190 кг! С этим мотором вибрация ого-го какая!), поломкам осей, подшипников, шкворней и пр. - никому этого не избежать. Так что заявки АКУ проедет 100 кругов без ремонта мягко говоря несостоятельны. И затраты будут на ходовку в сезон далеко не 10$, особенно если много тренироваться, как то позволяет дешевая резина и ресурс мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7
А какой-нибудь мальчик Вася из Бобруйска, у которого с руками в порядке ежели вдруг что починить и у него есть все та же АКУ, для него Киоритс может стать просто находкой.

 

А ты дашь гарантию Васе из Бобруйска, что он купив Киоритс по окончании сезона не заплатит столько же сколько и Петя купивший Хонду. Я даже не уверен что новый Киоритс будет лучше чем б.у. Хонда с генератора. В чём-то ты конечно прав, я спорить не буду. Но не откатав на этом моторе и сезона о нём вообще что-то говорить сложно. Я на нём не ездил, ты на нём не ездил, а кто вообще на нём ездил? Чего мы вообще о нём ведём разговор, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Woodcutter,

 

Тот самый Вася и будет думать своей головой где какие гарантии и потери. Никто и никогда не откатал на нем сезон - риск и есть плата за дешевизну. Зачем отсекать то, что пока теоретически возможно? Если эти моторы будут складыватсья - просто никто больше их не купит и вопрос закроется по факту, а не запретом. Мне кажется надо как-то получить такой мотор и проверить его на соответствие карте по хонде. Будет почва для дальнейшего обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Мне кажется надо как-то получить такой мотор и проверить его на соответствие карте по хонде. Будет почва для дальнейшего обсуждения.
Андрюха, раз ты выступаешь защитником Киоритса, займись этим! Карта уже есть. Дело за малым. Когда что-то сделаешь для этого класса самостоятельно, говорить будет легче. А пока все твои предложения, не более чем выражение "пудрить мозги", мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Я выступаю защитником более демократичных правил. Кнкретный производитель мне, мягко говоря, по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Я выступаю защитником более демократичных правил. Кнкретный производитель мне, мягко говоря, по барабану.

 

Уважаемый господин, АДВОКАТ!!! Самое демократичное правило - его отсутствие. :icon_punish:

Ты бы определился в каком классе едешь: в супер KF-2 или в "газонокосилках" :p:icon_mrgreen: , ой извините в Ф-500.

А Ф-500 - это что? По 500 на каждого? НАЛИВАЙ!!!! :icon_beer:

 

С Новым Годом! В Новом Году больше гонок, больше борьбы, больше пилотов, больше классов .... - Ура! Ура! Ура!!!! :icon_friends::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Vadim75-у больше не наливать! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Vadim75-у больше не наливать! :))))

 

Андрюша! А ты оказывается адвокат-жмот. :icon_punk: А как же Рождество и Старый Новый Год ???? :icon_friends:

Анрюша, хотел тебе добавить фотку - да боюсь желтую карточку получить.

По теме: предлагаю внести в регламент класса Ф-500 правило, что каждый пилот класса Ф-500 спонсирует двух пилотов класса KF-2. Голосуют только пилоты класса KF-2. Кто ЗА ??? :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что здесь пилот класса KF-2 только ты , а класс Ф-500 только начинает своё развитие и надо помогать ему, а не отнемать то что у него есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Я думаю что здесь пилот класса KF-2 только ты , а класс Ф-500 только начинает своё развитие и надо помогать ему, а не отнемать то что у него есть

 

Ответ неверный. Голосуют только пилоты класса KF-2. :icon_punish::p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Опять отошли от темы! :icon_m16: Сейчас буду раздавать предупреждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Опять отошли от темы! :icon_m16: Сейчас буду раздавать предупреждения!

 

В честь дня рождения FrienDа предлагаю анулировать все предупреждения. Ура !!!...... :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pihva    1

1. IMHO в целях популяризации и массовости, думаю не стоило бы ограничивать класс одним двигателем, почему не допустить туда и др. аналогичные 4-х тактники (Briggs&Stratton, RobinSubaru, Kiorits и др.), ограничиться

кубатурой и техдокументацией двигателя.

 

2. Где найти сцепление для Х-390? почему нельзя использовать заводской редуктор со сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
1. IMHO в целях популяризации и массовости, думаю не стоило бы ограничивать класс одним двигателем, почему не допустить туда и др. аналогичные 4-х тактники (Briggs&Stratton, RobinSubaru, Kiorits и др.), ограничиться

кубатурой и техдокументацией двигателя.

 

2. Где найти сцепление для Х-390? почему нельзя использовать заводской редуктор со сцеплением?

 

 

Ответы в той же последовательности.

 

1. Унификация - это путь к массовости. Основная идея мотора в том, чтобы была возможность пойти и купить его и запчасти тоже. Хонда представлена на нашем рынке, а остальные нет (Киоритс не считаем, надежность не позволяет). Вторая причина в равных условиях для всех: при наличии выбора моторов, которые даже теоретически не могут быть одинаковыми, но стоят по разному появляется почва для борьбы кошельков, а не для борьбы спортсменов на трассе.

 

2. Вариантов несколько:

- Купить фирменное, заказав у людей которые возят картинговые запчасти.

- Изготовить самому.

- Купить, сделанное у нас (узнать можно в прокате на Макаенка).

- Ехать без муфты, чего и всем советую.

 

В 390-м МОТОРЕ НЕТ РЕДУКТОРА СО СЦЕПЛЕНИЕМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Где можно купить HONDA-390?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

ПАСИБА)))!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сэм    1

Напишите тех. требования,кто знает.плиз)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напишите тех. требования,кто знает.плиз)))

Вот тута КиТТ на 2008 год http://www.kartingzone.com/documents/kitt-bfk-2008/, а вот тута регистрационая карта на двигатель http://www.kartingzone.com/documents/honda_gx_390k1/

Изменено пользователем Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.02.2008 года картодром Боровая:

 

 

и еще

post-1493-1202797331_thumb.jpg

post-1493-1202797348_thumb.jpg

post-1493-1202797421_thumb.jpg

post-1493-1202797437_thumb.jpg

Изменено пользователем Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о_О и меня не позвали.... :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о_О и меня не позвали.... :laugh:

В следующий раз обязательно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×