Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Maxik    7

в принципе, Андрюха прав. Двигатели хонда это не макака, и заводская обработка высокого качества, а необработынные поверхности нет необходимости обрабатывать, ничего это не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN    0
в принципе, Андрюха прав. Двигатели хонда это не макака, и заводская обработка высокого качества, а необработынные поверхности нет необходимости обрабатывать, ничего это не даст.

 

Писал и повторяю еще раз - этот пункт введен для возможности выравнивания объема камеры сгорания, что позволит только еще больше уравнять мощность моторов. Предположим попался вам мотор с камерой меньшего объема, и что идти новый покупать. Прокладка там стандартная, попробуй другую сделай во первых, а во вторых это же не двухтактник - если голову поднимаешь за счет прокладки, то это отражается на клапанном механизме. Это первый аспект.

А второй аспект такой: покупаете вы мотор, а там внутри в камере сгорания слегка шарожкой убрали на заводе тот самый дефект. И что опять за другим мотором идти (ведь техком его не пропустит). Я лично такие моторы видел. Там и в каналах дефекты литья убирают.

Аспект третий: Палась вам негерметичная головка или повело ее от перегрева или еще от чего. Торцуете вы плоскость ее привалочную в пределах допускаемых разрешенных размеров, ставите все это на стандартную прокладку и получаете опять же камеру сгорания с объемом меньше допускаемого - опять в магазин.

 

Аспект четвертый (последний). Попался вам мотор с большой камерой сгорания или расточили вы его в разрешенных пределах для ремонтного поршня и получили опять таки увеличенную камеру. Потом торцуете головку ошибочно немного больше, ставите на стандартную прокладку и получаете камеру меньше разрешенного объема.

 

Так вот. Обработка разрешена не для того чтобы была возможность форсировки или еще чего, а для повышения ремонтопригодности в большей степени и для возможности выравнивания мощностей моторов. Тоже самое и для седел клапанов - только для ремонтопригодности.

 

Объем камеры, тобиш степень сжатия сильно влияет на мощность, а вот полированная она или нет ничего не дает. Тем более что в карте так и написано, что в головке запрещено обрабатывать любым способом все кроме Камеры сгорания и привалочной плоскости, а диаметры впуска и выпуска прописаны.

 

Если напишем, что ничего трогать вообще нельзя, то альтернативой вышедшему из строя двигателю - будет покупка нового.

 

Про пружины и клапаны последний раз: Оставлено две альтернативы: хочешь едь на стандарте (проверено работает до 5500 об.), а хочешь ставь вторую стандартизованную пружину для большей уверенности.

 

Не я же это все придумал и не вчера. Спрашивали у людей из Чехии и США, которые на этих моторах ездят.

Или опять скажете, что шапкозакидательство. У Чехов, например, то о чем мы говорим (седла и обработка КС головы) было введенно дополнениями в конце первого сезона, потому что было продиктовано фактическим положением дел. Вопросы начались у людей.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Ну хоть какой-то конструктив в дискуссии :)

 

 

А что, в этом моторе клапанный механизм никак не регулируется?

 

В П.17 мне кажется немного напутали:

А = 26,1 ± 0,2 мм

Б = 32,6 ± 0,2 мм

А = 26,1 ± 0,2 мм

Б = 32,1 ± 0,2 мм

 

Там же на эскизе обозначено А - Максимальный размер кулачка, Б - минимальный. Наверное А и Б перепутаны.

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Ну хоть какой-то конструктив в дискуссии :)

А что, в этом моторе клапанный механизм никак не регулируется?

 

В П.17 мне кажется немного напутали:

А = 26,1 ± 0,2 мм

Б = 32,6 ± 0,2 мм

А = 26,1 ± 0,2 мм

Б = 32,1 ± 0,2 мм

 

Там же на эскизе обозначено А - Максимальный размер кулачка, Б - минимальный. Наверное А и Б перепутаны.

 

Регулируется, но длина винта не безгранична.

 

По А и Б так и есть, пометил для исправления. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
А что, в этом моторе клапанный механизм никак не регулируется?

Регулируется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evrodin    0

Привет всем. Прочитал все 16 листов в этой теме :icon_thumbs: . Возник вопросик к людям кто уже собрал карт: В КАКИЕ ДЕНЬГИ стало, на какую сумму ориентироваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Ну раз регулируется, то клади скока надо прокладок под цилиндр и получай нужный объем камеры. Бумаги нарезать не проблема.

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
Привет всем. Прочитал все 16 листов в этой теме :icon_thumbs: . Возник вопросик к людям кто уже собрал карт: В КАКИЕ ДЕНЬГИ стало, на какую сумму ориентироваться ;)

Diman тут уже писал, что можно на свалке взять раму типа АКУ, купить б/у электростанцию с Хондой 390 баксов за 450, собрать все до кучи своими руками - вот тебе и машина.

Я шасси купил за 950б+ мотор 650евро+сиденье, звезды и т.д. еще 2-3 сотни= готовая машина. Еще экип+ резина на сезон+ бензин+... Клас назвали "Формула-500" из-за расходов на сезон в пределах 500$, хотя вериться в эту сумму с трудом :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Ну раз регулируется, то клади скока надо прокладок под цилиндр и получай нужный объем камеры. Бумаги нарезать не проблема.

 

Прокладка там как на легковом автомобиле.

 

Я посмотрю как ты из картона такую вырежешь, а потом посмотрю на сколько кругов ее хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Привет всем. Прочитал все 16 листов в этой теме :icon_thumbs: . Возник вопросик к людям кто уже собрал карт: В КАКИЕ ДЕНЬГИ стало, на какую сумму ориентироваться ;)

 

Примерная сумма в районе 1500$ при условии покупки живой ходовки и нового мотора, если, конечно все сам собирать будешь? Если пойти по пути Б/У мотора, то и дешевле. Прелесть этого класса в том, что купив мотор один раз можно на нем не меньше з-х лет ездить с минимальными затратами.

 

500$ на сезон (6-8 гонок), вполне хватит. Основной расходник это резина: 4 комплекта по 65 $ + бензин 50$ + по мелочи+доставка карта (у кого как получится) + лицензия + стартовые взносы.

При желании можно и 1500 и больше потратить, но если нет такой задачи 500 хватит (без большого количества тренировок). Расходники по содержанию техники, в отличие от других классов минимальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Блин, надо все таки где-то посмотреть на мотор в разборе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Блин, надо все таки где-то посмотреть на мотор в разборе...

 

А лучше сразу купить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evrodin    0
Diman тут уже писал, что можно на свалке взять раму типа АКУ, купить б/у электростанцию с Хондой 390 баксов за 450, собрать все до кучи своими руками - вот тебе и машина.

Я шасси купил за 950б+ мотор 650евро+сиденье, звезды и т.д. еще 2-3 сотни= готовая машина. Еще экип+ резина на сезон+ бензин+... Клас назвали "Формула-500" из-за расходов на сезон в пределах 500$, хотя вериться в эту сумму с трудом :icon_mrgreen:

 

Metallic' благодарю за ответ :icon_yes: . Ориентир $2500-$3000.

P.S. Ежели кому негде хранить технику, то приглашаю к себе в гараж, пару картов разместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

MAN, ждемс когда соберется 10 соперников - сразу бегу покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически, конечно, можно, только где гарантия надежности такой переделки? И почему нужно заставлять всех порезать рамы или приобретать новые, которые не надо резать? Мое мнение: в этом вопросе нужно оставить свободу выбора для каждого. По поводу звезд: 15/43 приблизительно равно 12/34, 34-х звезд от АКУ полно у всех.

У кого у всех??? Звезда 43 прихожу в магазин говорю дайте пять штук, все в норме плачу 30т.р. и ду счастливый домой :icon_punk: В каком магазине точно так же можно купить 34 звезду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
MAN, ждемс когда соберется 10 соперников - сразу бегу покупать.

 

Смотри, чтоб в предфинале ехать не пришлось, дабы в основную стартовую решетку попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zioma    0
Смотри, чтоб в предфинале ехать не пришлось, дабы в основную стартовую решетку попасть.

Предлагаю внести в регламент, чтобы мне, как практически первопроходцу и испытателю этой идеи, выделили постоянное место в основной стартовой решетке, независимо от итогов предфиналов. :-) А то мне обидно будет :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Так даже интереснее будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Предлагаю внести в регламент, чтобы мне, как практически первопроходцу и испытателю этой идеи, выделили постоянное место в основной стартовой решетке, независимо от итогов предфиналов. :-) А то мне обидно будет :-(

 

Это я так пошутил немного неудачно.

Чтобы понадобились предфиналы нужно, чтобы собралось больше 36 участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zioma    0
Это я так пошутил немного неудачно.

Чтобы понадобились предфиналы нужно, чтобы собралось больше 36 участников.

я надеюсь, пройдут годы и участников будет много, а я к тому времени буду старый и не смогу конкурировать с молодыми и быстрыми. А в финал очень хочется. Вот и готовлюсь заранее :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evrodin    0
Примерная сумма в районе 1500$ при условии покупки живой ходовки и нового мотора, если, конечно все сам собирать будешь? Если пойти по пути Б/У мотора, то и дешевле. Прелесть этого класса в том, что купив мотор один раз можно на нем не меньше з-х лет ездить с минимальными затратами.

 

500$ на сезон (6-8 гонок), вполне хватит. Основной расходник это резина: 4 комплекта по 65 $ + бензин 50$ + по мелочи+доставка карта (у кого как получится) + лицензия + стартовые взносы.

При желании можно и 1500 и больше потратить, но если нет такой задачи 500 хватит (без большого количества тренировок). Расходники по содержанию техники, в отличие от других классов минимальны.

 

MAN, благадарю за ответ. Хотел уточнить по поводу тренеровок. Ранее говорилось, что касается Боровой, нужно получать разрешение у "выше стоящих организаций" тобиш владельцев трассы, как я понимаю потребуются определенные затраты (помимо "Скорой помощи" и "пожарки") на время аренды трассы для тренировки. Каковы эти самые затраты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13
Когда можем встретиться, начиная с воскресения для окончательной ПОЛИРОВКИ регистрационной карты и дополнений к КиТТ?

+375297744248

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Оказывается, лучшие двигатели все-таки Kiorits! http://www.moto-minsk.by/news/26/ Может, стоит зарегистрироваться на их форуме и рассказать людям правду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
Оказывается, лучшие двигатели все-таки Kiorits! http://www.moto-minsk.by/news/26/ Может, стоит зарегистрироваться на их форуме и рассказать людям правду?

Почитал их форум, чуть со смеха под стол не упал :8:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
MAN, благадарю за ответ. Хотел уточнить по поводу тренеровок. Ранее говорилось, что касается Боровой, нужно получать разрешение у "выше стоящих организаций" тобиш владельцев трассы, как я понимаю потребуются определенные затраты (помимо "Скорой помощи" и "пожарки") на время аренды трассы для тренировки. Каковы эти самые затраты?

 

Думаю, что дополнительных затрат на скорую и прочее не потребуется при условии, что будет написана официальная бумага от клуба (все равно лучше к кому-то приписаться), что владелец трассы не несет ответственность (а клуб несет) за безопасность спортсменов во время тренировки. По крайней мере так раньше и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×