Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Diman, а таже кенда при более высокой летней температуре в среднем +20 должна по идее лучше держать чем при +1+3, или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andry    0

Maxxis по сцепным качествам конечно сильно лучше KENDA, но страдает от вулканизации - не совсем новая от новой теряет до секунды с круга на сенъоре. Про кенду не знаю.

 

С другой стороны именно когда мощность мотора позволяет разгонять карт до достаточной скорости и наступает предел сцепных свойств резины почти в каждом повороте - вот тут и проявляется мастерство пилотирования. Т.е. имея не очень мощный мотор лучше иметь более скользкую резину, чтоб гонки не превращались в сучную езду по рельсам с единственным торможением в сопле. Да, абсолютная скорость ниже и перегрузки не те что в ИСС ;) , но сложность высокая потому что скользко.

 

 

зы: Никто ведь не жалуется что зимой скользко на треке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
С другой стороны именно когда мощность мотора позволяет разгонять карт до достаточной скорости и наступает предел сцепных свойств резины почти в каждом повороте - вот тут и проявляется мастерство пилотирования. Т.е. имея не очень мощный мотор лучше иметь более скользкую резину, чтоб гонки не превращались в сучную езду по рельсам с единственным торможением в сопле. Да, абсолютная скорость ниже и перегрузки не те что в ИСС ;) , но сложность высокая потому что скользко.

зы: Никто ведь не жалуется что зимой скользко на треке :)

 

Говорите, что хотите, но лично я придерживаюсь такой же теории. Интереснее будет точно.

 

Про дождь замечу тоже самое. Еще неизвестно, что безопаснее, ехать на сликах в дождь или по снегу (льду) без шипов и практически без тормозов (на зимних ходовках они очень условны). Это к вопросу о применении дорогой дождевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примение любой другой резины вместо кенды сведет, все наши усилия по удешевлению гоночного сезона к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

На данном этапе Кенда!!! и никаких Максисов, Бриджей, Вег, Данлопов и прочего..

Будет цена 65 ДОЛЛ у жесткого бриджа, тогда почему нет.

Люди в Нацыонале на ней(Кенде) ездят и довольные!!!!!!

И как сказал Андрюха, зачем нам такие гонки в которых один раз в тормоз перед соплей нажмешь.!!!

Пусть люди рулить учаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе Кенда!!! и никаких Максисов, Бриджей, Вег, Данлопов и прочего..

Будет цена 65 ДОЛЛ у жесткого бриджа, тогда почему нет.

Люди в Нацыонале на ней(Кенде) ездят и довольные!!!!!!

И как сказал Андрюха, зачем нам такие гонки в которых один раз в тормоз перед соплей нажмешь.!!!

Пусть люди рулить учаться.

 

:icon_thumbs::icon_beer::icon_clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Примение любой другой резины вместо кенды сведет, все наши усилия по удешевлению гоночного сезона к нулю.

 

Может быть меня неправильно поняли?

 

Я тоже за Кенду, причем на ней и в дождь. Ну или на худой конец что-нибудь очень недорогое для дождя.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN, я тебя прекрасно понял :icon_thumbs: , просто мой пост сразу за твоим, но не рассматривай его как реакцию именно на твое сообщение ;)

Как правильно написал Maxik ,

Пусть люди рулить учаться.
именно так мы и будем поступать, на мой взгляд вполне логично учиться на той же резине на которой впоследствие будешь участвовать в соревнованиях, и если я за сезон на тренировки уезжу 10 копл/ кенды = 650$ , это одно дело а если 10 компл. Максис = 1300 евро то это совсем другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Поддерживаю идею на дождь ту же резину что и на сухо. Хотя первоначально она мне казалась несколько дикой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данном этапе Кенда!!! и никаких Максисов, Бриджей, Вег, Данлопов и прочего..

А что такое Вег? Если речь идет об этом http://itaka.sodikart.ru/itaka/tyres/catal...9e3a334be3bca8b, то по крайней мере цена интересная ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Это vega.

Vegatyres.com

 

там цена за колесо, только непонятно, за переднее или заднее. :)

 

сам подумай, http://itaka.sodikart.ru/itaka/tyres/catal...9e3a334be3bca8b

может ли комплект бриджа YJA стоить 54 евро ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кенда мне понравилась, но сцепление на ней пропадает к концу 2-го заезда. Харошая мысль насчёт езды на кенде по дождю. Даже если ставить на дождь DAKO то сильной разници в сциплении вы не почувствуете, а если нет разници зачем платить больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2
С другой стороны именно когда мощность мотора позволяет разгонять карт до достаточной скорости и наступает предел сцепных свойств резины почти в каждом повороте - вот тут и проявляется мастерство пилотирования.

 

 

!!!!!!!!!!! Т.е. имея не очень мощный мотор лучше иметь более скользкую резину, чтоб гонки не превращались в сучную езду по рельсам с единственным торможением в сопле. Да, абсолютная скорость ниже и перегрузки не те что в ИСС ;) , но сложность высокая потому что скользко.!!!!!!!!!!!!!!!!

зы: Никто ведь не жалуется что зимой скользко на треке :)

 

Хлопцы??? Что вы пишете????? :deal:

 

Лучшая по сцепным свойствам резина, дает скорость не только в повороте, гораздо больше увеличивает скорость в конце прямой!!!!! а пилот уже решает согласно своим навыкам насколько нужно тормозится перед следующим поворотом. Чем меньше время круга тем более решающим становится мастерство пилота.

 

На резине более жесткого состава нужно тормозится только в одной точке "в сопле", потому что скорость на выходе из поворотов достаточно низкая при этом слабомощный мотор не успевает разогнаться достаточно до следующего поворота, при этом перед поворотом достаточно чуть преотпустить газ, на тормоз нажимать точно не нужно, потому что жопа сразу уплывет. В повороте там где нужно!!! нажать на газ его приходится держать на одном уровне, потому что жопа уплывет.

 

По этой же причине, гораздо более эффективно и интересно зимой ехать по снегу (есть зацеп, есть скорость, нужно мастерство), а "тошнить" по раскатанному льду внутри поворота, мастерства много не нужно!

 

 

 

Не нужно сравнивать GX 390 с "националом", в "национальном классе" машина тормозит 4мя колесами!!!!, а разгон осуществляется при помощи переключения передач и гораздо большей мощности мотора, это в свою очередь компенсирует недостаточную скорость в повороте.

 

Цена покрышки на прямую зависит от ее сцепных свойств. Чем лучше сцепление тем выше цена. Чудес не бывает. Также на цену влияет конструкция корда, что в свою очередь уменьшает сопротивление качению и массу колеса.

Цена мягких составов 160-190 евро, цена жестких составов (прокатных) 40-80 евро. Все остальное - компромис между качеством сцепления и износостойкостью. Vega, Dunlop, Bridgestone, Conti, - производители способные создавать экстра мягкие,высококлассные составы для картинга. Тоже касается и "дождевой"резины, по своим свойствам мягкость дождевых поклышек должна быть 40-42 единицы иначе ее применение бессмысленно. - отсюда и цена.

 

На "прокате" используются колеса в два раза дороже, чем Kenda, при этом обладают лучшими сцепными свойствами и имеют в 5 раз больший ресурс. Даже на прокате клиент отдает предпочтение более "цепкимшинам, потому что чувствует разницу и хочет получать Удовольствие от вождения.

 

 

 

На чем Вы поедете мне совершенно безразлично! Я лишь высказываю свое мнение основанное на 20 летнем опыте в картинге. Для большинства из вас главным приоритетом является возможность поехать, чего вам желаю!!!

Изменено пользователем Diman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Cогласен с Димой, присмотреться к бриджу можно

 

Шина YBN 3.6/10.0-5 DR1 rental 20,0

Шина YBN 4.5/10.0-5 DR1 rental 20,0

Шина YBN 6.0/11.0-5 DR1 rental 25,0

Шина YBN 7.1/11.0-5 DR1 rental 27,0

 

либо чуть дороже

 

Шина YDS 3.6/10.0-5 DR1 hobby 26,0

Шина YDS 4.5/10.0-5 DR5 hobby 27,0

Шина YDS 6.0/11.0-5 DR1 hobby 33,0

Шина YDS 7.1/11.0-5 DR5 hobby 34,0

 

Цена за колесо

 

Твердость у обоих моделей - 66

 

У меня есть комплект шин, перед YDG 4.5 зад YBN 6.0 катают уже второй сезон ребята на ракете,

Даже YGL(YJL) ракетовская супер износостойкая, а уж YBN так вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Я представитель фирмы поставщика ДВС KIORITS. Могу сказать, что по качеству наши моторы уступают HONDA, но по соотношению цена-качество превосходят онную. По поводу надежности: если выкл. регулятор то и HONDA и KIORITS заклинят(в лучшем случае, в худшем обрыв шатуна) По поводу гарантии: если вы измените конструкцию вас снимут с нее как на KIORITS,так и на HONDA. Вы хотели создать бюджетный карт, считайте. 450 у.е.-двигатель + если будет опт-еще подвинемся+ запчасти по спец.цене(все есть на складе)+можем поговорить по поводу нового шасси(Китай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15
Здраствуйте! Я представитель фирмы поставщика ДВС KIORITS. Могу сказать, что по качеству наши моторы уступают HONDA, но по соотношению цена-качество превосходят онную. По поводу надежности: если выкл. регулятор то и HONDA и KIORITS заклинят(в лучшем случае, в худшем обрыв шатуна) По поводу гарантии: если вы измените конструкцию вас снимут с нее как на KIORITS,так и на HONDA. Вы хотели создать бюджетный карт, считайте. 450 у.е.-двигатель + если будет опт-еще подвинемся+ запчасти по спец.цене(все есть на складе)+можем поговорить по поводу нового шасси(Китай)

Боюсь, дружище, ты опоздал. Да и в посте твоем много спорного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zioma    0
Боюсь, дружище, ты опоздал. Да и в посте твоем много спорного...

Да пусть эти представители соберут карт со своим шасси и двигателем. И отъездят сезон вне зачета. Если они смогут доказать, что на этом двигателе можно бюджетно гоняться и конкурировать с хондой, то почему нельзя разрешить два мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Да пусть эти представители соберут карт со своим шасси и двигателем. И отъездят сезон вне зачета. Если они смогут доказать, что на этом двигателе можно бюджетно гоняться и конкурировать с хондой, то почему нельзя разрешить два мотора?

 

Абсолютно согласен.

 

Им даже не нужно свои деньги вкладывать. Желающий найдется. Тогда и посмотрим.

Одна машина с Киоритсом нам не помешает. На федерации все равно этот вопрос поднимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

Да я не против, а что, есть желающий ехать на Киоритсе? По моему, на собраниях все склонились к мысле, что Хонда в итоге дешевле будет? Или есть сомневающиеся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zioma    0
Да я не против, а что, есть желающий ехать на Киоритсе? По моему, на собраниях все склонились к мысле, что Хонда в итоге дешевле будет? Или есть сомневающиеся?

Если эти два мотора отличаются только надежностью и расходами на ремонт, а применение Киоритса не дает никакие преимуществ в гонке, то пусть гонщик сам решает, что ему делать. То ли заплатить сразу и не иметь головной боли в дальнейшем, то ли заплатить немного сразу за мотор, а потом вкладывать деньги в ремонт мотора и техническую инспекцию. И если поставщики этого мотора и китайских шасси создадут свою дополнительную команду (или две :-)) то пусть едут. Ведь этот мотор теоретически никак не противоречит требованию: создать бюджетный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

На сколько я понимаю, еще не окончательно закрыт вопрос с ограничителем. Если после тестов его будет решено все-же снять, то киоритс всвязи с его надежностью автоматом отпадает. Поэтому, я думаю, не надо вводить людей в заблуждение, а то купят китайца, а потом выяснится, что ехать на нем они физически не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zioma    0
На сколько я понимаю, еще не окончательно закрыт вопрос с ограничителем. Если после тестов его будет решено все-же снять, то киоритс всвязи с его надежностью автоматом отпадает. Поэтому, я думаю, не надо вводить людей в заблуждение, а то купят китайца, а потом выяснится, что ехать на нем они физически не смогут.

Так никто и не собирается вводить людей в заблуждение. Если люди считают, что этот китаец выдержит условия гонки (которые никто скрывать не будет) пусть пробуют на свой страх и риск. Я считаю, что не стоит запрещать этот мотор в тех. требованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Я не диллер и никакого моего интереса в создании данного класса нет.

На сколько мне не изменяет память. На одном из собраний речь шла только о моторах honda и регистрационная карта пишется для моторов HONDA GX 390 SHQ4 (SXQ4).

На сегодняшний момент уже приобретено 7 моторов, еще 5 б.у. есть где взять (если кому интересно). Людям которым было предельно ясно сказано что будет Honda - ее и купили. Это Люди, которые уже РЕАЛЬНО купили машины и моторы, пилоты которые составят стартовую площадку для этого класса, которые РЕАЛЬНО проголосовали деньгами!!!!! за этот класс, а не занимаются демогогией. При этом полагаясь, что основы регламента не изменятся.

Это Люди которые пришли в Белорусский картинг совершенно со стороны, их привели ни мамы, ни папы. Получается что их НАЕ..ЛИ до того как они поехали???????????

 

Стоимость мотора HONDA - 650 евро.

Стоимость бу мотора HONDA от 250-300 долларов. Мне кажется что цены предельно доступны всем желающим.

О том что БУ мотор HONDA гораздо более выгодное вложение денег чем новый KIORITS было много сказано и написано.

 

Китайский картинг?????? Китайская резина???? Китайский мотор??????

 

Я предполагаю что Даже в Китае такого нет!!!!!!!!!!!!!!!!!! (но возможно в какой деревне гоняют )

 

Хотя, пускай везут, продают китайское шасси, в чем проблема? на сколько я пологаю каких то преград для этого нет? точно также как для российских и европейских шасси!!!!

 

А где белорусский картинг????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Китайский картинг?????? Китайская резина???? Китайский мотор??????

 

650 евро мотор HONDA???? Уж не китайской ли сборки. Кстати китайский завод по производству подобной техники находится в 100 км от нашего. Бренд-Honda. Всем удачи в заездах!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
650 евро мотор HONDA???? Уж не китайской ли сборки. Кстати китайский завод по производству подобной техники находится в 100 км от нашего. Бренд-Honda. Всем удачи в заездах!!!!

 

А вот в этом как раз никто не сомневался. Китай - Китаю - рознь.

 

Заводы рядом, а качество и рядом не стояло (пока по крайней мере).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×