Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

MAN    0
Я думаю, что уровень подготовки и логика развития предполагает участие Vovaldo в KF-2. :icon_friends:

 

Интересно, что предполагает его бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придти на Макаёнка и что то обсудить нет возможности т.к. я не из минска. Поэтому о чём там говорилось не знаю. Поеду 50/50 посмоторю когда класс утвердится что там по бюджету получится лично для меня. А пока имеется пару вопросов.

1. В связи с тем, что кроме минчан должны будут поехать люди со всей республики то пломбировка мотора значительно удорожает класс т.к. придется везти мотор в минск а если 3-4 человека решат поехоть тут надо машину нанимать чтобы в минск моторы отвезти на пломбировку, а если ремонт то опять в минск на пломбировку да и зачем она нужна если можно по протесту мотор разобрать а работу техкомиссии оплатит тот кто виновен или подававший протест в случае если ничего не найдут или тот у кого найдут.

2.Я вашей машины не видел но на последнем фото очень простая и дешовая компоновка. карбюратор и фильтр на месте и штатные за что уже заплачено, бак на месте и защищён защитой кстате и для мотора полезно т.к. мотор очень хрупкий (был горький опыт) к томуже при наличие стандартного бака не нужен бензо насос, а это + к надёжности и снижению массы и стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

А кто те "Еще двое неслабых картингистов"?

Vovaldo, ты едешь? У тебя ж и карт готов! Глядишь и еще кто из ваших субаристов захочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg61    0

Очень внимательно прочел ответы на свой вопрос,и не только.

Но если не возражаете,то еще пару вопросов.Судя по всему,белорусский картинг ныне существует не на клубной основе,а на индивидуальной?Автор письма сожалеет о том,что картинг в Белорусии не на должном уровне и предлагает класс карта более доступный по бюджету.

Когда то давно мальчишкой,я пришел в ДОСААФ в секцию картинга.Мне там вручили старенькую раму,двигатель и набор инструментов (совершенно бесплатно),предложили превести это в порядок под руководством инструктора.Потом я на этом начинал гонять вместе с такими же мальчишками,как и я.А уж потом из этих мальчишек получались пилоты.Правда,я долго не занимался(в силу разных причин).Это я все к тому,что,может быть,стоит к развитию картинга,да и не только,подходить(если это,конечно истенное желание,а не бизнес) не с точки зрения удешевления класса карта,а иначе? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovaldo    12

Насчёт участия я подумаю, есть ещё как минимум 5 человек готовых ехать в этом классе, может ещё кто-нибудь и из ралисстов поедет, готовлю им предложение по автомобилям.

Нужно чёткое понимание тех.требований к этому классу, потому что есть вопросы по посторойке автомобиля и безопасности:

1. Задний и передний отбойники (вид и материал)

2. Топливный бак (расположение)

3. Ограничитель оборотов на моторе (сейчас там пружина она может растянуться прямо вовремя гонки, а потом удивительным образом вернуться в исходное положение :-) )

4. Расположение мотора на ходовке

5. Общий вес

6. Дополнительный груз (расположение)

Изменено пользователем vovaldo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Придти на Макаёнка и что то обсудить нет возможности т.к. я не из минска. Поэтому о чём там говорилось не знаю. Поеду 50/50 посмоторю когда класс утвердится что там по бюджету получится лично для меня. А пока имеется пару вопросов.

1. В связи с тем, что кроме минчан должны будут поехать люди со всей республики то пломбировка мотора значительно удорожает класс т.к. придется везти мотор в минск а если 3-4 человека решат поехоть тут надо машину нанимать чтобы в минск моторы отвезти на пломбировку, а если ремонт то опять в минск на пломбировку да и зачем она нужна если можно по протесту мотор разобрать а работу техкомиссии оплатит тот кто виновен или подававший протест в случае если ничего не найдут или тот у кого найдут.

2.Я вашей машины не видел но на последнем фото очень простая и дешовая компоновка. карбюратор и фильтр на месте и штатные за что уже заплачено, бак на месте и защищён защитой кстате и для мотора полезно т.к. мотор очень хрупкий (был горький опыт) к томуже при наличие стандартного бака не нужен бензо насос, а это + к надёжности и снижению массы и стоимости.

 

По пунктам:

1. Полная проверка мотора с проверкой фаз газраспределения, степени сжатия, клапанного механизма, занимает не меньше 2-х часов. Если нужно проверить 3 мотора, то уже 6 часов получается. Основной расчет на то, что в течение сезона вам понадобтся всего лишь одна пломбировка (ресурс мотора это вполне позволяет). Не так уж сложно, как я понимаю. Главное сначала поставить двигатель на раму, обкатать, доработать согласно карте, а затем уже везти.

 

2. Эта машина не в счет - это хобби карт. Место расположения двигателя будет стандартным для спортивного шасси. Бак - это безопастность, без торга. Не знаю о какой хрупкости идет речь, но знаю, что в тех требованиях США, Англии и Чехии его снимают без разговоров.

 

А кто те "Еще двое неслабых картингистов"?

Vovaldo, ты едешь? У тебя ж и карт готов! Глядишь и еще кто из ваших субаристов захочет...

 

Они уже отмечались в этом форуме.

 

Очень внимательно прочел ответы на свой вопрос,и не только.

Но если не возражаете,то еще пару вопросов.Судя по всему,белорусский картинг ныне существует не на клубной основе,а на индивидуальной?Автор письма сожалеет о том,что картинг в Белорусии не на должном уровне и предлагает класс карта более доступный по бюджету.

Когда то давно мальчишкой,я пришел в ДОСААФ в секцию картинга.Мне там вручили старенькую раму,двигатель и набор инструментов (совершенно бесплатно),предложили превести это в порядок под руководством инструктора.Потом я на этом начинал гонять вместе с такими же мальчишками,как и я.А уж потом из этих мальчишек получались пилоты.Правда,я долго не занимался(в силу разных причин).Это я все к тому,что,может быть,стоит к развитию картинга,да и не только,подходить(если это,конечно истенное желание,а не бизнес) не с точки зрения удешевления класса карта,а иначе? Или я не прав?

 

Раньше так и было. Собрал ломачу - поехал, не собрал - не поехал.

 

Сейчас даже если ты занимаешься в клубе, секции и т.п., чтобы поехать на соревнования и тренироваться, нужны деньги. Короче профессионального (когда платят гонщику) картинга в нашей стране нет.

 

Насчёт участия я подумаю, есть ещё как минимум 5 человек готовых ехать в этом классе, может ещё кто-нибудь и из ралисстов поедет, готовлю им предложение по автомобилям.

Нужно чёткое понимание тех.требований к этому классу, потому что есть вопросы по посторойке автомобиля и безопасности:

1. Задний и передний отбойники (вид и материал)

2. Топливный бак (расположение)

3. Ограничитель оборотов на моторе (сейчас там пружина она может растянуться прямо вовремя гонки, а потом удивительным образом вернуться в исходное положение :-) )

4. Расположение мотора на ходовке

5. Общий вес

6. Дополнительный груз (расположение)

 

На все эти вопросы давлись пояснения ранее. но не все еще определено до конца.

В настоящее время готовится регистрационная карта мотора и дополнения к тех. требованиям.

Предлагаю потерпеть немного (примерно неделю) и прочитать в оригинале.

 

А пока отвечу еще раз:

1. Отбойники соотв. сущ. тех. требованиям.

2. Бак снимать, кронштейны можно убрать.

3. Вопрос по ограничителю открытый, но скорей всего при наличии внятной системы по улучшению смазывания шатунного подшипника ограничитель не будет регламентирован.

4. Стандартное для спортивного шасси.

5. 185-190кг. Из расчета спортсмена весом 90 кг.

6. В переделах области ограниченной задней осью и средней трубой рамы. Равные для всех условия по развесовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Вот нашел паспортные характеристики мотора:

 

Максимальная мощность 9.6 кВт (13 л.с.) / 3 600 об/мин

Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кг/м / 2 500 об/мин

 

Если принятые доработки двигателя не сместят существенно характеристики мотора, то предполагаю выше 4.500-5.000 об.мин крутить этот мотор просто безсмысленно. Найти бы еще кривые мощности/момента - можно было бы достовернее говорить об этом. Если 5.000 об/мин мотор может переживать без последствий, то и ограничитель никакой вообще не нужен, разве что тока для случая обрыва цепи :).

Грубо оценить влияние внесенных изменений (патрубки, труба, фильтр) можно с помощью тахометра - максимальные обороты со снятым ограничителем на стандартной комплектации и на принятой. Может ли кто-то это проделать?

 

 

А вот на свои вопросы я все же не получил внятного ответа:

 

Почему негодиться штатный глушитель? (ответ типа "Никак не помещается на стандартное шасси, упирается в сиденье" меня бы вполне устроил)

Почему негодиться штатный впускной патрубок? (ответ типа "Никак непомещается на стандартное шасси, упирается в колесо" меня бы вполне устроил, а вот от грязи не вижу проблемы сделать щиток, это не 30$ за патрубок ;) )

 

Если можно без эмоций, расскажите о фактическом положении дела, а то я не видел своими глазами. Ссылки "так делают все" меня не устраивают, хочется видеть осмысленность и обоснованность любых изменений. Очень хотелось бы свести к минимуму доработки, чтоб двигатель сохранял если не гарантию, то пригодность с минимумом работ выполнять свои прямые обязанности (крутить генераторы и пр...)

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
Если можно без эмоций, расскажите о фактическом положении дела, а то я не видел своими глазами. Ссылки "так делают все" меня не устраивают, хочется видеть осмысленность и обоснованность любых изменений. Очень хотелось бы свести к минимуму доработки, чтоб двигатель сохранял если не гарантию, то пригодность с минимумом работ выполнять свои прямые обязанности (крутить генераторы и пр...)

Андрюха, на начальном этапе мы и стараемся все ограничить что бы была возможность двигаться вперед по модернизации.

Во главе угла стоит задача сохранения надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Почему негодиться штатный глушитель? (ответ типа "Никак не помещается на стандартное шасси, упирается в сиденье" меня бы вполне устроил)

Почему негодиться штатный впускной патрубок? (ответ типа "Никак непомещается на стандартное шасси, упирается в колесо" меня бы вполне устроил, а вот от грязи не вижу проблемы сделать щиток, это не 30$ за патрубок ;) )

 

Если можно без эмоций, расскажите о фактическом положении дела, а то я не видел своими глазами. Ссылки "так делают все" меня не устраивают, хочется видеть осмысленность и обоснованность любых изменений. Очень хотелось бы свести к минимуму доработки, чтоб двигатель сохранял если не гарантию, то пригодность с минимумом работ выполнять свои прямые обязанности (крутить генераторы и пр...)

 

У меня вопрос на вопросы: Андрей, а почему тебя не было ни на одной (из двух состоявшихся) встреч. Благо проходили они в субботы. Там обсуждались (то есть спрашивалось мнение всех присутствовавших) вопросы которые задаются опять. Какой резон в сотый раз писать об этом в форуме и спорить один на один. Надо было послушать общее мнение и аргументы, которые приводились (тем более там была реально собранная машина с GX390). Да и в конечном счете нельзя угодить всем и каждому, поэтому, опять таки лучше было придти и внести предложение и отстоять его.

 

Скажу еще основные критерии по доработке мотора в порядке важности следующие:

1. Надежность

2. Удобство эксплуатации

3. Затраты

4. Скорость прохождения круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Конкретные ответы (которых так и нет!) по моим вопросам, думаю, интересны всем потенциальным участникам проекта, как нынешним, так и возможным будущим. Поэтому подробно озвучить тут зачем и почему надо делать каждую доработку считаю необходимым для прозрачности и понятности.

 

На встречах не был в силу личных причин - о первой просто не знал, на вторую не было возможности появиться. Из всех потенциальных участников я один из наиболее реальных. А вот те кто еще фактически ничего не имеет и током не знают что есть картинг могут просто испугаться и соскочить - поэтому нужна прозрачность а не лоббирование интересов.

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Конкретные ответы (которых так и нет!) по моим вопросам, думаю, интересны всем потенциальным участникам проекта, как нынешним, так и возможным будущим. Поэтому подробно озвучить тут зачем и почему надо делать каждую доработку считаю необходимым для прозрачности и понятности.

 

На встречах не был в силу личных причин - о первой просто не знал, на вторую не было возможности появиться. Из всех потенциальных участников я один из наиболее реальных. А вот те кто еще фактически ничего не имеет и током не знают что есть картинг могут просто испугаться и соскочить - поэтому нужна прозрачность а не лоббирование интересов.

 

Твои опасения понятны. Опять же если бы ты был на встрече, то слышал, что после любого предложения ставился вопрос надежности, цены и доступности и были отвергнуты многие другие более экстремальные переделки и более дорогой вариант резины, например. По моему, иннициативной группой сделано все возможное чтобы свести к минимуму влияние чьих либо интересов. Мотор - в магазине в Минске, звезды и цепь - в магазине в Минске, резина (пока не ясно что с дождевой) в Минске в том числе по безналу, фильтр воздушный, шасси - любое соотв требованиям. Ну что тут скажежь, руками тоже придется поработать, в картинге по другому не бывает. Можете сами, а можете и поручить кому.

 

С мотором сложнее, конечно, но не настолько, что-бы отказаться от затеи окончательно.

 

В любом случае по всем переделкам (обязательным и допускаемым) мотора будут даны конкретные рекомендации и заставлять кого то их покупать никто не будет.

 

Единственной обязательной операцией будет проверка мотора и его пломбирование.

 

А пока советую подождать предварительный проект тех. требований который появится до 20 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С мотором сложнее, конечно, но не настолько, что-бы отказаться от затеи окончательно.

 

В любом случае по всем переделкам (обязательным и допускаемым) мотора будут даны конкретные рекомендации и заставлять кого то их покупать никто не будет.

Я одного не понимаю, если мы собирались и обсуждали, пришли к какому то единому мнению, а сегодня его меняем, или пытаемся поменять, то на хрена все эти сборы и обсуждения?

 

 

А вот те кто еще фактически ничего не имеет и током не знают что есть картинг могут просто испугаться и соскочить - поэтому нужна прозрачность а не лоббирование интересов.

А что нужно иметь? В материальном плане конечно многое, нужна сама техника, которую кроме покупки надо дорабатывать и т.д., и кто-то кто поможет и подскажет что делать, нужно место где этим всем заниматься, нужно тренироваться и что бы опять таки кто то в этом помогал нужны приспособы, от гаечных ключей до тента, дохрена чего нужно!!!!

На мой взгляд в первую очередь нужно иметь сильное желание, и тогда возможности изыщутся :icon_punk:

Это по моему общеизвестный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
Я одного не понимаю, если мы собирались и обсуждали, пришли к какому то единому мнению, а сегодня его меняем, или пытаемся поменять, то на хрена все эти сборы и обсуждения?

В спорах рождается истина!

Всем всегда не угодишь, и поэтому стоит доверять мнению более опытных коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В спорах рождается истина!

Всем всегда не угодишь, и поэтому стоит доверять мнению более опытных коллег.

Да мнение опытных коллег ни кто не ставит под сомнение, да и нет речи о том что кому то надо угодить или нет, просто я это понимаю так собрались решили положили на бумагу и на этом поставили точку, а вот все остальное может рассмтриваться как "угождение кому то" :icon_umnik::icon_notworthy: .

Просто не понятно, для чего все эти сборы и обсуждения и зачем нас туда приглашали :icon_unknw:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я одного не понимаю, если мы собирались и обсуждали, пришли к какому то единому мнению, а сегодня его меняем, или пытаемся поменять, то на хрена все эти сборы и обсуждения?

Я лично придти не могу поэтому пишу сдесь.

 

А почему НЕЛЬЗЯ будет использовать киоритс ведь моторы иденьтичные? Про надёжность уже было сказано. Пусть каждый и выберает для себя сам. А на будущие запчасти от хонды ставить и всё. У нас на прокате 200 кубовка 2а года на карте отстоял никаких проблем даже день без масла откатали.

Изменено пользователем rezkiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажу еще основные критерии по доработке мотора в порядке важности следующие:

1. Надежность

2. Удобство эксплуатации

3. Затраты

4. Скорость прохождения круга.

Замечательные критерии и приоритеты, хотелось бы что б в реале все так и было. :icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Мужики!

 

Я смотрю высказывается много опасений, зачастую вполне обоснованных опасений и видно, что касаются они в основном двигателя и его переделки.

 

Поэтому, если вам станет легче, могу пообещать, что до начала сезона в рамках технического осмотра и пломбирования двигателя (т.е разбирать его все равно придется) могу (при вашем обязательном присутствии) любому сделать его подготовку в соответствии с тех. требованиями (патрубок карбюратора, патрубок выпускной системы, устройство смазки нижней головки, если таковое будет принято, воздушный фильтр и т.д) Купите железки, а остальное соберем как-нибудь (не думаю, что их цена превысит стоимость одного комплекта колес с дисками, например).

Пускай это будет моим вкладом в фундамент развития нового класса.

 

И хватит об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

Да писец!!! Куда не посмотрю, Одни сироты собрались..... Хотят на Х...ю и боком и в пресядку )))))))))))))))

РЖУНЕМАГУ ))))) А может без трусов и подшлемника гонять будете??? - на порошке экономия )))))))))))))))

 

 

Andry

 

- бак должен быть демонтирован : а) из-за ненадежности самого бака

б) из-за негерметичности самой крышки бака, т.к. через нее поступает воздух, чтобы не создавалось разряжения в баке, чтобы топливо могло течь!

в) система подачи топлива, гораздо менее эффективна чем принудительная подача топлива при помощи насоса (непостоянное давление топлива при попадании в карбюратор).

г) невожможность установки топливного фильтра (в баке фильтр есть, но ОЧЕНЬ маленький, не эффективный)

д) Также по причинам безопастности!!!!!!! (разлив топлива на гонщика при перевороте или при столкновении, увеличивается опасность возгорания топлива при заправке, т.к. система выпуска и бак находятся в непосредственной близости.)

е) Когда бак установлен спереди, у пилота появляется возможность манипулировать весом (топливом) спереди до 9 кг.

 

 

- Местоположение карбюратора изменяется из-за, его неблагоприятного изначального расположения, Т.к. в стандартном варианте карбюратор распологается в 5 см от правого заднего колеса, в случае даже небольшого столкновения, карбюратор будет оторван вместе с двумя шпильками и куском картера, что приведет к замене головки цилиндра.

Также карбюратор будет устанавливается против ветра с фильтром нулевого сопротивления, что в свою очередь увеличит давление на впуске, что ведет соответственно к небольшому увелечению мощности.

 

- Конструкция стандартной выпускной системы, имеет свойство прогорать, также она расположена в непосредственной близости к плечу пилота. Стандартный выпуск предназначен только! для уменьшения шума двигателя. При более правильном-прямом-широком выпуске, увеличивается скорость и количество отработанных газов (снижается обратное давление), что в сою очередь ведет к УМЕНЬШЕНИЮ! температуры головки в зоне выпускного клапана, что в свою очередь ведет к уменьшению прогорания головки либо клапана, соответственно имеем небольшое увеличение мощности.

 

- Смазка данного двигателя крайне приметивна, поэтому расматриваются различные варианты (бюджетные) принудительной смазки нижней головки шатуна, это будет носить чисто рекомендательный характер, но актуально вам лично при оборотах двигателя выше 4500-5000, что несомненно увеличит ваше спокойствие за мотор. Эти изменения будут строго регламентированы.

 

- Возможно, будет разрешено применение дополнительных пружин коромысел, т.е. вовнутрь стандартной пружины можно будет установить более мягкую пружину меньшего диаметра, это необходимо для лучшего зажатия клапана и снижения возможности зависания клапана.

 

- Возможно, будет разрешена доработка балансирного вала, т.к. это определенным образом лучше скажется на снижении вибрации ОДНОЦИЛИНДРОВОГО 400 КУБОВОГО!!!! мотора, тем более при оборотах выше 4000.

 

 

- Регулятор, вероятно можно будет демонтировать, но можете и оставить. При стандартных пружинах регулятора, мотор крутит 3800-3900 оборотов (при этом же он имеет мощность в 13 л.с.), максимальный крутящий момент достигается около 3000, потом крувая момента плавно ползет вниз, но при этом "прямая" мощности резко возрастает при 4000, 5000, 6000 оборотов.

Vovaldo писал что ехали на моторе при оборотах 4800-5200, это соответствует достаточно жесткой пружине на регуляторе (не стандарт), если регулятор держать пальцем то обороты будут в районе 5200-5500, при этом регулятор все же срабатывает и он оказывает обратное паразитное действие на вал, если регулятор отключить, то обороты возрастают до 6000.

 

В любом случае, соблюдается принцип невмешательства в мотор, запрещено производить любые доработки и изменения.

 

Те введения которые ВОЗМОЖНО, будут применены, направленны только на увеличение надежности двигателя, делать их ВАС никто не заставляет!!! Но поставить пломбу на мотор который соответствует карте регистрации, нужно будет обязательно!!!!!

 

 

Шасси только спортивное, мотор справа от водителя, бак между ног, муфта разрешена но не обязательна, стартер разрешен но не обязателен., передаточное зарегистрированно, количество шин зарегестрированно, вес мин 185 (без топлива), гонятся можно с 16 лет, до 18 лет - вес пилота не менее 60 кг (для безопастности).

 

 

Уже неоднократно на форуме пИссссалось.... что все пока в разработке.

 

мотор 390 - Идея древняя, но реально внедрение идет 2 недели и 3 дня.

 

К сегодняшнему моменту уже есть 6 моторов и машин, почти в сборе )))))))))

 

 

Все устанавливаемые детали и изменения будут строго регламентированы.

 

 

 

 

 

 

MAN - хорошая идея для "безруких".

 

 

 

 

 

 

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovaldo    12

Обороты не точные, потому что было это летом, возможно я ошибся и проверяли ведь обороты не находу, а на стойке, но в работу мотора никто не вмешивался и всё было в полном стандарте. Почему бы не оставить моторы в стандарте лишь изменив конструкцию ограничителя так чтобы он был жёстким и не зачем будет так тюненговать мотор, чтобы увеличить его живучесть, а скорости и так хватит для начала.

На счёт смазки могу сказать что в голом стандарте моторы работают на стройках годами не выключаясь и ничего с ними непроисходит. Тоже самое с выпуском отработанных газов, лишь только от времени отваливается металическая зашита на глушителе.

Объясните пожалуйста почему нельзя использовать ходвки с заднерасположенными моторами, ведь насколько я понимаю, то спортивные ходовки притерпят значительные изменения в конструкции, какая разница где стоит мотор, сзади даже безопаснее :-).

Передаточное число нужно оставить свободным, чтобы можно было настроить машину подсебя и под погоду индивидуально. Ведь каждый едет как умеет и настраивает машину под свой стиль вождения.

Чем больше минимальный вес тем больнее будет при столкновении. По сути эти моторы очень тяговитые и разница в весе 10-15 кг будет видна только лишь на старте с места, но не сходу. Может это конечно и не так. Мне кажется что минимальный вес нужно будет устанавливать когда будет извесна минимальна масса карта с мотором + средний вес спортсмена который будет учавствовать в этом классе. Самый простой способ: 20 декабря провести взвешивание спортсменов нового класса сложить массы и разделить их на количество человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!

 

Я смотрю высказывается много опасений, зачастую вполне обоснованных опасений и видно, что касаются они в основном двигателя и его переделки.

 

Поэтому, если вам станет легче, могу пообещать, что до начала сезона в рамках технического осмотра и пломбирования двигателя (т.е разбирать его все равно придется) могу (при вашем обязательном присутствии) любому сделать его подготовку в соответствии с тех. требованиями (патрубок карбюратора, патрубок выпускной системы, устройство смазки нижней головки, если таковое будет принято, воздушный фильтр и т.д) Купите железки, а остальное соберем как-нибудь (не думаю, что их цена превысит стоимость одного комплекта колес с дисками, например).

Пускай это будет моим вкладом в фундамент развития нового класса.

 

И хватит об этом.

:icon_thumbs::icon_beer: Када начнем?

 

 

Да писец!!! Куда не посмотрю, Одни сироты собрались..... Хотят на Х...ю и боком и в пресядку )))))))))))))))

РЖУНЕМАГУ )))))

Ну менталитет у нас такой, нас пиз9ить чаще надо :icon_punish:

А может без трусов и подшлемника гонять будете??? - на порошке экономия )))))))))))))))

А нафига трусы :p

 

К сегодняшнему моменту уже есть 6 моторов и машин, почти в сборе )))))))))

:8 , да ну нах, так я че отстаю от графика???

 

MAN - хорошая идея для "безруких".

Да, да для нас "отличный план"

Изменено пользователем Ваня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
:icon_thumbs::icon_beer: Када начнем?

 

Тащи свой мотор хоть завтра!

 

На нем и потренируемся.

Только не надо делать такое лицо :8 усе будзе добра.

Изменено пользователем FrienD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN, ок, завтра не получится, а вот со следующей недели начнем. Только вот фраза "на нем и потренируемся" меня не воодушевляет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
MAN, ок, завтра не получится, а вот со следующей недели начнем. Только вот фраза "на нем и потренируемся" меня не воодушевляет ;)

 

Тормоза придумали трусы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diman    2

vovaldo, полностью с тобой согласен, что этот мотор может работать годами в очень жестких условиях эксплуатации, при этом жесткие условия эксплуатации - это непрерывная работа при 3800-4000 (момент срабатывания ограничителя), в таком режиме работают электро станции, вибро плиты, помпы и т.д. Отмечу, что применение на карте такого мотора можно отнести к достаточно легким условиям эксплуатации. Если максимальные обороты будут в районе 5000-5300 (об этом ниже) то вполне разумно эксплуатировать мотор и без улучшения системы смазки, но это каждый будет решать для себя индивидуально.

 

Сегодня на Боровой.

Все таки дождался сухого асфальта.

шасси Ms kart, вес 184 кг (103 кг машина с грузом и полным баком, 81кг - водитель), Alfano, Новая KENDA, температура воздуха +1+3 градуса, на трассе песка было не много состояние в целом - удовлетворительное.

Без муфты, без стартера, без серийного бака, с серийным размещением карбюратора, со сделаным выпуском.

На стойке в серийном варианте - 4000, при демонтированном регуляторе 6500.

 

Стартовали с передатки 13-43 с Регулятором - моего терпения хватило до "тягуна" :laugh: после этого зажал его рукой и время с регулятором даже не засекали, его демонтировали.

 

-При передаточном 13-43 выкатал 57,4 , обороты в эске были максимально 5400, по ощущениям мотор достаточно резво разгоняется в районе от 3000 до 5000, далее его крутить не целесообразно, возможно можно использовать и 12-43, но думаю что крутить его до 6000 на трассе смысла нет, потому ехать быстрее на длинном участке трассы он не будет.

 

- Сразу перешли на передаточное 16-43. Время 57,6 Ход стал больше, возросла скорость на дальнем участке трассы, но из "сопли" машина фактически не может выехать, потому что обороты двигателя опускаются ниже холостых, машина просто трясется на выходе, приходится интенсивно прыгать чтобы не заглохнуть, чтобы завести - нужно быть марафонцем, хотя я сам расталкивался при любом передаточном :icon_dance2:

 

- на 15 звезде не получилось засечься , т.к. зломилась на 2ом круге.

 

- 14-43, по моим субьективным ощущениям лучший вариант передаточного на данный момент (возможно использовать 15 ую при гораздо лучших условиях сцепления с трассой.) Мотор выезжает на дальнюю прямую при 4000 подъезжает к "эске" на 5100, по ощущениям ему гораздо легче чем при 13 звезде, он так сильно не закручивается, но в тоже время уверенно разгоняется. Лучшее время 56,9.

 

Конечно, же мне было очень скучно, потому что, даже при таком плохом времени для "боровой", KENDA, плыла при малейшей попытке нагрузить машину в повороте, нехотно поворачивалась, при незначительном торможении зад срывается. Вполне возможно что при "гоночных" условиях с Kenda можно скинуть время на секунду. В общем решил сгонять за б.у Maxxis ом, Дырки 0,5 мм.

 

Сразу ощущения стали гораздо веселей, даже учитывая больший радиус заднего колеса, моторчик выкручивался гораздо охотней при выходе на дальнюю прямую обороты - 4400, в "эске" - 5200 , а об улучшении сцепных свойств можно и не писать..... тормозит, поворачивает, держит.

54,9 лучшее что получилось. Хотелось попробоватьь передаточное 15-43, но звезды не было. Думаю что в условиях "гонки" время на новом Maxxis 53,5 вполне реально. Могу отметить что когда зарождался класс "Сеньер-Кадет" время 53сек, было обычным.

Шин подобных Maxxis вполе хватит на 2е или даже на 3 гонки.

 

Если у нас будет возможность сравнительно недорого (до 100 евро) пробретать и использовать резину схожую с Maxxis по своим свойствам - будет Супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovaldo    12

Чем меньше будет переделок в моторе, тем меньше будет конфликтов среди участников. Предлагаю опломбировать весь мотор(картер, голову) оставить свободным впуск до карбюратора и выпуск, ограничитель я бы пока не трогал, но если будет 5000 об. может и нормально.

Так почему нельзя использовать заднемоторную раму?

Изменено пользователем vovaldo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×