Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Неужели эта тема из слухов переходит к реальным действиям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN ,Maxik :icon_thumbs: обращаюсь непосредственно к вам, так как максимум позитива в этой ветке имнно от Вас. У меня не хрена нет, но пока еще есть желенание, посему посоветуйте ходовку для этого дела, исходя из того, что класс бюджетный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Ваня, как можно посоветовать ходовку??

Вот Вишневский продает машину, она хорошая и денег не очень много просит.

Читай объявки, может что и всплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
MAN ,Maxik :icon_thumbs: обращаюсь непосредственно к вам, так как максимум позитива в этой ветке имнно от Вас. У меня не хрена нет, но пока еще есть желенание, посему посоветуйте ходовку для этого дела, исходя из того, что класс бюджетный!!!

 

Естественно Б/У, но лучше не конструктор, а в полном комплекте.

По концу года предложений много было. Это, как правило, те ходовки на которых в А-125 уже тяжело конкурировать, но для этого класса в самый раз.

Логичная цена в районе 500-600. Хочешь MS, хочешь Tony или JAK, наконец! Задача №1 – ПОЕХАТЬ. На первый год не важно на чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAN, понял, просто вы же если я правильно понял достаточно близки к картинговому движению в республике, если так и будет прербегать дорогу, что то похожее, маякните.

А что с двигателями? Каждый сам за себя или как нибудь организуемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
MAN, понял, просто вы же если я правильно понял достаточно близки к картинговому движению в республике, если так и будет прербегать дорогу, что то похожее, маякните.

А что с двигателями? Каждый сам за себя или как нибудь организуемся?

 

Логичнее было бы взять в Минске и лучше 1 палет (8 двигателей), тогда и цену можно будет немного сбросить! В начале декабря состоится разговор с заинтересованными лицами, и если количество наберется сразу - закажем и заберем.

Пока лучше новый двигатель самим не брать, а только искать варианты подешевле в Литве или в России той же (ориентир 700 Евро, Honda GX390). Утвердим технические требования, потом зеленый свет. Скорей всего будет недорогой, но обязательный для всех комплект доработки (глушитель, ведущая звезда, впускной патрубок и возможно карбюратор), чтобы моторчик ожил немного и к карту приспособился.

 

Пока задача до 20 декабря (конференция БФК) найти не менее 6-8 - ми потенциальных участников.

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока задача до 20 декабря (конференция БФК) найти не менее 6-8 - ми потенциальных участников.

 

Эта конференция открыта, или в кабинете только для избранных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cha    0

Максу привет!

Есть Xonda 390 и хачю ездить!

+1!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Metallic    15

+1? хотя хотелось бы побольше информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие предложения насчёт резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие предложения насчёт резины?

Если не ошибаюсь речь шла о Даке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Эта конференция открыта, или в кабинете только для избранных ?

 

Как правило присутствовать можно всем.

Право голоса имеют только члены федерации.

Решения принимает Совет Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

По резине большая вероятность того что примем Твердую Кенду, т.к. цена в 65 дол очень хороша, и на два этапа комплекта хватит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Народ, читайте внимательно, почти все уже написано!

 

Предварительно резина будет Kenda (62 единицы твердости по шору).

Проверенный вариант и много классов на ней ездило, и будет ездить в 2008.

В прошлом году комплект стоил 65 дол.

Скорей всего обязательным будет один комплект минимум на 2 гонки.

 

По остальному повторяюсь:

1. Хонда GX390 (без стартера и муфты) + стандартный недорогой комплект доработки. Несколько вариантов стандартного передаточного отношения.

2. Ходовка взрослая любая (тормоза на заднюю ось), соотв текущим техническим требованиям.

3. Соревнования в один день. Контрольные + 1 заезд на 35-40 кругов.

4. Минимальный вес 180 кг примерно.

 

Чтобы как то упорядочить процесс, сбрасывайте предварительные заявки на участие на www.kartingzone@mail.ru Оставляйте там контактную информацию.

 

Как только соберется нормально людей, можем собраться на Макаенка и обсудить все подробно.

 

Опять же лучше успеть до 20 декабря.

 

И не забудте позвонить друзьям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
Хонда GX390 (без стартера и муфты) + стандартный недорогой комплект доработки. Несколько вариантов стандартного передаточного отношения.

надеюсь что подберу пару вариантов муфты, т.к. считаю ее необходимой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.Ходовка взрослая любая (тормоза на заднюю ось), соотв текущим техническим требованиям.

Где глянуть текущие технические требования?

Как только соберется нормально людей, можем собраться на Макаенка и обсудить все подробно.

Опять же лучше успеть до 20 декабря.

И не забудте позвонить друзьям!

Простите заявки писать не буду, попахивает не нужной бюрократией. Друзям позвонил, с ходу вместе со мной уже трое заинтерисованных. Мой тел. 6471595 Андрей, но и на Ваню отзовусь. Собраться и обсудить предварительно готовы хоть завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
Где глянуть текущие технические требования?

 

 

Простите заявки писать не буду, попахивает не нужной бюрократией. Друзям позвонил, с ходу вместе со мной уже трое заинтерисованных. Мой тел. 6471595 Андрей, но и на Ваню отзовусь. Собраться и обсудить предварительно готовы хоть завтра.

 

1. Да прямо на сайте в разделе документы.

 

2. Заявка - это громкое слово, но в конечном результате нужно представлять общее количество. Без этого сложно доказывать и пробивать новый класс. Тел. записал. Может так и сделаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7
Где глянуть текущие технические требования?

http://www.kartingzone.com/documents/kitt-bfk-2007/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождевую резину какую, педлогаю DAKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

Муфта конечно штука приятная, и двигатель прогреть можно на старте, и самому завести.

 

Но! Я хорошо помню опыт Интеркарт-98, когда они собрали карт с таким мотором и муфтой - муфта постоянно горела.

 

Кстати, насколько реально будет самому заводить такой мотор с толчка? 390 это все же не 125 двухтактник стронуть с места...

 

Подробнее хотелось бы остановиться на обязательных доработках по двигателю (труба, карбюратор...) - мне кажется это уход от идеи максимально удешевить гонки и сохранить надежность мотора. И так цена мотора достаточно велика.

 

И еще к регламенту - считаю что заезды стоит проводить по классической схеме как и в остальных классах. А вот кругов в заезде можно и больше чем 16 сенъоровских.

И дозаправка - это просто курам на смех. Мы собираемся гонки гонять или в пожарников играть?

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0
А дождевую резину какую, педлогаю DAKO

 

Дождевка пока под вопросом.

Если лучше ничего не появится (в смысле дешевого), то наверно на ней и поедем, но уж очень не хотелось бы. Качество никакое. Есть опыт пинска когда на сухой Кенда ехали быстрее чем на дождевой Дако. Да и спускает она безбожно.

 

 

Муфта конечно штука приятная, и двигатель прогреть можно на старте, и самому завести.

 

Но! Я хорошо помню опыт Интеркарт-98, когда они собрали карт с таким мотором и муфтой - муфта постоянно горела.

 

Кстати, насколько реально будет самому заводить такой мотор с толчка? 390 это все же не 125 двухтактник стронуть с места...

 

И еще к регламенту - считаю что заезды стоит проводить по классической схеме как и в остальных классах. А вот кругов в заезде можно и больше чем 16 сенъоровских.

 

Муфта, конечно, штука приятная и даже полезная. но вопрос даже не в ее надежности. Есть работоспособные экземпляры именно для этого мотора, но стоят они 150-200 Евро.

Пока прорабатывается вариант: найти, посмотреть и сделать самим. Чтобы цена была не больше 50 дол. Тема форума обязывает.

 

Про заезды можно спорить, но сами соревнования лучше все таки за 1 день. Удобство людей в первую очередь. Да и если честно нечего на соревнованиях тренироваться и технику отстраивать. Для этого обычные тренировки и предназначены, тем более что трасса все равно одна.

 

В доработках нет ничего направленного на снижение ресурса: убрать бак (для безопастности), заменить глушитель, убрать регулятор (все равно одинаково для всех не настроить), остальное мелочи.

 

Что-то я не помню, чтобы где то продозаправку было написано. Заправка для всех одним бензином - ДА, но ничего другого.

 

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

Изменено пользователем MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлогаю сделать передаточное отношение одинаковым и постоянным для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, rezkiy. Вывыли ты из этого форума. Ерунду какую-то несешь!!! Ты за...бал уже тут всех своими бредовыми мыслями. Купи себе сразу формулу 1 и гоняй международный класс и по телику тебя покажут.!!! А лучше купи игру про картинг и реально сможешь выступать с реальными международными соперниками. И главное --- БЮДЖЕТНО и не СЛОМАЕТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

ВНИМАНИЕ!

 

25 НОЯБРЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ НА ОБСУЖДЕНИЕ НОВОГО КЛАССА.

 

ВСТРЕЧА НАЗНАЧЕНА НА 12-00 НА КАРТИНГ-ЦЕНТРЕ НА МАКАЕНКА.

 

СКОРЕЙ ВСЕГО МОЖНО БУДЕТ ПОСМОТРЕТЬ ГОТОВУЮ МАШИНУ С УСТАНОВЛЕННОЙ ХОНДОЙ 390.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×