Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Ксан Саныч

Класс «Формула-500»

Дождевая резина  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Дождевая резина в Ф500..

    • DAKO
      11
    • Mojo W2
      17
    • Без дождевой резины
      5


Рекомендуемые сообщения

Ребята, какой B&S, вы их на трассе видели??? это хуже чем гонки на компрессорах.

А как же 15 л.с. 163 км/ч, это что все фуфло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxik    7
А как же 15 л.с. 163 км/ч, это что все фуфло?

О каких 163 км/ч вы говорите?????

Они в Икше как Миники ехали или даже медленее.

Никак короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rezkiy, посмотри сюда http://shop.kartingzone.com/index.php?id=030900176, я дума ю порядок цыфр ясен!

Кстате на украинском сайте эта машина дешевле. А что ты Ваня думаеш что с киорисом такая же машина от мскарт на много дешевле будет? Влучшем случае на 500 долларор ато и на 300.

 

Ребята, какой B&S, вы их на трассе видели??? это хуже чем гонки на компрессорах.

Лучше гонки на компресорах :mad: чем так, пешком постоять ;)

А что с киорисом который слабее на 2силы и тяжелее на 10к кг скорость выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате на украинском сайте эта машина дешевле. А что ты Ваня думаеш что с киорисом такая же машина от мскарт на много дешевле будет? Влучшем случае на 500 долларор ато и на 300.

Лучше гонки на компресорах :mad: чем так, пешком постоять ;)

А что с киорисом который слабее на 2силы и тяжелее на 10к кг скорость выше?

Ты какой-то "антикартингист". Во всем видишь только какие-то минусы. Кто тебя заставляет покупать новый МС? Есть нормальные ходовки за приемлемые деньги. Новое шасси без омологации может стоить в районе 1000 евро + КИорис 300 и вот 1300 евро, но не как не 3260, что просят за МС с БиС. А о скорости можешь прочесть в начале ветки. Был как-то случай, как Антон Карневич проехал на таком карте (слепили шасси из того что было) по Боровой 55 секунд. Было это лет 5 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какой-то "антикартингист". Во всем видишь только какие-то минусы. Кто тебя заставляет покупать новый МС? Есть нормальные ходовки за приемлемые деньги. Новое шасси без омологации может стоить в районе 1000 евро + КИорис 300 и вот 1300 евро, но не как не 3260, что просят за МС с БиС. А о скорости можешь прочесть в начале ветки. Был как-то случай, как Антон Карневич проехал на таком карте (слепили шасси из того что было) по Боровой 55 секунд. Было это лет 5 назад.

Никакой я не антекартенгист. И даже это нея на МS карт ссылался читай внимательнее :icon_ass: Я наоборот за твоё предложение :icon_thumbs: только предлагаю рассмотреть двигатель 270 кубов причину я обяснял выше читай внимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

У нас в сибири была такая ситуация, что брать ica и icc дорого а ребята выросли, один человек взял да притащил кучу моторов ямах kt100 sd как аналог юниорской сотки и kt100 sp как взрослой, на дальнем востоке так гоняют уже давно, хотя у них и китай и япония под боком, но на 4 такта не пересаживаются, kt100 все таки какой никакой но КАРТИНГОВЫЙ мотор, а 4такта это все таки не то.. хотя может я не прав. На трассе и новые ms и 5 летней давности crg, кс и борьба равная, мотор надежный и долговечный, главное ниче не пилить, кто попилил сам видел что происходит.

 

Смотрите, это довольно неплохой вариант. Карбюратор стандартный, без муфты (минус куча проблем) sd стоит в японии 625 долларов, sp - 920.

 

pic_001.jpg

pic_001.jpg

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где дальний восток, а где минск. И сколько мотор будет стоить с учетом доставки в Беларусь? Об этом не стоит забывать. Да и запчасти где потом на него искать? А здесь в Минске все под боком, и моторы и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Я предложил как вариант, если партия большая - то цена увеличится не намного. Да и по запчастям нужны лишь поршня да шатуны, остальное у вас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я предложил как вариант, если партия большая - то цена увеличится не намного. Да и по запчастям нужны лишь поршня да шатуны, остальное у вас есть.

Да дело еще и в том, что в двигатель не хочется лазить. Хочется ездить! А у в меру мощного 4-тактного мотора моторесурс значительно выше, чем у 2-х тактного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0
Да дело еще и в том, что в двигатель не хочется лазить. Хочется ездить! А у в меру мощного 4-тактного мотора моторесурс значительно выше, чем у 2-х тактного.

 

C этим полностью согласен, а какая цепь используется на предлагаемых моторах, 219-ая ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C этим полностью согласен, а какая цепь используется на предлагаемых моторах, 219-ая ??

Я правда не знаю какя это 219-ая а на предлогаемых моторах стоит такая цепь как на яве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Понятно, значит надолго хватит ))))))

Кстати а как у вас с ракетами 120? тоже быстрый, надежный мотор, ресурсный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Исходя из всего прочитанного, а также основываясь на пережитом предлагаю класс Start and Gо имени Бориса Самковича изложить в следующей редакции:

 

1. Двигатель - KIORITS DP390 в пределах заводской спецификации. Организовать проверку максимальной частоты вращения.

2. Муфта – один вариант (Есть предложение, изготавливают недорого)

3. Заправка одним бензином для всех (опечатывание бака).

4. Ходовая – любая отвечающая действующим техническим требованиям (думаю придется усиливать, ведь мотор тяжеловат), никаких хобби-картов.

5. Привод тормозов на заднюю ось.

6. Передаточное отношение – любое (поясняю почему: как бы ни старались, вес у участников будет разный, разный стиль вождения. Думаю, это даже добавит зрелищности).

7. Диски колесные – один размер (как вариант самые доступные Proma).

8. Резина Вариант 1. Дако дождевая и на сухо и на дождь.

Вариант 2 Дaко на дождь и Kenda жесткая на сухую.

9. Минимальный вес 175-180кг и вот почему: мотор 33 + ходовка в среднем 60 + 90 кг коих много среди нас и потенциальных участников = 183.

10. Балласт разрешить размещать только в районе сидения (равные условия по балансу машины для всех).

11. Соревнования проводить в один заезд (35-40 кругов). Как вариант вместо тренировок проводить квалификацию и предварительный финал в субботу (кругов на 30).

12. Старт сходу.

 

Итого получается 420 (мотор) + 400-600(ходовка) + 60(резина) + 30 (муфта) = тысяча с небольшим при том, что на всем на этом можно целый сезон и проехать. Хотя нельзя забывать про экипировку (время спортивных костюмов прошло) шлем (бел. 100), комбез (бел. 80), перчатки и обувь.

 

Если сами ехать, не готовы, не пишите про целесообразность и дороговизну, не делайте замечаний, давайте хоть что-нибудь сделаем.

 

И главное: Поеду сам не раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

Полностью согласен с MANом.

Если будет позволять здоровье, я тоже обязательно поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Вы умное что-то скажите, а не "+1"! Более развернуто надо отвечать. :icon_punish:

Я лично, MAN'а поддерживаю! И сам с удовольствием принял бы участие в таком классе. :icon_thumbs:

Единственное, с чем я не совсем согласен - вес. Думаю, минимум надо делать 180-190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весу соглдасен не меньше 190. В остальном :icon_thumbs: , единственное по резине , она не крепко скользкая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Я думаю достаточно скользкая, чтобы внести фактор соперничества и остроты борьбы. Если честно я бы даже слики принял и для дождя, но это уже немного другие правила. Врядли в БФК прокатит.

 

С весом определимся, когда соберем готовую машину и попробуем проехать. Перегружать железяку не желательно, ведь проектировалась она под другой вес. Ходовка у меня есть, так что можно начинать.

 

Лучше собрать ее до совета федерации (может так получиться, что дло нового года и с асфальтом еще повезет, а нет так хоть компоновку прикинуть можно будет), чтобы придти с уже оформленной идеей и при положительном результате начинать пропагандистскую работу по привлечению участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxik    7

MAN, готов помочь в сборке, вези на макаенка, начнем ваять что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких боксах на Макенка, я б хоть зашел познакомиться, все равно там переодически бываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

А вот и первый облом: моторов 390 без стартера в наличии нет.

Постараюсь сегодня заехать на магазин и пробить, что там вообще за контора такая.

А то мы тут настроим, а потом придется на Хонды переходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Ок. ждемс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAN    0

Инфа такая:

 

Был в магазине. Комплектации 390-го мотора без стартера просто нет. Те, что были проданы раньше (в том числе и нашей федерации) это обычная комплектация со снятым стартером (не знаю для чего они их снимали). Сейчас снимать стартер и продавать без него они не хотят и в будущем не планируют. Цена мотора со стартером 1.200.000 бел. Руб., что равняется 560$. Скидку дают 20$, а если много будем брать, то возможно еще больше. Гарантия 1 год, даже если на карт, поставим, но ничего трогать нельзя.

Настораживает, однако, не цена:

1. Качество того мотора, что я видел довольно отвратительное.

2. Габариты довольно большие, сомневаюсь, что легко станет в штатное место на раму.

3. Вес со стартером 36 кг.

 

Исходя из сказанного нужно заняться следующим:

1. Для компоновки постараюсь найти б/у мотор для компоновки.

2. Разузнаю побольше про надежность.

3. Нужно проработать Raket 120 на предмет поиска б/у моторов в хорошем состоянии по сходной цене.

4. Узнать больше про Ymaha (Дайте дельную информацию о ценах, надежности и как это все может в Минск попасть).

 

 

Про Ямаху и Ракет выкладывайте кто, что знает или слышал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
3. Нужно проработать Raket 120 на предмет поиска б/у моторов в хорошем состоянии по сходной цене.
Не думаю, что это хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×