Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

FrienD

Класс «a-125 Tag» в РБ

Рекомендуемые сообщения

FrienD    28

От команды «BiRace-WildKart» поступило предложение по созданию нового класса в РБ в 2008 году:

http://www.kartingzone.com/2007/09/17/1498/

 

Читаем и высказываем свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вишня    0

Я предполагаю денег это удовольствие будет стоить не малых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Не на много больше обычных сезонных вложений на сеньор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

По собственному опыту скажу, что сезонные вложения действительно как в "сеньоре", а проблем гораздо меньше. Зап. частей на двигатели и шасси - без проблем. Поломки достаточно редкое явление. С другой стороны класс TAG - это ни что иное, как класс KF-4. Следовательно, развивая данное направление мы находимся на одном пути с CIK. И являемся частью международного спорта.

Также участие в данном классе позволяет выезжать на гонки в соседние страны : Россия - Ротакс Макс, Литва - Парилла Леопард, Кубок Балтии - Ротакс Макс и т.д.

И вообще, необходимо иметь в Чемпионате красивый, престижный, современный, ОТКРЫТЫЙ для соседей класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Ау, господа спортсмены, тренеры и все заинтересованные лица, имеющие отношение к классу А-125.

Пора готовиться к новому сезону и первую очередь утвердить регламент на 2008 г.

 

Картинг в Беларуси очень нуждается в остром, забойном зрелище международного уровня. Думаю, что такое зрелище может дать обновленный класс А-125. Для этого есть ряд объективных причин:

1. В А-125 приходят достаточно подготовленные спортсмены,

2. По уровню скоростей он не уступает CIKовскому KF-3,

3. Возможно хорошее наполнение класса (А-125 - 10 спортсменов, Сеньор - 6, пару из Кадета+ 3-4 новых) Итого 21-22 пилота. поработаем с соседями из Литвы и России - глядишь и отттуда пилотов 5-10 .... подтянется.

 

Вот уже почти имеем ЭТАКОЕ СЛАДКОЕ БЛЮДО НА ЗАКУСОЧКУ, которое не стыдно показать и зрителям ,и гостя, и спонсорам, да и чиновникам от спорта есть чем козырнуть.

 

Мы тут ранее выложили проект регламента на 2008г.Проект регламента А-125 TAG 2008

Просыпайтесь, новый сезон уже на носу, пора готовиться.

 

С уважением,

Команда BiRace

 

Для тех кому лень лазить по ссылкам привожу текст обращения:

 

Уважаемые коллеги, команда «BiRace-WildKart» предлагает обсудить вопрос технических требований класса «А-125» в следующем сезоне 2008 года.

Итоги проведения трех этапов Чемпионата Республики Беларусь по картингу в классе «А-125» позволяют говорить о том, что данный класс состоялся и явился дальнейшим развитием и альтернативой классу «Сеньор».

 

Однако, действующая редакция технических требований класса «А-125» «…допустить любые … двигатели … до 125 куб. см», позволяет использовать двигатели разной мощности (от «Сеньора» до KF-1). Это порождает «гонку вооружений» и приводит к гонкам типа «надавил и уехал». Это неправильно.

 

С другой стороны, ограничение Чемпионата одним типом двигателя или шасси приведет к уменьшению числа участников и, как следствие, к снижению престижа Чемпионата и интереса к нему со стороны средств массовой информации, рекламодателей, производителей техники для картинга и т.д.

 

В настоящее время белорусские спортсмены принимают участие в соревнованиях других стран в таких сериях как: Parilla-Leopard, Vortex Rok, Rotax Max.

В мире существуют международные соревнования, объединяющие выше указанные серии – TAG Чемпионат.

Предлагаем Чемпионат Республики Беларусь по картингу в классе «А-125» организовать аналогично TAG Чемпионату.

 

Основные принципы TAG Чемпионата:

- применение двигателей из списка, утвержденного Регламентом проведения соревнований (характеристики двигателей близки, любые изменения конструкции и оборудования двигателей запрещены);

- шасси свободное.

 

Это позволит:

1. Обеспечить конкурентоспособность участников соревнований класса «А-125»;

2. Объединить белорусских спортсменов;

3. Привлечь к участию в Чемпионате Республики Беларусь спортсменов из соседних стран:

- Литва (Parilla-Leopard, Vortex Rok);

- Латвия (Rotax Max);

- Россия (Rotax Max, Easy Kart);

- Чехия, Польша (Vortex Rok);

- Украина (Rotax Max).

4. Дать возможность участия белорусских спортсменов в чемпионатах и сериях соседних стран (Литва, Латвия, Россия, Украина, Польша, Чехия…)

5. Удержать бюджет спортсменов-участников класса «А-125» в умеренных рамках (ресурс таких двигателей значителен, запчасти стандартные, их можно заказать и получать без затруднений).

6. Возможность войти в Международный TAG Чемпионат.

7. Повысить престиж и популярность Чемпионата РБ по картингу.

Проект регламента 2008

 

С уважением,

Руководство команды BiRace-WildKart

Сергей Метла и Вадим Милютин

Изменено пользователем Vadim75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Слышал тут на днях, что 20.11.2007 собирается Совет БФК. В том числе и по вопросам регламента на 2008 г.

 

 

Так что шевелись народ страна ждет ваших предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

А еще было бы неплохо поработать над призовым фондом - это знаете ли хороший стимулятор!!!!!!!! К примеру: Чемпиону - БОЛЬШОЙ ДИПЛОМ, последнему - маленький утешительный Land Cruser 100, а лучше 200 .... :icon_beer::icon_dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

На совете БФК вынесли предложение переименовать класс А-125 в класс KF-2. Допускаются двигатели Parilla Leopard, Rotax Max FR125 в заводских спецификациях (любые доработки и изменения запрещены); CIKовские двигатели KF-2 в стадии обсуждения. Окончательно вопрос будет решаться на Конференции БФК.

Давайте думать вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

Как ты судно назовёшь, так оно и поплывёт? Почему не KF1, это ж лучше название. Можно было б назвать "Ротакс и другие". Думать тут многие умеют, только что с того? Предложения по этому классу уже давно были сформированы и отосланы. Без конкретных вариантов технического регламента любые думанию будут мимо кассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Как ты судно назовёшь, так оно и поплывёт? Почему не KF1, это ж лучше название. Можно было б назвать "Ротакс и другие". Думать тут многие умеют, только что с того? Предложения по этому классу уже давно были сформированы и отосланы. Без конкретных вариантов технического регламента любые думанию будут мимо кассы.

 

 

Конкретный вариант регламента смотрите здесь

Проект тех требований

 

А что касается , KF-1 то можно и так, а может, чего мелочиться , сразу Формула 1. Круто.... :icon_punk::icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

Прочитав регламент, сразу скажу что он ставит участников в неравные условия. Всем предлагается поставить единый вес, но моторы имеют разную мощность и это уже заведомо уменьшает шансы на спортивную борьбу. В презентации нового мотора SA-250 http://www.kartingzone.com/articles/new_biland_sa250/ имеется PDF файл со сравнительными характеристиками двигателей. По ним отчётливо видно, что Ротакс-Макс имея клапан мощности обладает значительным преимуществом над Леопардом и Вортексом. Прошедший сезон также показал, что Ротакс-Макс в отсутствии соток оказывался быстрее Леопарда.

 

Поэтому считаю нецелесообразным вмещать в класс разные моторы, когда большинство пилотов на данный момент имеет Леопарда, который по данным правилам будет медленне всех (возможно исключая EasyKart, т.к. о нём ничего не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Прочитав регламент, сразу скажу что он ставит участников в неравные условия. Всем предлагается поставить единый вес, но моторы имеют разную мощность и это уже заведомо уменьшает шансы на спортивную борьбу. В презентации нового мотора SA-250 http://www.kartingzone.com/articles/new_biland_sa250/ имеется PDF файл со сравнительными характеристиками двигателей. По ним отчётливо видно, что Ротакс-Макс имея клапан мощности обладает значительным преимуществом над Леопардом и Вортексом. Прошедший сезон также показал, что Ротакс-Макс в отсутствии соток оказывался быстрее Леопарда.

 

Поэтому считаю нецелесообразным вмещать в класс разные моторы, когда большинство пилотов на данный момент имеет Леопарда, который по данным правилам будет медленне всех (возможно исключая EasyKart, т.к. о нём ничего не знаю).

 

По поводу неравных условий можно подискутировать.

1. Да, к концу сезона ПИЛОТЫ с двигателем Ротакс-Макс были быстрее, однако не надо забывать начало и середину сезона когда ПИЛОТЫ с двиглом Леопард как-то случайно были впереди.

2. В том же конце сезона Леопардовец Игорь Бабец наехал 49,20. Не помню, чтобы Ротакс был быстрее (даже под Южаковым)....

3. Сравнительные характеристики только еще раз подтверждают, что Ротакс и Леопард имеют близкие, но РАЗНЫЕ характеристики. Посмотрите какая у Леопарда замечательно плавная кривая крутящего момента - удобство управления тягой налицо. И там в районе 13800 оборотов, где Ротакс кричит : усе больше не магу :icon_stop: - Супер Леопард еще крутится и крутится почти заглянув за отметку 16 000 ОБОРОТОВ :icon_clapping:

4. По поводу того, что Ротакс быстрее Вортекса - спросите у Костюшко, он знает больше.

5. Возвращаясь к Регламенту скажу , что он является сокращенным вариантом регламента TAG Racing International Регламент TAG Racing International , этот чемпионат проводится уже не один год и равенство техники подтверждено временем.

6. И наконец главное. Наше преддожение по допуску в класс разных двигателей имеет целью создать зрелищный , современный , наполненный спортсменами класс. С привлечением в наши гонки соседей из Литвы, России и т.д. Ну, а если кто-то считает, что Ротакс НУ ОЧЕНЬ БЫСТРЕЙ, то пусть возьмет себе Ротакс (б/у примерно 1000 евро) и попробует выиграть ( в том числе и у Леопардов) - правила разрешают.

 

Главное: Больше красивых, зрелищных гонок с борьбой по всей трассе, а не скучных заездов пары-тройки участников.

Объединять ресурсы и людские, и технические, и финансовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

На самом деле, Vadim 75 вольно или невольно вводит всех в заблуждение. На Совете БФК 20 ноября принят класс KF-2 с допуском Леопардов, Ротаксов и Сеньоров. У Сеньора вес 150 кг, у остальных 160 кг. У юношей вместо Кадета - KF-3 с допуском Ротакс-Юниор, Кадет и Леопард. Для Леопарда регламентируется установка карбюратора с диффузором 19 мм или шайбы с таким же диаметром, у Кадета диаметр шайбы увеличивается также до 19 мм. Вес Кадета 130 кг, у остальных 145 кг. Класс Ф-125 теперь называется KZ-2, дополнительно допущены все двигатели до 125 см. куб. с коробкой передач. В классе "Малыш" обязателен омологированный глушитель шума впуска с двумя втулками диаметром 22 мм. В классах Е-125 и Е разрешено жидкостное охлаждение и клапан мощности. По остальным классам - без изменений. На конференцию оставлено только окончательное решение резиновых вопросов.

Это лишь краткое изложение ТТ, окончательная редакция будет готова со дня на день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё вопросы будут обсуждаться на конференции и являеццо ли эта конференция важным событием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
На самом деле, Vadim 75 вольно или невольно вводит всех в заблуждение. На Совете БФК 20 ноября принят класс KF-2 с допуском Леопардов, Ротаксов и Сеньоров. У Сеньора вес 150 кг, у остальных 160 кг. У юношей вместо Кадета - KF-3 с допуском Ротакс-Юниор, Кадет и Леопард. Для Леопарда регламентируется установка карбюратора с диффузором 19 мм или шайбы с таким же диаметром, у Кадета диаметр шайбы увеличивается также до 19 мм. Вес Кадета 130 кг, у остальных 145 кг. Класс Ф-125 теперь называется KZ-2, дополнительно допущены все двигатели до 125 см. куб. с коробкой передач. В классе "Малыш" обязателен омологированный глушитель шума впуска с двумя втулками диаметром 22 мм. В классах Е-125 и Е разрешено жидкостное охлаждение и клапан мощности. По остальным классам - без изменений. На конференцию оставлено только окончательное решение резиновых вопросов.

Это лишь краткое изложение ТТ, окончательная редакция будет готова со дня на день.

 

Абсолютно верно. Именно эти решения были приняты на Совете БФК, о чем я и говорил в несколько сокращенном виде.

:deal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

По поводу названия KF-2. Я слышал, что одному из пилотов заказан мотор KF-2 и именно для него делается класс, чтоб где-то поездить. Это конечно слухи, и это может быть всё неправда, но если это так, то ничего в нашем картинге не меняется. Надеюсь для всех понятно, что KF-2 мотор задвинет весь этот TAG далеко, далеко. Короче оттуда не возвращаются. Т.е. чтобы быть конкурентноспособным нужно купить KF-2 мотор, за какие-то отнюдь не малые деньги.

 

По поводу всех этих высказываний по поводу того, что моторы близкие по своим характеристикам. Я вам неверю. И буду не верить пока вы меня не приведёте на стенд и покажете, что эти моторы с конкретным карбюратором, с конкретными резонатором, банкой и др. причендалами показывают примерно одну и ту же характеристику. Почему-то у нас заведено так, что мы пишем правила основываясь на непонятные мне причины. Может я очень глуп и мне нечего делать в картинге, но я имею право, учавствуя в соревнованиях, по основным вопросам иметь равные возможности с другими спортсменами и не имея при этом сверх заоблачный бюджет. И я это право буду отстаивать.

 

Когда официальный проект ТТ для данного класса будет готов, разместите его пожалуйста на этом сайте, чтобы можно было его почитать и обсудить до конференции.

 

Ну а TAG Racing International World Championships ничего не имеет общего с нашим чемпионатом лишь потому, что это мероприятие состоит из одной гонки и преследует другие цели нежели мы с вами.

Изменено пользователем Woodcutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
По поводу всех этих высказываний по поводу того, что моторы близкие по своим характеристикам. Я вам неверю. И буду не верить пока вы меня не приведёте на стенд и покажете, что эти моторы с конкретным карбюратором, с конкретными резонатором, банкой и др. причендалами показывают примерно одну и ту же характеристику. Почему-то у нас заведено так, что мы пишем правила основываясь на непонятные мне причины. Может я очень глуп и мне нечего делать в картинге, но я имею право, учавствуя в соревнованиях, по основным вопросам иметь равные возможности с другими спортсменами и не имея при этом сверх заоблачный бюджет. И я это право буду отстаивать.

 

Когда официальный проект ТТ для данного класса будет готов, разместите его пожалуйста на этом сайте, чтобы можно было его почитать и обсудить до конференции.

 

Ну а TAG Racing International World Championships ничего не имеет общего с нашим чемпионатом лишь потому, что это мероприятие состоит из одной гонки и преследует другие цели нежели мы с вами.

 

 

Мне бы тоже хотелось посмотреть на одинаковые хар-ки моторов, снятые на стенде. Только есть одно НО: два мотора одного производителя из одной партии уже имеют разные характеристики, не говоря уже про двигатели разный производителей, тем более не вдаваясь в детали настройки мотора, температуры среды, атмосферного давления , влажности и еще кучи переменных факторов... Кроме того, есть еще погрешность аппаратуры и погрешность метода измерений... Короче, тот или иной график есть не более, чем инфа к размышлению. А больше спросите у Димы Лобанка или Коли Рудько - они двигателей построили великое множество и тех, что перли и не перли.... :icon_punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Немного текста для раздумий...

 

The TaG Senior race, the only category counted toward the eKartingNews.com Driver Rankings, had the intensity befitting a national-class event. Chris Enderlein (Birel/Rok TT) gave notice to the rest of the 19-strong field on Saturday by taking pole with a 52.475 lap but it was the bright green Wild Kart of PG Racing’s Derek Crockett powered by a Motori Seven which edged out Enderlein in Saturday’s heat race. Lurking back in the field was two of Italian Motors’ aces, and surely it wouldn’t be long until they found themselves upfront. Sunday, Michael Hogg (Italkart/Parilla) barely edged David Jurca (Italkart/Parilla) and Crockett in the Prefinal. But in the Final, Jurca charged forward, taking the victory over Crockett and Meek Motorsports/ArrowUSA’s David Chapel (Arrow/Rotax). Doghouse Racing’s David Zippie (Birel/Leopard)finished fourth - putting two Coloradoans into the top four - with Enderlein rounding out the top five. As the first Parilla Leopard finisher after Jurca, Zippie won a ride at this year’s IAME International Challenge in Zaragoza, Spain.

 

Joining Zippie to the IAME International Challenge as the winner of the IAME Leopard Challenge would be Jurca. The start of the Final featured a LeMans style start and an obligatory full course yellow every five laps to regroup the field. Jurca stayed up front for the entire Final, but behind him there was lots of action, as teammate Hogg fended off first Crockett and later Zippie for second. The win gave Jurca his ticket to Spain for the IAME International Challenge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

Да, это неплохо, что пилоты на Леопардах побеждают на соревнованиях, но всё-таки данных аргументов будет недостаточно. На каждый ваш аргумент я смогу найди другой, который говорит об обратном. И именно эти взаимные противоречия не дадут нам шанса согласиться друг с другом. Можно конечно использовать административный ресурс, который нас "подружит", но тогда уже встанет вопрос вообще о желании учавствовать в чемпионате.

 

Тоже к размышлению.

 

Зная любовь американцев к быстрым трэкам я решил посмотреть, что это за он.

 

Imi_Track(4b).jpg

 

Да, на такой трассе Леопард может иметь преимущество за счёт более широкой характеристики, но Боровая ж не такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
post-1629-1196333827_thumb.jpgКак то и Боровую ЗАТЫКОВОЙ не назовешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

А если серьезно, то в начале прошлого года нас сильно волновал вопрос: Что быстрее Ротакс или Леопард? На тот момент у нас был Ротакс, но вопрос приобретения Леопарда мы рассматривали весьма серьезно. Поэтому с этим вопросом мы обратились к специалистам, мнению которых доверяем: Френк Яранчиц и Стефано Поззи (хотите знать их квалификацию от картинга до F-1 - пошарьте в сети ). Ответ был таков: двигатели очень близки, некоторые преимущества имеет и один, и другой, что выбрать - решайте на свой вкус. Несколько позже похожее мнение высказал и Мартин Коллард (ищите там же).

Мы выбрали Ротакс потому, что он у нас уже был, но начало прошлого сезона заставило нас несколько приуныть - Леопарды перли впереди. Все помнят Пинск - вот там , кстати, была ЗАТЫКОВАЯ трасса. Первые этапы Чемпионата РБ - без изменений, и только под конец сезона ПОЕХАЛИ. Только за этим ПОЕХАЛИ как-то многие не хотят видеть огромной работы ТЕХНИКОВ (к тому же не просто ТЕХНИКОВ), ТРЕНЕРОВ команды (кстати, воспитавших чемпионов ), АДМИНИСТРАЦИИ команды и ,наконец, чуть чуть пилотов - и все это уможить на 45 гоночных заездов в сезоне 2007г.и почти 400 тренировочных кругов Лонато с не самыми плохими УЧИТЕЛЯМИ, в окружении заводских команд TONYKART и CRG и многое многое еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7

Ваш прогресс по ходу сезона под сомнение никто не ставит. И мне понятна ваша позиция. Все вопросы по предложенному регламенту я задал, ответы получил, за что спасибо. Осталось дождаться конференции и там всё увидим.

 

P.S. Хотя конечно увидеть бы ТТ по классу KF-2 :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14
Ваш прогресс по ходу сезона под сомнение никто не ставит. И мне понятна ваша позиция. Все вопросы по предложенному регламенту я задал, ответы получил, за что спасибо. Осталось дождаться конференции и там всё увидим.

 

P.S. Хотя конечно увидеть бы ТТ по классу KF-2 :) .

 

За ТТ ,наверное, к Марку Вадимовичу. Хотя скорее всего, они еще в доработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vadim75    14

Пока летит межсезонье, предлагаю посоревноваться с классом Формула-500: В каком классе сезона 2008 г. будет больше наполняемость и острее борьба ? В молодом неоперившемся классе Формула-500 или в матером, сложном классе KF-2 ?

Ау, пилоты, тренеры, руководители команд класса KF-2, не дадим себя обыграть "молодым" активистам Ф-500!!! :icon_m16::icon_friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Так какой класс будет KF2 или A-125 ? Или же два класса раздельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×