Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Nikita

Новые тормоза от Free Line Cx125 для Birel

Рекомендуемые сообщения

Nikita    0

Новые тормоза, что скажите господа? :cool:

 

Изменения коснулись только дисков, диаметр передних и задних остался таким же, 150 и 200 соответственно, но вот толщина :blink: были 12 и 15 стали 4,9 и 6,9 мм. да вдобавок не вентилируемые. Как думаете, не слишком тонкие, не перегреются? :icon_mda:

 

post-521-1189467299_thumb.jpg

post-521-1189467391_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13

передние такие тормоза уже видел, ставят на безкоробки.

Тормозят на порядок хуже, тоников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Хм. Так в чем тогда смысл перехода на новую толщину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые тормоза, что скажите господа? :cool:

 

Изменения коснулись только дисков, диаметр передних и задних остался таким же, 150 и 200 соответственно, но вот толщина :blink: были 12 и 15 стали 4,9 и 6,9 мм. да вдобавок не вентилируемые. Как думаете, не слишком тонкие, не перегреются? :icon_mda:

 

post-521-1189467299_thumb.jpg

post-521-1189467391_thumb.jpg

Почему не вентилируемые? Вот прорези как раз и сделаны для вентиляции, так называемый мотоциклетный вариант.Скорей всего расчет сделан на снижение массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Скорей всего расчет сделан на снижение массы.
Возможно. А как же тогда приоритеты? Неужели масса стоит впереди эффективности торможения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Это НЕ вентилируемые диски, вентилируемой была предыдущая модель, а прорези не есть вентиляция, а для отвода воды и снижения массы

 

Вентилируемые тормозные диски - это когда диск сделан не цельной болванкой с

тормозными поверхностями, а когда идет "бутерброд" односторонний диск - "воздух" -

односторонний диск. "воздух" - это металлические перепонки как бы между двумя

односторонними дисками. Это и есть вентилируемые диски.

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

post-1516-1189518572_thumb.jpgpost-1516-1189518716_thumb.jpg

Возможно. А как же тогда приоритеты? Неужели масса стоит впереди эффективности торможения?

Впереди, мне кажеться поставили крутящиеся массы. У меня на ZANARDI стоят тормоза такого типа. тормозят так, что глаза вперед вылазят (шутка), на самом деле тормозят очень прилично и самое главное предсказуемо.

Изменено пользователем sara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Зачем бирель это сделал, я думаю для снижения веса, для установки на безкоробку, это мое мнение.

Что о эфективности тормозов.

1. На коробке пробовал GP это (CRG) и . Birel явно проигрывает притом на много.

2. На бескоробке у тони просто сумашедшие передние тормоза на 5+ , на 5 у РDB, а бирел не тройку еле тянет.

Еще раз , это мои впечатления проверенные на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Никит, так кто кому проигрывает, я не понял :icon_unknw:

 

1. На коробке пробовал GP это (CRG) и . Birel явно проигрывает притом на много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это НЕ вентилируемые диски, вентилируемой была предыдущая модель, а прорези не есть вентиляция, а для отвода воды и снижения массы

 

Вентилируемые тормозные диски - это когда диск сделан не цельной болванкой с

тормозными поверхностями, а когда идет "бутерброд" односторонний диск - "воздух" -

односторонний диск. "воздух" - это металлические перепонки как бы между двумя

односторонними дисками. Это и есть вентилируемые диски.

Я понимаю что в вашем понимании вентилируемые диски.Но прорези сделаны сдесь также для вентиляции так как увеличевают теплоотводящую нлощадь диска, а вот с отводом воды как раз таки наоборот, диски с порезями боятся поподания большого количества воды т.е. на перегретом диске испарению деваться некуда и это приводит к разрушению диска (бывает) поэтому для воды подходят больше вентелируемые типа "бутерброт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Никит, так кто кому проигрывает, я не понял :icon_unknw:

Просто на входе в поворот приходится тормозить значительно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

те у birel тормоза лучше чем crg, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13

Старые тормоза тоже хуже чем у CRG и Tony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Raser    0

Ездил и на КС-90 :icon_slow: и на birel но больше всего нравятся на MS-kart.

 

Может у birel какая нибудь ценовая политика, наверно хотят сделать подешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikita    0

Бирель изменили систему крепления тормозного диска и ступицы, опять шайбы туда сюда перекладывать.

Такая система будет и в kf и в kz.

post-521-1197887652_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dima_racing    0

а кто в курсе сколько стоят тормоза бирель(перед,зад,2 машинки)в общем вся тормозная система в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×