Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

FrienD

«4-й этап Чемпионата и Первенства РБ», 24-26.08.2007

Рекомендуемые сообщения

FrienD    28

24-26 августа 2007 года

Беларусь, г.Минск, картодром «Боровая»

 

Результаты Чемпионата и Первенства РБ по картингу:

 

thumb_champ_rb_4_0057.jpg

Класс «Малыш»:

1. Савва Шейдак(РЦТТУ, Минск)

2. Иван Супиталев(ДОСААФ, Могилев)

3. Никита Соловей(ДОСААФ, Могилев)

 

thumb_champ_rb_4_0060.jpg

Класс «Пилот»:

1. Артем Федоров(СДЮСТШ, Минск)

2. Александр Ревотюк(РЦТТУ)

3. Денис Леоненко(Лепель)

 

thumb_champ_rb_4_0058.jpg

Класс «Ракет»:

1. Дмитрий Китаев(ДОСААФ, Могилев)

2. Жан Козлов(Жлобин)

3. Дмитрий Шубин(РЦТТУ, Минск)

 

thumb_champ_rb_4_0066.jpg

Класс «Популярный»:

1. Алексей Бойченко(ДОСААФ, Могилев)

2. Михаил Бошко(СЮТ, Слоним)

3. Данила Шейдак(РЦТТУ, Минск)

 

thumb_champ_rb_4_0065.jpg

Класс «Кадет»:

1. Жан Козлов(Жлобин)

2. Дмирий Климович(РУСЦ ДОСААФ, Минск)

3. Александр Наривончик(Пинск)

 

thumb_champ_rb_4_0064.jpg

Класс «Национал»:

1. Вадим Шаповалов(Гомель)

2. Константин Андреюк(СДЮСТШ, Минск)

3. Роман Рябцев(Могилев)

 

thumb_champ_rb_4_0063.jpg

Класс «Сеньор»:

1. Владимир Булойчик(РУСЦ ДОСААФ, Минск)

2. Юрий Марчук(РУСЦ ДОСААФ, Минск)

3. Дмитрий Головий(МГДДиМ)

 

thumb_champ_rb_4_0062.jpg

Класс «А-125»:

1. Игорь Антонов(BiRace-Racing, Минск)

2. Виктор Рудько(РЦТТУ, Минск)

3. Вадим Милютин(BiRace-Racing, Минск)

 

thumb_champ_rb_4_0061.jpg

Класс «Ф-125»:

1. Юрий Кравчук(РЦТТУ, Минск)

2. Михаил Гончарик(СДЮСТШ, Минск)

3. Виталий Ажаронок(СДЮСТШ, Минск)

 

Командный зачет:

 

thumb_champ_rb_4_0068.jpg

Первенство Республики Беларусь:

1. РЦТТУ, Минск

2. ДОСААФ-ЦТТ, Могилев

3. СДЮСТШ, Минск

 

thumb_champ_rb_4_0067.jpg

Чемпионат Республики Беларусь:

1. СДЮСТШ-1, Минск

2. РЦТТУ, Минск

3. Гомельская ОС ДОСААФ, УПК-1

 

 

Фотографии в нашей фотогалере

 

Комментарии здесь:

Лично мне больше всего запомнились класс Сеньор и награждение(Heavy Metal :icon_punk: )! :icon_mrgreen:

:icon_clapping::icon_beer::icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне запомнилось то, что после первого заезда класса "Сеньор" неожиданно аннулировали результат Андрея Сидоревича, за то, что он, якобы, ударил в зад машину Глеба Галковского (со слов Галковского и его тренера). Доказательством того стало то, что после нескольких кругов на его карте "свалился" глушитель в месте крепления его к цилиндру. Это уже просто смешно!!! Сидоревич был в тот день явно сильнее всех остальных и доказал это во втором заезде, но... Но наше судейство как всегда оказалось на высоте и результаты на трассе распределили с помощью ручки и бумаги. Прикольно, что у Глеба во втором заезде порвался тросик газа и он не доехал до финиша (не везло парню в тот день), так может стоит технику лучше готовить, а не искать виноватых?

Приятно удивили ребята из команды "Би-рэйс" Игорь Антонов и Вадим Милютин, занявшие 1 и 3 места в классе А-125. Респект ветерану белорусского картинга Александру Чернеге - есть еще порох в пороховнице!!! Юрий Кравчук, наконец-то, одержал уверенную победу в обоих заездах класса Ф-125. Ну и как всегда сильно проехали Жан Козлов из Жлобина, Алексей Бойченко и Дмитрий Китаев из Могилева, Вадим Шаповалов из Гомеля. Жаль, что удача отвернулась от потенциальных претендентов на высокие места Игоря Бабца (А-125), Андрея Муравейко (Национал). Да и участие в А-125 Алексея Вишневского (досрочного чемпиона) и Руслана Калевича, несомненно украсили бы воскресные финалы.

Поздравляю всех с окончанием чемпионата!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А про Владимира Булойчика и Юрия Марчука так ничего и не сказал... А между прочим Юра, не доехав до финиша, умудрился стать на пьедестал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Woodcutter    7
А про Владимира Булойчика и Юрия Марчука так ничего и не сказал... А между прочим Юра, не доехав до финиша, умудрился стать на пьедестал!

Ага, также загнув кулак, тягу и рулевую колонку догнав стоящего на трассе Галковского. Да ещё Ильюн ты тоже дал "Ну не понимаю как можно было в него так въехать?" откуда я знаю как. После того как свалился с плеч Вовальдо я только голову успел поднять. Зато Вова с пит-стопом победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Ага, также загнув кулак, тягу и рулевую колонку догнав стоящего на трассе Галковского. Да ещё Ильюн ты тоже дал "Ну не понимаю как можно было в него так въехать?" откуда я знаю как. После того как свалился с плеч Вовальдо я только голову успел поднять. Зато Вова с пит-стопом победил.

:icon_thumbs::icon_mrgreen::icon_punk:

 

Так вот, если бы на картах устанавливали стоп-сигнал или "аварийку", ты бы не въехал в него. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vovaldo    12

Да уж.. подиум тот ещё. :icon_mrgreen: В тот день я просто не мог проиграть. Всё началось с того что утром мне по ошибке на заправке залили на халяву 30 литров бензина, потом я нашёл свою куртку, у Паши Климовича а в кармане 35 тыс. рублей, так что шансов у меня проиграть не было. :laugh: Надо было вечером в казино сходить... чёрт! :sad:

На тренировке за неделю до соревнований я проехал лутший круг за 51.8 на огрысках резины и думал что смогу ещё прибавить на новой резине, но ни в пятницу, ни в субботу быстрее чем 52.5 не получалось. Так что 1 место на этом этапе с пит-стопом, загнутой трубой и Юрой на плечах, для меня такая же неожиданность как и для всех остальных. Но было весело!

Что же касается Андрея, то могу точно сказать, потому как ехал сзади и всё видел, он 100% влупил Галковскому сзади, скорее всего не умышленно, всякое случается. Но сняли его из-за этого, что он будучи круговым не давал себя обогнать лидерам, так ещё и умудрился сбить отбойник лидеру класса "Сеньор". Он слишком агрессивно ездит по-этому постоянно и попадает в разного рода не приятные истории.

 

P.S. Юра меньше поворачивайся назад и аварийка не понадобиться! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0
Да уж.. подиум тот ещё. :icon_mrgreen: В тот день я просто не мог проиграть. Всё началось с того что утром мне по ошибке на заправке залили на халяву 30 литров бензина, потом я нашёл свою куртку, у Паши Климовича а в кармане 35 тыс. рублей, так что шансов у меня проиграть не было. :laugh: Надо было вечером в казино сходить... чёрт! :sad:

На тренировке за неделю до соревнований я проехал лутший круг за 51.8 на огрысках резины и думал что смогу ещё прибавить на новой резине, но ни в пятницу, ни в субботу быстрее чем 52.5 не получалось. Так что 1 место на этом этапе с пит-стопом, загнутой трубой и Юрой на плечах, для меня такая же неожиданность как и для всех остальных. Но было весело!

Что же касается Андрея, то могу точно сказать, потому как ехал сзади и всё видел, он 100% влупил Галковскому сзади, скорее всего не умышленно, всякое случается. Но сняли его из-за этого, что он будучи круговым не давал себя обогнать лидерам, так ещё и умудрился сбить отбойник лидеру класса "Сеньор". Он слишком агрессивно ездит по-этому постоянно и попадает в разного рода не приятные истории.

 

P.S. Юра меньше поворачивайся назад и аварийка не понадобиться! ;)

 

Да, в стартовом завале я правда залетел Диме на задний отбойник, от чего тот отломался. При этом сам получил не один удар и не от одного, оставшись в одиночестве в первом повороте провожать весь пелетон. В абсолютно таком же положении, напомню, оказывались на предыдущем этапе и vovaldo и Галковский, и я в тех столкновениях не принимал никакого участия. Я же по ходу сезона был запущен в "нижнем" повороте прямым ударом сзади в траву Димой (потеря 3-х позиций), и на виду у всех зрителей на торможении в "сопле" Галковским был выбит с траектории (потеря 1-й позиции - тут признаюсь сразу же в "нижнем" повороте в ответ я мягко провез его вернув место)- никаких санкций не последовало никому. Но все же финишировал я во всех 8-ми заездах чемпионата и без отставаний от лидера на круг.

 

Что касается "не давал себя обогнать лидерам". Так случилось, что к тому времени как я завелся, Галковский уже был близок ко мне на круг. Пока я отдышался и заново прогрел резину он ехал быстрее и спокойно меня обогнал, без всякого препятствования с моей стороны. Далее я поехал быстрее(весь уикэнд я был быстрее его хоть чуть-чуть, это факт) и смог обогнать его, не ехать же мне медленнее, и правилами это не запрещено.

Что касаемо "он 100% влупил Галковскому сзади" - когда я догонял Галковского, в "тягуне" я чуть его не "догнал", и всячески избегая столкновения тормозил, от чего чуть не улетел сам, но даже касания там не было. А глубокоуважаемый vovaldo ехал далеко не по моим стопам, а несколько далее чтоб достаточно отчетливо видеть происходящее.

 

И "непропуск лидеров на круг", и "он 100% влупил Галковскому сзади" - слишком очевидные и заметные нарушения, чтоб судейство их видело и сомневалось какое принять решение прямо по ходу заезда, произошло все на первых кругах. А по ходу заезда никаких санкций принято не было, даже черно-белого флага. Это говорит что судъи не видели в произошедших инцидентах нарушений правил, либо не видели вообще произошедшего. А принятие судейских решений с чужих слов о событиях, тем более со слов заинтересованных лиц(сколько бы их не было!) - я оставлю без комментариев.

 

 

Да, я далеко не самый быстрый гонщик, но гонки это не только время круга и идеальная траектория. Это борьба, это тактика, это умение оперативно реагировать на гоночную ситуацию. И каждый должен стремится к победе в рамках правил, никто не должен никому уступать "просто так", что я и стараюсь делать. А тем кто мажет по трассе сопли "он меня не пропустил" , "я быстрее, но не могу обогнать" и т.п. можно только пожелать побольше целеустремленности и "учиться, учиться, и еще раз учиться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Далее я поехал быстрее(весь уикэнд я был быстрее его хоть чуть-чуть, это факт) и смог обогнать его, не ехать же мне медленнее, и правилами это не запрещено.
Если тебя уже догнал лидер, а в твоем случае ОБОГНАЛ, ты не должен ему мешать и уж тем более снова обгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0
Если тебя уже догнал лидер, а в твоем случае ОБОГНАЛ, ты не должен ему мешать и уж тем более снова обгонять.

 

 

Возможно я что-то упустил, если не затруднит, ссылочку на правила, конкретный пункт про "не должен снова обгонять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Нет под рукой нового кодекса, хотя там наверняка мало что изменилось касательно обгона. Смотри здесь.

5.14. Правила поведения Водителей на трассе

10). Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу)

 

Это как раз твой случай. Но только, если тебе показали "голубой флаг с двумя красными диагоналями"*. Т.к. ты вполне мог не знать, что тебя обогнал именно лидер, а не следующий за тобой такой же отстающий.

 

Так же большинству пилотов следует запомнить следующее:

8). Запрещается использовать кроссинг* как средство борьбы с другими Водителями

9). Запрещается использовать толчок картом карта другого Водителя как средство борьбы на трассе. Если в результате такого толчка (даже случайного) соперник теряет занимаемую позицию, то виновный может быть наказан вплоть до исключения из заезда

 

*Кроссинг – Обгон с задерживающим пересечением траектории обгоняемого автомобиля или умышленное создание препятствия Водителю, совершающему обгон, путем резкого изменения траектории движения.

*Голубой флаг с двумя красными диагоналями - Показывается Водителю обгоняемому или уже опереженному на круг. Водитель должен немедленно прекратить гонку и медленно (и не создавая помех) вернуться в Закрытый парк.

Применение данного флага обязательно оговаривается в Регламенте соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0

5.14. Правила поведения Водителей на трассе

10). Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу)

 

Это как раз твой случай. Но только, если тебе показали "голубой флаг с двумя красными диагоналями"*. Т.к. ты вполне мог не знать, что тебя обогнал именно лидер, а не следующий за тобой такой же отстающий.

 

Какой же это мой случай? Что-то я не вижу тут запрета обгонять лидера, который едет медленнее. И "Голубой флаг с двумя красными диагоналями" мне не показывали. Такой флаг в наших заездах никому не показывали :)

 

А когда лидер меня обгонял я ему не препятствовал - обгон спокойно состоялся. Все знают как я могу "крыть" входы, и обогнать "по простому" не получится (кроссинга при этом никакого нету).

 

P.S. Надеюсь все понимают что любые правила и законы следует читать буквально, всякие трактования и домысливания написанного недопустимы!

Изменено пользователем Andry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Какой же это мой случай? Что-то я не вижу тут запрета обгонять лидера, который едет медленнее. И "Голубой флаг с двумя красными диагоналями" мне не показывали. Такой флаг в наших заездах никому не показывали :)
Здесь прямая ошибка судейства. Т.к. если бы, тебе показали данный флаг, обгонять лидера ты уже не имел бы права. Ибо, твои действия должны быть следующими:

Водитель должен немедленно прекратить гонку и медленно (и не создавая помех) вернуться в Закрытый парк.

 

Ну, а раз флаг тебе не показали и ты не использовал кроссинг(зачем, кстати, должен следить судья), то и нарушений у тебя небыло. :icon_punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andry    0
Здесь прямая ошибка судейства. Т.к. если бы, тебе показали данный флаг, обгонять лидера ты уже не имел бы права. Ибо, твои действия должны быть следующими:

Водитель должен немедленно прекратить гонку и медленно (и не создавая помех) вернуться в Закрытый парк.

 

Ну, а раз флаг тебе не показали и ты не использовал кроссинг(зачем, кстати, должен следить судья), то и нарушений у тебя небыло. :icon_punk:

 

 

Был однократно показан голубой флаг, и в том же круге Галковский обогнал меня - все по правилам.

 

Во всей этой шумихе есть один нюанс - ввиду того что СЕНЬОР и А-125 ехали вместе, на общем собрании было принято не снимать круговых, поскольку подразумевалось что лидеры А-125 могут догнать пилотов СЕНЬОР, ведущих борьбу за позиции и между собой находящихся в одном круге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

На 4 этапе в квалификации я был первым. Но воскресные заезды как всегда были сумашедшими. Конечтоео отличились все Андрей,Юта,Глеб,Вовальдо это было супер. Мне конечно обидно ,что Андрей отламал мне задний отбойник ,но было весело))).

:icon_m16: Спасибо тебе Андрей :icon_m16:

1.У Глеба сволился тросик газа

2.Вовальдо снимал Юру в процессе гонки

3.А Юра на все деньги усадил в глеба

4.Андрей отламал мне заний отбойник

Вот что я Скажу:

Senior FOREVER

Free Line говно )!

FreeLine.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

"FreeLine - говно" (с) Дмитрий Цвирко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×