Kivlya 0 Опубликовано: 18 июня, 2007 Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка), 1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?. 2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 18 июня, 2007 Маленькая клемма нужна для подключения тахометра. На катушке написано если присмотрется. Катушки у тебя от разных моделей которая пузатая от старой но они полностью взаимо заменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kivlya 0 Опубликовано: 19 июня, 2007 можно ли проверять катушки не ставя на двигате? 1-я катушка работает точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 20 июня, 2007 Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 4 июля, 2007 Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе. Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladkarting 2 Опубликовано: 21 августа, 2009 Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка), 1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?. 2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка? пожалуйста выложи фотки пузатой катушки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 21 августа, 2009 На катушке прямо написано что эта клемма для подключения тахометра. А так, эти катушки полностью взаимозаменяемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMV 13 Опубликовано: 21 августа, 2009 Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. Похожая история на ТМ К9С. После обрыва массового провода пропала искра. Замена поотдельности катушки и статора результата не дали, т.е. комбинации "старый статор-новая катушка" и "новый статор-старая катушка" проблему не решили. Напряжение на клеммах мультиметр показывает. Может, кто подскажет, в чем дело? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах