Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Kivlya

Катушки для мотоплата с 2-мя и 3-мя клемами

Рекомендуемые сообщения

Kivlya    0

Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка),

1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?.

2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка?

:icon_unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_u    5

Маленькая клемма нужна для подключения тахометра. На катушке написано если присмотрется.

 

Катушки у тебя от разных моделей которая пузатая от старой но они полностью взаимо заменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kivlya    0

можно ли проверять катушки не ставя на двигате? 1-я катушка работает точно. :icon_unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
Не могу сказать всегда проверял работоспособность подключая катушку к зажиганию и к массе.

Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. :icon_thumbs::icon_beer::icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladkarting    2

Привет всем! Помогите разобраться. У меня есть две катушки зажигания (красн. Испанка),

1-я катушка с тремя клеммами подошла на CZ125(516), подсоединил два провода искра есть. Зачем трития самая маленькая клемма?.

2-я катушка с двумя клеммами и более пузатая. С какого мотоплата эта катушка?

:icon_unknw:

 

пожалуйста выложи фотки пузатой катушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

На катушке прямо написано что эта клемма для подключения тахометра. А так, эти катушки полностью взаимозаменяемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13
Может кто знает, как проверить катушку PVL ТМ к9с, все провода целы, может она должна показывать какое-то сопротивление, на каких клемах. Двигатель чихнул, думал кончилась свеча, оказалось нет искры, с генератора напряжение идет, масса есть. Конечно в первую очередь интерисует причина, думаю у кого-то была подобная ситуация. Зараннее спасибо. :icon_thumbs::icon_beer::icon_mrgreen:

Похожая история на ТМ К9С. После обрыва массового провода пропала искра. Замена поотдельности катушки и статора результата не дали, т.е. комбинации "старый статор-новая катушка" и "новый статор-старая катушка" проблему не решили. Напряжение на клеммах мультиметр показывает. Может, кто подскажет, в чем дело?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×