Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

i85

Давайте поговорим про Ем-125

Рекомендуемые сообщения

i85    0

довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKITA_74    13

Я както слышал разговор что на круг Мотор+ зажигание, карбюратор. труба,в районе 2 000 евро.

Но точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dima_racing    0

мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
мотор дорого .по цене как хороший б.у tm.если хочешь хороший мотор то только 1 карбюратор dellortо тебе в 500 баков всанет.

Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5
Карбюратор на ТМ стоит 285 евро. (покупал)

 

даже если так то разница в 1200 руб :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dima_racing    0

на данный момент цену сказать точно не могу но летом покупал сам. деллорто около 14 тыс.руб в комплекте со всеми столбиками жиклерами иглами.Етим я хотел сказать что вместо ЕМ-125м за 2000евро лучше купить хороший тм.

Изменено пользователем dima_racing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Ребят, подскажите пожалуйста. Я хочу купить новый двигатель ЕМ!!! Где вообще его делают и как связаться с тем, кто его делает??? Заранее спасибо!!!!!!

Позвони Белиновскому он руководит этим процессом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EM-Kart    0

Беленовский Е.Н. 89161547839     Беленовский А.Е. 89161966369

Изменено пользователем EM-Kart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
довайте поговорим про Ем-125. Кто знает сколько она стоит в данный момент.

Здесь нашел фотографию1970 года

Мотор М 105 !!!!

а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Здесь нашел фотографию1970 года

Мотор М 105 !!!!

а теперь вглядитесь во внешний вид. И здесаь недавно были фото из Одесской области

Для тех кто слабо понимает все заварено самолетик но это 1970 год

103387357.jpg

Изменено пользователем NIKITA_74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савел    14

ток я не пойму куда идет система выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде под сидение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Вроде под сидение

не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0

Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Магнето и карб душевные и настальгические, ну и труба конечно. :to_become_senile:

магнето дельфин и карб. дельорто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
не забывайте это 1971 год и трубы пускали между сиденьем и мотором.

Что было, то было. Именно эстонская ходовая шла таковой с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gena-1kart1    0

мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
мне кажется рама ленинградская,т.к.у нее барабанные тормоза у эстонских рам были дисковые тормоза,хотя может и ошибаюсь,старость не радость :to_become_senile:

ход мыслей правильный, но это эстония К5.

машины шли с колодочными тормозами. только задний тормоз стоял с правой стороны, его сразу переставляли на левую. т.к. он всегда был в масле от цепи.

Потом пошли ленинградки , в ответ в эстонии выпустили карт с дисковыми тормозами, убой конструкции о плохо работающими.

В результате все пересели на ленинградки и переделывали как могли.

А с 1973 года пошла серия КС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gena-1kart1    0

Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
Вы правы,я тоже перебрал фотки и обнаружил,что я эстонку получил в 1974г,но скажу сразу те рамы ,которые предназначались не для эстонцев,были неочень ,мягко говоря удачные,а вот ленинградские ,даже с барабанными тормозами были намного лучше,я В 1978г стал призером в классе 50см в Кандаве,на ленинградке с барабанными тормозами,но мороки сними было много

Сейчас трассу в Кандаве переделали!

Трасса европейского уровня, сам не видел, но народ на Еврочелендже рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gena-1kart1    0

посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SMV    13

Длина трассы 1012м. Сайт www.kartodroms.lv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NIKITA_74    13
посмотреть бы,что осталось от старой трассы,знаешь я сейчас посмотрел,в 1978г хороший результат был в макаках 58с,но с внутренностями от ЧЗ,а в 1995г,если мне неизменяет память ,я встречался с Хуго Юршевским,так вот мы говорили о кандавской трассе и он сказал ,что его сын ездил уже за 40 сек,двигатель ротакс и покрышки сответсвенно бриджстоун,интересно сейчас там какое время,длина трассы какая?

В 78-79 у бати были такие моторы(делали из 508 CZ_а, а в 80 он построил двигатель по гадживе с полно поточным клапаном и на этом моторе а Рига на Спартакиаде Народов СССР А.Тепляков был первым.

 

А про Кандаву сложно говорить, зато про Курск могу сказать следующее (до перекрытия дороги 2001 году).

В 1974 году ехали лидеры в 125 международном классе 52 сек

В 2000 году класс мини 51.9 а ИСС 40,9 сек.

две фотографии одна 1975 года другая 2008 года пытался снять с одного и того же места.

post-586-1229924088_thumb.jpg

post-586-1229924597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×