Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

MIXA

Жесткость оси

Рекомендуемые сообщения

MIXA    0

Вот есть такой вопрос: какая ось жесче - 30-я как на АКУ-89 или 40 полая внутри? Задаю этот вопрос потому, что так и не получил на него однозначного ответа среди своих. :icon_unknw: И какая ось обеспечивает лучшее сцепление - мягкая или жесткая? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть такой вопрос: какая ось жесче - 30-я как на АКУ-89 или 40 полая внутри? Задаю этот вопрос потому, что так и не получил на него однозначного ответа среди своих. :icon_unknw: И какая ось обеспечивает лучшее сцепление - мягкая или жесткая? :)

Жесткость вала зависит не только от наружного диаметра но и от толщины стенки, применяемого материала и термообработки. Например Birel на толщине вала 40 дает 11 вариантов модуля жесткости (см. таблицу).

Жесткость вала подбирается в зависимости от жесткости резины и давления в шинах: чем выше твердость резины и давление в шине, тем больше должна быть жесткость вала. Почему это так, можно понять, рассмотрев прогиб вала и наклон при этом колес.

С ув. Дмитрий Франчук.

Hardaxel.doc

Изменено пользователем Франчук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стандартная ось на аку-89 30я внутри 25я по краям, ступенькой, цельная. Интересно какой она жесткости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIXA    0

Так все-таки какая ось жесче в принципе: 40-я полая внутри или 30-я цельная????? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Так все-таки какая ось жесче в принципе: 40-я полая внутри или 30-я цельная????? ;)
Тебе же уже дали ответ. :deal:

Не достаточно знать только диаметр для определения жесткости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

modulo_assali06lr.pdf

Жесткость вала подбирается в зависимости от жесткости резины и давления в шинах: чем выше твердость резины и давление в шине, тем больше должна быть жесткость вала. Почему это так, можно понять, рассмотрев прогиб вала и наклон при этом колес.

С ув. Дмитрий Франчук.

Я выскажу к этому моменту свое мнение из работы.

Чем жестче задний вал (ось) тем меньше брилирования вала на скоростных прямых (меньше потерь движения) и скорость перераспределения массы на наружнее заднее колесо выше (упор раньше) при рекомендованых производителями шин давлениях.

Для избавления от высокого зацепа зада на входе в поворот нужен вал мягче (больше скольжения).

С повышением давления (выше рекомендованной) в колесе (перестает работать боковина) и при выходе на рабочую температуру в апексе происходит спрыгивание колеса с упора (уход пятна) для этого случая нужен вал мягче.

Чем тверже состав шин, тем меньше (от 1400) изначальная задняя колея и тем мягче изначальный вал.

По заводским чертежам Патриота вал 25/30-960 должен изготавливаться из нормализованной стали 40Х (поверхностная твердость до 29), что на самом деле надо замерять. Конечно он мягче вала 40, смотри таблицу и сравнивай.

Смотри последнюю таблицу жесткости на изгиб для Бирель, это мой самый любимый диапозон рекомендую для всех производителей шасси, для наших картодромов.

С уважением, karting_chelny!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит стандартная ось на аку-89 самая мягкая? Можно использавать как дождевую.

Подскажите я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×