Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Игорь Николаич

Новый класс в Беларуси

Рекомендуемые сообщения

Butt    0

Мотор Honda 390 стоит в районе 1000 у.е. А за 500 можно купить китайский вариант, который в разы хуже по качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте рассмотрим хоббик как класс ведь world formula это и есть тот же класс Только ходовку свободную и мотор honda GX200. Стоит 500евро новый его китайский аналог 250 евро. Да может и не быстро но зото как зрелещно должно получиться ведь начинающиму это будет самый доступный вариант а главное конкурентноспособный.

з.ы. мне кажется ещё лет так 5 и все поедут на картингах по 3000 евро (с нашей то БФК) или мы будим обьяснять потомкам на прокатах, вот видишь "человек" какая машинка, а еще гдето за границей такие гоночные бывают которые быстрее ездят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так хорошая идея, НО, кому в БФК это надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikitko777    2
А давайте рассмотрим хоббик как класс ведь world formula это и есть тот же класс Только ходовку свободную и мотор honda GX200. Стоит 500евро новый его китайский аналог 250 евро. Да может и не быстро но зото как зрелещно должно получиться ведь начинающиму это будет самый доступный вариант а главное конкурентноспособный.

з.ы. мне кажется ещё лет так 5 и все поедут на картингах по 3000 евро (с нашей то БФК) или мы будим обьяснять потомкам на прокатах, вот видишь "человек" какая машинка, а еще гдето за границей такие гоночные бывают которые быстрее ездят!

 

 

Вот поэтому,что бы так не случилось нужно стремиться вводить в соревнования перспективные классы,пусть их будет даже не так много.

Что бы пилоты расли , нужны международные гонки. Литва,Латвия,Россия,Чехия,Италия с каждым годом растет Белорусское представителство в гонках этих стран. Если раньше ездило 2-3 человека,то сейчас наверно с десяток уже наберется. Поэтому и борьба нешуточная разворачивается в РБ за лидирующие позиции. Мастерство растет!!!

А покатушки есть на Мааенка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
evrodin    0
Кстате для справки на Украине естьтакой кольцевой класс помоемому называется стандарт ваз2108 всё стандартное мотор, подвеска, тормоза, карбюратор даже глушитель впуска стандартный только каркас в солоне. Да какая там скорость да ещё на стандартной подвеске, можно возразить, но зато в классе собирается больше машин чем в других классах,а борьба то какая :icon_thumbs: Да и зрелещно очень.

 

rezkiy где подробнее можно узнать информацию о клссе: ваз2108-стандарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесено из национала.

 

 

Общение заходит в тупик. Мне кажется по причине того что тема называется Национал, а предложения по сохранению класса с минским мотором к мотору класса национал уже не относится.

Вообще понять можно всех и тех кто против и тех кто за. Просто все говорят на разных языках или о разных вещах.

Те кто против, правильно считают что национал умер т.к. для них национал это Класс с быстрыми моторами внешне похожими на моторы ммвз и больше общего ничего не имеющие. Такой класс действительно умер по причине отсутствия мотора и не целесообразности его изготовления.

Те кто за, для них национал это просто класс с недорогим минским мотором с доработками. В котором можно поехать при молом стартовом капитале. А не класс с мотором высшей инженерной мысли.

Поэтому что бы не путаться с названием считаю что надо перенести тему сюда !

И дальше продолжить тему класса с мотором Минск.

 

Предлогаю высказатся по поводу класса без возрастного огранечения с минским мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перенесено из национала.

 

 

Общение заходит в тупик. Мне кажется по причине того что тема называется Национал, а предложения по сохранению класса с минским мотором к мотору класса национал уже не относится.

Вообще понять можно всех и тех кто против и тех кто за. Просто все говорят на разных языках или о разных вещах.

Те кто против, правильно считают что национал умер т.к. для них национал это Класс с быстрыми моторами внешне похожими на моторы ммвз и больше общего ничего не имеющие. Такой класс действительно умер по причине отсутствия мотора и не целесообразности его изготовления.

Те кто за, для них национал это просто класс с недорогим минским мотором с доработками. В котором можно поехать при молом стартовом капитале. А не класс с мотором высшей инженерной мысли.

Поэтому что бы не путаться с названием считаю что надо перенести тему сюда !

И дальше продолжить тему класса с мотором Минск.

 

Предлогаю высказатся по поводу класса без возрастного огранечения с минским мотором.

Предлагаю обсудить класс, что то среднее между популяром и националом. В классе требования к шасси как в популяре масса 150 кг. Минимальные доработки двигателя. Те что в популяре + доработка поршня, сцепление но диски стандарт и карбюратор D30. Возраст от 15лет.

 

Так же интересно мнение по поводу класса кадет но со стандартным мотором в принципе тоже только без кпп. Возраст 13-17 лет.

 

Предлагаю ввести эти классы вместо Пилота, Популяра и Национала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Предлагаю обсудить класс, что то среднее между популяром и националом. В классе требования к шасси как в популяре масса 150 кг. Минимальные доработки двигателя. Те что в популяре + доработка поршня, сцепление но диски стандарт и карбюратор D30. Возраст от 15лет.

 

Так же интересно мнение по поводу класса кадет но со стандартным мотором в принципе тоже только без кпп. Возраст 13-17 лет.

 

Предлагаю ввести эти классы вместо Пилота, Популяра и Национала.

А куда идти популярникам до 15 лет, а ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда идти популярникам до 15 лет, а ?

В предлагаемый кадет. Пускай сначало в "безкоробке" научатся ездить. Ну а если уже научились и есть результаты то по просьбе тренера и с разрешения родителей можно и в "коробке". В принципе как и в любом другом классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2

Дааа... Почитал что тут у вас пишут и сразу становится ясно что вы со STUDENTом писаете против ветра! Вы сами посмотрите кто тут на форуме постоянные "общатели" и на чём ездят. Большинство из Минска у которых и так всё очхор. А вы тут бисер сыплете. Ни кому здесь ваше предложение не интересно т.к. у них уже всё есть и нах им с макаой ковырятся? Хотя мне предложение нравится, но это ничего не изменит.

 

P.S.Сытый голодному не товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа... Почитал что тут у вас пишут и сразу становится ясно что вы со STUDENTом писаете против ветра! Вы сами посмотрите кто тут на форуме постоянные "общатели" и на чём ездят. Большинство из Минска у которых и так всё очхор. А вы тут бисер сыплете. Ни кому здесь ваше предложение не интересно т.к. у них уже всё есть и нах им с макаой ковырятся? Хотя мне предложение нравится, но это ничего не изменит.

 

P.S.Сытый голодному не товарищ.

Может и не изменит но ни чего не делать тоже не выход. Может задумаются?

 

Когда то, до такого "бешенного" развития автоспорта в Беларуси, много чего было чемп. СССР на Боровой проводили на Макаёнка гоняли, а на Боровой формулы ездили. Ну и где сейчас формулы? А развились формулы ой как хорошо. В России и сейчас и на формулах гоняют и на кузовах и картинг лучше развит. А в Европе еще лучше. Только мне кажется в такой гонке «престижа» скоро наш картинг будет там где и формула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Best    2
Может и не изменит но ни чего не делать тоже не выход. Может задумаются?

 

Когда то, до такого "бешенного" развития автоспорта в Беларуси, много чего было чемп. СССР на Боровой проводили на Макаёнка гоняли, а на Боровой формулы ездили. Ну и где сейчас формулы? А развились формулы ой как хорошо. В России и сейчас и на формулах гоняют и на кузовах и картинг лучше развит. А в Европе еще лучше. Только мне кажется в такой гонке «престижа» скоро наш картинг будет там где и формула.

Тут я согласе, что было то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×