Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Игорь Николаич

Новый класс в Беларуси

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю рассмотреть и обсудить, а в дальнейшем предложить к принятию в БФК новый клас который заменит национал.

Звучит конечно грустно, национал жалко. Но так или иначе национа отмирает. Ведь это не тот национал что был раньше. Все ужесточения требований направленны на удишевление постройки мотора. Но всё равно стоимость мотора переваливает за 500-700 убитых енотов. Спрашивается зачем строить такой мотор если проще купить чизу вполне живую. Конечно те у кого макака ёще есть будут против ведь жалко уже вложенных средств но мотор всё равно скоро кончится и влаживать деньги надо снова. Может ктото скажет что мол макака получше чизета может ехать, скажу так Со штатным карбюратором это врятли и еще неизвестно доедит ли до финиша да и вообще а что там от минска осталось? Частично картера и заготовки кпп с рубашкой цилиндра так какой же это национал (в плане национальности, разве что сделано Беларусом) . Вообщето мы рассматриваем картинг как вид авто гонок с борьбой за кубок пилотов, а некубок механиков. Часто сравнивают картинг с F1, прикидываю пилота F1 строющего мотор. Или меняющего заклинившие детали двигателя за ноч после тренеровки перед гонкой. В России моторы ммвз уже запрещены так что кроме белрусии на них ездить негде. Да и здесь у кого есть деньи ушли в формульные класы , оно и правильно ведь хочется ездить а не гайки крутить. Так же надо задуматься о следуещем поколении. Вот стукнуло 18 и что делать если денг нет, а ездить хочится тем более если ещё и ехать может ?! Вот поэтому нужен недорогой клас.

Предлагаю такое решение. требования как в популяре только возрастная категория другая. Масса 160 кг, карбюратор свободный, шатун свободный, камера сгорания свободна и разрешено установка шестерён. Вот такие требования.

Хотелось бы услышатькакие нибуть мнения и предложения по этому поводу.Может что сумбурно или не понятно написал так не ругайте я ж не писатель, а вы не критики. Мы ж картенгисты. Короче давайте обсудим :icon_beer: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FrienD    28

А зачем вводить новый класс вместо старого? Неужели в Национале уже некому ехать? Предложенный класс - это старый добрый "Формула-Ц", который, насколько мне известно, есть и сейчас и, должен сказать, народ там тоже есть, приезжают даже из Смоленска. Так какой смысл убивать Национал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не правельно понял! Я предлагаю не мощный формульный клас, а наоборот более слабый но более надёжный и дешёвый. А национал ненужно убирать, он сам постепенно вымрет с появлением нового класса. А в Смоленске скоро доездят свои старые моторы ммвз в беларусии и потом смысла им небудет их делать т. к. в росии нет больше класса с мотором ммвз :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против этой идеи,т.к. "Национал" с каждым годов разрастается,и смысла нет пока что-либо менять,нам и так хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я против этой идеи,т.к. "Национал" с каждым годов разрастается,и смысла нет пока что-либо менять,нам и так хорошо. :)

Спосибо за ответ интерестно мнение кождого.

А вот сколько оластей (в смысле городов) на национале ездят, тем более сколько из них призёров? :8:(

Я ж не предлогаю убирать национал я просто предлогаю навый клас, дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vshef    0
Предлагаю рассмотреть и обсудить, а в дальнейшем предложить к принятию в БФК новый клас который заменит национал.

Звучит конечно грустно, национал жалко. Но так или иначе национа отмирает. Ведь это не тот национал что был раньше. Все ужесточения требований направленны на удишевление постройки мотора. Но всё равно стоимость мотора переваливает за 500-700 убитых енотов. Спрашивается зачем строить такой мотор если проще купить чизу вполне живую. Конечно те у кого макака ёще есть будут против ведь жалко уже вложенных средств но мотор всё равно скоро кончится и влаживать деньги надо снова. Может ктото скажет что мол макака получше чизета может ехать, скажу так Со штатным карбюратором это врятли и еще неизвестно доедит ли до финиша да и вообще а что там от минска осталось? Частично картера и заготовки кпп с рубашкой цилиндра так какой же это национал (в плане национальности, разве что сделано Беларусом) . Вообщето мы рассматриваем картинг как вид авто гонок с борьбой за кубок пилотов, а некубок механиков. Часто сравнивают картинг с F1, прикидываю пилота F1 строющего мотор. Или меняющего заклинившие детали двигателя за ноч после тренеровки перед гонкой. В России моторы ммвз уже запрещены так что кроме белрусии на них ездить негде. Да и здесь у кого есть деньи ушли в формульные класы , оно и правильно ведь хочется ездить а не гайки крутить. Так же надо задуматься о следуещем поколении. Вот стукнуло 18 и что делать если денг нет, а ездить хочится тем более если ещё и ехать может ?! Вот поэтому нужен недорогой клас.

Предлагаю такое решение. требования как в популяре только возрастная категория другая. Масса 160 кг, карбюратор свободный, шатун свободный, камера сгорания свободна и разрешено установка шестерён. Вот такие требования.

Хотелось бы услышатькакие нибуть мнения и предложения по этому поводу.Может что сумбурно или не понятно написал так не ругайте я ж не писатель, а вы не критики. Мы ж картенгисты. Короче давайте обсудим :icon_beer: .

:icon_stop: С чего ты решил что национал отмирает? По-моему наоборот. С появлением предложенного

тобой класса Национал не исчезнет, но вот Популярный может разделиться.Нужно ли нам это? Согласись, лучше посмотреть один заезд из 16 учасников, чем два заезда из восьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:icon_stop: С чего ты решил что национал отмирает? По-моему наоборот. С появлением предложенного

тобой класса Национал не исчезнет, но вот Популярный может разделиться.Нужно ли нам это? Согласись, лучше посмотреть один заезд из 16 учасников, чем два заезда из восьми!

Не ну для вас конечно Национал существыет :icon_thumbs: Но вот остальные регионы :sad: . А Популярный не разобьётся т.к. будет возрастная категория ну к примеру с 17 лет.

Хотелось бы ещё услышать предложение о том что делать тем кто хочет заниматься картингом и возрост старше 17 и к тому же в средствах ограниче, а толант есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

А что сеньор уже не класс что ли? Формула-Ц, тот же Национал, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сеньор уже не класс что ли? Формула-Ц, тот же Национал, ...

К сожалению у нас в области нет класса сеньор, да и хотелось бы с коробкой поездить. А насчёт формулы и национала я и говорю зачем тогда национал исли примерно при равных затратах можно поехать в формуле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А насчёт формулы и национала я и говорю зачем тогда национал исли примерно при равных затратах можно поехать в формуле?
Ну, во-первых классы все же разные, а во-вторых наличие двух классов позволяет ездить тем людям, у которых есть тот или иной мотор. Т.е. все это конечно от бедности, но тем не менее это возможность гоняться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых классы все же разные, а во-вторых наличие двух классов позволяет ездить тем людям, у которых есть тот или иной мотор. Т.е. все это конечно от бедности, но тем не менее это возможность гоняться!

:icon_stop: Я и не говорил что национал и формула одинаковые классы. Я имел ввиду что по цене хорошего Национала можно купить чезет. И спрашивал что делать тем у кого нет денег ни на то либо на другое? :icon_hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
И спрашивал что делать тем у кого нет денег ни на то либо на другое? :icon_hi:
Вижу только один вариант: стать зрителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу только один вариант: стать зрителем.

К сожалению это не вариант а крайность :( . А вариант предлогаю я новый класс практически со стандартным двигателем :icon_thumbs: .

Есть ещё какие нибуть предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А вариант предлогаю я новый класс практически со стандартным двигателем :icon_thumbs: .
А о каком конкретно "практически стандартном" двигателе идет речь? Какова его цена? Где его можно купить? Как обстоят дела с запчастями на него? И насколько он надежен в плане эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о каком конкретно "практически стандартном" двигателе идет речь? Какова его цена? Где его можно купить? Как обстоят дела с запчастями на него? И насколько он надежен в плане эксплуатации?

Как какой :8 ММВЗ! б/у можно за 40 у.е. купить лидер чуть дороже 80 у.е а в стандарте вполне надёжен, при грамотной сборке.

P.S. Кстате о зрителях... А как же девиз форума? При таком раскладе скоро дивизом будет Картинг вид спорта для богатых. :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Как какой :8 ММВЗ! б/у можно за 40 у.е. купить лидер чуть дороже 80 у.е а в стандарте вполне надёжен, при грамотной сборке.

P.S. Кстате о зрителях... А как же девиз форума? При таком раскладе скоро дивизом будет Картинг вид спорта для богатых. :icon_mrgreen:

Ну, во-первых зачем плодить классы с одним и тем же двигателем? Можно просто внести некоторые ограничения в уже существующие.

Во-вторых, далеко ли можно уехать на стандартном двигателе производства ММВЗ и что из этого получится в плане скорости? К тому же новый Минск на заводе стоит далеко не 40$.

 

p.s. Что это за девиз форума такой? Где о нем почитать можно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых зачем плодить классы с одним и тем же двигателем? Можно просто внести некоторые ограничения в уже существующие.

Во-вторых, далеко ли можно уехать на стандартном двигателе производства ММВЗ и что из этого получится в плане скорости? К тому же новый Минск на заводе стоит далеко не 40$.

 

p.s. Что это за девиз форума такой? Где о нем почитать можно? :)

Вот уже к чемуто пришли. Давайте введём ограничения в Национал, как я и предожил раньше.

Конечно быстро стандартный ммвз непоедет но это лучше чем быть зрителем. А зачем покупать новый минск можно купить только мотор к томуже б.у. :icon_mrgreen:

P.S. Про девиз, мысль напрашивается сама собой из выше написанного FrienDом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Вот уже к чемуто пришли. Давайте введём ограничения в Национал, как я и предожил раньше.

Конечно быстро стандартный ммвз непоедет но это лучше чем быть зрителем. А зачем покупать новый минск можно купить только мотор к томуже б.у. :icon_mrgreen:

P.S. Про девиз, мысль напрашивается сама собой из выше написанного FrienDом.

:) Естественно, я говорил только про мотор и не имел ввиду мотоцикл в сборе.

Если уже и создавать новый класс, то ни о каких б/у моторох речь заводить не стоит. Прежде всего должна быть возможность покупки нового мотора и запчастей к нему. А учитывая экономическую направленность нового класса, с этим мотором в новый класс - себе дороже.

Ну, а поповоду "лучше ехать медленно, чем быть зрителем", скажу так: От медленной езды удовольствия, мягко говоря, мало. А едешь ты медленно или быстро, деньги тратить придется все равно одинаково быстро.

 

p.s. Про девиз так и не понял. Если речь идет о моей подписи "картинг - это не вид спорта, это стиль жизни...", то к девизу форума это никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в картинге уже не первый год. И год от года каждый предлогает новые правила, новые формулы, классы и т.д. Но опять таки, то что мы имеем сейчас - это или эжасно дорого или медленно и не надежно. Двигатель должен быть в меру мощным и главное надежным с большим моторесурсом. Сейчас у нас, на мой взгляд уже перебор с классами стал, а где действительно ехать хочется? Тот же "Сеньор" - это конструктор аля ММВЗ с проблемой достать запчасти, которые потом сам еще и доработай. "Национал" - ММВЗ, который еще хуже "Сеньора", скорость меньше, а еб...ни еще больше! "Формула 125" - здорово, но дорого, да и к тому же не по "Боровой", да и участников маловато. Новый "А 125" - вроде не плохо, но мы уже имели опыт "соток" с бешенными ценами на запчасти и их ненадежностью.

А как вам четырехтактная Хонда 390? Никаких проблем, да и мотор стоит в районе 500 долларов. В начале сезона опламбировали и поехали. Да и по скорости он нормально едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Естественно, я говорил только про мотор и не имел ввиду мотоцикл в сборе.

Если уже и создавать новый класс, то ни о каких б/у моторох речь заводить не стоит. Прежде всего должна быть возможность покупки нового мотора и запчастей к нему. А учитывая экономическую направленность нового класса, с этим мотором в новый класс - себе дороже.

Ну, а поповоду "лучше ехать медленно, чем быть зрителем", скажу так: От медленной езды удовольствия, мягко говоря, мало. А едешь ты медленно или быстро, деньги тратить придется все равно одинаково быстро.

 

p.s. Про девиз так и не понял. Если речь идет о моей подписи "картинг - это не вид спорта, это стиль жизни...", то к девизу форума это никакого отношения не имеет.

Для скорости можно занятся драг рейсингом. А вот в картинге важнее азарт борьбы умение правильно оценить ситуацию и выбрать траекторию! А на какой скорости это происходит это уже второстепенный вопрос главное чтобы эта скорость у всех была примерно одинаковой. Вот так по крайней мере для меня!

p.s. А я думал что на главной странице в правом верхнем углу это девиз. Ну тогда сори раз нетак понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Для скорости можно занятся драг рейсингом. А вот в картинге важнее азарт борьбы умение правильно оценить ситуацию и выбрать траекторию! А на какой скорости это происходит это уже второстепенный вопрос главное чтобы эта скорость у всех была примерно одинаковой. Вот так по крайней мере для меня!

p.s. А я думал что на главной странице в правом верхнем углу это девиз. Ну тогда сори раз нетак понял.

Я не видел еще ни одной такой машины на нашем драгрейсинге, которая могла бы на расстоянии в 402 метра обогнать карт.

Правильно оценивать ситуацию можно и сидя за шахматной доской или в Парке Челюскинцев на "автописто". Только удовольствия это не доставляет. ИМХО. В картинге важно не просто оценивать ситуацию... В картинге важно быстро оценивать ситуацию и принимать правильное решение, при этом двигаясь на большой скорости, ибо от этого может зависеть и твоя жизнь, и жизнь других участников!

 

Ни кто не против создания нового экономного класса в Беларуси, но для этого нужно предлагать разумные вещи. :) То что такой класс нужен я согласен. Именно в целях экономи в этом году CIK-FIA были введены новые классы.

 

p.s. На главной странице(www.kartingzone.com) есть такая надпись(правда, ни когда не думал, что это можно назвать девизом), но какое отношение она к форуму(forum.kartingzone.com) имеет? Эта надпись, я бы даже сказал выражение, мое собственное отношение к картингу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в картинге уже не первый год. И год от года каждый предлогает новые правила, новые формулы, классы и т.д. Но опять таки, то что мы имеем сейчас - это или эжасно дорого или медленно и не надежно. Двигатель должен быть в меру мощным и главное надежным с большим моторесурсом. Сейчас у нас, на мой взгляд уже перебор с классами стал, а где действительно ехать хочется? Тот же "Сеньор" - это конструктор аля ММВЗ с проблемой достать запчасти, которые потом сам еще и доработай. "Национал" - ММВЗ, который еще хуже "Сеньора", скорость меньше, а еб...ни еще больше! "Формула 125" - здорово, но дорого, да и к тому же не по "Боровой", да и участников маловато. Новый "А 125" - вроде не плохо, но мы уже имели опыт "соток" с бешенными ценами на запчасти и их ненадежностью.

А как вам четырехтактная Хонда 390? Никаких проблем, да и мотор стоит в районе 500 долларов. В начале сезона опламбировали и поехали. Да и по скорости он нормально едет.

Интересное нредложение. Только что это за мотор? Я знаю есть хонда gx120rh gx160rh gx200rh Раньше на world formula стоял, и gx270rh так вот 270ка японского производства стоит 710 евро. Хотелось бы узнать поподробнее про мотор и где можно купить? Это мотор с автомотическим сцеплением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не видел еще ни одной такой машины на нашем драгрейсинге, которая могла бы на расстоянии в 402 метра обогнать карт.

Правильно оценивать ситуацию можно и сидя за шахматной доской или в Парке Челюскинцев на "автописто". Только удовольствия это не доставляет. ИМХО. В картинге важно не просто оценивать ситуацию... В картинге важно быстро оценивать ситуацию и принимать правильное решение, при этом двигаясь на большой скорости, ибо от этого может зависеть и твоя жизнь, и жизнь других участников!

 

Ни кто не против создания нового экономного класса в Беларуси, но для этого нужно предлагать разумные вещи. :) То что такой класс нужен я согласен. Именно в целях экономи в этом году CIK-FIA были введены новые классы.

 

p.s. На главной странице(www.kartingzone.com) есть такая надпись(правда, ни когда не думал, что это можно назвать девизом), но какое отношение она к форуму(forum.kartingzone.com) имеет? Эта надпись, я бы даже сказал выражение, мое собственное отношение к картингу.

А у нас и настоящего то и драгрейсинга нет то. А что такое "автописто"? Кстати шахматы саиый опасный вид спорта можно заснуть и выколоть глаз! :icon_mrgreen:

Вот я и предлогаю общими усилиями родить новый класс! Критика конечно хорошо но какие нибуть предложения лучше.

P.S.Ну а что плохой разве дивиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате для справки на Украине естьтакой кольцевой класс помоемому называется стандарт ваз2108 всё стандартное мотор, подвеска, тормоза, карбюратор даже глушитель впуска стандартный только каркас в солоне. Да какая там скорость да ещё на стандартной подвеске, можно возразить, но зато в классе собирается больше машин чем в других классах,а борьба то какая :icon_thumbs: Да и зрелещно очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
А у нас и настоящего то и драгрейсинга нет то. А что такое "автописто"? Кстати шахматы саиый опасный вид спорта можно заснуть и выколоть глаз! :icon_mrgreen:

Вот я и предлогаю общими усилиями родить новый класс! Критика конечно хорошо но какие нибуть предложения лучше.

P.S.Ну а что плохой разве дивиз?

Дабы не отходить от темы: у меня предложений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×