karting_chelny 0 Опубликовано: 6 апреля, 2007 Здраствуйте Игорь! Придерживаюсь Ваших слов, я тоже 30 лет в картинге: " В картинге любая информация полезна, я уже 30 лет с картингом и после каждой гонке узнаю для себя что-то новое". Многие Ваши рекомендации имеют огромную ценность. Считаю нужно продолжить тему "Советы от Pridhodko Igor" Поэтому начинаю!!! Вы папа Славы? (Congratulations to Slava Pridhodko for a great 2006. With his father Igor tuning, a great family success story for 2006. Congratulations to Slava and Igor and continued success in 2007.) У нас трассы с не скоростными поворотами и плохим и малым сцеплением и чаще холодные поэтому??? Вопрос о работе шин. Дайте больше информации к Вашим фразам "Когда на скорости 100 км/час сможешь запустить машину в занос от края до края то знай что у тебя все правильно стоит (отрегулировано шасси) на карте." Вопрос, а если сразу зарулила или на середине трассы или должна на краю трассы зарулить и упереться? "Каждый поворот должен ехать со сносом, зад должен быть немножко свободней, чем перед." Вопрос, Ведь настроить скольжение шасси под стиль гонщика нужно так чтобы, к апексу шина вышла на рабочую температуру ( подскажите какую?) и работала всем пятном, как принято подскальзываем в первой части входа в поворот? "Самое простое, вы должны иметь лазерный термометр и вы будете видеть где твоя температура на колесах снаружи, середина, внутри." Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку. С уважением, karting_chelny! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 6 апреля, 2007 karting_chelny, подскажи где ты взял "Советы от Pridhodko Igor" ?? Очень интересно почитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 7 апреля, 2007 Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:"Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку." Нужно нащупать предел температуры (чтобы резина не плыла) и во время тренировок с помощью давления и наклонов колес выставить окончательную температуру(тоесть ту, которая установится к моменту финиша)на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karting_chelny 0 Опубликовано: 7 апреля, 2007 Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:(чтобы резина не плыла) и (тоесть ту, которая установится к моменту финиша) на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки. Эту тему я хочу продолжить потому что, Игорь дает всегда конкретные ответы на конкретные вопросы, а то что Вы дали свой ответ обо всем и не о чем, это мне и так известно. Поэтому конкретный вопрос у какой модели шин (из перечня омологированных) какой диапазон рабочей температуры и при съезде с трассы после гонки (тестов) какая должна быть температура у этих шин и где эти величины правильные на поверхности или в корде ??? Перечень шин на которых ездит Слава? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шрам 0 Опубликовано: 7 апреля, 2007 (изменено) Ну если Вам эти слова ни очем не говорят, это другой вопрос. А под конкретную температуру конкретной модели шин нужен еще конкретный асфальт и конкретный пилот. можно не отвечать на это сообщение Изменено 7 апреля, 2007 пользователем Шрам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 7 апреля, 2007 (изменено) Эту тему я хочу продолжить потому что, Игорь дает всегда конкретные ответы на конкретные вопросы, а то что Вы дали свой ответ обо всем и не о чем, это мне и так известно. Поэтому конкретный вопрос у какой модели шин (из перечня омологированных) какой диапазон рабочей температуры и при съезде с трассы после гонки (тестов) какая должна быть температура у этих шин и где эти величины правильные на поверхности или в корде ??? Перечень шин на которых ездит Слава? Привет! Цитирую: ...большинство картинговых шин разработаны для работы в диапазоне температур 74-85 гр. С(165-185 F) ... почти любая картинговая шина будет разрушаться, когда температура ее поверхности превышает 93-99 гр.С(200-210 F) Имейте ввиду, что шины остывают очени быстро оторвавшись от трассы. http://srs-karting.narod.ru/speed.htm Изменено 7 апреля, 2007 пользователем sara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karting_chelny 0 Опубликовано: 7 апреля, 2007 Привет! Цитирую: ...большинство в диапазоне 74-85 гр. С(165-185 F) ... почти любая разрушаться, когда превышает 93-99 гр.С(200-210 F) Имейте ввиду, что шины остывают очени быстро оторвавшись от трассы.Извените, зачем так далеко ходить это все здесь же в статье "Параметры шины. Часть 2" Но еще раз конкретно, может сказать только специалист, который этим специально занимается и постояно использует разные шины и типы шин, так вот Игорь и есть тот человек который знает результаты сравнительных тестов разных шин. Я тоже люблю лазерный Пирометр но работать приходится только с шиной YJC, которую Игорь не любит, с твердыми шинами да на наших трассах тяжелее работать. А для Вас даю главные мысли про шины, тоже в общем, а Вы ищите, что вам надо. Нет такой вещи как "правильное давление воздуха". Количество воздуха, которое Вы закачиваете в ваши шины, должно быть определено "температурой шины", и она должна располагаться For MG Tyres - MZ между 194F (90С) and 212F (100С). Вздутия могут появиться, когда достигает температура выше 212F (100С). Как номинальное Вы должны начать с рекомендованной фабрикой, установки давления от 0.8BAR (12Psi). Давление в шине должно меняться в зависимости от состава шины и конструкции (жесткость боковины), температуры трассы, конфигурации трассы, погодных условий, длины гонки, класса и стиль езды пилота. Погодные условия очень изменяют ваши установки. Если трасса очень холодная, Вы можете эксплуатировать на более высоком давление и если горячая, более низкие давления понизит высокую температуру шины. Более длинные гонки могут требовать более низкого давления на старте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardCore 0 Опубликовано: 4 мая, 2007 Так что действительно важнее: давление в колесе (если большое давление, то колесо становится круглым и уменьшается пятно соприкосновения с асфальтом) или температура резины? Потому что при холодной погоде, когда резина плохо прогревается, качают большое давление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 4 мая, 2007 Была и остается важной - температура. Дваление - это способ изменения температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах