MIXA 0 Опубликовано: 7 апреля, 2007 Всем привет. Объясните, пожалуйста, чем именно современные фирменные карбюраторы (например, Dellorto) лучше того же IKOVa кроме разници в диффузорах. В чем там координальные отличия? Зачем многие стремятся поставить на ЧЗ или тот же минск такой карбюратор, хотя и стоит он раз в 10 дороже ИКОВа? Очень интересно выслушать Ваши ответы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z_u 5 Опубликовано: 8 апреля, 2007 Карбюраторы новые, на них имеются запчасти и детали для более тонкой настройки. Иков - каменный век, карбюратор выпуска 80 года, и не самый лучший из тех карбюраторов. Так что по нищете можно оставить Иков и не скажу что карт с ним будет ехать плохо. но сновым Делорто с будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 9 апреля, 2007 Спасибо, но такие фразы я уже неоднократно слышал. То есть получается, что дело только в настройке???? Есть ли принципиальные отличия в работе карбюраторов, или все там одинаковое, а дело только в возможность поточнее настроить? Высказывайте мнения, не стесняйтесь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 9 апреля, 2007 Спасибо, но такие фразы я уже неоднократно слышал. То есть получается, что дело только в настройке???? Есть ли принципиальные отличия в работе карбюраторов, или все там одинаковое, а дело только в возможность поточнее настроить? Высказывайте мнения, не стесняйтесь..... Привет! Я 2 сезона ездил с "Бингом" 30мм, работал отлично, реагировал на малейшие изменения, к сожалению на наших трассах пыльно и начала выробатываться заслонка, поменял на черниговский Иков с двумя иголками, работал тоже не плохо. Главное чтобы не было выработки заслонки, иглы и столбика. В Чернигове отлично наладили реставрацию карбюраторов Иков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima_racing 0 Опубликовано: 12 декабря, 2007 да.основное отличие деллорто от икова-более тонкая настройка.после установки деллорто на макаку лично я время на трассах которых гоняем улучшил почти на секунду....что согласитесь очень даже не плохо.но если неправильно настроить деллорто то можно спалить мотор..... знаю на своем опыте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotor 0 Опубликовано: 11 января, 2008 У меня к вам вопрос цена какая на карбюратор IKOV и DELLORTO. Хочу узнать разницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Дельорто 190 евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Дельорто 190 евро Это цена карба с диффузором 30? А не подскажешь сколько стоит деллорто на 34 или 36? И еще такой вопрос - почему на моторы ИЦЦ ставят карбы с диффузором всего лишь 30 ??? По-моему это маловато. Почему бы не поставить на ТМ 34 или 36 диффузор?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sara 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Это цена карба с диффузором 30? А не подскажешь сколько стоит деллорто на 34 или 36? И еще такой вопрос - почему на моторы ИЦЦ ставят карбы с диффузором всего лишь 30 ??? По-моему это маловато. Почему бы не поставить на ТМ 34 или 36 диффузор?? Омологацией оговорен диаметр диффузора и модель карбюратора, 34 ставят на формулу-С т.е на золотник, но там карбы не с плоской, а с круглой заслонкой. Не знаю на SICC, какой диаметр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 11 января, 2008 Омологацией оговорен диаметр диффузора и модель карбюратора, 34 ставят на формулу-С т.е на золотник, но там карбы не с плоской, а с круглой заслонкой. Не знаю на SICC, какой диаметр. А какие различия по характеристикам между карбами с плоской и круглой заслонкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) В kz1 и kz2 один и тот же карб vhsh 30 cs Вот с прайса цены на карбы Dellorto и Keihin, цены в €, пригодятся, а то многие завышают цены. CARBUR. PHBH 28 BS 4142 70,5 CARBUR. PHBH 30 BS 81 CARBUR. PHBE 30 HS 113,3 CARBUR. PHSB 38 LD 216,3 CARBUR. VHSB 38 9754 MOTO 164 CARBUR. VHSB 39 ND 9789 T.Al 215,3 CARBUR. VHSB 39 ND SPEC. 9790 372,4 CARBUR. MIKUNI VM 96,4 CARBUR. KEIHIN PWK 38 E. 250 CARBUR. VHSB 39 9745-9750 177 CARBUR. VHSB 39 9767 332,5 CARBUR. MIKUNI TMX38 - 1 292,6 CARBUR. MIKUNI 32 170,2 CARBUR. MIKUNI 38 P.J. 223,4 CARBUR KEIHIN PWM 39 271,3 CARBUR. KEIHIN PWM 38 C. 260,6 CARBUR. KEIHIN PWK 28 239,5 CARBUR. VHSH 30 CS KART 125 186,5 CARBUR. MIKUNI 28 181 CARBUR. KEIHIN PWK 39 E. 280 Изменено 11 января, 2008 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 11 января, 2008 (изменено) В MotoGp класс 125 Aprilia RSA использует карбюратор Dell'Orto VHSD диффузор 41.5 А KTM 125 FRR использует карбюратор Keihin 39 Изменено 11 января, 2008 пользователем Nikita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karting_chelny 0 Опубликовано: 16 января, 2008 Никита, а ты готов по этим ценам поставлять карбюраторы и ЗИП к ним, то я готов заказать. А может и зажигания PVL по заводским ценам есть? Но ты молодец, много знаешь, тогда помоги Для нужд страны!!! с переводом http://www.cikfia.com/web/karting/webkarti...pdf?Openelement И скоро появится Web_RT2008.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 19 января, 2008 15155 ACCENSIONE ELETTRON.PVL KART 125,9400 15156 BOBINA ELETTR. PVL KART 51,3000 15070 ACCENSIONE ELETTRONICA SELETTR 118,7400 15071 BOBINA ELETTRONICA SELETTRA 39,2200 Это конечно цены заводские )) По тех требованиям создам тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 19 января, 2008 MIXA, ставь Dellorto и не думай, меньше головника будет, и точней настроешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филя 0 Опубликовано: 17 февраля, 2008 Уважаемый Михаил!!!!!!!!!!не парьте себе мозги и используйте ИКОВ!!!т.к он намного дешевле и легче настраивается.За все время занятий мною картингом, я еще не видел чтоб Чезет работал с Dellorto намного лучше чем с ИКОВом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita 0 Опубликовано: 17 февраля, 2008 Филя, готов поспорить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaravoitavAndrey 2 Опубликовано: 17 февраля, 2008 984 чизета с делорто не работала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIXA 0 Опубликовано: 17 февраля, 2008 984 чизета с делорто не работала На 984 чезетах уже давно не ездим. У всех только 516. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossi 0 Опубликовано: 17 февраля, 2008 Я езжу на переделаном Икове!Всё устраивает ,очень нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 7 января, 2009 Дело в том, что Деллорто с дифузором 30мм предназначен для лепесткового клапана, там ход всаса дольше, а для поршневого всаса нужен немножко больший диаметр- 34 или 36мм. Иков никакой не каменный век, нормальный карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 8 января, 2009 Тогда как вы объясните то что на лепистковые безлимитные kz1 моторы ставят 36 делерты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronaldo1 0 Опубликовано: 8 января, 2009 Если kz1 мощнее то и карбюратор надо больше. Но для минска или ЧЗ 516 карбюратор диаметром 30мм маловат будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGSmolensk 1 Опубликовано: 8 января, 2009 kz1 это те же моторы tm k9c только с другой головой и карбюратором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shcherbik 0 Опубликовано: 9 января, 2009 Дело в том, что Деллорто с дифузором 30мм предназначен для лепесткового клапана, там ход всаса дольше, а для поршневого всаса нужен немножко больший диаметр- 34 или 36мм. Иков никакой не каменный век, нормальный карбюратор. Чем больше диаметр дифузора тем меньше скорость потока смеси, что не лучшим образом сказывается на работе мотора(минского сто процентов, на остальных не проверено). Поэтому мы всегда ставили в дифузор Икова втулку, оптимальный диаметр для минского мотора 27-28мм. После установки такой втулки, минский мотор бежит гораздо резвее. А делорто на него смысла ставить нет - проблем появляется больше, а результатов меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах