MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 6 апреля, 2007 Высказываем свои мнения по поводу этого класса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 6 апреля, 2007 Я принимал участие когда-то в таком. Серьезный был класс! Спустя несколько лет после развала СССР Formula-C уже не набирала должного количества участников у нас в Беларуси и заезды не проводились, поэтому НАЦИОНАЛ был самым сильным и интересным. Ну, а когда появились ICC и ICA, Национал уступил свое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 6 апреля, 2007 Ты ведь ездил на НАЦИОНАЛЕ 4-ех кональном??а у нау щас 2-ух кональный.но народа собирается уже больше чем в ПОПУЛЯРЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 7 апреля, 2007 Я ездил на 4-х каналке, но тогда конечно ездили и на 2-х каналках, Цвирчек и Корнюшин, к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 22 апреля, 2007 Кто как смотрин на то, чтобы в классе «национал» отпустить карбюраторы?? Высказываем свои мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Что значит отпустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Ну это начит,что можно ставить любой карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 23 апреля, 2007 Теперь понял. Ну, по этому поводу могу сказать следующее: раньше так и было! И в этом нет ничего плохого, т.к. позволяет использовать те карбюраторы, которые есть у спортсменов. А соответственно делает класс более доступным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 25 апреля, 2007 Мы с отцом выдвигали такую идею на федерации, но все представители команд были против этого. По моему мнению это было бы очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 апреля, 2007 А почему против то? Доводы какие-нибудь приводили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 28 апреля, 2007 Высказываем свои мнения по поводу этого класса Клас нужный! Надоже гдето ездить тем кто старше 16 и если нет денег А что карбюратор штатный может и хорошо. Так как он ограничевает пропускную способность смеси, соответственно и мощность. А если максимальную мощность ограничить то и требование к качеству деталей более мягкие, что значит и стоимость этих деталей.Вот когда ММВЗ начнёт выпускать "граматные" моторы тогда можно и снять ограничения. А для тех для кого финансовая сторона постройки мотора не беспокоит мог бы перейти в другие классы и ездить к примеру на TM или ещё на чём нить. А в национале пусть ездят те у кого со средствами напряг,ведь таких не мало кто может ехать, а средства не позволяют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 9 мая, 2007 А кто в этом году поедет в Национале? Из Гомеля на первую гонку 11-13 мая : Шаповалов Вадим Циглер Иван Лебедев Владимир Кацупалов Павел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 9 мая, 2007 А кто в этом году поедет в Национале?Из Гомеля на первую гонку 11-13 мая : Шаповалов Вадим Циглер Иван Лебедев Владимир Кацупалов Павел Из Минска поедит очень мало.Все выедут на 1-ый этап.Лично у меня еще машина в гароже на разных полках лежит,я ее еще не собирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 15 мая, 2007 Предлагаю для тех кто едет на kenda 56 ввести обезличку резины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxik 7 Опубликовано: 16 мая, 2007 А в чем смыс обезлички именно 56 Кенды?? замочить можно абсолютно любую резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 Предлагаю для тех кто едет на kenda 56 ввести обезличку резины! Я лично ЗА.Ато в прошлом году резину кое-кто мочил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 16 мая, 2007 А в чем смыс обезлички именно 56 Кенды??замочить можно абсолютно любую резину Т.к. каждый комплект этой резины сильно отличается по твёрдости.И кто-то может выбрать комплект помягче! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 17 мая, 2007 Т.к. каждый комплект этой резины сильно отличается по твёрдости.И кто-то может выбрать комплект помягче! ДА!!А чего же ты нехотел поменяться резиной со мной,на один заезд??У тебя резина была постоянна на 6-10 ед.мягче чем у всех.Это нормально?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 21 мая, 2007 ДА!!А чего же ты нехотел поменяться резиной со мной,на один заезд??У тебя резина была постоянна на 6-10 ед.мягче чем у всех.Это нормально?? Откуда у тебя сведения о резине всех участников? Ведь Рудько Н.В. мерял резину у тебя, у меня и у Саши Лапицкого. Да из этой тройки задняя резина самая мягкая была у меня, и при этом она не была "замочена". Мы её купили у Шурпакова, провеяя твёрдость "ногтиком". А в том что у тебя была дубовая ДАКА никто не виноват. А не хотел меняться т.к мне это не нужно было.Хотя если бы ты предложил поменяться после гонки я может быть и согласился , ради эксперемента! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuraveukoAndreu 0 Опубликовано: 21 мая, 2007 Я сам лично мерил резину у тебя и у многих других участников, не только в классе «национал», и самая мягкая резина у тебя была на 6-10 ед. Конечно, тебе это было ни надо, если бы кто-то замочил «резину» то, конечно, он бы отказался давать ее кому ни будь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kobila 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Я сам лично мерил резину у тебя и у многих других участников, не только в классе «национал», и самая мягкая резина у тебя была на 6-10 ед.Конечно, тебе это было ни надо, если бы кто-то замочил «резину» то, конечно, он бы отказался давать ее кому ни будь. Ребята, поменьше амбиций!Проверяет мягкость резины и её соответствие требованиям, тех. комиссия.Я могу сказать, что Петров, Иванов и Сидоров мочат резину, но это пустые слова!!! Каждый довод необходимо мотивировать, иначе это не порядочно и попросту смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vshef 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Конечно, тебе это было ни надо, если бы кто-то замочил «резину» то, конечно, он бы отказался давать ее кому ни будь. Может быть.Думай так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 4 сентября, 2007 Мой любимый класс. 1 - Четай мою подпись. 2 - Название приятное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 9 сентября, 2007 А кто как смотрит на то чтобы удешивить Национал путем введения ограничений на перделку мотора. Скажем мотор стондортный, а карбюратор свободный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 10 сентября, 2007 Можно просто всех на газонокосилки пересадить, помоему ща всё ОГ. ЗЫ Мне както всёравно, главно чтоб борьба была, и побольше учаснегов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах