Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

MuraveukoAndreu

КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

Рекомендуемые сообщения

viktor.7    14
Кстате с 12 лет в популяре

И сколько по вашему будет стоить мелкосерийный двигатель?

ещё круче может ещё и класс пилот сюдаже!? - класс отцы и дети

 

1.не дороже денег !

2.класс получается честный - только настройки рамы и мастерство водителя 3. не дороже импортных оналогов 4.сервис и запчасти всегда в наличии и не нужно ждать растоможек 5. 1000 баксов за национальный мотор - это по твоему не дорого!? - ммвз тебя я думаю не переплюнет по бюджету, зато запчастями поддержит!!!

Изменено пользователем viktor.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moderator    16
может я и заблуждаюсь но как вариант - послать официальное письмо на завод ммвз от имени бфк с прозьбой выпуска двигателей подходящих под класс национал или чтонибудь близкое по мощности - их можно пломбировать - вот вам и новый бюджетный коробочный класс тем более что клубы вполне смогут себе это позволить. я думаю что и россия и украина тоже заинтерисуются данным предложением - ведь в россии появился аналог ф500 а на ммвз есть образцы спортивных мотоциклов хоть и мало мощных

 

Я так понимаю что у вас там еще коммунизм ! Или это сон ???

Это так за-просто можно на завод написать письмо от имени БФК и они завод , так за-просто разработали и запустили в серию "двигателей подходящих под класс национал или чтонибудь близкое по мощности"

И это все надо к началу следующего сезона !

А на заводе прочитав это официальное письмо , метнулись быстро выпускать этот чудо моторчик !!!!

Ну фантазия !!!! Сразу встанет вопрос , кто за все это будит платить ??? И кому это все надо ??? !!!

Я не знаю как Украину , а Россию этот моторчик точно незаинтерисует

А зачем его еще и пломбировать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
Я так понимаю что у вас там еще коммунизм ! Или это сон ???

Это так за-просто можно на завод написать письмо от имени БФК и они завод , так за-просто разработали и запустили в серию "двигателей подходящих под класс национал или чтонибудь близкое по мощности"

И это все надо к началу следующего сезона !

А на заводе прочитав это официальное письмо , метнулись быстро выпускать этот чудо моторчик !!!!

Ну фантазия !!!! Сразу встанет вопрос , кто за все это будит платить ??? И кому это все надо ??? !!!

Я не знаю как Украину , а Россию этот моторчик точно незаинтерисует

А зачем его еще и пломбировать ???

 

 

1.а зачем ротакс пломбировать? 2. мотор не обязательно с нуля делать - достаточно доработать то - что есть 3. а почему россию не заинтересует? - ф500 заинтересовал. я понимаю что у вас бюджеты повыше наших - но не все ведь богатеи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю что у вас там еще коммунизм ! Или это сон ???

Это так за-просто можно на завод написать письмо от имени БФК и они завод , так за-просто разработали и запустили в серию "двигателей подходящих под класс национал или чтонибудь близкое по мощности"

И это все надо к началу следующего сезона !

А на заводе прочитав это официальное письмо , метнулись быстро выпускать этот чудо моторчик !!!!

Ну фантазия !!!! Сразу встанет вопрос , кто за все это будит платить ??? И кому это все надо ??? !!!

На самом деле в данном случаё это не реально. Но всё же в нашей стране это возможно, только писимо надо писать не на ммвз.

 

 

1.а зачем ротакс пломбировать? 2. мотор не обязательно с нуля делать - достаточно доработать то - что есть 3. а почему россию не заинтересует? - ф500 заинтересовал. я понимаю что у вас бюджеты повыше наших - но не все ведь богатеи
а кинте ссылочкой, где в россии вы ф-500 нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
На самом деле в данном случаё это не реально. Но всё же в нашей стране это возможно, только писимо надо писать не на ммвз.

 

 

нувот смотрю ты уже и сам задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нувот смотрю ты уже и сам задумался

Да нет просто посмотри на вещи реально, ЕГО никак не уговоришь, тем более заводу прибыль это не принеесёт. Да и завод не принадлежит Беларусии на 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
К сожелению вместе с этим закроется и наш клуб так как мы на полном самообеспечении.

Если бы всё было так просто то все бы уже пересели на KF и KZ, а может и на F1.

 

На полном самообеспечении находятся многие и многие клубы не только у вас но и у нас

Картинг - это пуля в голове на всю жизнь

Моторы МИНСК , старые , добрые моторы , на них выросло не одно покаление картингистов СССР , но это история , прошлый век надо смелее перелистнуть эту страницу и жить в новых реалиях

Ведь проблема не в моторах Минск , а проблема в отсутствии запчастей на этот мотор (поршня , кольца , шатуны и т.д и т.п. - где это все брать ????????? если этого нет и никогда уже не будет)

И поможет это сделать простой калькулятор , посчитав расходы на З/Ч за сезон на этот чудо моторчик МИНСК , человек живущий на самообеспечении , т.е достающий деньги на эти З/Ч из собственного кармана , возьмется за голову и начнет думать как тратить меньше , а ездить больше , и начнет искать варианты - другие классы , с другими моторами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё круче может ещё и класс пилот сюдаже!? - класс отцы и дети

Это не я предложил это порегламенту, а я бы предложил бы с 15 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
1.а зачем ротакс пломбировать? 2. мотор не обязательно с нуля делать - достаточно доработать то - что есть 3. а почему россию не заинтересует? - ф500 заинтересовал. я понимаю что у вас бюджеты повыше наших - но не все ведь богатеи

 

Ротакс пломбируют , не потому что так всем хочется , а потому что так хочет завод изготовитель этого мотора

Ф500 - Россию не заинтерисовал , это ошибка , так как класс аналогичный Ф500 , появился в России лет шесть назад и существует досих пор , а называется СУПЕР ХОНДА

 

 

Да нет просто посмотри на вещи реально, ЕГО никак не уговоришь, тем более заводу прибыль это не принеесёт. Да и завод не принадлежит Беларусии на 100%.

 

Так если это так и вы все знаете что это безполезно !

Зачем воду лить без конца ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
Ротакс пломбируют , не потому что так всем хочется , а потому что так хочет завод изготовитель этого мотора

Ф500 - Россию не заинтерисовал , это ошибка , так как класс аналогичный Ф500 , появился в России лет шесть назад и существует досих пор , а называется СУПЕР ХОНДА

 

но ведь есть !

 

 

Так если это так и вы все знаете что это безполезно !

Зачем воду лить без конца ???

 

ещё никто даже не думал ,не пробовал - а а все всё знают!!! :icon_punish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На полном самообеспечении находятся многие и многие клубы не только у вас но и у нас

Картинг - это пуля в голове на всю жизнь

Моторы МИНСК , старые , добрые моторы , на них выросло не одно покаление картингистов СССР , но это история , прошлый век надо смелее перелистнуть эту страницу и жить в новых реалиях

Ведь проблема не в моторах Минск , а проблема в отсутствии запчастей на этот мотор (поршня , кольца , шатуны и т.д и т.п. - где это все брать ????????? если этого нет и никогда уже не будет)

И поможет это сделать простой калькулятор , посчитав расходы на З/Ч за сезон на этот чудо моторчик МИНСК , человек живущий на самообеспечении , т.е достающий деньги на эти З/Ч из собственного кармана , возьмется за голову и начнет думать как тратить меньше , а ездить больше , и начнет искать варианты - другие классы , с другими моторами

С вами согласен на все 100. Поэтому и предложил класс: снять вазрастные ограничения с популяра и разрешить не которые доработки касающиеся повышения надежности двигателя. К примеру:

Свободное сцепление и применение шестерён, соответственно и доработка картеров.

Диаметр коленвала любой.

Доработка поршня путем снятия металла и установка центрирующих шайб.

Карбюратор свободный но отечественного производства.

 

Кстате верно подмечено "выросло", только вспомнете кому в то время за свой счёт приходилось карт собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё никто даже не думал ,не пробовал - а а все всё знают!!! :icon_punish:

Ты сам подумай что проще дать денег заводу и заставить его заинтересовати ближнее зарубежья новой продукцией которая в малой серии по доступной цене, не принесёт прибыли. Или просто выделить денег клубам на развитие картинга? (которые всё равно не дойдут).

Изменено пользователем Игорь Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
На полном самообеспечении находятся многие и многие клубы не только у вас но и у нас

Картинг - это пуля в голове на всю жизнь

Моторы МИНСК , старые , добрые моторы , на них выросло не одно покаление картингистов СССР , но это история , прошлый век надо смелее перелистнуть эту страницу и жить в новых реалиях

Ведь проблема не в моторах Минск , а проблема в отсутствии запчастей на этот мотор (поршня , кольца , шатуны и т.д и т.п. - где это все брать ????????? если этого нет и никогда уже не будет)

И поможет это сделать простой калькулятор , посчитав расходы на З/Ч за сезон на этот чудо моторчик МИНСК , человек живущий на самообеспечении , т.е достающий деньги на эти З/Ч из собственного кармана , возьмется за голову и начнет думать как тратить меньше , а ездить больше , и начнет искать варианты - другие классы , с другими моторами

 

 

1. мне нравится коробочный класс 2. кз 2 максимум 6 человек и вбухивать бабло в этот класс - сам понимаешь нет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1000 баксов за национальный мотор - это по твоему не дорого!? - ммвз тебя я думаю не переплюнет по бюджету, зато запчастями поддержит!!!

Если ммвз сделает такой мотор то он будет стоить раз в пять дороже и мало того в серию при их оборудовании и наличии материала они его запустить не смогут.

 

1. мне нравится коробочный класс 2. кз 2 максимум 6 человек и вбухивать бабло в этот класс - сам понимаешь нет смысла

Наверное некоторые думают, что с закрытием национала резко возрастёт наполняемость в KZ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14

кто то тут писал что мол кз 2 это супер и гости к нам пиезжать смогут :icon_beer: - а размещать вы их где собрались!? полатку в грязь в лесу возле толчка на боровой!? :icon_focus::icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
кто то тут писал что мол кз 2 это супер и гости к нам пиезжать смогут :icon_beer: - а размещать вы их где собрались!? полатку в грязь в лесу возле толчка на боровой!? :icon_focus::icon_lol:

 

с такими запросами требованиями и организацией - скоро в картинге остается человек 50 - 60 - сначала место национала всех в кз 2 ,потом популярок - в таг юниор пилотов - в ракет и будим удивляться что нет ни пилотов не зрителей - а ведь раньше народу собиралось не мало в каждом классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поможет это сделать простой калькулятор , посчитав расходы на З/Ч за сезон на этот чудо моторчик МИНСК , человек живущий на самообеспечении , т.е достающий деньги на эти З/Ч из собственного кармана , возьмется за голову и начнет думать как тратить меньше , а ездить больше , и начнет искать варианты - другие классы , с другими моторами

Вот оно и случилось. Смотрю КиТТ, хочу "коробку" и вижу только KZ2, лезу в карман и .... Езжу в национале и пишу на форуме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с такими запросами требованиями и организацией - скоро в картинге остается человек 50 - 60 - сначала место национала всех в кз 2 ,потом популярок - в таг юниор пилотов - в ракет и будим удивляться что нет ни пилотов не зрителей - а ведь раньше народу собиралось не мало в каждом классе

Ура, кто то, что то понял.

Хотя нет, нас ждёт светлое быдущее где каждый себе сможет позволиь желаемое и будут у нас KZты и KFы и по 30 пилотов в классе!

Изменено пользователем Игорь Николаич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
1. мне нравится коробочный класс 2. кз 2 максимум 6 человек и вбухивать бабло в этот класс - сам понимаешь нет смысла

 

Нравится коробка - И ХОРОШО И ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ И БАРАБАН НА ШЕЮ !!!

Не хочешь сейчас вбухивать в КЗ-2 , НУ НЕ ВБУХИВАЙ ( я так понимаю это заставлять сделать тебя никто не будет , это твое желание и твои возможности)

Хочешь продолжать вбухивать в Минск - продолжай вбухивать в мертвый класс ( это твое желание и твои возможности)

Странное дело , как люди не видят очевидный вещей и продолжают деньги вбухивать в мертвое железо

Ребята , то что вы мусолите в этой теме , " типа как нам жить дальше и если этот класс закрыть , все жизнь остановится и картинг закончится " мы прошли с 2000 по 2004 год , потом собрали все железо по Минску и ЧЗету и подарили людям , тему Минска и Чзета - закрыли , и ничего - ничего не умерло , а наоборот поперло в гору

Ну не будьте вы такими т...ми , используйте опыт других людей , которые это все уже проходили

Коробочный класс с мотором Минск , это не весь картинг , а лишь часть картинга , который был вчера , а может и позавчера

Удачи и мозгов по-больше всем !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moderator    16
С вами согласен на все 100. Поэтому и предложил класс: снять вазрастные ограничения с популяра и разрешить не которые доработки касающиеся повышения надежности двигателя. К примеру:

Свободное сцепление и применение шестерён, соответственно и доработка картеров.

Диаметр коленвала любой.

Доработка поршня путем снятия металла и установка центрирующих шайб.

Карбюратор свободный но отечественного производства.

 

Кстате верно подмечено "выросло", только вспомнете кому в то время за свой счёт приходилось карт собирать?

 

Вопрос надежности , это к механикам , а не к писателям КиТТа

Вы откройте класс совсем , практически без ограничений , пусть все делают что хотят , что умеют из того железа что есть и еще тонами валяется по всем клубам , все это железо в один миг станет востребованное

Юношей и мужиков смешивать не надо , могут возникнуть недоразумения , типа мальчик через дядю переехал !!!

Введите небольшие ограничения

1) Моторы только воздушные

2) КПП минимум 4-е , максимум -6-ть передач

3) Объем - 125 куб. см.

И вес для Ю - 160 кг

Для Мужиков - 175 кг

И все , процесс пошел , балтология закончилась , все взялись за гаечные ключи и напильники , начались гонки , а дальше до финиша будет доезжать тот у кого лучше механик и надежнее ( а не мощнее ) мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PAg    0

Если бюджет не важен, то нет смысла вкладываться в минск. Так как доработки стоят с каждым разом дороже и дороже, в питере, поршень на такой минск делают за 3.500р..........А если карман не толстый.......то сделать монокласс(понятно что форсированные одноразовые мински, это тоже своеобразный монокласс)...минск стандарт (в некоторых наших регионах именно на таких ездят), заменить можно тока карб, зажигание, ну и трубу конечно же. Как уже писалось будет важно пилотирование и настройки, а не то что в заезде 7 картов, у одного минск лидер, 4 канала, у другого перевертышь.....они уезжают и все думают вот он ас какой........ага - ас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Добавлю своих пару слов в дискуссию.

Минский двигатель - "Сколь много в этом звуке"

В свое время было переделано огромное количество запчастей для данного двигателя было переделано.

Коленвалы, двухвальные коробки, сцепления, шатуны, сепараторы, поршни сам лил и точил ( у поршня зазор был 0.05 по бобышкам и 0.05 конус такой сплав в лаборатории мне доктор наук готовил). Конечно все это делалось силами не картинг клуба, а силами Ярославского Моторного Завода.

Помогали люди в основном за спасибо и крайне редко за символическую плату.

И результаты были неплохие и надежность у двигателей в последние годы была на высоте.

Но пришли бурные времена мне людям за работу стало стыдно спасибо говорить - спасибо сыт не будешь. И материалов стало меньше и люди грамотные с завода разбегаться начали.

И в конце концов стало понятно что изготовить эту деталь своими руками - дороже чем купить фирменную. Потому что мастеров не осталось - хрен знает как мне заготовку под шатун проковали - стукнули по остывшей и пошли микротрещины, потом по ним шатун оборвет. Или правильно ли выдержали термообработку поршней - доктор то мой свалил уже в Израиль. Да в добавок ко всему пока все эти операции провернешь - ноги по жепу стопчешь.

И это одна сторона медали.

 

Вторая - при переходе на безкоробочные моторы гораздо больше времени уделяется ПИЛОТАЖУ. Люди которые садятся после говномакак с мешалкой под рулем на безкоорбочный класс начинают так косячить - непрересказать. Где же спасительная ручка дернув которую я подсорвав машину пройду поворотик веером - а хрен, нет ее - и езжай как хочешь. :)

 

И из макачьей задницы нам помогли выбраться двигатели Radne - при всех их недостатках ( которых не так уж и много) у них огромная надежность при использовании фильтров и расходников.

 

А Союзный у нас помер, ни одного человека не приезжает на гонку и это замечательно, а то приедут, трассу маслом обгадять :)

 

PS Никому не надо 2х каналочку сказочную ? :icon_prankster:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Добавлю своих пару слов в дискуссию.

Минский двигатель - "Сколь много в этом звуке"

В свое время было переделано огромное количество запчастей для данного двигателя было переделано.

Коленвалы, двухвальные коробки, сцепления, шатуны, сепараторы, поршни сам лил и точил ( у поршня зазор был 0.05 по бобышкам и 0.05 конус такой сплав в лаборатории мне доктор наук готовил). Конечно все это делалось силами не картинг клуба, а силами Ярославского Моторного Завода.

Помогали люди в основном за спасибо и крайне редко за символическую плату.

И результаты были неплохие и надежность у двигателей в последние годы была на высоте.

Но пришли бурные времена мне людям за работу стало стыдно спасибо говорить - спасибо сыт не будешь. И материалов стало меньше и люди грамотные с завода разбегаться начали.

И в конце концов стало понятно что изготовить эту деталь своими руками - дороже чем купить фирменную. Потому что мастеров не осталось - хрен знает как мне заготовку под шатун проковали - стукнули по остывшей и пошли микротрещины, потом по ним шатун оборвет. Или правильно ли выдержали термообработку поршней - доктор то мой свалил уже в Израиль. Да в добавок ко всему пока все эти операции провернешь - ноги по жепу стопчешь.

И это одна сторона медали.

 

Вторая - при переходе на безкоробочные моторы гораздо больше времени уделяется ПИЛОТАЖУ. Люди которые садятся после говномакак с мешалкой под рулем на безкоорбочный класс начинают так косячить - непрересказать. Где же спасительная ручка дернув которую я подсорвав машину пройду поворотик веером - а хрен, нет ее - и езжай как хочешь. :)

 

И из макачьей задницы нам помогли выбраться двигатели Radne - при всех их недостатках ( которых не так уж и много) у них огромная надежность при использовании фильтров и расходников.

 

А Союзный у нас помер, ни одного человека не приезжает на гонку и это замечательно, а то приедут, трассу маслом обгадять :)

 

PS Никому не надо 2х каналочку сказочную ? :icon_prankster:

:icon_clapping::icon_thumbs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
z_u    5

Я не так давно ссылочку на РуТьюб скидывал с небольшим роликом. Но не нашел.

 

Вот

http://rutube.ru/tracks/1878540.html?v=3c0...4875fde93f7016a

 

99 номер мой брат. Я у него пожизненный механик, отец - инженер команды.

И Полтинички у нас ехали и Макаки тоже, по видео видно.

Но в конце концов это так намерзело - особенно когда делаешь не на одного пилота, а на пол команды.

Изменено пользователем z_u

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю своих пару слов в дискуссию.

Минский двигатель - "Сколь много в этом звуке"

В свое время было переделано огромное количество запчастей для данного двигателя было переделано.

Коленвалы, двухвальные коробки, сцепления, шатуны, сепараторы, поршни сам лил и точил ( у поршня зазор был 0.05 по бобышкам и 0.05 конус такой сплав в лаборатории мне доктор наук готовил). Конечно все это делалось силами не картинг клуба, а силами Ярославского Моторного Завода.

Помогали люди в основном за спасибо и крайне редко за символическую плату.

И результаты были неплохие и надежность у двигателей в последние годы была на высоте.

Но пришли бурные времена мне людям за работу стало стыдно спасибо говорить - спасибо сыт не будешь. И материалов стало меньше и люди грамотные с завода разбегаться начали.

И в конце концов стало понятно что изготовить эту деталь своими руками - дороже чем купить фирменную. Потому что мастеров не осталось - хрен знает как мне заготовку под шатун проковали - стукнули по остывшей и пошли микротрещины, потом по ним шатун оборвет. Или правильно ли выдержали термообработку поршней - доктор то мой свалил уже в Израиль. Да в добавок ко всему пока все эти операции провернешь - ноги по жепу стопчешь.

И это одна сторона медали.

 

Вторая - при переходе на безкоробочные моторы гораздо больше времени уделяется ПИЛОТАЖУ. Люди которые садятся после говномакак с мешалкой под рулем на безкоорбочный класс начинают так косячить - непрересказать. Где же спасительная ручка дернув которую я подсорвав машину пройду поворотик веером - а хрен, нет ее - и езжай как хочешь. :)

 

И из макачьей задницы нам помогли выбраться двигатели Radne - при всех их недостатках ( которых не так уж и много) у них огромная надежность при использовании фильтров и расходников.

 

А Союзный у нас помер, ни одного человека не приезжает на гонку и это замечательно, а то приедут, трассу маслом обгадять :)

 

PS Никому не надо 2х каналочку сказочную ? :icon_prankster:

Спасибо за мнение. Особенно приятно когда оно высказано без насмешки и подколки.

На самом деле это всё ясно как белый день. Поэтому я предлагал объединить популяр и национал. Так как считаю что действительно прежде чем ездить в «коробке» надо научиться ездить в «безкоробке», а для детей 12 лет ещё рановато коробка. Тем более что «бескоробочных» детских классов хватает, впрочем как и взрослых. А «коробочный» взрослый один и тот топовый по всем понятиям. Я же не предлагал опять мотор сверх форсированный. А предложил чуть улучшить надежность стандарта и то при том что скорость при доработках не увеличится и голый стандарт останется конкурентноспособный только лазить чаще надо будет соответственно в последствии и дороже. И предложил я всё это не потому что ток сильно хочется недорогую «коробку» (хотя и хочется), а по тому что за националом последует и популяр потому что в безкоробке едешь с более стабильным результатом, быстрее учишься да и проще ехать. К тому же ходовка для безкоробки дешевле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×