Игорь Николаич 4 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Забавная логика деления на спортивные и любительские классы... Это не логика, а Китт. Москва, картодром Лидер: Учебно-Тренировочный Центр "Лидер". Сезон 2009. В этом году в распоряжении Центра имеются (для проката) спортивные карты: - Изикарт 60 - 1500 р. 15 мин., - Мини (Ракет-85) 1500р. 15 мин., - Ротакс Макс юниор 2000 р. 15 мин. - Ротакс Макс 2500 р. 15 мин. - Карт KZ2 (только для опытных пользователей) 3500 р. за 15 мин. И к слову, карт класса ф500 точно за деньги в прокате не встретишь А у нас в прокат лимузины дают и у них тоже ф-500 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Ф-500 относится к чемпионатовскому классу, в нём можно выполнить разрят, в любительском это разве можно??? Всё верно. Но карты класса ф-500 также относятся к группе 4, тоесь прокатные, откуда и пришли в наш Белорусский спорт. Ребят да причём ф-500 к националу? Это просто отдельный класс и никакая не замена Националу. Замена националу КЗ2. Пусть даже с мотором чезет. Да и уже неоднократно говорил, что НЕТ ф-500 на обласных соревнованиях. Кстате а в КЗ2 с минским мотором можно участвовать?(чисто теоретически) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim75 14 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Забавная логика деления на спортивные и любительские классы... И к слову, карт класса ф500 точно за деньги в прокате не встретишь ЗЗЫ. А все эти дележки спортивный\любительский, настоящий\прокатный... В прокате встретишь .... ВСЕ !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Савел 14 Опубликовано: 24 сентября, 2009 опять блин письками меряетесь...... помоему против ф 500 только те кто понимают: 1-е что там борьба только на уровне настроек шасси и вождения пилота. 2-е что там не выйдет запилить мотор и выиграть всех сказав какой я супер гонщик. Пусть там кто нить из других классов попробует проехать и показать достойный результат. у меня не получалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Кстате а в КЗ2 с минским мотором можно участвовать?(чисто теоретически) Можно... И даже не теоритически, а вполне реально! KZ2 Омологированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном, с коробкой передач. Макси-мальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Омологируете в СИК-ФИА своего Национала, начинаете их серийное производство (сбывается мечта Бори Самковича - "пойти в магазин и все купить") и все! Делов то... Да, путь сложный и не самый простой! Но ведь спасение Национала того стоит!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 24 сентября, 2009 вполне реально! Омологируете в СИК-ФИА своего Национала, начинаете их серийное производство (сбывается мечта Бори Самковича - "пойти в магазин и все купить") и все! Делов то... Да, путь сложный и не самый простой! Но ведь спасение Национала того стоит!!! У тебя температура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 24 сентября, 2009 опять блин письками меряетесь......помоему против ф 500 только те кто понимают: 1-е что там борьба только на уровне настроек шасси и вождения пилота. 2-е что там не выйдет запилить мотор и выиграть всех сказав какой я супер гонщик. Пусть там кто нить из других классов попробует проехать и показать достойный результат. у меня не получалось. А что мне купть ф-500 чтобы попробывать? Если кто нибуть на прокат на гонку даст я бы попробывал именно на боровой на официальных соревнованиях. Я пишу своё личное мнение основанно на личном опыте.Кстате опыт в прокате имеется и не малый и резыльтаты не плохие но нраится мне коробка и. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave 8 Опубликовано: 24 сентября, 2009 У тебя температура? Ты знаешь, да! Причем высокая!!! Уже третью неделю меня кидает то в жар, то в холод... По этому я то жалуюсь на то, что у меня нету денег на билет до Минска чтобы проехать в своем любимом Национале, то буквально на следующий день порываюсь ехать в классе, где стоимость одного комплекта резины от 170 до 220 евро... Попутно требую от Бори Самковича, чтобы он за свои деньги спасал класс и тут же предлагаю купить ему свой карт задорого... Ездя в классе с 3-4 участниками, при этом разница по времени между первым и четвертым достигает 5 секунд, объявляю что это крайне интересно и занимательно, а класс, где в одну десятку едут семь человек - скучный и галимый прокат... Ни разу вообще не проехавшись на ф500, оскорбляю ее участников, обвиняя их в лоховстве и в неумении ездить... Короче - много какой ахинеи я тут нагородил... Но это же простительно - у меня же температура!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Ездя в классе с 3-4 участниками, при этом разница по времени между первым и четвертым достигает 5 секунд, объявляю что это крайне интересно и занимательно, а класс, где в одну десятку едут семь человек - скучный и галимый прокат... не 5 секунд а 1.5 - я и есть четвёртый(опыта у меня маловато- пол года) Ни разу вообще не проехавшись на ф500, оскорбляю ее участников, обвиняя их в лоховстве и в неумении ездить... а вот тут не спорю - ребята едут что надо! но с моим (бораньим) весом там ловить нечего да и коробочные классы мне больше нравятся. Короче - много какой ахинеи я тут нагородил... Но это же простительно - у меня же температура!!! тут темпиратура похоже у всех - хватит оскарблять друг друга и тем более целые классы! на дороге тоже самое кто то любит автомат - кто то механику;кому то дизель нравится - кому то бензин, и никто никого не оскарбляет - а тут коллеги друг друга говном поливают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Николаич 4 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Ты знаешь, да! Причем высокая!!! Уже третью неделю меня кидает то в жар, то в холод... По этому я то жалуюсь на то, что у меня нету денег на билет до Минска чтобы проехать в своем любимом Национале, то буквально на следующий день порываюсь ехать в классе, где стоимость одного комплекта резины от 170 до 220 евро... Попутно требую от Бори Самковича, чтобы он за свои деньги спасал класс и тут же предлагаю купить ему свой карт задорого... Ездя в классе с 3-4 участниками, при этом разница по времени между первым и четвертым достигает 5 секунд, объявляю что это крайне интересно и занимательно, а класс, где в одну десятку едут семь человек - скучный и галимый прокат... Ни разу вообще не проехавшись на ф500, оскорбляю ее участников, обвиняя их в лоховстве и в неумении ездить... Короче - много какой ахинеи я тут нагородил... Но это же простительно - у меня же температура!!! Когда кто то вырывал слово и изменял смысл фразы это ещё куда ни шло, но наговаривать на человека, то что он не говорил или не делал это уже не в какие рамки не укладывается. Хотя нет, укладывается в рамки уголовного кодекса, статьи №188ч.2 (клевета)с вытекающими из этого последствиями. Может кто нибуть ответит чем вам всё же так мешает, именно мешает класс национал, что его надо закрыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AmigOs 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 (изменено) Может кто нибуть ответит чем вам всё же так мешает, именно мешает класс национал, что его надо закрыть? Мне класс совершенно не мешает, но как зрителю мне как-то не совсем интересно видеть на трассе 4 карта практически без борьбы... Хотя я помню времена, когда этапы чемпионата РБ проходили на Макаенка (где-то 94-96 год. Не раз был в качестве маршалла на трассе). Тогда заезды Национала вызывали большой интерес. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем AmigOs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AIM 3 Опубликовано: 24 сентября, 2009 (изменено) Тут вообщето разговаривалось в начале темы о предпочтении класса ) и по мойму в ф-500 на Кубке было 18 человек а в национале 4 и какая может идти речь о дальнейшем развитие спротсмена !!! Изменено 24 сентября, 2009 пользователем AIM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 24 сентября, 2009 тут темпиратура похоже у всех - хватит оскарблять друг друга и тем более целые классы! на дороге тоже самое кто то любит автомат - кто то механику;кому то дизель нравится - кому то бензин, и никто никого не оскарбляет - а тут коллеги друг друга говном поливают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Виктор, ты уже писал)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metallheart 0 Опубликовано: 24 сентября, 2009 как ни крути, но существование этого класса в гораздо большей зависимости от завода-изготовителя, чем от пилотов. те запчасти, что можно ещё достать и перебрать когда-нибудь кончатся или окончательно поломаются. и похоже, что ММВЗ не до гонок. им как бы надо склады разгружать. а в целом очень жаль, что при наличии такого предприятия у нас ничего толкового нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor.7 14 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Виктор, ты уже писал)))) так ведь никто не слышит !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 24 сентября, 2009 Когда кто то вырывал слово и изменял смысл фразы это ещё куда ни шло, но наговаривать на человека, то что он не говорил или не делал это уже не в какие рамки не укладывается. Хотя нет, укладывается в рамки уголовного кодекса, статьи №188ч.2 (клевета)с вытекающими из этого последствиями.Может кто нибуть ответит чем вам всё же так мешает, именно мешает класс национал, что его надо закрыть? Ну еще раз. Класс без перспективный. В условиях того, что классов в данный момент слишком много, то в них страдает наполняемость. Класс не международный, в классе мало участников и нет борьбы на трассе. Класс не интересен зрителям. Забирает время в гоночные выходные. Псы. Еще можно и пилот убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Иваныч 4 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Ты знаешь, да! Причем высокая!!! Уже третью неделю меня кидает то в жар, то в холод... По этому я то жалуюсь на то, что у меня нету денег на билет до Минска чтобы проехать в своем любимом Национале, то буквально на следующий день порываюсь ехать в классе, где стоимость одного комплекта резины от 170 до 220 евро... Попутно требую от Бори Самковича, чтобы он за свои деньги спасал класс и тут же предлагаю купить ему свой карт задорого... Ездя в классе с 3-4 участниками, при этом разница по времени между первым и четвертым достигает 5 секунд, объявляю что это крайне интересно и занимательно, а класс, где в одну десятку едут семь человек - скучный и галимый прокат... Ни разу вообще не проехавшись на ф500, оскорбляю ее участников, обвиняя их в лоховстве и в неумении ездить... Короче - много какой ахинеи я тут нагородил... Но это же простительно - у меня же температура!!! Dave, очень не хочется тебя растраивать((((( но судя по анамнезу ты не излечим)))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 25 сентября, 2009 (изменено) Всё верно. Но карты класса ф-500 также относятся к группе 4, тоесь прокатные, откуда и пришли в наш Белорусский спорт. Ребят да причём ф-500 к националу? Это просто отдельный класс и никакая не замена Националу. Замена националу КЗ2. Пусть даже с мотором чезет. Да и уже неоднократно говорил, что НЕТ ф-500 на обласных соревнованиях. Кстате а в КЗ2 с минским мотором можно участвовать?(чисто теоретически) бл..ха ну <censored>, чел - ты нето что в картинге нихера не понимаеш, ты в коробке с гвоздями рзобраться не сможешь. читая твои посты представляю "винцеслова" из "дом2" ну полный бл..дь бредятник!!!!!! утверждать что замена националу КЗ2 - это ПОРОНОЯ!!!!! КЗ 2 НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАЦИОНАЛОМ - <censored>!!!! а то что ты вытворяешь с палкой которая около руля больше похоже на дрочь и отношения к "переключению передач" в КЗ не имеет. успешно в КЗ можно пересесть только с безкоробки!!!! при этом "быстрый" безкоробочник быстро поедет в КЗ! а пересаживаясь с "национала" ты 2 года будешь учится на газ нажимать.........<censored> конечно же есть примеры когда "макакачники" быстро адаптируются в КЗ и показывают результат, но этих людей единицы и они гениальны...... в твоем случае Ф-500 идеальный вариант, но пол сезона будеш др...ть в конце пелетона...... Изменено 25 сентября, 2009 пользователем FrienD Цензура. Карточка за мат. Понимаю, что в данной ситуации без мата нельзя и все же уважайте своего читателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taljanich 12 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Всё верно. Но карты класса ф-500 также относятся к группе 4, тоесь прокатные, откуда и пришли в наш Белорусский спорт. да! пришли! и хуле?! не сомневаюсь, что ты долго и упорно тренировался, что бы перейти в KZ и уже на пороге великого свершения!!! но пока ты не стал одним из великих мира картинга, мы с твоего великодушного позволения, покатаемся в чемпионате РБ на хондах -)) да и как по твоему развитие спорта происходит?! только за счёт маленьких мальчиков и их родителей? ты на этапах то был?! Ф500 заезды видел?! ...Да и уже неоднократно говорил, что НЕТ ф-500 на обласных соревнованиях... Странно, наверное первенство Брестcкой области - это не областные соревнования... или может мне приснилось, что я там ездил... ...Хотя нет, укладывается в рамки уголовного кодекса, статьи №188ч.2 (клевета)с вытекающими из этого последствиями... можешь попробовать подать в суд! ты главное админа попроси, что б он случайно ветку не почистил от твоего спама, а то потом доказательств не будет -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемчег 1 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Ну и срач развели :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fox 10 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Буду чистить!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FrienD 28 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Короче, ребята. Если дело так дальше пойдет, я буду вынужден закрыть тему. Уважаемый rezkiy, если Вам не нравится "Ф-500" - создайте соответствующую тему на форуме и общайтесь в ней с Вашими единомышленниками. Здесь тема про класс "Национал". Хотите сказать что-то по существу, ответьте хотябы на несколько вопросов, которые Вам задали Ваши оппоненты. Для этого не стоит писать их снова, просто внимательно прочтите предыдущие сообщения и найдите вопросы адресованные Вам, на которые Вы так и не дали ответа. Ко всем остальным, в частности к Diman'у - держите себя в руках, я понимаю, что в данном случае это сложно, тем не менее, возможно именно этого товарищ rezkiy и добивается. Обсуждение моего сообщения мне в личные иначе бан! Здесь обсуждаем класс "Национал". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman 2 Опубликовано: 25 сентября, 2009 ну во..... такая клевая тема..... "национал" .... даже оттянутся не дадут. БЛ...ДЬ!!!! )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксан Саныч 18 Опубликовано: 25 сентября, 2009 Вот кстати Диман правильно написал, Национал в данном виде как он есть это реально дрочево с палкой у руля. Так сказать подвел черту в этой ветке. Ну и срач развели :-)) Кстати, стало хоть чуть чуть весело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах