Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

MuraveukoAndreu

КЛАСС "НАЦИОНАЛ"

Рекомендуемые сообщения

Закрыть нах. Чтоб люди не мучались и точка на этом. По моему мнению приведено уже достаточно много причин того, что класс безперспективный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно то что вам забавно, что клас разваливается!

А, что я, как зритель теряю от того, что национал разваливается???????

А не то что вы продолжаете цеплятся к отдельным словам.

Ну уж Вы простите))) Я и не пытался цепляться просто прочитав, что либо этакое:

Пример написан просто для примера и никокого скрытого подтекста не несёт тем более прямого смысла не имеет
трудно сдержаться. Вы сами понимаете, что пишите????
Неужели вы не можете сформировать своего собственного мнения к вопросу по теме.

Дорогой собеседник, безусловно у меня есть свое мнение и я его доступно здесь изложил, возможно немного непонятно, но кто хотел тот понял. Специально для Вас конкретизирую:

1. То, что класс разваливается это плохо.

2. Никто кроме пилотов класса этого не изменит.

3. В Чемпионате Республики классу в котором нет пилотов не место.

... те кто использует задний пластиковый отбойник ... уже убедились в его эффективности и НЕОБХОДИМОСТИ ...

Вадим ты заблуждаешься не все......................... я откатав с этим девайсом сезон еще не убежден в его эффективности и НЕОБХОДИМОСТИ ... , более того из плюсов отбойника я пока вижу только +3 лиших килограммма на карте(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иваныч, да что ты оправдываешься.:) хотят колупаться в этом говне, так пусть колупаются. Мотор для класса купить нельзя, запчастей тоже нет. Постоянные ремонты, а не езда. Интерестно, кто из национала перешел в другой класс, жалеют или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря я не жалею. Идеальная замена Националу это Ф-500, едит также, только минимум затрат максимум эфекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за высказанные мнения. Но всё же тема называется Национал а не антинационал. Отрицательное мнение тоже мнение но его достаточно одного раза я считаю, а хотите позасерать национал создайте соответствующею тему и флаг вам в руки!

 

А я все таки считаю что класс нужен и приведу несколько причин почему:

1.На областных соревнованиях после национала следующий взрослый класс KZ2, а между ними огромная пропасть.

2.В национале можно ездить на любых 2х канальных двигателях производства ммвз не обязательно форсированных до предела.

3.На любом шасси.

4.Не нужен задний омалагированный отбойник.

5.Не надо возить двигатель в Минск для пломбировки.

6.Считаю полезным для общего развития поковыряться в моторе.

7.Мотор нельзя купить, что не превращает класс в моно серию и не делает гонку только пилота, а предполагает выбор стратегии еще до старта (быстрый мотор или гарантированный финиш)

8.В классе может принять участие любой старше 16лет с минимальным бюджетом (от бюджета зависит за какое место во будите бороться ) но борьба вам гарантирована.

9.Использование недорогой и долговечной резины.

 

Для примера мне первый карт обошёлся в 200у.е. Но это лучше чем быть просто зрителем. Да и при первом приходе в картинговый клуб я считаю лучше иметь альтернативу между езды на корче и дальнейшего его модификации (пусть даже это и будет со временем сравнима с покупкой KZ2), А не услышать фразу « у тебя нет стартовых1500 у.е. значит тебе здесь делать нечего».Каждый пусть сам выбирает но такой выбор должен быть.

 

Для увеличения наполняемости класса считаю целесообразным проводить гонку для этого класса в один день. Что значительно снизило бы расходы приезжих. Также для улучшения класса можно было бы разрешить использование любого карбюратора производства постсоветского пространства Что увеличило бы скорость на прямых и не повысило бы стоимость класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strateg    0

Кину пару своих плюсов в защиту «Национала»:

Этот класс считаю как подготовительный перед переходом в KZ-2 , например мы попробовали в Tag-J – после Чемпионата – отказались, одна из причин - не понравилась «безкоробка», и вот стал выбор возвратиться в «Популяр» или …. Спасибо Гомельским коллегам – предложили в прокат «Национал», спасибо Совету что нам разрешили участвовать в Кубке … в итоге после соревнований только положительные эмоции! Если класс «Национал» закроют в следующем году, то мы все равно будем ездить «по Республике» - по областным соревнованиям.

 

По вопросу численности – когда мы гоняли в «популяре» там было до 33 машин … за призовые места из них боролись где-то пять, когда гонялись в Таг-Ю, то там было машин 12 и за призовые места тоже боролось пять машин. Мое мнение, что пилотам интересно гоняться с «ровней», а не с большим числом участников, и зрители тоже приходят посмотреть именно на борьбу (исключение наверно " зритель-родитель " ;-) ).

 

К вопросу «Интерестно, кто из национала перешел в другой класс, жалеют или нет?». Мне кажется, что народ будет возвращаться … уже возвращаются ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

хахахах я просто не могу !!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28
Этот класс считаю как подготовительный перед переходом в KZ-2 , например мы попробовали в Tag-J – после Чемпионата – отказались, одна из причин - не понравилась «безкоробка»
Много лет назад разговаривал по этому поводу с Жильвинасом Ашкутисом, так вот он сказал, что пока не научитесь ехать в безкоробке хорошо, в коробке делать нечего. И привел в пример себя. Хотя в этот день он поставил рекорд трассы на коробочной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ

12 человек из них 5 борются за победу - это ТОЧНО не про нынешний Национал !

На первых кругах может борьба и бывает, но далее исключительно доезд до финиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AIM    3

Боже мой какой национал успокойтесь лучше тогда уже ехать в Ф-500!

 

Боже мой какой национал успокойтесь лучше тогда уже ехать в Ф-500!

А лучше всего спросите у Андрея Старавойтова где ему лучше было в Национале или в Rotax-Max?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viktor.7    14
Боже мой какой национал успокойтесь лучше тогда уже ехать в Ф-500!

 

 

А лучше всего спросите у Андрея Старавойтова где ему лучше было в Национале или в Rotax-Max?

 

 

на вкус и цвет ... ;) и причём тут андрей? - у каждого есть своё мнение :icon_yes: !!! и почему оно должно совпадать с кем то!? почему же вы все умники не пересядите на Лексус(считается одной из самых надёжных) - (бюджет не позволяет!? :to_become_senile: ) так вот нечего с выска судить о других более бюджетных классах! у каждого класса есть плюсы и минусы :icon_mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы до человека доскипались, если он хочет чтобы у него постоянно руки были в мазуте, и лепить извините за вырожение из говна канфету потаму что не запчастей , то пускай занимается этим делом! Это сугубо моё мнение. В ротаксе конечно лучше чем в национале, но из-за нехватки денежных средств пришлось пересесть на ф-500, если я когда нибуть разбогатею то обязательно вернусь в ротакс, но скорей всего к этому времени уже будет вистись разговор о его закрытии как сейчас о национале. Скажу ещё раз, дастойная замена националу это Ф-500!!!

Изменено пользователем StaravoitavAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему вокруг столько людей на букву д? Подготовка к кз2 через национал.:) вы хоть иногда глаза то открывайте.:) во всем мире в международных классах одни без кпп. Только кз2 и его модификации с кпп. Выходит по логике некоторых товарищей весь мир должен приехать в нашу страну и готовится к участию в кз2 через национал.

 

Кину пару своих плюсов в защиту «Национала»:

Этот класс считаю как подготовительный перед переходом в KZ-2 , например мы попробовали в Tag-J – после Чемпионата – отказались, одна из причин - не понравилась «безкоробка», и вот стал выбор возвратиться в «Популяр» или …. Спасибо Гомельским коллегам – предложили в прокат «Национал», спасибо Совету что нам разрешили участвовать в Кубке … в итоге после соревнований только положительные эмоции! Если класс «Национал» закроют в следующем году, то мы все равно будем ездить «по Республике» - по областным соревнованиям.

 

По вопросу численности – когда мы гоняли в «популяре» там было до 33 машин … за призовые места из них боролись где-то пять, когда гонялись в Таг-Ю, то там было машин 12 и за призовые места тоже боролось пять машин. Мое мнение, что пилотам интересно гоняться с «ровней», а не с большим числом участников, и зрители тоже приходят посмотреть именно на борьбу (исключение наверно " зритель-родитель " ;-) ).

 

К вопросу «Интерестно, кто из национала перешел в другой класс, жалеют или нет?». Мне кажется, что народ будет возвращаться … уже возвращаются ….

Надо что-то срочно принять из лекарств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля.:) ну и бред.:)

[/quote:]

Да! почемуто когото за цензуру банят, а когото нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боже мой какой национал успокойтесь лучше тогда уже ехать в Ф-500!

 

 

А лучше всего спросите у Андрея Старавойтова где ему лучше было в Национале или в Rotax-Max?

Ребята читайте внимательнее:

1.На областных соревнованиях после национала следующий взрослый класс KZ2, а между ними огромная пропасть.

 

Вообще я не понимаю, как можно сравнивать безкоробку и коробку.

Один старт в крробочном классе это 50% зрелищности.

 

Надо что-то срочно принять из лекарств.

Советую валерьяночку, а то нервные клетки востонавливаются только при беременности, но тебе это не грозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strateg    0
Скажу ещё раз, дастойная замена националу это Ф-500!!!

Да,ну ...

Ф-500 - это кажется "бескоробка", и по мойму, у нее время как у "Популяра"? или я ошибаюсь? А национал это же "коробочный" класс ... и едет как-то быстрее, намного быстрее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,ну ...

Ф-500 - это кажется "бескоробка", и по мойму, у нее время как у "Популяра"? или я ошибаюсь? А национал это же "коробочный" класс ... и едет как-то быстрее, намного быстрее ...

Национал едет? Национал ехал где-то до 2003 года. То что есть сейчас - это полное Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к защитникам класс, я хочу поехать в следующем году, где мне купить мотор? Где мне купить запчасти? Я не хочу все делать сам, не хочу работать напильником, искать где что-то там могут сделать. Я хочу нормальный мотор, надежный,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fox    10

Вроде ф-500 едет 52-54 сек а Популяра 53-55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде ф-500 едет 52-54 сек а Популяра 53-55

Нет ребята правы скорость и ф-500 как у популяра, так и есть из 53 еще ни кто не выезжал, лучшее если я не ошибаюсь 53, 467.................... Вес то 185 кг не шутка)))) Просто на мой взгляд скорость важна безусловно, но без плотности борьбы она превращается в пшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strateg    0
Нет ребята правы скорость и ф-500 как у популяра, так и есть из 53 еще ни кто не выезжал, лучшее если я не ошибаюсь 53, 467.................... Вес то 185 кг не шутка)))) Просто на мой взгляд скорость важна безусловно, но без плотности борьбы она превращается в пшик

Полностью согласен насчет плотности борьбы, кстати "плотность" понятие временное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
strateg    0
У меня вопрос к защитникам класс, я хочу поехать в следующем году, где мне купить мотор? Где мне купить запчасти? Я не хочу все делать сам, не хочу работать напильником, искать где что-то там могут сделать. Я хочу нормальный мотор, надежный,.

Лично мы за один день нашли раму, мотор который отходил сезон без ремонта (не считая замены сцепления) .... а сейчас нам будут готовить второй мотор (будет он запасным или боевым это второй вопрос), если конечно класс не закроют... а не закроют так и Бирельку КПшную прикупим.

 

По "напильнику": не секрет, что большинство моторов спортсмены не готовят, а готовят их люди которые в этом разбираются, стандартная "Хонда" так в Ф-500 не попрет! А про надежность .... мы в этом сезоне уложили 3 (три) Леопарда, причем не из-за банального "масло не залили" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национал - класс шаманов с бубнами.

По другому тут не назовёшь.

К рассуждениям Бори добавил бы то, что всё же невозможно так взять и сказать что "этот класс хороший, этот полохой" только на основе того, что ты не хочешь шаманить в мастерской. Если это не по тебе, это вовсе не значит что нету мазахистов людей которым это нравиццо. Их уже стало мало, но они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×