Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ZXC

проект КПП

Рекомендуемые сообщения

ZXC    0

Пишу диплом, по картингу и интересует ваше мнение по поводу конструкции КПП. Идея состоит в следующем:На вал двигателя крепится ряд центробежных сцеплений с разной жесткостью пружин и на оси колес ряд шестерен разного числа зубьев. Это напоминает обычный безкоробочный карт с центробежным сцепление (прокатный) но дублированный несколько раз. Соответственно используется несколько цепей. Имеет право на жизнь такая конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z_u    5
Пишу диплом, по картингу и интересует ваше мнение по поводу конструкции КПП. Идея состоит в следующем:На вал двигателя крепится ряд центробежных сцеплений с разной жесткостью пружин и на оси колес ряд шестерен разного числа зубьев. Это напоминает обычный безкоробочный карт с центробежным сцепление (прокатный) но дублированный несколько раз. Соответственно используется несколько цепей. Имеет право на жизнь такая конструкция?

 

И как ты себе педставляешь работу муфт?

Самая первая сработает муфта с самыми слабыми пружинами и будет вести до предельных оборотов.

Чтобы устранить данную проблему необходимо установить центрбежный ограничитель который при достижении определенных оборотов будет выключать одну муфту и включать другую.

При такой конструкции ненадо городить огород с цепями которые будут только душить двигатель а вставить весь механизм в корпус.

Вообщем мой вердикт - конструкция не жизнеспособна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZXC    0

А про центробежный ограничитель можно поподробнее? Может ссылка есть какая? Чертеж?

Я планировал между самим сцеплением и шестерней поставить обгонную муфту, которая бы размыкала сцепление с более слабой пружиной. А цепь сильно ухудшает разгон? И еще вопрос сколько времени занимает переключение обычной КПП карта? И сколько передач обычно?

Изменено пользователем ZXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sara    0
А про центробежный ограничитель можно поподробнее? Может ссылка есть какая? Чертеж?

Я планировал между самим сцеплением и шестерней поставить обгонную муфту, которая бы размыкала сцепление с более слабой пружиной. А цепь сильно ухудшает разгон? И еще вопрос сколько времени занимает переключение обычной КПП карта? И сколько передач обычно?

Обычно 6 передач, зачем усложнять конструкцию, придеться прицеп тягать чтоб все муфты поместились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZXC    0

Ладно :) разбили вы мне мои мечты о супер-коробке. Переходим к остальному.

Двигатель: 1д. Какой из двигателей с бюджетной точки зрения самый предпочтительный (конкретное соревнование не интересует, интересует вопрос продвижения картинга в массы)

2д. Если кто сможет дать на него ВСХ и чертежи, хотя бы внешнего вида.

Рама: 1р.Интересует наиболее простая с точки зрения постройки и расчетов, если есть, то чертежи.

2р. каким-нибудь образом хотябы косвенно она рассчитывается? Варианты применяемых материалов, сечения труб и пр.

Собственно теперь целью проекта поставил разработку бюджетного класса карта. поскольку не все могут позволить себе участие в соревнованиях и возможно кто-то из этих людей мог стать новым Сенной или Шумахером. Идея заключается в том, чтобы при небольших материальных затратах человек мог сделать себе карт и участвовать в соревнованиях, открывая себе тем самым дорогу к большим призам... Поэтому если создать бюджетный монокласс, такая идея получит жизнь. Но для монокласса нужен двигатель, желательно распространенный и недорогой, ну и рама, которую можно было бы сварить в условиях простого гаража. Хотелось бы по этим двум аспектам получить какую-либо информацию. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FrienD    28

Картинг в массы это, конечно, хорошо. Но в данном случае, изобретать велосипед получится намного дороже и в отношении финансов и в отношении безопасности. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрам    0

Стремление хорошее, но я солидарен с ФриенДом. Все и так уже придумано, изобретать велосипед не нужно. Есть рама АКУ (я 3 года назад ее за 40 баксов купил почти в комплекте) и мотор минск тоже немного стоит. Думаю на данном этапе развития неплохо бы было придумать что-то с трассами... их нехватает, а аренда существующих тоже не всем по карману. Нельзя ли за тему работы взять "Картодром - дешево и сердито"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZXC    0

Я бы с огромной радостью выполнил вашу просьбу, но проблема в том, что тема уже утверждена. А Зав. кафедрой придирается к названию. (тема: разработка автомобиля карт для участия в соревнованиях). Просто в понедельник разговаривал с человеком из РАФ, он сказал что классов много, НО карт стоит около 4000 и не рублей. Купить некоторые его могут, но что после этого? Попасть на более высшую ступень затруднительно. А вот создать класс, в котором участие будет стоить не так дорого, а к чемпионскому титулу прибавить возможность участия в чемпионате других автомобилей (то есть путь на верх к Ф1). Соответственно максимально исключить влияние бюджета команды на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×