Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

ppsobol

Пользователи
  • Публикации

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ppsobol


  1. Привет все!Давно хотел сделать что нить такое которое будет ездить.Помогите мне знатоки в начально стадии сделать раму под карт ,короче имеется у меня авто "таврия" после кап.ремонта двигателя я поставил ее во двор так как нужно было проварить ланжероны и вот простоял он несколько лет и кузов заржавел.Хочу выкинуть кузов и сделать карт из движка коробки итд.Мне нужно узнать как сделать основу из какого материала ?

    /Смотри ЛС и других местах в интете - там много чего на эту тему

  2. пойду тогда на мотокросс)))

     

     

     

    у меня есть мануал по 516, но этот мотор не тот слегка.

    Другого нет и быть не может,а если ты не разбираешься, :new_russian: то нечего людям голову плющить и напрягать с помощью,ищи себе мануалы,а лучше пиши их сам. :dash2:


  3. Ксан Саныч, ты забыл, а вдруг родители не разрешат, У Вас тоже разрешение родителей до 16 лет необходимо.

    Да и с весом и ростом правильный вопрос!

    Вот меня кормили кормили и в 16 лет по весу и росту на тренерскую работу отправили. :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy: :icon_i-m_so_happy:

    :icon_hi::icon_i-m_so_happy::icon_clapping:


  4. Maxik-Вообще Волгодонск Ростовская обл ну даж не знаю если чесно каво мне посоветуете =) у нас одна секция картинга от СЮТ (соотвественно юноши мужики OFF) в руководстве Терещенко Леонид Григорьевич и Никитенко Александер Барисович по картам уже много что по городу рыл пока не чего не нашол

     

    vikkas-Kz-2 лиш потому что по возрасту С-Ю мне уже позно остаётся только: Союзный (Национал),KZ-2,DD-2.ДД2 очень дорого,Союзный а есть ли смысл ? Просто там щяс большенство на емах и даже 4-х каналка считается дровами а хочется как то поближе ехать =)

     

    P.S-Запарился я уже искать формулы вычесления сёня на каких то хрен знает английских форумах нашол чертежи рамы хрен знает какой фирмы написан год 2007 (по строению рама очень напоминает КС даже труба с внешним диаметром на 30 )и от тоника екстрим кажись 97 тож ну не чертёж 3д модель с размерной опесью.Ребят помогите плиз я тоже очень полезным могу быть =)

    www.swisshutless.ru www.kartingprofi.ru www.kartcrg.com www.rostovkart.ru www.youtube.com ru.wikipedia.org www.hobbyport.ru kartingpro.ru Ну пробуй смотри,ищи. Приедь в эти и следующие выходные на ваш Волгодонский картодром на гонке будеш ведь и обмерь раму. но всё это ерунда, дешевле купить, лучше чем импортная не сделать. Можно усовершенствовать АКУ но это много не даст но всётаки лучше чем с ноля.


  5. Ну как зачем вертолетик? как я без сцепления поеду.......в первых заехдах уже было не оченоь...........Я не разу не стартонул нормально!!!!! всегда глох....да и передачи я тоже привык с выжимом переключать
    Надо срочно отучатся а то так и будет всё плохо.

  6. ТАкая проблема.......двигатель минск форсированный, двухканалка, мотоплат, пара. Камера крифошипная уменьшена, соответственно коленвал другой. Карбюратор Keihin PVJ (для кроссовой техники, 350 и больше сс). Я так думаю всеже это изза карба......двигатель прогрет, все неплохо.....разгон нормальный, но до середины педали, дальше жмешь двигатель умирает просто......обороты падать начинают, капец просто, обратно педаль отпускаешь - просыпаеться, начинает нормально разгоняться (но педаль все время держать на середине не оч нормально)......зажигание раньше на 2,6 мм.........свеча после выкручивания белая, жиклер 1,76..........

     Таких жиклеров у нас не достать....поэтому на заводе сделали точно такие же. но с разными калибрами......вкрутили с самой большой дырой)))).......таже самая фигня........свеча белая.........что только неделали.............провал. Подскажите эксперты.

    Надо накачать воздухом двигатель и посмотреть откуда дует.


  7. Хотелось бы узнать совет профессионалов есть возможность чем то оттереть резину с коробов и наклеек на картинге???если есть какие то средства порекомендуйте пожалуйста.Заранее спасибо

    Бензином или жидкость для снятия битумных пятен.


  8. Ротакс объявил шасси, которые будут использоваться на Гранд Финале 2009 года в Шарм Эль-Шейхе, в Египте.

     

    Ротакс Юниор: Maranello RS9

    Взрослый Ротакс: CRG Black Star 30/32

    Ротакс DD2: CRG Dark Rider 32

     

    Это будет уже второй год использования картов CRG.

    Потому что крепкая телега


  9. Вопрос - будет ли этот суппорт работать в паре с каким-то главным цилиндром (по буржуйски - с мастер цилиндром)? Любой главный будет работать с любым рабочим. Другое дело как? При возвратных пружинах на колодках в системе создаётся давление, которые отводит колодки и поршни до зазора с диском и возвращает жидкость в гл. цилиндр не зависимо от его конструкции. При этом в главном, вообще-то, положено ставить обратный клапан для сохранения небольшого избыточного давления в системе, т.к. обычно в таких системах стоят древние тарельчатые манжеты, способные в случае ТОГО САМОГО ВаКУУМА схлопываться и подсасывать воздух. Это обычно постоянно и происходит со всеми картинговыми тормозами - манжет в главном цилиндре подсасывает воздух, если главный поршень возвращается быстрее, чем возвращаются колодки по разным причинам и, потому, все картинговые тормоза сделаны не правильно и их не спасёт ни компенсационный бачок, ни даже с двумя отверстиями, которые делают люди не понимающие в тормозах ничего. Сегодня картинговые тормоза сделаны по неправильной схеме - это не автомобильные тормоза, а куски из гидравлики. Главный цилиндр используется как гл. цил. от сцепления а рабочий - как барабанный с пружинами. Это пошло с древних лет - лишь бы давило и по-проще! Надо делать главный как автомобильный , а рабочий как дисковый с кольцевыми манжетеми и всё будет "ор лайт" на долгие лета! Или ставить старинную тарельчатую манжетную систему и в гл. и в рабочих, но обязательно с обратным клапаном, как на ГАЗ -51.

    АБАЛДЕТЬ!

×