Что более приемлемо - RotaxMax или EASYKart. в Обсуждаем новости Опубликовано: 6 февраля, 2006 Вот примерный расклад на сезон EASYKART-Россия. Разрешено участие на шасси и двигателе, заявленном в начале сезона. Использование иных строго запрещено. 1 Покупка машины Easykart – 125cc 2750 евро 2 Комплект резины слик Bridgestone YEZ 7этапов х 140 980 евро 3 Комплект резины дождь Bridgestone 3 к-та х 190 570 евро 4 Бензин 30 литров Х 1 евро 7 эт. х 30 210 евро 5 Масло Shell 2 литра Х 18 евро 7 эт. х 36 252евро 6 Стартовый взнос 7 эт. х 50 350 евро Замена поршня через 15-20 часов работы двигателя, в сезон 2шт. Х50=100евро Замена подшипников и сальников 15-20 часов работы 2 х 50 100 евро Замена ведущей (моторной) звезды 5-8 часов работы 4 х 25 100евро Иногда выходят из строя щётки на стартере, подходят от жигулёвских. Всего без покупки машины 2662 евро Машина 2750 евро Остальное – т.е. питание, проживание и дорогу посчитаете сами. :hi: странные расчеты у Вас! зачем столько дождевой резины, вполне достаточно одного комплекта сухая резина этой спецификации сохраняет свои свойства вплоть до износа протектора, а это 3 гонки+тренировки менять поршню два раза в год??? надо постараться что бы накатать 40 часов
Что более приемлемо - RotaxMax или EASYKart.
в Обсуждаем новости
Опубликовано:
странные расчеты у Вас!
зачем столько дождевой резины, вполне достаточно одного комплекта
сухая резина этой спецификации сохраняет свои свойства вплоть до износа протектора, а это 3 гонки+тренировки
менять поршню два раза в год??? надо постараться что бы накатать 40 часов