Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

dimassik

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем dimassik


  1. Добавлю ! Еще надо хороший бензин под ту поджатую головку и правильное масло , а так-же правильная свечка под эту головку и под этот бензин

    Ну и " правильную прокладку " - это один из самых главных факторов во всей этой затеи !

     

     

    Соглашусь с этим на все 100% лучше и надежнее Ротакса на данный момент -нет , это факт

    А самое лучшее в Ротаксе, то что он опломбирован (к сожаленью это не сильно останавливает русско-белорусско-украинских самоделкиных)


  2. когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр))))

    "Хорошего" цилиндра мало, к нему нужен хороший поршень, хорошее кольцо, хороший палец, хороший подшипник верхней головки шатуна, поджатая головка, очень хороший шатун, лёгкий вал(с хорошим сепаратором), очень хорошие японские подшипники, шестерёнчатая моторная передача, хорошее сцепление, сближенная коробка перемены передач, плюс к этому хороший карбюратор с гшв, и на десерт настроенная под ваш хороший мотор выхлопная труба (резонатор) не факт что поедет как чемпионский (к такому хорошему моторчику нужна самоя малость-прокладочка меж рулём и сиденьем) Если есть техническая возможность (станочный парк, светлая голова, золотые руки) Дерзайте дорогу осилит идущий!


  3. Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!

    • Класс! 1
×