Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

LIXEJ41

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем LIXEJ41


  1. Берёшь милиметровую бумагу ,снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя есть.Потом пересчитываешь площади поперечных сечений окон.Если у тебя стоит карбюратор с диаметром дифузора 28мм-то площадь поперечного сечения дифузора =615,44кв.мм.Значит площадь поперечного сечения впускного окна должна быть не менее 615кв.мм и не более625кв.мм.Площадь поперечного сечения окн продувки также длжна соответствовать площади поперечного сечения впуска то-есть:625 пополам (по 312,5кв.мм на каждое продувочное окно).Выхлоп также должен быть в этих пределах,но можно немного и больше сделать(630кв.мм).Площадь поперечного сечения продувочного канала на входе в цилиндр должна быть в 2раза больше площади окна(если окно-312,5кв.мм,то канал на входе-625кв.мм).И очень важно знать куда пилить:вверх,вниз или по ширине(каждое окно пилится по разному)

    Спасибо большое за хорошую информацию!!!!!!!!!!!!


  2. И ещё хочу поинтересоваться,какой поршень собираешся ставить и какой шатун,какой из инструментов утебя есть(бормашина или надфили с напильниками).Чтобы начать тебе что-то советовать я должен знать что ты имеешь для форсировки цилиндра кроме желания.Форсировка цилиндра начинается с теоретических расчётов.Вооружаешся милиметровой бумагой и снимаешь развёртку цилиндра,которая у тебя имеется.А потом начинается математика.Начинаешь с площади поперечного сечения дифузора карбюратора.Во впускном тракте(то-есть,начиная с дифузора и до впускного окна)самым узким местом должен быть дифузор карбюратора.Чем короче впускной тракт,тем быстроходней двигатель.

    Поршень самодельный со смещенным пальцем, шатун вираж, (бормашина есть) как правильно сделать пропускные каналы????????????


  3. Попробуй начать с азов, с теории двухтактных двигателей! Это очень сложная наука там полно подводных камней. Найди книжку Тодорова Картинг там много толковых советов. В журнале АвтоМотоСпорт была подборка по форсировке ММВЗ. (надеюсь с интернетом дружен) Мелочей в этом деле (самоделе) нет! Когда всё это поймёшь купишь ТМ и не забудь про меня!

    когда будут деньги на ТМ обязательно куплю))., теории прочитал достаточно, видел как люди пилят, хочу сам сделать себе хороший цилиндр))))


  4. Если у тебя всего один цилиндр, и ты ни разу не пилил, то я думаю, что ничего не получится! У нас есть пару боевых цилиндров 112 на них ездили лет 10-15 назад(лабусы),по слухам вроде перли! Могу размеру сказать, но с углами не чем не помогу!!!

    какое состояние цилиндров,не продаёш? скинь фото и размеры пожалуйста, Зарание спасибо.


  5. какую трубу ты обираешься ставить?

    Вообще кинь фото цилиндра, да и карта, чтобы было о чем говорить.

    фото карта на авке, цилиндр 3.112 скину завтра . фоток больше нет.

    с трубой ещё неопределился есть 3 шт. самоделки ,когда цилиндр сделаю тогда буду подбирать.


  6. ход поршня 58?

    Клапан на впуске стоит?

    Если ни разу не пелил, то запорешь на 100%

    Ты фазы пересчитал?

    Ход поршня 58. клапан не стоит, подскажи чтобы не запарол, какие фазы будут оптимальными для национала? чему нжно уделять больше внимания при запилке? Что можно запароть?

    Пилю сам первый раз.


  7. Перед тем как пилить нужно знать какой стоит поршень, какое кольцо, куда выходит стопор, шатун, сепаратор,

    Как батя рассказывал, приходят просят пильнуть, всегда спрашивет как пилить, и всегда ВСЕ отвечают на полную чтобы валил.

    Результат бывает разный

    Поршень по бабышкам отрывается

    Шатун пополам рвется

    Про прихваты и не говорим

    суть одна:

    вообщем кончается Сталинградом.

    p.s. Сталинград - когда все разрушено и восстанавливаю не подлежит.

    Поршень хороший, кольцо стальне стопор на впуск, шатун cz переделаный, буду пилить сам для нацеонал :icon_umnik: , что пасаветуеш!

     

    поршень то черный, но посмотри на толщину нагара, она всё равно разная.

    попробуй залить другое масло, мотюль например, возможно поможет.

    п.с. а ехать мотор может и на "кривой продувке".

    , масло хорошое, незнаю наверное с углами запарол чтото !!

  8.  

    Конечно нет! Но именно по нагару, а точнее по его отсутствию в определенных местах, можно понять, насколько хороша "продувка".

     

     

    Все зависит от времени. Спустя 100 лет, даже с хорошей продувкой и хорошим маслом поршень будет черный.

    Да поршень то черный но следов продувки вообще нет, что делать куда и что пилить??

  9.  

    Ну, что тут скажешь? При "определенном" масле сделать это не так и сложно - при помощи нагара на поршне, но при "современном" масле нагара не увидишь.

    А так в теории, чем меньше завихрений, тем лучше. Если на глаз или на ощупь есть неровности - значит на "прохват" ехать рано.

    Тоесть развести бензин дизельным маслом и погонять, а потом смотреть по нагару на поршне? А есле следов вообще нет просто черный поршень? Что тогда пилить и куда???

  10. Берёш десяток цилиндров,едеш на плошадку и опытным путём проверяеш!)))))

    Нет десятка, есть только один! как проверить не собирая двигатель, может кто знает или занимался разработкай устройства для проверки симметричности продувки???

×