Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

DoctorN

Пользователи
  • Публикации

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем DoctorN


  1. Может кто подсказать, при каких градусах происходит открытие выпускного и продувочных окон на ТМk9в?

    Andrjuha!Eto ne gorilka i otkritie Tak v gradusah ne izmerjaetsa!!! Sus4estvujut fazi vpuska, vipuska...........

    Poprobuj: Main extaust-194,1, Booster -191,4, Main trasfer-132, Sekonday transfers-stand., Central transfer-stand.

    Esli sdelae6 eto - vsjo budet OK! Nu kone4no nastrojka karbjuratora.No eto drugaja tema.


  2. поздравим Мартина Румпа с победой в Юниоре!!! Что там в ДД2 случилось кто знает? Че Георг Ванн так далеко откатился.? Видимо крэш какой-то устроил?

    Ranno pozdravljatj Rumpa. U nego vrode naru6enija tehn. reglamenta. Ne pravilno ustanovleno sidenee. Esli ja pravilno ponjal.


  3. 19.11 proehali po 2 kvalifikacii (Juniori,Seniori,DD2 - A,B,C,D)

    Juniori: heat1 2- Ramp 52,118; 19- Viidas 52,716; 27- Mironova 53,212;heat2 9- Steinert 52,047; 14- Kitayev 52,400; 20- Poginets 52,095;27- Chupinin 52.044; heat3 8- Viidas 52,596; 12- Steinert 52,475; 20- Ramp 52,226; heat4 5- Chupinin 52,115; 24- Poginets 52,586; 29- Kitayev 52,863; 32- Mironova 52,560

    Seniori: heat1 13- Rymasheuski 51,285; 17- Haugas 51.319; 32- Muchin 51.552;heat2 10- Talvar 51.308; 14- Kramar 51,381; 20- Burmistrov 51,521;

    DD2; heat1 2- Joudvirsis 49,434; 14- Calko 49,994; 18- Garkaklis 49,692; 23- Gnojevoy 49,726;heat2 1- Vann 49,680; 11- Luhse 49,816;


  4. Как вытачить заготовку для колец и изготовить кольцо я нашол в журнале АМС, по ссылочке из форума www.kartingzone.com, за что большое спасибо! Но вот как разрезать кольцо после изготовления я так и не понял :icon_unknw: Ведь если резать ножовкой то получается зазор около 1мм, а если заготовку точить с запасом то после сжатия замка кольцо образует элипс. А может кольцо зубилом разрубить? :icon_unknw:
    :icon_stop::icon_stop::icon_stop:

    Почитай Григорьева внимательно :deal: и ты поймешь технологию изготовления поршневых колец, которая не такая простая как ты представляешь : наточил - разрезал - готово!!! У него ты найдешь и о дисульфиде молибдена, который тебя так интересует! Успехов!


  5. На Latgales Kauss 2007 уже заявились несколько команд из России, Литвы и, конечно Латвии. А вот Белорусь пока молчит! Не смотря на то, что виза в Латвию для вас оформляется по приглашению бесплатно!!! Хотелось бы увидеть и представителей Белорусии на нашем Кубке! Так что приглашаем в гости!


  6. Регламент остался прежним(как 2006) за исключением: Класс Формула А разбит на 2 класса ИЦА-100 и ИЦА-125. Остальное все по-прежнему.

    Р.С. Регламент Латгалес Каусс 2006 можно почитать в этой же ветке.


  7. заполнение топливной сесью в золотниковом двигателе происходит через впускные окна,а вентиляция-через выпускное окно,а эти самые окна занимают две трети общего объема цилиндра,т.е.как не пили эти окна,но в постоянный объем больше чем входит,не запихнешь без принудиловки.Клапан не имеет окон,по этому у него рабочий ход поршня длиннее и наполнение цилиндра лутше.И это,еще не все.Есть еще некоторые мелкие погрешности.А,что касается оборотов и "клинит,не клинит" так вот тут,как раз и нужна та самая настройка двигателя.Или я не прав?

    Да, ты не прав! 1- впуск золотником осуществляется в картер, а не через цилиндр,поэтому в цилиндре впускного окна вообще нет! 2- при золотнике можно, как ты пишешь, запихнуть больше чем клапаном, т.к. фаэа впуска не симметрична, т.е. нет обратного выброса смеси!


  8. В Литве существует две карт лиги. В лиге В разрешается ехать на любых шасси и нет жестких техн.ограничений, нет больших материальных затрат. Поэтому эта лига очень популярна!

×