-
Публикации
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя DoctorN
-
Iskrennie soboleznovanija iz Latvii. Zame4atelnij bil Chelovek!!! Pustj zemlja emu budet puhom.
-
Andrjuha!Eto ne gorilka i otkritie Tak v gradusah ne izmerjaetsa!!! Sus4estvujut fazi vpuska, vipuska........... Poprobuj: Main extaust-194,1, Booster -191,4, Main trasfer-132, Sekonday transfers-stand., Central transfer-stand. Esli sdelae6 eto - vsjo budet OK! Nu kone4no nastrojka karbjuratora.No eto drugaja tema.
-
13.02. Prefinal,Final. Online www.motorsport-events.se/racemoneuro/
-
Dima ne popal v osnovnuju finalnuju setku. Ne vi6el iz otborki.
-
Ja o4nj so4ustvuju Martinu Rumpu! Eto tragedija!!!??? O4enj Zalj! Martin zasluzil pobedu! Martin Champioooooon!!!!!!!!!
-
V etom godu na odnom iz etapov Euro Challenge Simasa Juodvirsis diskvalificirovali(s podiuma)za to 4to radiator bil ustanovlen na 10mm!!!!!!!! vi6e 4em polozeno. Vot tak!
-
Ranno pozdravljatj Rumpa. U nego vrode naru6enija tehn. reglamenta. Ne pravilno ustanovleno sidenee. Esli ja pravilno ponjal.
-
Net! Poedet v ute6itelnom zaeade iz kotorogo pervie 6 popadut v final.
-
Seniori heat3 16- Burmistrov 51,075; 19- Rymasheuski 51,215; 20- Kramar 50,998; heat4 5- Talvar 50,706; 20- Mukhin 51,357; 22- Haugas 51,159; DD2 heat3 1- Joudvirsis 49,507; 5- Vann 49,438; 15- Luhse 49,792; 16- Garkaklis 49,761; 20- Calko 49,731; heat4 15- Gnoevoy 49,981
-
19.11 proehali po 2 kvalifikacii (Juniori,Seniori,DD2 - A,B,C,D) Juniori: heat1 2- Ramp 52,118; 19- Viidas 52,716; 27- Mironova 53,212;heat2 9- Steinert 52,047; 14- Kitayev 52,400; 20- Poginets 52,095;27- Chupinin 52.044; heat3 8- Viidas 52,596; 12- Steinert 52,475; 20- Ramp 52,226; heat4 5- Chupinin 52,115; 24- Poginets 52,586; 29- Kitayev 52,863; 32- Mironova 52,560 Seniori: heat1 13- Rymasheuski 51,285; 17- Haugas 51.319; 32- Muchin 51.552;heat2 10- Talvar 51.308; 14- Kramar 51,381; 20- Burmistrov 51,521; DD2; heat1 2- Joudvirsis 49,434; 14- Calko 49,994; 18- Garkaklis 49,692; 23- Gnojevoy 49,726;heat2 1- Vann 49,680; 11- Luhse 49,816;
-
Ксан Саныч Отправлен Сегодня, 10:53 О, Даугавпилс подтянулся! Где пропадали? Mi ne propadali, postojanno 4itaem novosi foruma!
-
Все правильно - Цалко! Кстати Никита74 вы с Костей внешне и по возрасту очень схожи!
-
Konstantin Calko - Latvia
-
4-й этап Чемпионата и Первенства РБ по картингу 2010
DoctorN ответил в тему пользователя Савел в Картинг
Spasibo FrienD!!! O4en prijatno! Zdesj ne tolko ruki do6li no i golova.... -
Eto realnie dati??? Ili proekt v me4tah????
-
Почитай Григорьева внимательно и ты поймешь технологию изготовления поршневых колец, которая не такая простая как ты представляешь : наточил - разрезал - готово!!! У него ты найдешь и о дисульфиде молибдена, который тебя так интересует! Успехов!
-
Latgales Kauss 2007 19.05. 1.posms Daugavpils 16.06. 2.posms Smiltene 28.07. 3.posms Daugavpils 18.08. 4.posms ??(Ropazi?Bikernieki?) 15.09. 5.posms ??(Kandava?) 13.10. 6.posms Daugavpils Ждем в гости!
-
На Latgales Kauss 2007 уже заявились несколько команд из России, Литвы и, конечно Латвии. А вот Белорусь пока молчит! Не смотря на то, что виза в Латвию для вас оформляется по приглашению бесплатно!!! Хотелось бы увидеть и представителей Белорусии на нашем Кубке! Так что приглашаем в гости!
-
Регламент остался прежним(как 2006) за исключением: Класс Формула А разбит на 2 класса ИЦА-100 и ИЦА-125. Остальное все по-прежнему. Р.С. Регламент Латгалес Каусс 2006 можно почитать в этой же ветке.
-
Oleg61! Не совсем понимаю- зачем тебе 140л.с. для картинга??? Думаю, если сможешь использовать стандартных 45л.с. от ТМ на 80процентов - это очень хорошо!
-
С удовольствием прочитаем! А Где??????? 8O
-
Nikita! Все правильно! Полностью с тобой согласен! :thumbs:
-
Да, ты не прав! 1- впуск золотником осуществляется в картер, а не через цилиндр,поэтому в цилиндре впускного окна вообще нет! 2- при золотнике можно, как ты пишешь, запихнуть больше чем клапаном, т.к. фаэа впуска не симметрична, т.е. нет обратного выброса смеси!
-
Привет всем! Просмотрев форум - пришел к выводу что Национальный или Союзный класс полностью отмирает! Я не понимаю почему? Ведь это самый доступный и не дорогой класс. Особенно, интересно отношение БФК к этому классу :? Кто как не БФК должен пропагандировать двигатели своей страны? Интересно получается!!! Россияне говорят что класс Национальный - это не национальный т.к. Беларусь- это другое государство и двигатель уже не национальный. Интересно! А какой это двигатель предположим в Польше или Литве? Нет омологации? ну и что? есть этот класс - есть люди которые хотят и будут им заниматься, хотя бы изначально. Вырастет гонщик - нет проблем перейти в любой международный класс Правильно??? А что получается у нас? Я понимаю тех родителей и те клубы, которые имеют возможность дать "чайнику" хорошую машину. Честь им и хвала!!! :thumbs: А если таких мецинатов нет? :? Вот так мы и губим прирожденных Шумахеров. Ответьте на вопрос? сколько чемпионов (предположим Европы) в странах бывшего Союза? Что? Не слышу? Вот так! И поверьте - еще долго не будет! А знаете почему? Да потому, что кто может - не имеет; кто имеет -не может! Есть еще ряд объективных причин. ($$$$$$$$$) Извините! Душа болит. И еще! Не Надо повторять чужие ошибки! Умные учатся на ошибках других а д...ки - на своих собственных :dont:
-
Приглашаем принять участие в соревнованиях. Калeндарь соревнований по картингу “LATGALES KAUSS 2006”(Latvia) 20.05. 1 этап Даугавпилс 03.06. 2 этап Резекне 01.07. 3 этап Даугавпилс 22.07. 4 этап Резекне 12.08. 5 этап Даугавпилс 16.09. 6 этап Резекне Классы Микро, Ракет85, М125(Минск), FormulaA, FormulaICC ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2006 года. класс ,, МИКРО ,, Стартовые номера двухзначные, белые цифры на красном фоне.Обтекатели обязательны. Серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения ,, RAKET 85 ,, (Racing), с поршневым газораспределением, максимальный рабочий объем цилиндра 85 см.куб. Карбюратор Tillotson серии HS . На впуске обязательна установка двух шайб, через которые должна проходить вся поступающая в цилиндр рабочая смесь, одной дистанционной шайбы с отверстием диаметра не более 21 мм. И дроссельной шайбы с отверстием 12 мм максимум,.фаски запрещены. Выпускная труба, только стандартная, диаметром 80 мм. Сцепление центробежное, сухое, стандартное Radne Motor AB обязательно. РЕЗИНА: Bridgestone YDS 3,6 ; 10-5. YDS 6,0; 11-5. Дождевая резина не регламентированна. Минимальная масса составляет –90 кг. класс ,, RAKET ,, Cтартовые номера двухзначные, желтые цифры на зеленом фоне. Обтекатели обязательны. Серийный двигатель ,, RAKET 85,, (Racing),глушитель и карбюратор такой же как и в классе ,,МИКРО,,. Центробежное сцепление запрещено. РЕЗИНА: Bridgestone YDS 3,6 ;10-5. YDS 6,0; 11-5. Дождевая резина не регламентированна. Минимальная масса составляет – 105 кг. класс ,,М-125,, Стартовые номера двухзначные, белые цифры на черном фоне .Тормоза гидравлические, двухконтурные на все четыре колеса. Обтекатели обязательны. На базе серийных одноцилиндровых двигателей ММВЗ, воздушного охлаждения , с полноточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см. куб. Коробка передач минимум с 4-мя , максимум с 6-ю передачами. Любые доработки разрешены. Карбюратор не регламентирован. РЕЗИНА., Дождевая и сухая не регламентируется. Минимальная масса –155 кг. класс ,, ФОРМУЛА-А ,HOBBY ,, Стартовые номера двухзначные , черные цифры на желтом фоне. Обтекатели обязательны. Cерийные одноцилиндровые двигатели, воздушного и водяного охлаждения с максимальным рабочим объемом цилиндра 100 см.куб..Любая система впуска, кроме впрыска и принудителного наддува. Карбюратор не регламентирован. Разрешается применять муфту сцепления. Разрешается применять двигатели ROTAX MAX , с обьемом цилиндра не более 125 см.куб.,RAKET- 120, без коробки передач. РЕЗИНА., не регламентированна. Минимальная масса составляет – 145 кг., ROTAX MAX – 165 кг, RAKET-120-?,ROTAX MAX junior-?.,, ВИРАЖ-135,,- 155 кг. класс ,, ФОРМУЛА ICC, HOBBY ,,----- Стартовые номера двухзначные , черные цифры на желтом фоне. Обтекатели обязательны. Тормоза гидравлические , двухконтурные на все 4-е колеса. Двигатели одноцилиндровые , воздушного и водяного охлаждения. Максимальный рабочий обьем цилиндра 125 см.куб. Коробка передач , минимум с 4-мя , максимум 6-ю передачами. Карбюратор не регламентирован. Резина- не регламентируется. Минимальная масса составляет 170 кг.