Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

HardCore

Пользователи
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем HardCore


  1. У меня сотка на ENERGY раме мотор стоит Yamaha 100cc, сейчас как хобби, т.к. 2 года назад данный мотор сняли с соревнований, класс ушел, карт остался....Выдает при павельных регулировках 15500 оборотов, передача прямая....Свечи использую NGK B9EG бензин 98 масло для разбовления CASTROL XR 77 RACING only, карбуз у меня стоит мембранный от Yamaha, болты регулировки также L, и H....первый у меня выкручен от 2 до 2,5 оборотов....второй, от половины до 3-х четвертей.... H кручу на ходу.....

    У тебя случайно не KT100SD или SP?


  2. Из личного опыта, интернета, Ладыгина и Комара, и отдельное спасибо Димону:): У меня TM K11b, по части отливок FrienD это вообще что-то на грани фантастики, потому что у меня гильза в моторе смещеша и не просто на чуть чуть, у меня аж глаз выпал! Вроде бы TM, фирма, а такое вот Г подсунули... поэтому доработка нужна всегда и везде! По части карбюратора у меня Tryton M1, который тоже нуждался в доработке. Два регулировочных болта, L и H соответственно. При настройке такого карбюратора два этих винта нужно крутить сообща, т.е. повернул немного один винт и повернул другой, так как топливо льется из обоих отверстий на разных оборотах и все это дело влияет как на верха, так и на низа. Настраивать лучше на ходу, так как под нагрузкой настройки меняются. при прогревании мотор беднится, поэтому учитывай это тоже. Для начала какой у тебя мотор? Какой карбюратор? Найди или как-нибудь узнай стандартные настройки винтов на карбюраторе. Например у меня верха(H) 1,3 оборота, низа(L) 1,2 оборота. Если у тебя конус иглы другой , то и соответственно такая информация для тебя может быть губительна. Просто открути на 2 оборота L и H, выйди на трассу и начинай потихоньку беднить... Так писать можно долго и нудно, если хочешь, можно найти другой способ обмена информацией, ты из какого города?


  3. Я могу сказать одно, что ставите свежую! резину YJP, расширяете перед, сужаете зад и ставите правильное! давление (около 1.0, ну конечно взависимости от кол-ва воды на трассе) и едешь как по рельсам и без мягких осей, схождений, убираний задних стоек на сидении и откручивания болтов на переднем отбойнике :)

    По части траекторий - многие трассы профилированны, т.е. покрытие асфальтовое под углом и в дождь большинство воды стекает во внутрь поворота... отсюда делайте выводы. И незаменимая штука в дождь - это турбовизор!


  4. У меня на новом моторе тоже просвечиваються, это нормально. А разваливаються, это когда наружные уголки начинают расслаиваться, а потом и вовсе края отваливаються.

    На последнем этапе поставил подпорки с макстера, немного переделал, там стоит по три лепестка, среднюю подпорку отрезал, а крайние подрезал примерно на треть лепестка, пока даже намека нет на расслаивание, что будет дальше посмотрим, по работе тоже вроди все нормально, завтра попробую отправить фото. :icon_mrgreen:

    я достал новые из коробки, они не просвечиваются, даже намека на это нет, почему?


  5. У меня на TM K11b лепестки с виду нормальные, а когда подносишь к свету, просвечиваются, как будто в дырочку, достал новые - они нормальные, не просвечиваются... это они так "разваливаются"?


  6. Здравствуйте! Интересует настройка рамы путем каких-нибудь дополнительных регулировок, помимо основных жесткостей, осей, ступиц, высоты рамы, развала и т.д. Что-нибудь на подобе расслабления и зажима среднего подшипника на оси, переднего бампера для достижения соответствующего результата


  7. Как я понял, основной тюнинг этого карбюратора состоит в том, что из него делают просто подобие других карбюраторов, более "профессиональных", таких известных фирм как Tryton, Tillotson... причем убирая половину, казалось бы, важных внутренностей в Walbro.


  8. Меня интересует, нужно ли вообще ставить топливный фильтр на топливную систему? Если следить за чистотой того, что льешь и через что, то впринципе этот фильтр и не нужен, мало того он еще будет и создавать сопротивление, так как в карбюре и так есть свой фильтр... Кто что подскажет?


  9. Кто подскажет, существуют модели этого карбюратора J.H.C. Walbro...... , что это вообще за фирма J.H.C., которая тюнингует карбы и если кто знает, то напишите пожалуйста сайт этой фирмы.


  10. Помоему кто то погорячился.

     

    Я говорю о России в целом: Сибирь, Приморский край, Хабаровский, Сахалинская область и т.д., а не индивидуально, например, о соревнования на "России" в Курске.


  11. Здравствуйте! Карбюраторы Walbro WB идут "в стандарте" с KT100-. Мне интересно различие моделей WB карбюраторов, поэтому если кому интересно можно развернуть отличную тему по этим карбюраторам, так как класс KT100 развивается в России и в этом классе многое запрещено трогать ручками и напильниками, поэтому и приходится увеличивать HP другими методами. Кто сталкивался с такими карбюраторами и если кто знает, то в чем отличия одних от других ( потому что WB карбюраторов целая куча)?

     

    В стандарте KT100SD идет карбюратор Walbro WB3A, еще распространенный карбюратор WB32, кто знает их "специфику" и отличие?

     

    Walbro WB3A carburettor

    wb3acarb.jpg

×