Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Subaru

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем Subaru


  1. Есть пару способов..

    Сделать крепление глушителя как на ЧЗ516, закрепить трубочку в рубашке цилиндра, к глушителю приварить кусочек трубы больше диаметром чем в рубашке(чтоб на верх налезал). И пружинки натянуть (ребра рубашки - глушитель). Все супер держится, многие на минсках делают. Надежно.

     

    Если все таки хочешь оставить гайку - вирпуй новую и нарезай резьбу в рубашке, либо наваривай и нарезай под стандартную гайку. - Но я все таки сделал бы как у ЧЗ...

    Еще в принципе есть достаточно вариантов, без замени цилиндра.

    • Класс! 1

  2. Щёки тебе либо хорошо не сделают, либо очень дорого. Проще купить.

    Посмотри здесь http://forum.karting...?showtopic=3969

    Про покупку мысль в голову пришла сразу... Нужно узнать цены. Будет и лучше и качественнее, и наверняка дешевле!

    Изготовить дороже - это 100 %. В принципе я и сам мог бы выточить блины :laugh: но кто проделает точное отверстие под палец в обеих сторонах...Как еще будет с цапфами..И термообработка.


  3. Я так понял на регламент тебе всё равно (изменится объём цилиндра). Победа любой ценой?

    А на каком оборудовании тебе щёки коленвала делать будут и сколько это будет стоить?

    В регламенте, в том то и дело, что ничего не запрещено, написано объем 125-175сс.

    Про изготовление щек не интересовался еще...


  4. Ладно...

    А какой диаметр пальцев на твоём шатуне (который ты собрался заменить на ТМовский)?

    На верху нужно на 15мм(поршень от ТМ), внизу 21мм(минский вал). Это единственная проблема(у ТМ 20мм). Но видимо решаема.

    Все кто ставил шатун от ТМ, ставили на виражесвкий вал или стандарт?

    Мне советовали выточить блины коленвала по примеру минских, но под палец на 20.


  5. А ответь на такой вопрос? Зачем люди меняют хороший шатун на моторе?

    На каком то другом форуме вычитал:

    ...б/у в очень хорошем состоянии - шатуны проехали 200л бензина и замена , в ТМе нельзя , а для минска еще попрет , еще как попрет !

  6. :unsure: зачем так придираться к словам? Я не спешно ищу такой или иной шатун...

     

    Легкодоступный, потому что его часто в картинге меняют. И для ТМ он уже не годится, а для минска попрет, еще долго попрет.

    Почему вы так ко мне относитесь? :wacko:


  7. А вот я от замены шатуна не жду мощности вагон. Мне нужен качественный легкодоступный шатун, который можно поставить и б/ушный, за символическую цену. Который на середине гонок не подведет и за пару гонок не растянет в яйцо... :wacko:

    Да и срезание картера пойдет на пользу. Не нужно наваривать мясо для третьего канала... :unsure:

    Подгоните шатун главное...дальше уже я справлюсь!


  8. Срежут картер мне на заводе, качественным оборудованием и отпытный человек. Мяса там хватает(сколько захочешь, ничего там не мешает. Кроме болта стягивающего картера, но что мешает переместить его? Хотя до него все равно дальше чем 15мм). Еще скорее всего придется низ гильзы срезать(тоже около 15мм) и продлить прорезь для хода шатуна. Тут уже все продумано...

    Длинна шатуна в регламенте не указана, даже ход коленвала и диаметр цилиндра - Делай что хочешь.

    Нужна именно надежность и износостойкость. Минские шатуны часто летят(нижнюю головку шатуна растягивает в яйцо..)


  9. короткий шатун с таким ходом поршня - добавляет много минусов . P.s.глупо изобретать велосипед ,когда все давно ездят на спортбайках .

    А что поделаешь, если нужно качество и мощность, а денег не так много. Какие минусы(Кроме проблем установки его туда)?

    Спортбайки - дорого, да и за чем он мне?))


  10. поменяв шатун и подогнав картера под него , придётся и трубу менять (когда переходили со 125 на 115 шатуны - приходилось трубу переделывать ) если есть нормальный мотор с хорошим шатуном - нечего огород городить

    Вы про резонатор?

    Какие изменения в мощности вы заметили после замены шатуна?

    У меня в планах тоже поставить шатун от ТМа, только в начале такой найти бы.


  11. супер ! классный эконом вариант ! пол страны в таких ездят и ничего , на скорость это не влияет !!! :icon_i-m_so_happy:

     

    Мне тоже нравятся! icon_i-m_so_happy.gifХорошие, надежные, дешевые, не жалко испачкать, универсальные.))


  12. правильно сказали , может оторватЬся ,

    речь о двух каналке ,правильно ?

    ТАКОГО ПОРШНЯ НЕТ , да и не нужны вам L образные кольца , на минск , толку не будет

     

    да я и не сильно замахивался на них.

    Имел ввиду вообще поршня диаметром 52-54, мало б/у которые на минск подходят.

     

    Да, речь о двух каналке.


  13. зачем вам такие кольца , быстрее из за них не поедите , если вам на минск , то лудше чем с ямахи

    кт100sd вам не найти , там все размеры от 52,00 до 52,60 , размеры идут через 0,05 соток , 52,05 , 52,10 ,52,15 и так далее , ямаха двигатель , для картинга воздушного охлаждения , кольца толшина 1 мм , с виду как тмовские , работают на 10+

     

    Возможно у вас есть такой или иной мало б/у поршень для минска?(54диаметр испугал тем что на другом форуме сказали что гильза после расточки лопнет(что то около миллиметра остается))


  14. В двух словах - это кольцо во время сжатия, за счет самого сжатия, разжимается, тем самым плотно прилегает к стенкам цилиндра.

     

    Спасибо за ответ)

    Поршни с кольцами такого типа бывают диаметром меньше? Например 52-53?

     

     

    П.С привлекла особенность таких колец))


  15. Ищу поршень:

    Диаметр 54мм от двигателя класса KF или KZ, На них L-образные кольца. Фотографию или даже лучше полное название двигателя имеющего такой поршень.(Никак не могу даже в гугле найти). От картинга, легкий.

    Что значит L-образные кольца?

    П.С: Хотел бы приобрести/принять в дар б/у поршень от одного из таких картингов(Rotax, KF, KZ или другие аналоги)

×