Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

easyrox

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя easyrox

  1. ротакс - губит картинг в Р.б.!

    Я сейчас отдыхаю с сыном в Германии. И... 1. На родине моторов Ротакс ЕСТЬ зачет TaG. 2. Самый популярный мотор зачета TaG для бюджетного старта - Leopard и его китайская реплика PRD. 3. Для этих моторов ведется еще и отдельный зачет. Вот так... А теперь думайте, кто и зачем ведет такую пропаганду в Р.Б.</p>
  2. Доброго дня всем! Хочу создать темку-вопрос по бюджетным и надежным тренировочным моторам под коробочные и бескоробочные классы. Критерии моторов - бюджетность обслуживания и базовая мощность от 10 до 15 л.с. 1. Мотор под коробку Исходя из моих пониманий - это только ММВЗ и ЧеЗет под коробку? Слышал, что появился мотор ЕМ в России? Поделитесь опытом обслуживания таких моторов, их типичными проблемами и расходами на содержание в тренировочном режиме? 2. Мотор под бескоробку Тут на ум приходит под тренировки и критерии л.с. только двухтактник Ракет 120? Какие еще есть варианты? Спасибо!
  3. бюджетные тренировочные моторы

    Если я не ошибаюсь, Comer-80 имеет мощность около 8 л.с., что маловато для тренировок ребят возрастом старше 12-14 лет. Думаю, что для начальной группы в возрастной категории 16-18 нужно хотя бы 10-12 л.с, а лучше 14-15 л.с. Как Вы считаете? Я посему и спрашиваю, что и как обстоит с моторами под коробку, поскольку не сильно владею информацией по рынку моторов в СНГ. Вот вы опровергли.... Что тогда еще можно под коробку?
  4. бюджетные тренировочные моторы

    Мне кажется Comer-80 и KWE -85 слабоваты для тех, кто решил прийти на тренировки в двухтактный картинг после 14... Что вы думаете?
  5. Raket-120

    Иными словами Никита хотел сказать, что если едешь на Ракет 120 быстро и на результат - это малонадежная и изводящая тебя техника и дешевле и проще команде быстро ехать в Ротакс. А если едешь покататься - то вопрос стоит поставить иначе, потому что цели и затраты другие. Никита, а у меня к тебе такой вопрос - а что делать тем, кто просто не может ехать в Ротакс? Нагрузки то ведь серьезнее. Не каждый молодой 17-18 летний пилот и те кому за 30 впервые севшие за карт могут потянуть своим здоровьем мощный мотор по нашим союзным ребродробильным трекам.
×