Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

altar21

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Сообщения, опубликованные пользователем altar21


  1. можно

     

    можно ещё подробнее фото ручки, то у меня нету такого и пластину/переходник бензонасоса

     

    можно ещё подробнее фото ручки, то у меня нету такого и пластину/переходник бензонасоса

     

    можно и современные диски поставить на АКУшную ступицу. Выточить из дюраля переходник/план-шайбу. Даже по-моему на этом форуме где-то есть

     

    altar21 я видел раньше ваш карт на воронеже был, а теперь на сликах, расскажите как установили, и что у вас внутри глущителя?

    post-3865-0-66446400-1334120695_thumb.jpg

    post-3865-0-46931900-1334120868_thumb.jpg

    post-3865-0-80640700-1334121040_thumb.jpg

    post-3865-0-42207000-1334121228_thumb.jpg

    post-3865-0-30501000-1334121570_thumb.jpg


  2. Диски под АКУшную ступицу. Я так понимаю их самостоятельно в своё время энтузиасты точили.

    Глушитель по-колхозному переварен из кроссового ЧЗ-125, модель точно уже не помню какая, 5-ти ступка, глушитель шёл по низу мотоцикла, не как у современных по-верху. В процессе покатушек конечно развалилась сама дудка, из неё стеклоткань полезла, пришлось разрезать и поновой сваривать.

    В дудке стекловата, поверх обмотана стеклотканью, дудка сейчас снимается

    post-3865-0-92554800-1334118243_thumb.jpg


  3. Доброго дня, немного о себе, мне 14, увлекаюсь много чем, одно из хобби-картинг, в основном катаюсь на прокатном, показываю не плохое время, года 3-4 назад был откопан карт аку-89 в довольно хорошем (как потом оказалось) состояние, не было двигателя, но сейчас уже стоит да и сам он почти готов к выезду, интересует меня фото и информация: Ручка сцепления в крупном плане Какой бензо насос надо ставить или как установить чтобы шло самотёком (есть родной бак) Электрика, сейчас у меня БКС и катушка прикручены к сиденью, недавно нашёл фото где всё это в каробочке и прикручено к двигу На нём стоит резонатор, что ещё нужно присоединить, а то шум ну просто нереальный.

     

    Доброго дня, немного о себе, мне 14, увлекаюсь много чем, одно из хобби-картинг, в основном катаюсь на прокатном, показываю не плохое время, года 3-4 назад был откопан карт аку-89 в довольно хорошем (как потом оказалось) состояние, не было двигателя, но сейчас уже стоит да и сам он почти готов к выезду, интересует меня фото и информация:

    Ручка сцепления в крупном плане

    Какой бензо насос надо ставить или как установить чтобы шло самотёком (есть родной бак)

    Электрика, сейчас у меня БКС и катушка прикручены к сиденью, недавно нашёл фото где всё это в каробочке и прикручено к двигу

    На нём стоит резонатор, что ещё нужно присоединить, а то шум ну просто нереальный.

    post-3865-0-17602600-1333989754_thumb.jpg

    post-3865-0-13967200-1333990029_thumb.jpg


  4. купил сыну карт,шаси хорошая авот с двигателем проблема,у нас город бедный ,поэтому мальчишки ездят на бензо пилах,имне пришлось подбирать что то отечественное,двигатель от мото культиватора крот,помоим ощущениям он не только уступает хорошим двиг нои своим характеристикам,если попробовать другой карбюратор изажигание будет ли существенный эфект или этот двигатель просто туп

    Наберите в поисковике двигатель ВП-50, копия немецкого симсон


  5. Отлично!

     

    Ещё бы определится с необходимым размером.

     

    В наличии два цилиндра от ёжика. На одном катаемся - но требует расточки, замены поршня. На какой размер выйдет после расточки/хонирговки не известно.

     

    Второй непонятного происхождения - новый, штангелем размер меньше 52, с черновой обработкой, точно замерить нечем

     

    На 52,0 я бы взял комплект

     

     


  6. диаметры поршней от yamaha kt 100 такие:

     

     

    от 52.00 до 52.65

     

    диаметр пальца 14 мм..

     

    высоту от пальца до кольца не знаю(,но знаю что они очень классно подходят на минскачи,вот.......

     

     

    от пальца до верха поршня 26 мм, высота поршня 60 мм


  7.  При реставрации тормозов на АКУ пришлось самому делать колёсные тормозные цилиндры. Использовал дюраль Д-16Т, для гильз цилиндров бронзу, латунь. Что нашлось. Тормозные шланги, тройник, трубки и штуцера для прокачки от классических Жигулей. Трубки укорачивал, на конце опаивал с двумя-тремя витками медной проволоки диаметром 1,2 мм. Думаю лучше опаять медью, т.к. припой ПОС "слабнет" под затяжкой, переиодически начинает подтекать.

     

    У кого есть вопросы пишите на мыло 

     

    post-3865-128394583839_thumb.jpg

×