Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

SMV

Продвинутые
  • Публикации

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Сообщения, опубликованные пользователем SMV


  1. В связи с переходом в другой класс продается техника Дениса Славинского (№58 RMJ):

    1. Шасси FA Kart Victory 2015г.в. (продано)

    2. Двигатель Rotax Max Junior (остался один), полный комплект

    3. Комплект апгрейда EVO: проводка, зажигание, карбюратор, глушитель.

    Все вопросы по тел. +375297744248 Марк

    post-30-0-30885300-1446456590_thumb.jpg

    • Класс! 1

  2. Продам гоночный комбинезон Alpinestars KMX- 5 / S Kart / Karting Suit - CIK FIA Level 2 размер 46-48, цвет серебро-голубой-красный. Новая модель 2015г.  Абсолютно новый, цена 260 евро. Не подошел по размеру.

    Тел.+375297744248 Марк

    post-30-0-83963300-1434298833_thumb.jpg


  3. Немного краткой информации из личного опыта, может, кому интересно.

    1. Rotax Max Eurochallenge  Классы Юниор, Сеньор, DD2 и DD2 Masters. Расходник на гонку в Юниоре порядка 5000 евро (при минимальных затратах). Лицензия - международная.

    2. CEE Rotax Max Challenge (Ротакс Макс Челленж центральной и восточной Европы) Классы от Микромакса до DD2 плюс KZ2. Расходник на гонку в 2014г. 350 евро включал тренировки, стартовый взнос и комплект резины. Плюс проезд, жизнь. В 2015г. планируется 5 этапов в Венгрии, Чехии, Польше, Австрии и Германии (пока информация неофициальная). Лицензия международная, начиная с Юниора.

    3. Rotax Max Baltic Cup  Все классы Ротакс Расходник на гонку получался обычно в районе 500 евро. Лицензия международная или национальная.

    4. Prokart    Серия гонок в Латвии, интересна тем, что при минимальных затратах можно поучаствовать в гонке на почти любой технике. В том числе в 2014г. был Ретрокарт. Очень демократичные гонки, можно было приехать даже без лицензии и получить разовую на месте. Недостаток - в один заезд объединяли несколько классов, легко было "завязать" раму об непредсказуемого чайника.

    Это, конечно, не все, что есть за рубежом, но это то, в чем поучаствовали в 2014г. и имеем представление. Если возникнет необходимость в более подробной информации, пишите или звоните +375297744248

    • Класс! 3

  4. Продам шасси INTREPID MAKI 1010 мм, подготовлена и использовалась в классе ROTAX MAX MINI. Ось 30 мм. Возможна комплектация двигателем ROTAX MAX MINI. Шасси может использоваться в классах Формула или ROTAX MAX MINI. Недорого. Вопросы по тел. +375297744248


  5. Продам шасси ZANARDI KZ-3 победителя первенства РБ 2013 года, срок эксплуатации 1 сезон. Новая труба (рама) прошла 2 гонки, состояние идеальное. Цена 1000 евро. Имеется также вторая рама, тоже очень неплохое состояние, подмоторка.Тел. +375297744248 или в личку.

    post-30-0-10188100-1385742490_thumb.jpg

    post-30-0-64429400-1385742570_thumb.jpg

    post-30-0-44953900-1385742624_thumb.jpg

    post-30-0-86569500-1385742649_thumb.jpg

    post-30-0-59069200-1385742820_thumb.jpg


  6. По-моему, бесполезный разговор. Человек просто не понимает, о чем речь, ввиду технической безграмотности и какой-то предубежденности. Ну все хотят на нем, несчастном, нажиться. На всякий случай, возраст пилотов, как и классы, уже несколько лет указываются в регламентах. Знаки диаметра на чертеже присутствуют. Цель открытия данной темы давно достигнута, далее пошло совсем о другом. Поэтому дискуссию прекращаю.


  7. На чертежах есть вся необходимая информация, т. е. если показано, что труба круглая, то и не должно быть вмятин и прочего "тюнинга". Какие замеры нужны, чтобы определить, что конструкция даже визуально не соответствует чертежу?

    Далее, получить "официальный" ответ Вы можете, обратившись в БФК с официальным вопросом. Я здесь пишу лично от себя. Какой прямой ответ Вы ждете? Если Вы не довольны решением судей, пишете протест, далее аппеляцию. Все это есть в правилах!

×