Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

Шрам

Пользователи
  • Публикации

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Шрам


  1. Обзавелся в прошлом году 2-мя моторами Vortex RVS.

    Кто имел опыт, подскажите что на него подходит от RVX, что возможно от других моторов. Может возможно достать оригинальные запчасти к нему? Может у кого что завалялось.

    С шатуном и поршнями ситуация понятная, интересуют сальники, сцепление, клапана, патрубок карбюратора, верхний сепаратор и т.д.


  2. по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу.


  3. Хм.))) Ну вот если бы вы посмотрели на нашу Полтаву, тогда вопрос стал бы понятнее))) После первой же гонки на мягкой резине, на резких поворотах повырывало асфальт. Трасса в течении одного дня превратилась из картинговой в ралийную.


  4. Вы так заговорили об уровне картинга в Украине)))) Это обыкновенная обласная гонка, с трассами в областях напряги, а детишкам тоже покататся охота... В Украине хорошо развит картинг;) тот же Ротакс-макс уже 2 года проходит на высоком уровне ;)


  5. Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте! :offtopic:

    Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы ;)

    А здесь нужны данные завода-изготовителя!


  6. Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем))

    Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны ;)


  7. Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя.

     

    Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства?


  8. вот нагуглил пару вещей:

    http://www.bridgestone-karttires.com/product.php

    http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx

    http://www.starcorussia.ru/products/046.html

    там указан параметр Shore

    хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть.

    помогите кто чем может ;)

     

    вот еще кому может нужно будет

    http://www.kart-tyres.com/Index.asp?lang=RU


  9. Хотел создать отдельную тему, но решил что можна и сюда:

    Люди, слезно молю, не покупайте фуфловые шлемы по 20-30 баксов на базаре, которые блестят, падая на отмазку "Ну... дк денег нету..." Голова долроже стоит! У Вас у каждого вложена от 1000 убитых енотов в этот спорт Пропустите гонку-две и купите хороший шлем. Вот наведено фото 1% таких "шлемов" что я видел и это далеко на самые страшные ситуации что могли бы быть... Эти шлема слетали с голов пилотов после 1-го удара, дальше голова оставалась открытой. Поберегите себя, своих родителей и родственикой, купите хотя бы б\у-шный но хороший.post-286-1191232231_thumb.jpg post-286-1191232684_thumb.jpg


  10. Я эту тему создал чуть больше года назад и за этот год добился значительных успехов в дождевых гонках. И, как оказалось, дело было севершенно не в моем умении, а как уже было сказано выше, в хорошей резине. И по настройкам (о чем тоже уже говорилось) я оставляю все сухие настройки, только переднюю колею на МАХ. Так что не экономте на резине и все будет ОК ;)


  11. Ну меня некоторые начинают узнавать по надписи "No Fear" на шлеме:)) Это был как бы стимул для самого себя, возможно это чем-то помогло, в плане отчаянных заходов на обгон. Зато теперь если кто-то говорит на меня "Дурак!", я отвечаю "Да! У меня это даже на шлеме написано!"


  12. Ну я бы не стал так обижать всеми весьма любимый чезик. Запчасти есть в Чернигове (Украина) но пока они до Комчатки доедут... золотыми станут :) Но если интересно могу попробовать дать координаты


  13. Стремление хорошее, но я солидарен с ФриенДом. Все и так уже придумано, изобретать велосипед не нужно. Есть рама АКУ (я 3 года назад ее за 40 баксов купил почти в комплекте) и мотор минск тоже немного стоит. Думаю на данном этапе развития неплохо бы было придумать что-то с трассами... их нехватает, а аренда существующих тоже не всем по карману. Нельзя ли за тему работы взять "Картодром - дешево и сердито"? :)


  14. Ну если Вам эти слова ни очем не говорят, это другой вопрос. А под конкретную температуру конкретной модели шин нужен еще конкретный асфальт и конкретный пилот.

    можно не отвечать на это сообщение ;)


  15. Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:"Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку."

    Нужно нащупать предел температуры (чтобы резина не плыла) и во время тренировок с помощью давления и наклонов колес выставить окончательную температуру(тоесть ту, которая установится к моменту финиша)на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки.

×