Шрам
-
Публикации
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Шрам
-
-
У меня была такая же шняга, со временем пропали показания вообще всех датчиков. Оказалось много тягали за провод и он вылез с телевизора(оторвались провода), попробуй там посмотреть.
-
-
по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу.
-
-
Хм.))) Ну вот если бы вы посмотрели на нашу Полтаву, тогда вопрос стал бы понятнее))) После первой же гонки на мягкой резине, на резких поворотах повырывало асфальт. Трасса в течении одного дня превратилась из картинговой в ралийную.
-
Симпотишно выглядит)) Но мне кажется безопасность нужно бы доработать. Кстати как асфальт получился?
-
Должен заметить "нехитрые махинации" запрещены правилами))))
-
Вы так заговорили об уровне картинга в Украине)))) Это обыкновенная обласная гонка, с трассами в областях напряги, а детишкам тоже покататся охота... В Украине хорошо развит картинг тот же Ротакс-макс уже 2 года проходит на высоком уровне
-
Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте!
Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы
А здесь нужны данные завода-изготовителя!
-
Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем))
Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны
-
Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя.
Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства?
-
Только что почитал это все, ой как давно все было))) кстати на тот номер лучше не звонить, у меня другой: +380633819912. Чезы еще живы, кому че, обращайтесь, поможем
-
вот нагуглил пару вещей:
http://www.bridgestone-karttires.com/product.php
http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx
http://www.starcorussia.ru/products/046.html
там указан параметр Shore
хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть.
помогите кто чем может
вот еще кому может нужно будет
-
Хотел создать отдельную тему, но решил что можна и сюда:
Люди, слезно молю, не покупайте фуфловые шлемы по 20-30 баксов на базаре, которые блестят, падая на отмазку "Ну... дк денег нету..." Голова долроже стоит! У Вас у каждого вложена от 1000 убитых енотов в этот спорт Пропустите гонку-две и купите хороший шлем. Вот наведено фото 1% таких "шлемов" что я видел и это далеко на самые страшные ситуации что могли бы быть... Эти шлема слетали с голов пилотов после 1-го удара, дальше голова оставалась открытой. Поберегите себя, своих родителей и родственикой, купите хотя бы б\у-шный но хороший.
-
Я эту тему создал чуть больше года назад и за этот год добился значительных успехов в дождевых гонках. И, как оказалось, дело было севершенно не в моем умении, а как уже было сказано выше, в хорошей резине. И по настройкам (о чем тоже уже говорилось) я оставляю все сухие настройки, только переднюю колею на МАХ. Так что не экономте на резине и все будет ОК
-
Фото чуть позже... а хотя в галерее http://shramkart.mylivepage.ru можно найти. А про fool я отлично знаю, но здесь есть доля юмора.... Мол "Нет страха" только дурак не боится )))гггг
-
Ну меня некоторые начинают узнавать по надписи "No Fear" на шлеме) Это был как бы стимул для самого себя, возможно это чем-то помогло, в плане отчаянных заходов на обгон. Зато теперь если кто-то говорит на меня "Дурак!", я отвечаю "Да! У меня это даже на шлеме написано!"
-
Какие мы придирчивые ))) Раз на то пошло, это вопрос или утверждение? Я думаю Вы поняли о чем мы вообще говорим в этой теме.
-
Я конешно не знаю на какой скорости ездите Вы, но в моей практике отличие между трубками вперед и назад весьма значительное. Скажите, ВЫ пробовали ездить с разными фильтрами?!
-
Многоуважаем z_u, если трубки стоят вперед, то соответственно встречный поток воздуха напором поступает в фильтр на прямых, ну и т.д.
-
-
Стремление хорошее, но я солидарен с ФриенДом. Все и так уже придумано, изобретать велосипед не нужно. Есть рама АКУ (я 3 года назад ее за 40 баксов купил почти в комплекте) и мотор минск тоже немного стоит. Думаю на данном этапе развития неплохо бы было придумать что-то с трассами... их нехватает, а аренда существующих тоже не всем по карману. Нельзя ли за тему работы взять "Картодром - дешево и сердито"?
-
Ну если Вам эти слова ни очем не говорят, это другой вопрос. А под конкретную температуру конкретной модели шин нужен еще конкретный асфальт и конкретный пилот.
можно не отвечать на это сообщение
-
Позволю себе иметь наглость и дать свой ответ на вопрос:"Вопрос, это ведь показатель как работает пятно, что делаем с колесами дальше, чтобы не перегреть и не поплыли, но эффективно работали всю гонку."
Нужно нащупать предел температуры (чтобы резина не плыла) и во время тренировок с помощью давления и наклонов колес выставить окончательную температуру(тоесть ту, которая установится к моменту финиша)на всей поверхности покрышки на дистанцию гонки.
Vortex RVS совместимость запчастей.
в Двигатели
Опубликовано:
Обзавелся в прошлом году 2-мя моторами Vortex RVS.
Кто имел опыт, подскажите что на него подходит от RVX, что возможно от других моторов. Может возможно достать оригинальные запчасти к нему? Может у кого что завалялось.
С шатуном и поршнями ситуация понятная, интересуют сальники, сцепление, клапана, патрубок карбюратора, верхний сепаратор и т.д.