Шрам
Пользователи-
Публикации
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Шрам
-
Звание
КМС
- День рождения 11/18/88
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Положение
Пилот
-
Интересы
Картинг
Техническая информация
-
Техника
MSkart RC23 \ CZ-516(Чернигов)
Контакты
- Сайт
-
Страна, Город
Украина, Чернигов
-
Обзавелся в прошлом году 2-мя моторами Vortex RVS. Кто имел опыт, подскажите что на него подходит от RVX, что возможно от других моторов. Может возможно достать оригинальные запчасти к нему? Может у кого что завалялось. С шатуном и поршнями ситуация понятная, интересуют сальники, сцепление, клапана, патрубок карбюратора, верхний сепаратор и т.д.
-
У меня была такая же шняга, со временем пропали показания вообще всех датчиков. Оказалось много тягали за провод и он вылез с телевизора(оторвались провода), попробуй там посмотреть.
-
по поводу VM 125 CZK, насколько я слышал ВМ викупила какие-то права на завод Чезет, и забомбили Чезовский цилиндр)) И как-то даже со стороны сцепления на чезу смахивает) Лично я тоже решил что это изик, но изиков вблизи не видел, судить не могу.
-
Хм.))) Ну вот если бы вы посмотрели на нашу Полтаву, тогда вопрос стал бы понятнее))) После первой же гонки на мягкой резине, на резких поворотах повырывало асфальт. Трасса в течении одного дня превратилась из картинговой в ралийную.
-
Симпотишно выглядит)) Но мне кажется безопасность нужно бы доработать. Кстати как асфальт получился?
-
Должен заметить "нехитрые махинации" запрещены правилами))))
-
Вы так заговорили об уровне картинга в Украине)))) Это обыкновенная обласная гонка, с трассами в областях напряги, а детишкам тоже покататся охота... В Украине хорошо развит картинг тот же Ротакс-макс уже 2 года проходит на высоком уровне
-
Так, алле!! Организацию соревнований в другую тему форума, не оффтопте! Давайте я создам тему кто что думает про Shore и кто как себе представляет справедливость в этом мире? Там и обсудим эти вопросы А здесь нужны данные завода-изготовителя!
-
Мы отклоняемся от темы, господа)) Начали с резины, сейчас на моторах, скоро на рамы и механиков перейдем)) Суть вопроса в том что в 2009-м году в национальных классах Украины разрешена любая резина по шору (в правилах написано именно по ШОРУ) не мягче Бриджа YDS. ЮДС разрешен (и походу Данлоп тот что был в этом году) при использовании другой резины нужно предьявить офф. документ, подтверждающий шор этой резины. Если кто может помочь по делу, будем благодарны
-
Спасибо за столь развернутый ответ, но нужен именно этот параметр, именно завода-изготовителя. Это является офтопом этой темы, но мое мнение по выше сказаному: т.е замер мягкости резины "прямо на трассе" является более точной хар-кой чем заводские данные и соответственно в класе Ротакс (где моно-резина) нужно проводить замер мягкости после заезда и снимать с участия тех, у кого резина оказалась мягче чем у большинства?
-
Только что почитал это все, ой как давно все было))) кстати на тот номер лучше не звонить, у меня другой: +380633819912. Чезы еще живы, кому че, обращайтесь, поможем
-
вот нагуглил пару вещей: http://www.bridgestone-karttires.com/product.php http://www.maxxis.com/Industrial/Kart/Raptor.aspx http://www.starcorussia.ru/products/046.html там указан параметр Shore хотелось бы достать такие хар-ки по остальным производителям. В часности интересует Dunlop, Vega, Continental, ну и все что еще может быть. помогите кто чем может вот еще кому может нужно будет http://www.kart-tyres.com/Index.asp?lang=RU
-
Хотел создать отдельную тему, но решил что можна и сюда: Люди, слезно молю, не покупайте фуфловые шлемы по 20-30 баксов на базаре, которые блестят, падая на отмазку "Ну... дк денег нету..." Голова долроже стоит! У Вас у каждого вложена от 1000 убитых енотов в этот спорт Пропустите гонку-две и купите хороший шлем. Вот наведено фото 1% таких "шлемов" что я видел и это далеко на самые страшные ситуации что могли бы быть... Эти шлема слетали с голов пилотов после 1-го удара, дальше голова оставалась открытой. Поберегите себя, своих родителей и родственикой, купите хотя бы б\у-шный но хороший.