-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем LFS
-
-
Castrol XR
-
Над двигателем надо работать! Нужен хороший низ,цилиндр, карбюратор правильная настройка всего этого и т.д.Обращайтесь если интересно.
www.roli.ee
Andrjha , s dviglom nichego delat nelzja ! )))
Ty opjat uvleksja ))
Hotja delajut oni navernoe horosho )))
-
Rastochi po samye jaica i budet- chudo )))U vas tam specov po Minskam kak grjazi , dumaju problem najti takovyh ne budet )))
Sorry , chel iz Sibiri ))) Cilindry u nih vse raznye , selektirovat nado.No samoe glavnoe eto konechno rama i pilot.
-
Кто знает что надо для RAKET 85 что бы он отлично вез???=)Какие усовершенствования ????Rastochi po samye jaica i budet- chudo )))
U vas tam specov po Minskam kak grjazi , dumaju problem najti takovyh ne budet )))
-
Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра.Soglasen na 100 %
-
подскажите в каких пределах рабочая температура цилиндра , выхлопа на ракет 85190-200 , na masle shell advanced m , na castrol xr mogno i do 210 .
-
http://www.youtube.com/watch?v=9EotF4W8tkk , kachestvo ne ochen , no kakoeto predstavlenie mogno poluchit . -
Ispolzuem Mychron 4 (infra red) uge 3 ij god , nikakih problem ne bylo , ja ochen dovolen .Telemetrija namnogo funkcionalnej chem v alfano. Soft dlja raboty s dannymi na PC toge na urovne.Edinnstvennyj nedostatok eto cena .
-
U nas uge mnogo let v konce sezona provodilis analogichnye gonki , u nas oni nazyvajutsa gonki na vynoslivost. Ucastvujut klassy nachinaja s Mini -50 krugov,Raket -75 ,Rotaxy po 100.Zapravka objazatelna dlja vseh v techenii gonki , rezinu mozhno ne menjat.Zapravki mogno provodit tolko v boksah , pri zapravke gonshik dolgen vyjti iz karta.Zapravljajut iz obychnoj kanistry s voronkoj.Polse gonki karty vzveshivajut ves ne dogen byt rareshennogo minimuma.Esli komu interesno mogu video vylogit na youtube i fotki.P.S Vse klassy edut razdelno drug ot druga.
-
LFS На какой резине ваши классы едут? И по чём она у вас в розницу?Micro i Raket - Bridgestone YDS 4,50x10-5 front, 6,0x11-5 rear. (slick) - 120 eur. komplekt
Bridgestone YKP 4,5x10 front, 6,0x11 rear. (rain) - 190 eur. komplekt
-
Kak eto ni stranno no finy v odin golos utverzhdajut chto samyj nizkobjudzhetnyj klass dlja vzroslyh eto Raket 120 , rekomendujut var. s el. starterom.
http://www.radne.se/Store/Product/ProductD...p;PartNo=3201-2
-
Еще раз убеждаюсь, что ты болтун, всегда говорю, если чего не знаешь не трепи языком.Всем остальным спасибо за поддержку.
Я всегда доказываю фактами и делом.
Зарабатываю, точно побольше тебя, не сомневайся, а в чужой карман нехрен заглядывать.
В подтверждение своих слов выдержка из Регламента
см. http://www.raf.su/images/stories/karting/Regl_Champ_09.pdf
Nikita eto k chemu ? ))) Ja ne ponjal )
-
-
Остовляйте координаты пообщаюсь. А что по хорактеристикам мотора? на сайте ничего нет(
И Ямаху кинте ссылку...
[/quote
Chel vne polja , zavtra ot finov poluchu infu po raket 95 i po Yamahe.
-
http://www.radne.se/Store/Product/ProductD...?PartNo=35001-2Интересный мотор, кто что про него знает?
U nas v Estonii v proshlom godu osenju Radne AB provodila prezentaciju dannogo klassa , hoteli i hotjat vnedrit ego u nas vmesto klassa Raket ( Radne 85) , no poskolku shas krizis to vrjadli eto poluchitsa v blizhajshee vremja.Pervye vpechatlenija byli ochen dazhe polozhitelnye , nakonecto pojavilsja u Radne motor pohozhij na gonochnyj ))) Motor ochen novyj i kak takogo klassa eshe net i v Finljandii , tak chto prakticheski nichego poka o nem u nas ne izvestno (nadezhnost i rashody na obsluzhivanie ) esli komu interesno mogu dat kontak chela (estonec) kotoryj rabotaet s Radne AB i govorit po russki.On kstati i prodvigaet etot klass u nas .
-
Привожу пример по Ракет60(в России-микро, июль 2009) цилиндр был выкинут на помойку из-за того что внем образовалась пора из-за перегрева и он обеднял смесь, "латать" цилиндр нельзя. Резьбы почти все срываются сразу.... Когдато во времена ракетов в России был целый бизнесс- установка футорок в свечное отверстие...Покажите мне любой другой мотор в котором есть такая "байда"...
U nas eto stoit 30 euro ) Ja za svoju ne dloguju zhizn upel perekrutit 2 cilindra ) Hotja 25 let rabotaju s rezbami ) Byvajut sluchai kogda rezba vosstanovleniju ne podlezhit , osobenno et obidno esli chempionskij gorshok ....
-
От куда вы столько знаете и приводите примеры если у вас такого класса нет!?многое что вы говорите и быть не может...
Например:
мотору год без передышки работал, сальники не разу не менялись всё ок! и не стоят они 50 евро
Там никель... обманываете
Остольное даже писать не буду... Похоже засланый вы! Заходите под своим ником!
Mda.. tjagelyj sluchaj )))
God bez peredyshki ?) Otkuda , kto skazal ?) Eto bylov Cadet klasse ,tam oboroty vsego 9800 (ogranochitel ), kogda vy perehodite v sled klass Micro -Raket oboroty ot 11-14 000 otsjudai rashody na obsluzhivanie.Ja predpolagaju chto v 120 rashody eshe vyshe , vozmogno ja i oshibajus , no poljubomu eto ne dvig dlja gonok v serjeznom ponimanii...Ne nado vezde videt kakihto zaslannyh kazakov ) Forum ja tak predpologaju sushestvuet dlja togo chto by pomogat drug-drugu ) Esli chto -zvoni +3725228977 Mark . Salniki stojat 10 evro 1 shtuka ih tam 2 ) dlja togo chtoby ih pomenjat nado snajt scepelenie (esli eto Micro ili Cadet i ) chto ne est problema , a vot s drugoj storonoj inogda uhodit chasik i bolee (snjat koleso , pomenjat salnik, vystavit zazhiganie) na vse eto uhodit kak min 20 euro material i 30 euro mehaniku za rabotu .I eshe chastota zameny salnikov zavisit ot mnogih faktorov - dozhd, pesok,sostojanie kolenvala, podshipnikov i t.d.
-
Pochital temu i slegka izumilsja ) Sam iz Estonii ) Otkuda infa chto polpribaltiki ezdit na Raket 120 ? ))) Raket motory populjarny tolko v nachinajushih klassah ( cadet, micro ,raket - motory Raket 60 i 85 ) V Estonii takogo kallsa voobshe net i V Latvii na skolko ja znaju toge net .Teper po zatratam , po nachalu (Cadet ) zatraty na obsluzhivanie byli minimalny , t.o. 2 raza v sezon pri uslovii chto trenilis kak min . 1 raz v nedelju (okolo 100 km v den )) eto zamena salnikov, porshnja i kolca (delali v Finljandii 200 euro/1 t.o.). Pri perehode v Micro rashody uvelichivajutsa na mnogo , zamena salnikov (posle kazhdoj gonki 50 euro) , raznos podshipnikov kolenvala , zamena porshnevogo kolca, ochen slabyj material v cilindre -pri legom peretjagivanii svechi rvetsa rezba.IMHO esli tebe uge za 14 kupi sebe realnyj gonochnyj motor , esli est dengi to konechno KF samoe to , esli net to Rotax - vse ostalnoe dumaju pustaja trata deneg i vremeni ) .S Privetom iz Estonii !!! Priezhajte k nam na gonki !!!
Rotax Max Challenge Grand Finals 2009
в Картинг
Опубликовано: