Перейти к содержимому
forum.kartingzone.com

LFS

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем LFS


  1. Рабочая температура цилиндра Ракет 85 при вворачивании датчика в отверстие цилиндра составляет в основном примерно 185-190 градусов."Сушить" двигатель дальше не имеет смысла особенно в варианте Микро с рестриктором на входе,-пропадает ускорение.Для каждого двигателя необходимо индивидуально найти оптимальную температуру которая также зависит и от зазора поршень-цилиндр и от характеристик самого цилиндра.

    Soglasen na 100 %


  2. U nas uge mnogo let v konce sezona provodilis analogichnye gonki , u nas oni nazyvajutsa gonki na vynoslivost. Ucastvujut klassy nachinaja s Mini -50 krugov,Raket -75 ,Rotaxy po 100.Zapravka objazatelna dlja vseh v techenii gonki , rezinu mozhno ne menjat.Zapravki mogno provodit tolko v boksah , pri zapravke gonshik dolgen vyjti iz karta.Zapravljajut iz obychnoj kanistry s voronkoj.Polse gonki karty vzveshivajut ves ne dogen byt rareshennogo minimuma.Esli komu interesno mogu video vylogit na youtube i fotki.P.S Vse klassy edut razdelno drug ot druga.


  3. Еще раз убеждаюсь, что ты болтун, всегда говорю, если чего не знаешь не трепи языком.

     

    Всем остальным спасибо за поддержку.

    Я всегда доказываю фактами и делом.

    Зарабатываю, точно побольше тебя, не сомневайся, а в чужой карман нехрен заглядывать.

    В подтверждение своих слов выдержка из Регламента

    см. http://www.raf.su/images/stories/karting/Regl_Champ_09.pdf

     

    Nikita eto k chemu ? ))) Ja ne ponjal )


  4. http://www.radne.se/Store/Product/ProductD...?PartNo=35001-2

     

    Интересный мотор, кто что про него знает?

     

    U nas v Estonii v proshlom godu osenju Radne AB provodila prezentaciju dannogo klassa , hoteli i hotjat vnedrit ego u nas vmesto klassa Raket ( Radne 85) , no poskolku shas krizis to vrjadli eto poluchitsa v blizhajshee vremja.Pervye vpechatlenija byli ochen dazhe polozhitelnye , nakonecto pojavilsja u Radne motor pohozhij na gonochnyj ))) Motor ochen novyj i kak takogo klassa eshe net i v Finljandii , tak chto prakticheski nichego poka o nem u nas ne izvestno (nadezhnost i rashody na obsluzhivanie ) esli komu interesno mogu dat kontak chela (estonec) kotoryj rabotaet s Radne AB i govorit po russki.On kstati i prodvigaet etot klass u nas .


  5. Привожу пример по Ракет60(в России-микро, июль 2009) цилиндр был выкинут на помойку из-за того что внем образовалась пора из-за перегрева и он обеднял смесь, "латать" цилиндр нельзя. Резьбы почти все срываются сразу.... Когдато во времена ракетов в России был целый бизнесс- установка футорок в свечное отверстие...

    Покажите мне любой другой мотор в котором есть такая "байда"...

     

     

     

    U nas eto stoit 30 euro ) Ja za svoju ne dloguju zhizn upel perekrutit 2 cilindra ) Hotja 25 let rabotaju s rezbami ) Byvajut sluchai kogda rezba vosstanovleniju ne podlezhit , osobenno et obidno esli chempionskij gorshok ....


  6. От куда вы столько знаете и приводите примеры если у вас такого класса нет!?

    многое что вы говорите и быть не может...

    Например:

     

     

    мотору год без передышки работал, сальники не разу не менялись всё ок! и не стоят они 50 евро

     

     

    Там никель... обманываете

     

    Остольное даже писать не буду... Похоже засланый вы! Заходите под своим ником! ;)

    Mda.. tjagelyj sluchaj )))

    God bez peredyshki ?) Otkuda , kto skazal ?) Eto bylov Cadet klasse ,tam oboroty vsego 9800 (ogranochitel ), kogda vy perehodite v sled klass Micro -Raket oboroty ot 11-14 000 otsjudai rashody na obsluzhivanie.Ja predpolagaju chto v 120 rashody eshe vyshe , vozmogno ja i oshibajus , no poljubomu eto ne dvig dlja gonok v serjeznom ponimanii...Ne nado vezde videt kakihto zaslannyh kazakov ) Forum ja tak predpologaju sushestvuet dlja togo chto by pomogat drug-drugu ) Esli chto -zvoni +3725228977 Mark . Salniki stojat 10 evro 1 shtuka ih tam 2 ) dlja togo chtoby ih pomenjat nado snajt scepelenie (esli eto Micro ili Cadet i ) chto ne est problema , a vot s drugoj storonoj inogda uhodit chasik i bolee (snjat koleso , pomenjat salnik, vystavit zazhiganie) na vse eto uhodit kak min 20 euro material i 30 euro mehaniku za rabotu .I eshe chastota zameny salnikov zavisit ot mnogih faktorov - dozhd, pesok,sostojanie kolenvala, podshipnikov i t.d.


  7. Pochital temu i slegka izumilsja ) Sam iz Estonii ) Otkuda infa chto polpribaltiki ezdit na Raket 120 ? ))) Raket motory populjarny tolko v nachinajushih klassah ( cadet, micro ,raket - motory Raket 60 i 85 ) V Estonii takogo kallsa voobshe net i V Latvii na skolko ja znaju toge net .Teper po zatratam , po nachalu (Cadet ) zatraty na obsluzhivanie byli minimalny , t.o. 2 raza v sezon pri uslovii chto trenilis kak min . 1 raz v nedelju (okolo 100 km v den )) eto zamena salnikov, porshnja i kolca (delali v Finljandii 200 euro/1 t.o.). Pri perehode v Micro rashody uvelichivajutsa na mnogo , zamena salnikov (posle kazhdoj gonki 50 euro) , raznos podshipnikov kolenvala , zamena porshnevogo kolca, ochen slabyj material v cilindre -pri legom peretjagivanii svechi rvetsa rezba.IMHO esli tebe uge za 14 kupi sebe realnyj gonochnyj motor , esli est dengi to konechno KF samoe to , esli net to Rotax - vse ostalnoe dumaju pustaja trata deneg i vremeni ) .S Privetom iz Estonii !!! Priezhajte k nam na gonki !!!

×